Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (180)  % « Перша ... 84 85 [86] 87 88 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Дома Плато Лунного Холода

, экспериментальная тема

Дома Плато Лунного Холода


Опис: Район бедняков: это сборище халуп никогда не вызывало у богатых и уважаемых магов желания поселиться здесь. Грязные одноэтажные домики с дырявыми, скособоченными черепичными крышами, выглядят довольно неопрятно. Деревянные заборы с прогнившими штакетинами, окружающие большинство таких вот «владений», едва скрывают заросшие пожелтевшей сорной травой неухоженные садики. Раскачиваемые непрекращающимся ветром скрипучие калитки на проржавевших петлях, издают протяжный однотонный звук, к которому местные обитатели уже привыкли. Домишек, крыши которых "украшают» каминные трубы здесь совсем мало. Местные жители прекрасно знают, что у основного контингента этого района сикли в карманах не задерживаются, и они попросту не могут позволить себе такую роскошь, как камин в доме. Короткие кривые улочки соединяют между собой хибары. Они настолько узкие, что на них едва могут разойтись два человека, впрочем, толкотня и давка — явления для здешних мест нетипичные. Но даже кривизна улиц не может скрыть их убогость — тусклого света факелов едва хватает на освещение пространства всего лишь в каком-то дюйме от них, но грязь и плесень на стенах зданий все равно бросаются в глаза. Близость Подавителя Светлой Магии, Темной Цитадели и кладбища, отнюдь не делает это место более гостеприимным. Здесь предпочитают селиться в основном обедневшие маги, которые не могут позволить себе купить дом в каком-нибудь более приличном месте, и одинокие искатели приключений, целыми месяцами, не бывающие дома.

Район богачей: эти элитные двух- и трехэтажные особнячки являются предметом острой зависти многих магов Хогсмида. Мраморные плиты ступеней, ухоженные желтоватые газоны, затейливое литье оград — все это кричащее и бросающееся в глаза великолепие как бы намекает на то, что жизнь владельцев этих домов удалась. Резкие смены погоды и ночной холод плато чародеев, живущих в этих хоромах, заботят мало. Уж они-то позаботились о том, чтобы сделать свое проживание здесь максимально комфортным, и снабдить свои дома роскошными каминами и специальными погодными чарами. Улицы, соединяющие между собой владения местных богачей, под стать им самим — горделиво-широкие, ровные, устремленные вдаль. Они спроектированы таким образом, чтобы не причинять здешней элите ни малейшего дискомфорта. Однако, несмотря на все прелести этого района, у него есть и существенные недостатки, не позволяющие этому месту войти в десятку самых востребованных для строительства жилья мест Хогсмида. И в первую очередь, это, конечно же, близость района бедняков. Ведь дома богатых магов стоят, можно сказать, буквально в центре этого самого района. А это значит, что красивые фасады с холеными газонами очень скоро уступают место дырявым крышам и заросшим сорной травой садикам. Широкие улицы очень скоро становятся все уже и корявее, сплетаясь в затейливую вязь мрачных улочек и переулков бедного квартала. Парадные же мантии аристократов сменяются заношенными и дырявыми мантиями бедноты и пропыленными — искателей приключений. Конечно, большинство обитателей Хогсмида такое соседство совсем не устраивает. Однако большую часть контингента богачей на плато составляют потомственные темные маги из богатых чистокровных семей и практикующие некроманты. Их-то как раз и привлекает близость Темной Цитадели и кладбища.

Район среднего класса: разницу между богатыми особняками и полуразрушенными хибарами мастерски нивелируют два десятка домов среднего класса. Они не могут похвалиться великолепным дизайном и дороговизной материалов, но зато не щеголяют отбитым кирпичом на стенах и гнилыми штакетинами заборов. Напротив, эти домики выглядят довольно скромно, но, в отличие от домишек бедняков, аккуратно. Они плотным кольцом окружают квартал богачей, не давая ему сразу же слиться с кварталом местной бедноты. Улицы здесь гораздо уже, да и освещение по ночам похуже. Но зато здесь гораздо чище и крыс, в отличие от кварталов бедняков, травят регулярно. В большинстве своем здесь живут обычные обыватели, которым по большому счету все равно, где жить. Сюда неохотно приезжают, но и съезжают отсюда также весьма неохотно. И сама жизнь здесь течет мерно, размеренно словно бы по давным-давно установленному кем-то графику. Вот только кто и когда завел такой порядок, местные жители уже не помнят. Да и не слишком–то сильно хотят вспоминать.

Атмосфера: Сумрачная. Близость Подавителя Светлой Магии, Темной Цитадели и кладбища абсолютно никак не влияет на настроение жителей этого квартала. Погода здесь точно такая же, как и на всем остальном плато: большинство дней в году пасмурные, а погода холодная и неустойчивая. Здесь то дует ледяной ветер, то льет проливной дождь, а потом вдруг опускается густой туман, в котором и на фут вокруг ничего не разглядеть. И туман, и дождь, и прочие атмосферные явления могут настигнуть это место внезапно и также быстро его оставить. Здесь темнеет значительно раньше всех других мест Хогсмида и после захода солнца местные жители стараются без особой надобности на улицу не выходить. Жизнь здесь чем-то похожа на застывающую каплю клея — такая же медленная и тягучая.

Ситуація:
Те, кто находятся в районе Плато Лунного Холода некоторое время (в течение одного поста и более) начинают чувствовать головную боль, слабость, апатию, если Мастер Игры не указал обратного.

Район бедняков перенес сильный пожар: Многие дома сгорели, другие несут следы копоти. В районе сильный запах гари.

Мікролокація: Район бедняков (Незнакомец, Хугин), Район среднего класса (Сьюзан Корсо), Район богачей (Патриция де Сантильян)
Поточний мастер гри: Caperucita tinta
Нарволо Атрелас
Відправлено: Aug 19 2016, 18:45. Ролевое время: 19 день, 9 час.
Возраст: 25
Репутация: 23





Район бедняков
*Нарволо никак не показал эмоций от вида дрожащего паренька, явно запуганного до полусмерти, и лишь обратил взор в указанную сторону. Маг правда не был уверен, были ли там скелеты или "странные люди", но склонялся к первому варианту. В конце концов - что людям делать на заднем дворе в такой ситуации? Скорее бы в домах забаррикадировались бы*
\\Интересно, у Асданты в карманах всегда сладости? Или так совпало? А то кого-то это мне сильно напоминает...\\
*Кого напоминает такой запас сладостей стратегический, Атрелас впрочем не додумал, ввиду слов министра о помощи. Нарволо снова остался безучастным и молчаливым, хотя мысленно...*
\\Блеск. Теперь еще следить, чтобы паренька не загрызла нежить. И чтобы паренек не оказался заодно с нежитью. Маловероятно конечно, после такого ужаса... Но вдруг.\\



--
Облик: Черная мантия из плотной ткани, когда-то ранее защищавшая от дождя. <br>
^
Хасен де Трангерс
Відправлено: Aug 19 2016, 20:23. Ролевое время: 19 день, 9 час.
Возраст: 20
Репутация: 14





Район бедняков
*Хасену на какой-то момент показалось, что Асданта и Нарволо сейчас набросятся на него с обвинениями в том, что он довел до слез единственного сочувствующего им здесь человека. К счастью этого не произошло - видимо все слишком устали, чтобы обращать внимание на переживания. *
- Пойдем, старайся держаться рядом с кем-нибудь из нас.
*Аврор пошел вслед за остальными на задний двор дома, стараясь уловить хотя бы что-нибудь, что могло помочь ему определить опасность. На мальчишку было слишком мало надежды - указал на место и ладно. *
//Может быть стоило воспользоваться анимагией? Если скоро нечего не проясниться, то так и сделаю. Чтобы не получилось как тогда в Мрачном лесу. //



--
Облик: Черная мантия работника Отдела правопорядка с прикрепленным к ней аврорским значком. Из под мантии немного видны домашнего вида джинсовые брюки и футболка. Обут в кожаные кроссовки. Топор.
^
Хасен де Трангерс
Відправлено: Aug 19 2016, 20:24. Ролевое время: 19 день, 9 час.Технический пост
Возраст: 20
Репутация: 14





Район бедняков
тех пост
Внимательность — 9


--
Облик: Черная мантия работника Отдела правопорядка с прикрепленным к ней аврорским значком. Из под мантии немного видны домашнего вида джинсовые брюки и футболка. Обут в кожаные кроссовки. Топор.
^
Безымянный
Відправлено: Aug 19 2016, 23:59. Ролевое время: 19 день, 9 час.





Район бедняков
*Юнец вытер слёзы рукавом и кивнул. Он покраснел, ведь он выставил себя в самом ужасном свете перед самой Министром Магии!*
— С-скелеты. Я видел двоих! Но в доме напротив живет миссис Колбепотт. Она не хочет уходить, потому что ждет свою кошку.
*Майк принял у Асданты шоколадку и запасливо спрятал ее в карман. Он вытащил свою волшебную палочку, которой ему вообще-то запрещалось пользоваться вне Хогвартса, и двинулся в сторону дома, где были скелеты, но повинуясь словам аврора, не уходил далеко.*
Проницательность — 2
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Aug 20 2016, 16:30. Ролевое время: 19 день, 9 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Район бедняков
*Малец начинал основательно бесить мисс Найтэнвей. Потому она старалась на него не смотреть.*
— Скелеты. В доме?
// Такого я ещё не видела..//
— Чтож, пойдёмте выселять нежить. Хотя учитывая что её здесь может быть очень и очень много - резоннее было бы как раз выселить эту вашу миссис...
//Хотя дома здесь все равно больше походят на склепы, чем...спалить бы все к черновой бабушке//
*Асданту не покидала мысль об эвакуации с помощью подпала с самой их аппарации.*
// Плохо, что у меня связанны руки. Будь у нас и официальные механизмы влияния и неофициальные ...//
*По пути-же к указанному "дому скелетов", волшебница нашла уместным рассказать историю.*
— Если её кошка ещё жива, то вернеться и на озеро...Они-очень умные животные и всегда чувствуют хозяина. Я где-то читала ... Что кошку забыли в старом доме, то ли в лесу... А она - все равно нашла новый дом хозяев и пришла даже за много миль.
*Остановившись ярдов за 7 от крыльца, Асданта обратилась к Аврору и судье, нервно прокручивая в руке палочку.*
— Так, как скелетов несколько... Если они появятся сразу в поле зрения, то применяем массовые чары. Если же по одному-на ваш выбор... В таком случае проверим их уязвимость к огню.
*От чего-то нахмурившись, Министр мрачно уставилась на дверь.*
Внимательность — 17
Слух — 10


--
Облик: Строгое закрытое бархатное платье с длинным рукавом длинной чуть ниже колена. На ногах - чёрные туфли с невысокой стальной шпилькой.
^
Нарволо Атрелас
Відправлено: Aug 20 2016, 17:16. Ролевое время: 19 день, 9 час.
Возраст: 25
Репутация: 23





Район бедняков
*Историю про волшебного кота-следопыта маг выслушал, пока шел вместе с группой быстрого реагирования к дому со скелетами, с некоторым интересом, но в ответ говорить ничего не стал. Близость врага настраивала мага на боевой лад. Но с боевым воплем врываться в дом с удара ноги было как-то...*
\\невежливо это. И громко.\\
*Маг, увидев многообещающий взгляд министра, прокручивающей в руках палочку, наконец прервав свое молчание.*
-Взрывать дверь и привлекать нежить шумом вовсе не обязательно. Мы можем пройти и тихо, министр.
*С этими словами маг приблизился к двери. Атрелас взялся за дверную ручку. Почти незаметно в пальцах судьи мелькнула серебряная искорка от тоненькой иглы, острием которой волшебник коснулся замка, после этого аккуратно открывая дверь. Была ли она заперта, укрыта ли чарами или просто захлопнута - значения, как знал бывший упивающийся, уже не имело.*
\\Чтобы я без нее делал...\\
Применил артефакт 'Кровавый ключ'
Скрытность — 19


--
Облик: Черная мантия из плотной ткани, когда-то ранее защищавшая от дождя. <br>
^
Зарезанный одуванчик
Відправлено: Aug 20 2016, 17:46
Offline

Мастер двойной игры ©
**********
Стать:
Великий маг III
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 15496
Користувач №: 39665
Реєстрація: 28-May 08





— В доме я их не видел *ответил пацан* — на задний двор они наверняка пролезли через какую-нибудь дыру.
*И вправду, заборы здесь выполняли, скорее, декоративную роль, если можно так выразиться про бедную часть Плато.*


  i  

Замок легко поддался. Возможно, дверь вообще не была заперта.

^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Aug 20 2016, 18:09. Ролевое время: 19 день, 9 час.Технический пост
Возраст: 27
Репутация: 25





Район бедняков
--Спасибо, Нарволо.
*Благодарно улыбнувшись магу, она тоже поднялась на крыльцо(?) *.
— Чтож, пойдемте в дом. Пройдем через первый этаж на тот двор...



Внимательность,чтоб заметить манипуляции Нарволо с неким предметом.)
Внимательность — 13


--
Облик: Строгое закрытое бархатное платье с длинным рукавом длинной чуть ниже колена. На ногах - чёрные туфли с невысокой стальной шпилькой.
^
Хасен де Трангерс
Відправлено: Aug 20 2016, 19:04. Ролевое время: 19 день, 9 час.
Возраст: 20
Репутация: 14





Район бедняков
*Аврор внимательно выслушал Асданту, чтобы не допустить ошибки в начале боя; уголком губ улыбнулся, выслушав ее рассказ о способностях котов и поднялся вверх по ступенькам, как только входная дверь открылась. *
- Разрешите, я все-таки зайду первым, мистер Атрелас.
*Хасен, как единственный аврор в их компании, опередил судью и, держа палочку на уровне груди согнутой в локте рукой, боком прошел в открывшуюся дверь. *

Внимательность — 26


--
Облик: Черная мантия работника Отдела правопорядка с прикрепленным к ней аврорским значком. Из под мантии немного видны домашнего вида джинсовые брюки и футболка. Обут в кожаные кроссовки. Топор.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Aug 20 2016, 21:51. Ролевое время: 19 день, 10 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Район бедняков
//Не могу себя представить перелезающей чей-то забор. Впрочем, как и изящно пролезающую в дыру, нежить.//
— Думаю, хозяева не были бы против, если бы знали, зачем мы тут...
*Ободряюще улыбнувшись спутникам, она прошла мимо мага внутрь дома, не спеша прятать палочку и внимательно осмотрелась, зажигая на кончике палочки слабый огонек.*
- Не правда ли?
Внимательность — 27
Слух — 26


--
Облик: Строгое закрытое бархатное платье с длинным рукавом длинной чуть ниже колена. На ногах - чёрные туфли с невысокой стальной шпилькой.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (180)  % « Перша ... 84 85 [86] 87 88 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1205 ]   [ 42 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 07:39:09, 22 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP