Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (180)  % « Перша ... 153 154 [155] 156 157 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Дома Плато Лунного Холода

, экспериментальная тема

Дома Плато Лунного Холода


Опис: Район бедняков: это сборище халуп никогда не вызывало у богатых и уважаемых магов желания поселиться здесь. Грязные одноэтажные домики с дырявыми, скособоченными черепичными крышами, выглядят довольно неопрятно. Деревянные заборы с прогнившими штакетинами, окружающие большинство таких вот «владений», едва скрывают заросшие пожелтевшей сорной травой неухоженные садики. Раскачиваемые непрекращающимся ветром скрипучие калитки на проржавевших петлях, издают протяжный однотонный звук, к которому местные обитатели уже привыкли. Домишек, крыши которых "украшают» каминные трубы здесь совсем мало. Местные жители прекрасно знают, что у основного контингента этого района сикли в карманах не задерживаются, и они попросту не могут позволить себе такую роскошь, как камин в доме. Короткие кривые улочки соединяют между собой хибары. Они настолько узкие, что на них едва могут разойтись два человека, впрочем, толкотня и давка — явления для здешних мест нетипичные. Но даже кривизна улиц не может скрыть их убогость — тусклого света факелов едва хватает на освещение пространства всего лишь в каком-то дюйме от них, но грязь и плесень на стенах зданий все равно бросаются в глаза. Близость Подавителя Светлой Магии, Темной Цитадели и кладбища, отнюдь не делает это место более гостеприимным. Здесь предпочитают селиться в основном обедневшие маги, которые не могут позволить себе купить дом в каком-нибудь более приличном месте, и одинокие искатели приключений, целыми месяцами, не бывающие дома.

Район богачей: эти элитные двух- и трехэтажные особнячки являются предметом острой зависти многих магов Хогсмида. Мраморные плиты ступеней, ухоженные желтоватые газоны, затейливое литье оград — все это кричащее и бросающееся в глаза великолепие как бы намекает на то, что жизнь владельцев этих домов удалась. Резкие смены погоды и ночной холод плато чародеев, живущих в этих хоромах, заботят мало. Уж они-то позаботились о том, чтобы сделать свое проживание здесь максимально комфортным, и снабдить свои дома роскошными каминами и специальными погодными чарами. Улицы, соединяющие между собой владения местных богачей, под стать им самим — горделиво-широкие, ровные, устремленные вдаль. Они спроектированы таким образом, чтобы не причинять здешней элите ни малейшего дискомфорта. Однако, несмотря на все прелести этого района, у него есть и существенные недостатки, не позволяющие этому месту войти в десятку самых востребованных для строительства жилья мест Хогсмида. И в первую очередь, это, конечно же, близость района бедняков. Ведь дома богатых магов стоят, можно сказать, буквально в центре этого самого района. А это значит, что красивые фасады с холеными газонами очень скоро уступают место дырявым крышам и заросшим сорной травой садикам. Широкие улицы очень скоро становятся все уже и корявее, сплетаясь в затейливую вязь мрачных улочек и переулков бедного квартала. Парадные же мантии аристократов сменяются заношенными и дырявыми мантиями бедноты и пропыленными — искателей приключений. Конечно, большинство обитателей Хогсмида такое соседство совсем не устраивает. Однако большую часть контингента богачей на плато составляют потомственные темные маги из богатых чистокровных семей и практикующие некроманты. Их-то как раз и привлекает близость Темной Цитадели и кладбища.

Район среднего класса: разницу между богатыми особняками и полуразрушенными хибарами мастерски нивелируют два десятка домов среднего класса. Они не могут похвалиться великолепным дизайном и дороговизной материалов, но зато не щеголяют отбитым кирпичом на стенах и гнилыми штакетинами заборов. Напротив, эти домики выглядят довольно скромно, но, в отличие от домишек бедняков, аккуратно. Они плотным кольцом окружают квартал богачей, не давая ему сразу же слиться с кварталом местной бедноты. Улицы здесь гораздо уже, да и освещение по ночам похуже. Но зато здесь гораздо чище и крыс, в отличие от кварталов бедняков, травят регулярно. В большинстве своем здесь живут обычные обыватели, которым по большому счету все равно, где жить. Сюда неохотно приезжают, но и съезжают отсюда также весьма неохотно. И сама жизнь здесь течет мерно, размеренно словно бы по давным-давно установленному кем-то графику. Вот только кто и когда завел такой порядок, местные жители уже не помнят. Да и не слишком–то сильно хотят вспоминать.

Атмосфера: Сумрачная. Близость Подавителя Светлой Магии, Темной Цитадели и кладбища абсолютно никак не влияет на настроение жителей этого квартала. Погода здесь точно такая же, как и на всем остальном плато: большинство дней в году пасмурные, а погода холодная и неустойчивая. Здесь то дует ледяной ветер, то льет проливной дождь, а потом вдруг опускается густой туман, в котором и на фут вокруг ничего не разглядеть. И туман, и дождь, и прочие атмосферные явления могут настигнуть это место внезапно и также быстро его оставить. Здесь темнеет значительно раньше всех других мест Хогсмида и после захода солнца местные жители стараются без особой надобности на улицу не выходить. Жизнь здесь чем-то похожа на застывающую каплю клея — такая же медленная и тягучая.

Ситуація:
Те, кто находятся в районе Плато Лунного Холода некоторое время (в течение одного поста и более) начинают чувствовать головную боль, слабость, апатию, если Мастер Игры не указал обратного.

Район бедняков перенес сильный пожар: Многие дома сгорели, другие несут следы копоти. В районе сильный запах гари.

Мікролокація: Район бедняков (Незнакомец, Хугин), Район среднего класса (Сьюзан Корсо), Район богачей (Патриция де Сантильян)
Поточний мастер гри: Caperucita tinta
Безымянный
Відправлено: Sep 17 2019, 19:11. Ролевое время: 23 день, 15 час.





Район бедняков

  i  

Для Асданты:

При появлении - бросок внимательности: УС 25 найти людей. Бросок можно делать вновь при изучении нового объекта в районе - т.е. переход по улицам, заглядывание в целые дома или сгоревшие руины.

Точка появления - указанные в ситуации развалины дома у дороги.

Время от времени, дементоров могут заметить авроры, патрулирующие плато - бросок внимательности МИ УС 17


^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 17 2019, 19:57. Ролевое время: 23 день, 15 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Район бедняков
*Прибыть к домам Лунного Холода, где некогда имел место не один ИХ бой - было несколько... Странно. В основном, конечно, ощущение было связано с тем, в каком именно качестве Асданта ныне миновала эти своеобразные"врата" в виде полу-разрушенного дома. И...Надо сказать, картина выглядела унылой.
Мало того, что здесь нет и не было той торжественности, или величия, что была присуща Подавителю, или крепости Азкабан. Эти люди... Наверное, министр их не вполне понимала. Может быть, потому, что Асданта никогда не общалась с тем, кто мог бы так жить. Конечно, и у неё бывали трудные времена, когда приходилось скрываться от слуг Алвисида средь других детей возле Кладбища. Но даже их приют казался местом более приветливым, чем это... Скопление унылых руин.*
//И хорошо, что руин.//*Найтенвей ни капли не жалела о том приказе, который отдавала де Трангенсу, и как видно - он был исполнен...
...Окруженная дементорами, волшебница скользила взглядом по окружающему пространству, пытаясь заметить какое либо движение. Может, и не людей... Но, на сколько помнила министр - тут вполне можно было встретить и зомби. А их в жертву не принесешь.*

Внимательность — 23

Перешел из Плато Лунного Холода


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Безымянный
Відправлено: Sep 17 2019, 20:05. Ролевое время: 23 день, 15 час.





Район бедняков

  i  

Руины были пусты - если после того боя, храбрые мародеры из местных и обследовали дом... То что осталось от дома, то явно давным давно убежали.



Возможное направление:
1. Идти к кабаньей голове
2. Идти по дороге, до ближайших двух домов, один из которых имеет следы огня (деревянные стены щеголяют черными пятнами, но не сгорели), а второй выглядит относительно целым, но перед входом свалено дерево, перегораживая дверь.
3. Идти через овраг, к дальним домам.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 17 2019, 20:20. Ролевое время: 23 день, 15 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Район бедняков
*...Вокруг была зияющая пустота. И, наверное, вчерашняя Асданта Найтенвей бы только порадовалась подобному обстоятельству. Ведь, это значило бы, что эвакуация в совокупности с подпалами наконец достигла цели. А именно - спровадила отсюда тех, кто откровенно мешал, кто мог стать слишком легкой добычей.
Но, новые вызовы заставляли взглянуть на такие "угодья", близкие к Подавителю, как на потенциально... Полезный ресурс.
..И, двигаясь по улице в сторону обгоревших домов, маг вновь сфокусировала свой взгляд - в этот раз на дальней части улицы, в надежде различить нечто...Необычное.*
Внимательность — 18


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Безымянный
Відправлено: Sep 17 2019, 20:27. Ролевое время: 23 день, 15 час.





Район бедняков

  i  

*Улица была пустынна, да и что еще тут было ожидать? Стараниями Асданты, времена, когда тут были люди - давно прошли. Возможно, кто-то мог бы прятаться в одном из домов... Но туда девушка не заходила. Дементоры, следовали за министром - их не смущали чары на Леди. Дементорам не нужны были глаза для того, чтоб ощущать ее.*




Возможное направление:
1. Проникнуть в обгоревший дом
2. Проникнуть в дом, заблокированный деревом
3. Идти дальше по улице - к покосившейся халупе, с открытой настежь дверью, и сгоревшим забором, от которого осталась лишь пара черных жердей.

^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 17 2019, 20:39. Ролевое время: 23 день, 15 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Район бедняков
*... Потирая худые руки, она брела по улице среди покосившихся домов. И не один из них не вызывал желания войти. Что было, конечно же, ожидаемо. Но и Асданта совсем не была бывалым охотником на людей, которые знают, где и как их нужно искать. Так что, надеясь на судьбоносную встречу, она и далее шла по улице, внимательно оглядывая округу.*
Внимательность — 22


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Безымянный
Відправлено: Sep 17 2019, 20:47. Ролевое время: 23 день, 15 час.





Район бедняков

  i  

*Улица оставалась пустынной. Да и это было не удивительно. Если кто и прятался в домах, с ужасом глядя на дементоров - то старался не подавать виду, что существует.*



Возможное направление:
1. Изучить дом с открытой дверью
2. Идти дальше по улице - вдоль сгоревшего забора
3. Повернуть на перекрестке, уходя на дорогу, ведущую в район среднего класса (2 поста на путь)
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Sep 17 2019, 21:00. Ролевое время: 23 день, 15 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Район бедняков
*С шумом выдохнув воздух, Асданта зафиксировала взгляд на перекрестке, ведущему к более привычным домам.*
//Такие дома покидать смысла куда меньше, чем... ЭТО.
— Осмотрю пару домов тут. Если никого - значит, нужно туда.//
*И, Смерив скептическим взором ближайший дом, дверь в который была распахнута, Найтенвей переступила его старый деревянный порог.* //Мы с ним ровесники? Кто вообще живет в деревянных домах?//
Внимательность — 26


--
Облик: Худощавая девушка в темном, походном плаще. На шее, на длинной цепи - серебристые чаcы с гравировкой змеи
^
Безымянный
Відправлено: Sep 17 2019, 21:05. Ролевое время: 23 день, 15 час.Технический пост





Район бедняков
Слух - на министра
Внимательность - авроры на дементоров.

Слух — 13
Внимательность — 7
^
Безымянный
Відправлено: Sep 17 2019, 21:10. Ролевое время: 23 день, 15 час.





Район бедняков
*Дом мог порадовать Асданту бедной обстановкой: трухлявая мебель, грязный пол, отсутствие уборки. Какие-то тряпки, развешенные в открытом шкафу. В доме была всего одна комната, пусть и довольно большая - и даже отделенной прихожей не было. Довольно быстро стало ясно, что в доме есть живые... Живой человек. Быстро министр смогла бы понять, и почему этот человек не ушел:
У дальней стены на узкой кровати, укрытая тонким грязным одеялом, спала старуха, сипло дыша. Несложно было угадать предшествующие события:
У нее скорее всего никого не было, свою жизнь ценить настолько, чтоб собраться с силами уйти ей было уже незачем. А порыв ветра отворил дверь, видимо со сломанным замком - и не похоже, что это старуху волновало. Тут было просто напросто нечего красть.*
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (180)  % « Перша ... 153 154 [155] 156 157 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1325 ]   [ 38 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 00:47:56, 23 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP