![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Сторінки: (11) # 1 2 [3] 4 5 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Виш_ня ![]() |
Відправлено: Apr 15 2014, 21:09
|
||
Offline![]() Сгорел сарай - гори и хата. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Архимаг X Вигляд: ![]() Група: Модератори та викладачі Повідомлень: 15562 Користувач №: 37591 Реєстрація: 27-February 08 ![]() |
А скриншот то многообещающий. Должно быть весело =eyebrows= Надо бы таки сыграть... |
||
|
простая прохожая ![]() |
Відправлено: Apr 15 2014, 21:29
|
||
Offline![]() This isn't user you're looking for ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Архімагістр X Вигляд: -- Група: Адміністратори Повідомлень: 16819 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 ![]() |
Мне интересно, какая связка будет... С оригинальной игрой. Люблю я такие штуки) |
||
|
Torrens fatum ![]() |
Відправлено: Apr 15 2014, 21:35
|
Offline![]() Чего стоит победа, которая достаётся задарма? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Великий чарівник X Вигляд: ![]() Група: Користувачі Повідомлень: 12763 Користувач №: 28117 Реєстрація: 20-April 07 ![]() |
Я уже решила, что я в это играть не буду, а если и буду, то соберу компанию, и вместе будем орать) ибо нафиг) |
|
простая прохожая ![]() |
Відправлено: Apr 15 2014, 21:42
|
||
Offline![]() This isn't user you're looking for ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Архімагістр X Вигляд: -- Група: Адміністратори Повідомлень: 16819 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 ![]() |
Мы втроем пытались как-то, и даже при том, что я знала, что в начале, я дальше, чем тот момент, когда мы падаем вниз.. Ну, короче, минут 10-15 поиграла и все. Дальше нервов не але. :D Компания не особо спасает) Только если она большая) А как же нервишки пощекотать? =eyebrows= |
||
|
Torrens fatum ![]() |
Відправлено: Apr 15 2014, 23:51
|
Offline![]() Чего стоит победа, которая достаётся задарма? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Великий чарівник X Вигляд: ![]() Група: Користувачі Повідомлень: 12763 Користувач №: 28117 Реєстрація: 20-April 07 ![]() |
Мне хватило первой части. Честно. Мне после финала кошмары снились... А вообще я таки кину сюда свою рецензию. Ужасы психиатрической лечебницы Инди-хоррор – относительно молодой жанр в игровой индустрии, быстро завоевавший популярность благодаря детищам шведской компании «Frictional Games» – сериям «Penumbra» и «Amnesia». До этого разработчики не сильно заморачивались с прорисовкой локаций, персонажей или графикой в целом, пугая игроков скорее скримерами и эффектом неожиданности. Наверное, это одна из причин, по которой игровое сообщество с предвкушением ожидала дебютный проект канадской студии «Red Barrels» – «Outlast» (с англ. «пережить», «продержаться»), анонсированный в июле 2012 года. И если предпоказ отправил игру в список самых ожидаемых игр 2013 года, то релиз это дело завершил – по версии критиков «Outlast» может соперничать за звание лучшего хоррора этого года. Дома не сиделось Начинается игра с довольно оптимистичного пожелания от разработчиков: «В игре Outlast встречаются сцены насилия, кровь и сексуальные сцены, а также нецензурная лексика. Наслаждайтесь!». Итак, молодой предприимчивый журналист Майлз Апшер получает анонимное письмо, гласящее о странных вещах, происходящих в психиатрической лечебнице «Маунт Мэссив». Вооружившись лишь видеокамерой и парой батареек, мужчина отправляется на поиски сенсации туда, «куда не рискнет сунуться ни один репортер». Лечебница оказывается закрытой, но Майлз, как и любой герой хоррор-жанра, все же решает проникнуть на запретную территорию. Почти сразу он обнаруживает множество изувеченных трупов, но самое страшное его ждет впереди – встреча с обитателями «Маунт Мэссив» – изуродованными и обычно полуголыми пациентами, то спокойно сидящими в инвалидных креслах, то стремящихся оторвать бедолаге голову. Ужаса нагнетает и беззащитность журналиста, не имеющего ни огнестрельного оружия, ни даже пары-тройки боевых приемов – ему остается лишь бежать и прятаться. В процессе такого марш-броска по темным комнатам и коридорам Майлз находит документы, рассказывающие об ужасающих экспериментах научного института «Меркоф». Однако чем больше он пребывает в «Маунт Мэссив», тем сильнее становится одно единственное желание – выбраться. Ведь кроме лоботомированых психов в этом страшном темном здании есть что-то куда страшнее – что-то под названием «Вальридер». Игра в прятки «Outlast» имеет сильную угнетающую атмосферу. Несмотря на то, что тематика психиатрической лечебницы довольно заезжена, разработчикам удалось добавить в нее омерзительную реалистичность, после которой не хочется быть ни журналистом, ни врачом. В «Маунт Мэссив» не просто множество трупов – само здание говорит о том, что здесь происходило нечто совсем ужасающее: стены измазаны кровью, вещи разломаны, а нередко кроме самих трупов с вырезанными органами можно найти и сами эти органы, детально прорисованные художниками и размещенные почти на самом видном месте. Чего стоит та же коллекция отрубленных голов, выставленных в ряд «словно бутылки в баре». Не удивительно, что со временем герой начинает сходить с ума. Освещения в здании почти нет – приходится спасаться ночным видением, которое очень кстати оказалось в камере. Но вот незадача – батареек хватает лишь на несколько минут, после чего приходится бродить в темноте, тяжело дыша и шарахаясь от каждого звука. Ведь если вам доведется столкнуться с постояльцем, хорошего не жди. Незадачливого журналиста догонят и очень быстро прихлопнут, а потом, может быть, еще раз догонят, что нам, к счастью, уже не покажут. Так что остается лишь прятаться. Благо, тут вариантов много: классические шкафчики в стиле «Call Of Cthulhu», вентиляционные трубы, кушетки. А еще можно просто бежать подальше, громко хлопая дверями в приступе ужаса и пытаясь забаррикадировать вход близстоящей мебелью. На крайний случай всегда остается возможность просто засесть в темноте с небольшой, но все же надеждой, что там тебя не заметят. «Я найду тебя, поросенок» У Майлза Апшера нет союзников, зато вырисовывается постоянный круг «поклонников». Первое место в рейтинге занимает Крис Уокер – безносый и безгубый громила, периодически пытающий и убивающих других жильцов лечебницы. Правда, к его компании со временем привыкаешь, а каждое появление становится все более предсказуемым. Куда более непредсказуемыми кажутся голые соратники отца Мартина. Неприятно, когда двое амбалов (не в сравнение конечно с Крисом) с тесаками раздумывают, какая часть твоего тела будет в сегодняшнем обеденном меню. И завершающим, но не финальным, аккордом является Доктор Ричард Трагер. Если другие просто думают, то тот с большой радостью отрезает бедному Майлзу пальцы. Страшнее будет лишь Вальридер. Но кому интересно заранее узнать финал? К черту, к черту «Outlast» оставляет очень двоякое впечатление. С одной стороны – это проработанный хоррор с гнетущей атмосферой, отличным звуком и слишком реалистичной графикой. С другой – игра с запутанным сюжетом, часть которого легко потерять, глупыми «головоломками» и неразрешенными вопросами. А еще это просто очень и очень страшно. |
|
простая прохожая ![]() |
Відправлено: Apr 16 2014, 05:58
|
Offline![]() This isn't user you're looking for ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Архімагістр X Вигляд: -- Група: Адміністратори Повідомлень: 16819 Користувач №: 20728 Реєстрація: 5-September 06 ![]() |
Torrens fatum, хорошая рецензия) А часть сюжета реально теряется легко, общая-то суть итак ясна, но вся соль во множестве документов и записок. А ходить и шарить по каждой комнате... бр) А, и, кстати, как по мне, все же игры от "Фриков" лучше как минимум потому, что есть желание заново их перепройти. А Outlast такой сильной тяги не вызывает. Одно-два прохождения (при том я смотрела летсплеи на обе вышеуказанные игры) и все. Хотя за Амнезию не первый раз порываюсь сесть... |
|
Torrens fatum ![]() |
Відправлено: Apr 16 2014, 07:41
|
||
Offline![]() Чего стоит победа, которая достаётся задарма? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Великий чарівник X Вигляд: ![]() Група: Користувачі Повідомлень: 12763 Користувач №: 28117 Реєстрація: 20-April 07 ![]() |
Угу. Я ипала все искать, ибо страшно, что капец. Я вот вроде не из робкого десятка, обычно спокойно смотрю и прохожу эту чушь, а тут то ли накрутили меня, то ли еще что-то... Меня вообще очень редко тянет что-то перепройти. Это должна быть совсем-совсем шикарная игра. Так что.. |
||
|
Qqq7 ![]() |
Відправлено: Apr 19 2014, 13:48
|
Offline![]() Всеведающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Чудотворець IX Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 5704 Користувач №: 20621 Реєстрація: 2-September 06 ![]() |
Я вообще вздрагиваю при просмотре фильмов ужасов, но в играх есть такой момент, что можно просто пробежать быстрым ходом, типа будь что будет. В Случае с Аутластом... Не прокатит. Очень страшная игра, очень. Отметил интересную штуку, что часы в лечебнице показывают вроде реальное время относительно персонажа. Ну то есть они и правда "идут" в игре. Единственно что и правда было бы интересно, если бы можно було просмотреть хотя бы часть снятого материала. Уникально было бы этого, на эту мысль еще наталкивает тот факт, что на хронометре камеры отсчитывается реальное время отснятого материала. |
|
Jeff Moreau ![]() |
Відправлено: Apr 23 2014, 06:55
|
Offline![]() Я не верю никому, кто зарабатывает больше меня ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Кудесник XII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 272 Користувач №: 80215 Реєстрація: 14-April 13 ![]() |
Вы меня заинтересовали, надо качать) Додано через 4 хвилин Или на пс4 подождать, на телеке рубануть^^ |
|
Torrens fatum ![]() |
Відправлено: Apr 23 2014, 11:10
|
Offline![]() Чего стоит победа, которая достаётся задарма? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Великий чарівник X Вигляд: ![]() Група: Користувачі Повідомлень: 12763 Користувач №: 28117 Реєстрація: 20-April 07 ![]() |
Руби на компе. Менее страшной игра от этого не станет. И давай хардкорно: ночью с выключенным светом =eyebrows= |
|
Сторінки: (11) # 1 2 [3] 4 5 ... Остання » | Нова тема |