Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (78)  % « Перша ... 33 34 [35] 36 37 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Небесная лазурь

, Дом 4 ступени

Night Sky


Опис: Резиденция представляет собой небольшой парк, дорогу, ведущую к дому, и светлый особняк с темно-коричневой крышей и большими окнами. Сам особняк окружает множество лужаек с цветами, а у главного входа расположена мраморная лестница. При активации погодных чар на территории наступает теплая летняя ночь. Всё небо буквально усыпано яркими звездами. Несмотря на ночную темноту, большая луна освещает пространство вокруг особняка. Погодные чары заставляют луну казаться огромной и близкой.

Ворота
Витой железный забор не даёт ни одному непрошеному гостю попасть на территорию резиденции. Есть лишь один вход - это черные металлические ворота с острыми пиками на самом верху.

Дорожка к дому
К особняку ведет выложенная каменной мозаикой дорожка. Вдоль нее до самого дома растут кусты, подстриженные в форме шести драконов и двух людей в полный рост. Каждый дракон в длину два с половиной метра. Некоторые из них спят, сложив крылья и положив на лапы мощную голову. Другие встали на дыбы, расправив крылья. А остальные открыли пасть, будто выпуская огонь, и припали к земле, также раскинув крылья. Два других куста подстрижены в форме хозяев дома: Фэй Чемберлен и Джека Стивенса. Они являются точной копией волшебников. Если кто-то из хозяев дома скажет кодовое слово, то растения "оживут" и начнут нападать на неприятеля, выполняя функции шипастых лиан.

Парк
Множество деревьев разных видов растёт в небольшом парке, раскинувшемся по обе стороны от дорожки. Несмотря на погодные чары и постоянную ночь, из парка слышится пение птиц. Кое-где под деревьями стоят железные скамеечки, на спинках которых "цветут" металлические розы.

Пруд
В глубине парка находится небольшой пруд. Скрытый от любопытных глаз, он дарит атмосферу таинственности и чувство прекрасного спокойствия любому, кто найдет его. С берега сквозь прозрачную воду видно косяк карпов кои, которые имеют удивительно свежее сочетание цветов чешуи - белый и оранжевый.

Лестница у входа
Для того, чтобы попасть в дом, нужно пройти по лестнице, выполненной из белого мрамора. Массивную двойную дверь из красного дерева украшает серебряная ручка в форме раскрытого крыла Пегаса.

Холл
Большое помещение оформлено в викторианском стиле: с мраморным полом и двумя окнами на всю стену по бокам от входа. Под высоким потолком находится хрустальная люстра, огни которой освещают всё помещение.

Лестница в холле
Напротив входной двери расположена широкая лестница, ведущая на второй этаж и вниз, в лабораторию. По обе стороны от основания лестницы стоят статуи дриад, навсегда застывшие с улыбками на каменных лицах.

Гостиная
Справа от лестницы дверь, ведущая в гостиную. Это самое большое помещение в особняке. Посередине находится большой двухъярусный фонтан. Он не так высок как обычные фонтаны, но зато достаточно длинный, отчего выглядит довольно презентабельно. Помимо него в гостиной, как и в любой другой комнате, есть множество кресел, диванчиков, стульев и всего, что только душа пожелает. Окна тут небольшие, отчего пропускают мало света, однако эту проблему решают настенные лампы и камин, который временами зажигают, чтобы расслабиться под треск горящих поленьев.

Столовая
У дальней стены гостиной, позади фонтана, находится стеклянная дверь, которая ведет в светлую столовую. Вся мебель в ней выполнена из черного дерева. Посередине комнаты находится длинный обеденный стол, а часть пространства занимает кухня, смежная со столовой. На кухне можно найти всё, начиная с морепродуктов и заканчивая свежевыжатыми соками.

Гостевая №1
Слева от лестницы в холле расположено две двери, ведущие в спальни для гостей. В первой спальне у высокого окна находится двуспальная мягкая кровать, на которой лежат подушки разных форм и размеров. Также в комнате находятся кресло, столик и два пуфика, а на полу лежит пушистый ковер. С потолка свисает люстра из муранского стекла с плафонами в форме розочек. Чуть поодаль стоит белый шкаф с зеркалом в рост взрослого человека, а ближе к двери - белое трюмо. На окнах висят легкие шторы кофейного цвета. Эта комната обычно наполнена запахом цветов, особенно лилий. На всех тумбочках, столиках и даже около окна можно увидеть вазы с этими прекрасными цветами.

Гостевая №2
Другая дверь слева от лестницы ведет во вторую спальню для гостей. Круглая синяя кровать с черными узорами на обивке украшена черным балдахином и находится в дальнем углу. Около окна стоят стол из черного дерева и кожаное кресло с высокой спинкой. Рядом с ним расположен большой шкаф. В комнате всегда ощущается запах сладких лесных ягод и мяты.

Спальня Фэй
Если подняться по лестнице в холле, то первое, что бросается в глаза - это большая белая дверь с серебряной ручкой - вход в опочивальню хозяйки дома. Комната девушки оформлена в красных, белых, черных и золотистых тонах. С потолка свисает хрустальная люстра. Одну из стен комнаты занимает огромное окно, из которого открывается чудесный вид на Лес Друидов. Длинные красные шторы с золотым узором обычно собраны и закреплены по бокам от окна. На полу спальни расстилается мягкий красный ковер. В левой части комнаты, у стены, располагается большая кровать с красным балдахином, множеством подушек и искусной резьбой ручной работы на спинке. По обеим сторонам от кровати располагаются небольшие тумбочки из красного дерева. Справа от кровати стоит туалетный столик с большим зеркалом. На его поверхности располагается множество духов, расчесок и косметики. Слева от двери, на стеклянной подставке, стоит террариум, в котором живет змея Фэй Сапфира. Справа от двери находится огромный шкаф из красного дерева с позолотой. Рядом с ним стоит огромное, в человеческий рост, зеркало в золоченой оправе. Дальше стоят два кресла-пуфа и небольшой журнальный столик. Еще дальше стоит небольшая стеклянная подставка для хранения ароматических палочек и свечей. По обеим сторонам от окна находятся две вазы, в которых всегда стоят свежие розы желтого или красного цвета.

Спальня Джека
Дверь в спальню Джека также находится на втором этаже. Комната выдержана в светлых тонах. Большая кровать с шелковыми простынями и мягкими подушками, стена позади кровати обтянута бархатом золотистого оттенка, высокий мраморный потолок с золотисто-черной люстрой, затейливый белый ковер на полу - всё это создаёт атмосферу роскоши и в то же время уюта. Вопреки богатому оформлению, на столе у окна стоит маггловский радиоприёмник, который хозяин комнаты время от времени любит включать, чтобы расслабиться.

Ванная комната
С лестницы в холле можно также попасть в ванную. Дизайн ванной комнаты выполнен в тех же красках и в том же стиле, что и весь дом. Хрустальная люстра над небольшой ванной, мраморные пол и стены, раковины со шкафчиками из белого камня, унитаз и два позолоченных зеркала. У ванны стоит небольшая деревянная подставка для свечей.

Лаборатория
Комната с паркетным полом, оклеенная зелеными обоями, которые делают ее визуально больше. В помещении много шкафов из красного дерева. Полки забиты мензурками разных размеров, бутылочками, коробочками и другими интереснейшими вещами. Отдельный шкаф сделан специально для ингредиентов, которые расфасованы по банкам с наклейками, обозначающими названия их содержимого. Справа находится некое подобие кухонного гарнитура. Там же стоит большой котел на плите и лежит весь остальной инвентарь для варки зелий.
Модули: Подключение к каминной сети, Погодный модуль, Емкость с кислотой, Лаборатория, Хищные растения Б
Мікролокація: Дорожка к дому, Парк (Миледи), Пруд, Холл, Гостиная (Мариэтта), Столовая, Гостевая №1, Гостевая №2, Спальня Фэй, Спальня Джека, Лаборатория (Сапфира), Ванная комната, Лестница в холле, Лестница у входа, Ворота
І'мя хазяїна: Min A
Поточний мастер гри: Hasen
Населення: Джек Дэв Стивенс, Фэй Чемберлен
Глеб Фрайд
Відправлено: Oct 15 2013, 19:13. Ролевое время: 14 день, 3 час.
Возраст: 17
Раса: Человек





Гостевая №1
*Парень был мягко говоря шокирован тем, что на него снова напали. Появившаяся девушка сразу вызвала полнейшую антипатию Фрайда своим наглым тоном*
//Не, таких в аврорат не берут и к темным тоже//
- Нет, я таки не ошибся. Идиотка, - *Прошептал юноша, так, что бы Фей услышала его. Чувствуя, что сил у него нет даже на попытку уворота, Глеб с мрачным спокойствием смотрел на девушку*
^
Арфей
Відправлено: Oct 15 2013, 19:39
Offline

71 час
**********
Стать:
Великий магістр IV
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Супермодератор
Повідомлень: 30280
Користувач №: 33265
Реєстрація: 21-October 07






  i  

Это было последнее слово Фрайда. Фей настолько сильно применила Инсендио, что Глеб снова потерял сознания, вдобавок ему порядочно обпалили волосы.

Персонаж Глеб Фрайд снова впадает в кому.

Начало второго хода. Фей Чемберлен, если желает, шлёт магману на защиту от заклинания Рейджа или физману на уворот, соответственно добавляет пост с описание выбранным действием.

Все персонажи, за исключением Рейджа Бэнра, могут оставить пост

^
Сириус
Відправлено: Oct 15 2013, 20:48. Ролевое время: 14 день, 3 час.
Возраст: 1
Раса: Собака породы далматинец





Гостиная
*Сириус, наконец поигравшись и отдохнувший, решил поскорее улизнуть отсюда подальше, желательно в свой домик. Щенок осторожно освободившись от полотенца спрыгнул на пол и быстро семеня лапками бросился в гостиную. При этом стараясь не шуметь и не гавкнуть случайно. Потому что понимал6 ежели что -то эти люди услышат, то ему конец.*
Вышел из микролокации
^
Сириус
Відправлено: Oct 15 2013, 20:53. Ролевое время: 14 день, 3 час.
Возраст: 1
Раса: Собака породы далматинец





Парк
*Показавшись в гостиной далматинец все же понюхал воздух и огляделся: никого не было из людей. Его шкурка опять промокла и ему пришлось ковылять к входной двери.*
*Щенок вел себя тихо и незаметно уходил, при этом он нюхал пол, чтобы запомнить запах этого дома и больше здесь никогда не появляться. Даже если об этом попросит хозяйка. Хотя она вряд ли попросит, если увидит его рану.*
Перешел из Гостиная
^
Сириус
Відправлено: Oct 15 2013, 21:00. Ролевое время: 14 день, 3 час.
Возраст: 1
Раса: Собака породы далматинец





Парк
*Все же раненный щенок шел очень медленно, но в нем постепенно нарастал страх за свою хозяйку: если она задумает мстить за него, то даже страшно было ему представить, что тот человек может с ней сделать. Далматинец все же нашел дверь и стал потихоньку толкать дверь передними лапами, при этом стараясь, чтобы никто не услышал его тихий скулеж от боли и отчаяния. Наконец дверь чуть приоткрылась, ровно настолько, насколько щенку можно было протиснуться в нее и выйти на крыльцо.*
Вышел из микролокации
^
Сириус
Відправлено: Oct 15 2013, 21:06. Ролевое время: 14 день, 3 час.
Возраст: 1
Раса: Собака породы далматинец





Спальня Джека
*Вскоре пятнистый щенок оказался на крыльце. Остановившись, он стал закрывать входную дверь, так, чтобы тем людям казалось, что никто не выходил из их дома. Дверь поддалась, но не сразу. Через несколько упорных минут работы, дверь все же стала на место.*
*Он пользуясь случаем обнюхал и это крыльцо. Запах был довольно для щенка неприятным - еще бы над ним так жестоко поиздевались. Люди, о которых предупреждала его Миния.*
Перешел из Парк
^
Сириус
Відправлено: Oct 15 2013, 21:21. Ролевое время: 14 день, 3 час.
Возраст: 1
Раса: Собака породы далматинец





Спальня Джека
*Щенку не терпелось поскорее сойти с крыльца и устремится на лужайку. Но последствия столь глупого нападения на человека и полученной раны кинжалом давали о себе знать: рана немного болела, но это было вполне терпимо. Сейчас главное дойти домой и ни с кем больше не сталкиваться.*
*Сириус хотел вновь быть рядом с хозяйкой и чтобы в его семье - так он считал за семью свою хозяйку и ее друга Эда. Да, пока он мал, и может защитить их от крысы и мыши, то вскоре подрастет и сможет защищать свою семью. Это он хотел больше всего на свете.*
Вышел из микролокации
^
Сириус
Відправлено: Oct 15 2013, 21:26. Ролевое время: 14 день, 3 час.
Возраст: 1
Раса: Собака породы далматинец





Спальня Фэй
*Щенок оказался на лужайке и снова понюхал. и чихнул, выражая этим чихом свое недовольство и непонимание всей происшедшей ранее ситуацией. Он бы все равно ничего бы не сделал тому человеку, так зачем же было причинять ему, маленькому далматинцу такую боль?*
*Ему казался мир таким несправедливым, но все же он нашел в себе силы побыстрее пересечь эту траву.*
Перешел из Спальня Джека
^
Сириус
Відправлено: Oct 15 2013, 21:31. Ролевое время: 14 день, 3 час.
Возраст: 1
Раса: Собака породы далматинец





Спальня Фэй
*Через некоторое время хромая и чуточку повизгивая от боли песик с скоростью черепашки похромал к дорожке к дому. Не забывая при этом постараться как - то объяснить своей хозяйки все, что было.*
*Щенок был уверен, что хозяйка его поймет: ведь понимала до этого. Тем более, что она его купила, несмотря на то, что Сириус был очень спокойным и уравновешенным. Что же на него так подействовало: свобода или попытка "защитить" свою семью, к сожалению, закончившаяся ранением. Щенок не знал, но понимал, что Миния не посмеет прийти сюда, когда он все ей объяснит".*
Вышел из микролокации
^
Сириус
Відправлено: Oct 15 2013, 21:35. Ролевое время: 14 день, 3 час.
Возраст: 1
Раса: Собака породы далматинец





Дорожка к дому
*Наконец Сириус добрался до дорожки к дому. Задыхаясь и решив остановится на несколько мгновений, щенок стал принюхиваться и оглядываться. Но видеть он мог лишь какие-то смутлые очертания, а пахло растениями по обоим сторонам и камнями по лапами.*
*Успокоившись и понимая, что сейчас ему практически ничего не угрожает, он пошел спокойно вдоль дорожки, при этом часто поднимая ушки и прислушиваясь к окружающему миру.*
Перешел из Спальня Фэй
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (78)  % « Перша ... 33 34 [35] 36 37 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0704 ]   [ 33 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 19:08:55, 21 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP