Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (78)  % « Перша ... 17 18 [19] 20 21 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Небесная лазурь

, Дом 4 ступени

Night Sky


Опис: Резиденция представляет собой небольшой парк, дорогу, ведущую к дому, и светлый особняк с темно-коричневой крышей и большими окнами. Сам особняк окружает множество лужаек с цветами, а у главного входа расположена мраморная лестница. При активации погодных чар на территории наступает теплая летняя ночь. Всё небо буквально усыпано яркими звездами. Несмотря на ночную темноту, большая луна освещает пространство вокруг особняка. Погодные чары заставляют луну казаться огромной и близкой.

Ворота
Витой железный забор не даёт ни одному непрошеному гостю попасть на территорию резиденции. Есть лишь один вход - это черные металлические ворота с острыми пиками на самом верху.

Дорожка к дому
К особняку ведет выложенная каменной мозаикой дорожка. Вдоль нее до самого дома растут кусты, подстриженные в форме шести драконов и двух людей в полный рост. Каждый дракон в длину два с половиной метра. Некоторые из них спят, сложив крылья и положив на лапы мощную голову. Другие встали на дыбы, расправив крылья. А остальные открыли пасть, будто выпуская огонь, и припали к земле, также раскинув крылья. Два других куста подстрижены в форме хозяев дома: Фэй Чемберлен и Джека Стивенса. Они являются точной копией волшебников. Если кто-то из хозяев дома скажет кодовое слово, то растения "оживут" и начнут нападать на неприятеля, выполняя функции шипастых лиан.

Парк
Множество деревьев разных видов растёт в небольшом парке, раскинувшемся по обе стороны от дорожки. Несмотря на погодные чары и постоянную ночь, из парка слышится пение птиц. Кое-где под деревьями стоят железные скамеечки, на спинках которых "цветут" металлические розы.

Пруд
В глубине парка находится небольшой пруд. Скрытый от любопытных глаз, он дарит атмосферу таинственности и чувство прекрасного спокойствия любому, кто найдет его. С берега сквозь прозрачную воду видно косяк карпов кои, которые имеют удивительно свежее сочетание цветов чешуи - белый и оранжевый.

Лестница у входа
Для того, чтобы попасть в дом, нужно пройти по лестнице, выполненной из белого мрамора. Массивную двойную дверь из красного дерева украшает серебряная ручка в форме раскрытого крыла Пегаса.

Холл
Большое помещение оформлено в викторианском стиле: с мраморным полом и двумя окнами на всю стену по бокам от входа. Под высоким потолком находится хрустальная люстра, огни которой освещают всё помещение.

Лестница в холле
Напротив входной двери расположена широкая лестница, ведущая на второй этаж и вниз, в лабораторию. По обе стороны от основания лестницы стоят статуи дриад, навсегда застывшие с улыбками на каменных лицах.

Гостиная
Справа от лестницы дверь, ведущая в гостиную. Это самое большое помещение в особняке. Посередине находится большой двухъярусный фонтан. Он не так высок как обычные фонтаны, но зато достаточно длинный, отчего выглядит довольно презентабельно. Помимо него в гостиной, как и в любой другой комнате, есть множество кресел, диванчиков, стульев и всего, что только душа пожелает. Окна тут небольшие, отчего пропускают мало света, однако эту проблему решают настенные лампы и камин, который временами зажигают, чтобы расслабиться под треск горящих поленьев.

Столовая
У дальней стены гостиной, позади фонтана, находится стеклянная дверь, которая ведет в светлую столовую. Вся мебель в ней выполнена из черного дерева. Посередине комнаты находится длинный обеденный стол, а часть пространства занимает кухня, смежная со столовой. На кухне можно найти всё, начиная с морепродуктов и заканчивая свежевыжатыми соками.

Гостевая №1
Слева от лестницы в холле расположено две двери, ведущие в спальни для гостей. В первой спальне у высокого окна находится двуспальная мягкая кровать, на которой лежат подушки разных форм и размеров. Также в комнате находятся кресло, столик и два пуфика, а на полу лежит пушистый ковер. С потолка свисает люстра из муранского стекла с плафонами в форме розочек. Чуть поодаль стоит белый шкаф с зеркалом в рост взрослого человека, а ближе к двери - белое трюмо. На окнах висят легкие шторы кофейного цвета. Эта комната обычно наполнена запахом цветов, особенно лилий. На всех тумбочках, столиках и даже около окна можно увидеть вазы с этими прекрасными цветами.

Гостевая №2
Другая дверь слева от лестницы ведет во вторую спальню для гостей. Круглая синяя кровать с черными узорами на обивке украшена черным балдахином и находится в дальнем углу. Около окна стоят стол из черного дерева и кожаное кресло с высокой спинкой. Рядом с ним расположен большой шкаф. В комнате всегда ощущается запах сладких лесных ягод и мяты.

Спальня Фэй
Если подняться по лестнице в холле, то первое, что бросается в глаза - это большая белая дверь с серебряной ручкой - вход в опочивальню хозяйки дома. Комната девушки оформлена в красных, белых, черных и золотистых тонах. С потолка свисает хрустальная люстра. Одну из стен комнаты занимает огромное окно, из которого открывается чудесный вид на Лес Друидов. Длинные красные шторы с золотым узором обычно собраны и закреплены по бокам от окна. На полу спальни расстилается мягкий красный ковер. В левой части комнаты, у стены, располагается большая кровать с красным балдахином, множеством подушек и искусной резьбой ручной работы на спинке. По обеим сторонам от кровати располагаются небольшие тумбочки из красного дерева. Справа от кровати стоит туалетный столик с большим зеркалом. На его поверхности располагается множество духов, расчесок и косметики. Слева от двери, на стеклянной подставке, стоит террариум, в котором живет змея Фэй Сапфира. Справа от двери находится огромный шкаф из красного дерева с позолотой. Рядом с ним стоит огромное, в человеческий рост, зеркало в золоченой оправе. Дальше стоят два кресла-пуфа и небольшой журнальный столик. Еще дальше стоит небольшая стеклянная подставка для хранения ароматических палочек и свечей. По обеим сторонам от окна находятся две вазы, в которых всегда стоят свежие розы желтого или красного цвета.

Спальня Джека
Дверь в спальню Джека также находится на втором этаже. Комната выдержана в светлых тонах. Большая кровать с шелковыми простынями и мягкими подушками, стена позади кровати обтянута бархатом золотистого оттенка, высокий мраморный потолок с золотисто-черной люстрой, затейливый белый ковер на полу - всё это создаёт атмосферу роскоши и в то же время уюта. Вопреки богатому оформлению, на столе у окна стоит маггловский радиоприёмник, который хозяин комнаты время от времени любит включать, чтобы расслабиться.

Ванная комната
С лестницы в холле можно также попасть в ванную. Дизайн ванной комнаты выполнен в тех же красках и в том же стиле, что и весь дом. Хрустальная люстра над небольшой ванной, мраморные пол и стены, раковины со шкафчиками из белого камня, унитаз и два позолоченных зеркала. У ванны стоит небольшая деревянная подставка для свечей.

Лаборатория
Комната с паркетным полом, оклеенная зелеными обоями, которые делают ее визуально больше. В помещении много шкафов из красного дерева. Полки забиты мензурками разных размеров, бутылочками, коробочками и другими интереснейшими вещами. Отдельный шкаф сделан специально для ингредиентов, которые расфасованы по банкам с наклейками, обозначающими названия их содержимого. Справа находится некое подобие кухонного гарнитура. Там же стоит большой котел на плите и лежит весь остальной инвентарь для варки зелий.
Модули: Подключение к каминной сети, Погодный модуль, Емкость с кислотой, Лаборатория, Хищные растения Б
Мікролокація: Дорожка к дому, Парк (Миледи), Пруд, Холл, Гостиная (Мариэтта), Столовая, Гостевая №1, Гостевая №2, Спальня Фэй, Спальня Джека, Лаборатория (Сапфира), Ванная комната, Лестница в холле, Лестница у входа, Ворота
І'мя хазяїна: Min A
Поточний мастер гри: Hasen
Населення: Джек Дэв Стивенс, Фэй Чемберлен
Serna
Відправлено: Oct 8 2013, 09:12
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






  i  

Протего полностью поглотило петрификус, но от удара в пах не защитило. Это, в купе с укусом змеи было слишком - боль была слишком сильна, Жюль скорчился и не смог сконцентрироваться на "внушении". Ничто не понуждало Миледи атаковать и она осталась на месте...

Порядок ходов:
Рейдж
Сапфира
Жюль
Миледи

^
Рейдж Бэнр
Відправлено: Oct 8 2013, 09:57. Ролевое время: 14 день, 2 час.
Возраст: 19





Парк
*Пользуясь тем, что противник скорчился от боли, Рейдж решает его добить. Рейдж создал "статический заряд" и выстрелил им в своего противника. На этом он не остановился и атаковал Жюля ударом руки в голову.*


--
Облик: Черная повязка на одном глазу, зачарованные темные ботинки, темные брюки, бордовая рубашка с короткими рукавами. Коричневый ремень, радужная при свете мантия. Ожерелье из темных камней и восемь колец.
^
Сапфира
Відправлено: Oct 8 2013, 10:02. Ролевое время: 14 день, 2 час.
Возраст: 2
Раса: Змея (Африканский коралловый асп





Парк
*Змея зашипела и нанесла новую порцию яростных укусов. Затем она быстро поползла вверх по телу Жюля и сжала всем своим телом шею парня, укусив его еще раз в шею. Примерно в то место где находилась сонная артерия.*
^
Жюль Сен-Жермен
Відправлено: Oct 8 2013, 10:10. Ролевое время: 14 день, 2 час.
Возраст: 21





Парк
*Жюль постарался уклониться от электрического заряда, удара в голову и укусов змеи одновременно. Он замысловатым движением сорвал змею с шеи и кинул в сторону противника.*
//Может поможет!?//
*После всего он последним рывком прыгнул в сторону камина, захватив горстку пороха, и выкрикнул:*
- Министерство Магии!
^
Миледи
Відправлено: Oct 8 2013, 13:00. Ролевое время: 14 день, 2 час.
Возраст: 1
Раса: Собака породы сибирский хаски





Парк
*Миледи неустойчиво пошатнулась и помотала головой. Что-то резко начало поглощать ее разум, но так же резко перестало. Собака ничего не могла понять: кто виноват? Кто противник? Стоит ли защищать абсолютно незнакомого человека? (Рейджа) так и не разобравшимь не в чем, собака шагнула назад и стала лаять непонятно на кого.*


--
Облик: Плетеный ошейник из натуральной кожи. Он сделан вручную и выкрашен в бело-голубой цвет. Инкрустирован голубым цирконом и бриллиантами. На ошейнике имеется каплевидная подвеска из лунного камня.
^
Serna
Відправлено: Oct 8 2013, 13:54
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






  i  

Удача не была на стороне Жюля, статический заряд ударил ему в грудь и последующий удар от Рейджа он даже не смог до конца почувствовать - сознание покинуло молодого человека

^
Сапфира
Відправлено: Oct 8 2013, 14:03. Ролевое время: 14 день, 2 час.
Возраст: 2
Раса: Змея (Африканский коралловый асп





Парк
*Змея поползла к статуе Дриады у окна и обвилась вокруг ее шеи. Очевидно живые люди ей наскучили или испугали уж слишком сильной активностью. Сапфира начала наблюдать за всем со стороны, надеясь что хозяйка наконец-то как-то появится в гостиной и положит этому всему конец.*
^
Рейдж Бэнр
Відправлено: Oct 8 2013, 15:10. Ролевое время: 14 день, 2 час.
Возраст: 19





Парк
*Рейдж с удовольствием наблюдал, как тело Жюля падает на пол. Еще один противник повержен. Бэнр разразился громким смехом. Ярость кипевшая в нем, смогла наконец выйти наружу и ему полегчало.*
- Не люблю болтливых французов.
*Рейдж подошел к телу потерявшего сознание гостя. Своей ступней развернул его голову так, чтобы можно было получше рассмотреть его лицо. Ухмыльнулся.*
- Как насчет того, чтобы отрезать тебе язык и скормить собаке? Нет, не собаке. Лучше змее, которая так любезно оказала мне помощь… Спасибо, змейка. Не ожидал от тебя такого…
*Присев, он убрал свою палочку, и вместо нее выхватил свой кинжал. Приставил к губе Жюля острие лезвия. Но ничего кромсать пока не стал.*
- Мммм…. Ладно, так и быть, оставим все как есть.
//Нельзя забывать про версию, что эти животные являются анимагами… Ни к чему совершать ужасные деяния. Мне ведь за это никто не заплатит. А жаль…//
*Рейдж оттащил тело Жюля к телу Глеба, так что у камина теперь лежали двое. Накрыв их тела плащом, он снова уселся на диван. Усталость, что он чувствовал, требовало отдыха. И он подчинился желанию отдохнуть.*


--
Облик: Черная повязка на одном глазу, зачарованные темные ботинки, темные брюки, бордовая рубашка с короткими рукавами. Коричневый ремень, радужная при свете мантия. Ожерелье из темных камней и восемь колец.
^
Жюль Сен-Жермен
Відправлено: Oct 8 2013, 15:38. Ролевое время: 14 день, 2 час.
Возраст: 21





Парк
*Бездыханное тело француза лежало на мокром полу. Капли дождя орошали его черные волосы. Оказавшись под плащом, его голова вновь упала на пол и немного стукнулась.*
^
Арфей
Відправлено: Oct 8 2013, 15:44
Offline

71 час
**********
Стать:
Великий магістр IV
Вигляд: Animagus Ice Phoenix
Група: Супермодератор
Повідомлень: 30280
Користувач №: 33265
Реєстрація: 21-October 07






  i  

Кухня

*Музыка перестала играть и сэр Малкольм остановился. Отпустив свою партнёршу, призрак отступил и поклонился девушке. Свечение стали чуть чаще и более интенсивные. Однако, казалось, призрак этого не замечал. Он закрыл на секунду глаза и что-то себе представил. может то, как он наконец увидеться со своей любимой. Открыв глаза, мёртвый принц произнёс.*
- Спасибо вам, мисс ван Алибер за прекрасный танец.

*Неподалёку сэр Генри, который тоже танцевал с Фей, остановился. Ведь какой танец без музыки. Отступив от колдуньи, он поклонился ей и поблагодарив скромно за танец, поцеловал ей кисть и подлетел к остальной отаре призраков.*

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (78)  % « Перша ... 17 18 [19] 20 21 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0785 ]   [ 36 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 18:33:59, 21 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP