Mafia. Gotham cityГотэм — не из тех городов, где хочется жить или который стоит посетить во время отпуска. Он стал собирательным образом всего худшего, что есть в обществе. Днем это не так заметно, но стоит наступить ночи, город принимает свой настоящий облик: бандиты на каждом шагу, не стихающие крики и вой полицейских сирен. Но не только преступники не спят ночью. Под ее покровом появляется и он – защитник и надежда Готэма, Бэтмен. Для определения ролей участникам случайно раздаются карты пяти групп «Мирные жители», «Команда Бэтмена», « Команда Джокера», «Команда Стрэйнджа» и «Одиночка». Игроки не знают кому какие карты достались. Между собой знакомы только участники команд Бэтмена, Джокера и Стрэйнджа (внутри своей группы).
Мирные жители Комиссар Гордон – Каждую ночь наведывается к кому-то из граждан. Если находит преступника – убивает его, если находит мирного жителя/команду бэтмена/одиночку – извиняется и уходит. Если навещает того, к кому ночью наведывается убийца, опаздывает, то бишь помочь уже ничем не может. Ночью присылает команду: навестить [имя игрока] Вики Вэйл – Репортер. Ночью может наведаться к любому жителю города и отвлечь его. Ночью присылает команду: отвлечь [имя игрока] Талия аль Гул – Дочь Ра’с аль Гула. Ночью может предоставить помощь любому персонажу на выбор, дав ему доступ к Яме Лазаря. Ночью присылает команду: лечить [имя игрока] Мирные граждане – Обычные обыватели.
Одиночка Ра’с аль Гул – глава могущественной организации «Лига убийц». Благодаря водным процедурам в Яме Лазаря, сошел с ума: стал одержим идеей всемирного геноцида для создания рая на Земле. Его цель - уничтожить осквернённый преступностью Готэм. Если ночью он находит свою дочь, то не убивает ее, но забирает возможность лечить. При этом, естественно, раскрывается перед ней. Ночью присылает команду: убить [имя игрока]
Команда Бэтмена Бэтмен – Cупергерой, защитник города Готэма. Ночью приходит к кому-то из жителей. Если находит не мирного – вступает в бой, иначе уходит ни с чем. Если приходит ночью к кому-то, на кого напали, спугивает злодея. Ночью присылает команду: навестить [имя игрока] Робин – Помощник Бэтмена. Может узнать, есть ли у персонажа активная роль, но при этом не узнает, какая именно. Ночью присылает команду: посмотреть [имя игрока] Женщина-кошка – Антигероиня, профессиональная воровка. Впрочем, в эти трудные времена помогает Бэтмену. Если ночью приходит к человеку с ролью – может воспользоваться его способностью в следующую ночь, лишая его возможности действовать, если приходит к мирному жителю – уходит ни с чем. Ночью присылает команду: воровать у [имя игрока] Оракул – Дочь комиссара Гордона, в прошлом была Бэтгёрл, пока пуля в позвоночник, полученная от Джокера, не приковала её к инвалидному креслу. Превосходный хакер, может найти информацию о любом игроке. Ночью присылает команду: проверить [имя игрока] Найтвинг – Был первым Робином, позднее покинул дуэт из-за разногласий с Бэтменом. Пока работает тандем «Бэтмен-Робин», занят своими делами. Занимает место Бэтмена в случае, если тот умрет.
Команда Джокера Джокер – Суперзлодей, клоун-принц преступного мира, заклятый враг Бэтмена. Каждую ночь отправляется «повеселиться». Ночью присылает команду: убить [имя игрока] Харли Квин – Бывшая когда-то психиатром доктор Харлин Квинзель ныне – помощница Джокера, безумно влюбленная в него. Советует ему, кого убить следующей ночью. Если умирает Джокер, занимает его место. Ядовитый плющ - Ботаник, ставшая впоследствии преступницей. Дружит с Харли. С помощью особого токсина может деморализовать человека ночью. Ночью присылает команду: отвлечь [имя игрока] Пингвин – преступный стратег. Так же, как и все остальные суперзлодеи, одержим желанием убить Бэтмена и всю его команду. Как бы ни боролся за власть, пока жив Джокер, действовать не может. После смерти клоуна получает способность убивать. Соломон Гранди – Зомби, временно находится в подчинении Пингвина. Получает способность убивать после его смерти. Мистер Фриз – Впавший в безумство доктор, одержим желанием убить Бэтмена, посему – вступил в союз с другими злодеями. Может заблокировать способности одного из игроков на ночь. Ночью присылает команду: заморозить [имя игрока]
Команда Стрэйнджа Доктор Стрэйндж – Магистр психологии, одержим идеей узнать, кто же такой Бэтмен. Несмотря на то, что в этой команде он главный, убивать он никого не будет. Ночью присылает команду: проверить [имя игрока] Двуликий – Бывший окружной прокурор, ныне – суперзлодей, предпочитает решать все вопросы броском серебряного доллара, одна из сторон которого деформирована. Раз в две ночи присылает команду: убить [имя игрока] Загадочник – Одержимый загадками суперзлодей. Каждую ночь дает загадку одному из игроков. Естественно, если вопрос выпадает мирному жителю/бандиту – тот умирает. Если кому-то из команды Бэтмена – Загадочник уходит ни с чем. Ночью присылает команду: спросить [имя игрока] Пугало – Бывший психолог, проводил опыты над людьми, используя особый токсин. Ночью может воспользоваться им, чтобы не дать действовать кому-то из игроков. Ночью присылает команду: отвлечь [имя игрока] Бэйн – враг Бэтмена, чрезвычайно силен и не менее умен, посему пока живы Стрэйндж и Пугало – выжидает. После их смерти получает возможность убивать. Красный Колпак - бывший Робин, жаждет смерти Джокера и ненавидит Бэтмена за то, что тот не отомстил за смерть своего напарника. Пока жив Стрэйндж – у него связаны руки. После смерти Доктора получает возможность убивать.
Примечания: После окончания ночи роли убитых персонажей напрямую оглашены не будут! Дневное голосование проходит в теме «Заседание суда» Один реальный день – два игровых: 1й день – с 16:00 до 22:00, ночь – с 22:00 до 23:00 2й день – с 23:00 до 15:00, ночь – с 15:00 до 16:00. Время Московское. Запрещено каким-либо образом разглашать информацию о своих ролях, обсуждать ход игры где-либо, кроме темы обсуждения. Совещаться могут только Команда Бэтмена и Суперзлодеи. Мертвые игроки – молчат. Если игрок с ролью будет отсутствовать во время ночи, он может прислать свою заявку ведущему заранее. Игроки, ни разу не отписавшиеся за три дня в темах Обсуждения и Голосования, будут усыпляться. То есть, отписаться надо и в Обсуждении и в «Заседании суда». Игроки с ролями, ни разу не приславшие заявки за три игровых ночи также будут усыпляться, даже если они выполнили предыдущее требование.
О победе Мирные жители (и команда Бэтмена, если в ней остался кто-то живой) побеждают в том случае, если мертвы все члены команд Злодеев и Одиночка. Команды Злодеев побеждают в том случае, если мертвы все члены команды Бэтмена и противодействующей группировки, а также Одиночка, а голосование мирных жителей уже ничего не решает. Одиночка побеждает в том случае, если будут мертвы и обе преступные группировки и Команда Бэтмена. В этом случае мирные жители ему уже не страшны.
|
|
|