Injustice: Gods Among Us — видеоигра в жанре файтинг, основанная на вымышленной вселенной DC Comics. Игра разрабатывается студией NetherRealm Studios для PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Релиз запланирован на апрель 2013 года.
Геймплей
Показати текст спойлеру
Injustice: Gods Among Us включает в себя поединки один-на-один в 2D пространстве, хотя персонажи и фон отображены в 3D. Каждый бой состоит из одного раунда; однако, каждый игрок имеет две полосы здоровья. Для того, чтобы Injustice оказалась более понятной для игроков, в игру включены комбо, состоящие из череды 4 кнопок на геймпаде, так же доступна кнопка для запуска уникальной способности персонажа или суперудара.
Разнообразие карт, например как Логово Бэтмена или Крепость Одиночества, представлены в интерактивной среде и имеют несколько уровней. Каждая арена содержит объекты, с которыми персонаж может взаимодействовать в зависимости от своего класса. Например Бэтмен может стрелять снарядами в автомобиль чтобы вызвать взрыв, а Супермен может поднять этот же автомобиль и нанести сокрушительный удар по сопернику.
Во время боя, игроки наполняют шкалу «супер силы» через различные действия, такие как выполнение комбо или простой удар по противнику. Каждая шкала «супер силы» состоит из двух компонентов. -Первая разделена на четыре секции, используется для выполнения комбо ударов. -Вторая шкала предназначена для применения супер удара.
Когда шкала заполнена полностью, супер приемы наносят дополнительный урон по противнику.
-Дополнительной картой является «Царь горы», которая позволяет использовать до восьми игроков наблюдающих за боем и сражающих в порядке живой очереди.
Сюжет
Показати текст спойлеру
Сюжет игры был написан NetherRealm Studios в сотрудничестве с писателями DC Comics. Обещалось, что в битвы между добром и злом будут сделаны эпическими и в большом масштабе. NetherRealm Studios сделала игру похожей на другие файтинги, типа Mortal Kombat, в котором с помощью кинематографического повествования будет показана история из жизни каждого персонажа. По словам ведущего дизайнера Джона Эдвардса, в игре будут добавлены взаимодействия между персонажами, которые обычно не сражались бы друг с другом. Например, любитель гаджетов Бэтмен против Супермена.
Писатели Джастин Грей и Джимми Палмиотти работали консультантами для того, чтобы персонажи из комиксов сохранили свои голоса в Injustice.
Я все на нее не нарадуюсь: вроде и аналог Мортал Комбата, а все равно интересная) С детства приставок не имела, джойстик первый раз в руки взяла этим летом, но в игру включаешься быстро, у некоторых персонажей элементарные комбо, за которыми даже мои неуклюжие сосиски успевают) Порадовала возможность открывать костюмы для персонажей, кроссплатформенность: та же привязка к яблоку дает парочку новых костюмов)) Ну, и, разумеется, очень доставили столкновения, именуемые в игре "wager": персонажи ведут коротенький диалог, где очень часто можно услышать крайне веселые вещи) Catwoman: Still in Batman's shadow? Nightwing: Still using your litterbox?
Killer Frost: You'll get a frostbite Green Arrow: I've got something you can bite ;) =loly=
Хы, чемпионат анонсировали. Будет стрим - погляжу, локальные чемпы по МК в России из тех, что я видела, например, ничего такие были.)) А тут заруба-заруба будет.
Качнули, чтобы пофайтиться, ибо мк чот приелся, ну и сюжетку захотелось попроходить. В итоге оказалось, что болотной твари нет, которая мне зашла, и играли мы до того во вторую. В этой части скиллы и фишки персов мне понравились значительно больше, да и прикол с перекидывание врага на другой уровень картыы - прям пушка бомба. Оч круто реализовано. Харли, правда, чот разочарование - не яркая. Для меня это психованная яркая баба, а тут чот серовато слишком.
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)