Модератори: простая прохожая.

Сторінки: (21)  [%] « Перша ... 14 15 16 17 18 ... Остання ».
Сторінки: (2)  1 [2] 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

The Elder Scrolls V: Skyrim

Відправлено: Aug 8 2014, 15:41
Никогда, я повторяю, НИКОГДА не используйте никаких модов, созданных недочеловеком с ником Apollodown. *Трёт игру полностью =cry1= *
Відправлено: Aug 8 2014, 17:16
Nerevar Indoril, я себе тру игру полностью после установки любого мода. :lol:
Відправлено: Aug 8 2014, 17:25
Цитата (James Watson @ Aug 8 2014, 17:16)
Nerevar Indoril, я себе тру игру полностью после установки любого мода. :lol:

Ну это глупости, множество модов бывают весьма полезны, а иногда и вовсе незаменимы, как те же SkyUI и iHUD
Другое дело что появляются гении, вытаскивающие из недр игры неоконченные квесты, лепящие из них некое забагованное чудо и выставляющие моды в виде "Я ничо исправлять не буду, удаляете мод - начинаете новую игру, если чо крашится то это ваша криворукость а не моя". И вот я удаляю свой скурим =smile_cry=
Но вообще, игра без модов для меня уже давно стала скучной. Наверное потому мой скайрим весит обычно от 20 до 30 гиг вместо стандартных... сколько там, 5-6? =lol=
Відправлено: Dec 9 2014, 15:23
Как и любая игра, Скайрим не без изъянов. Которые, кстати, очень легко и просто лечатся с помощью модов.
Для меня Скайрим всегда будет любимой игрой) Она очень антуражная, атмосферная. В нее можно по-разному играть. Можно беспечно гулять по просторам, да стрелять оленей. Можно выполнять квесты. Можно практически чем угодно заниматься. И буквально от каждого действия зависит дальнейшая судьба антагониста. Я на первых парах не стремилась выполнять квесты, у меня в голове был свой сценарий событий. Это же РПГ-игра, тем более с открытыми миром. Я подошла творчески: придумала предысторию, характер, и все действия совершались согласно моему выдуманному канону.
Відправлено: Dec 25 2014, 18:06
В игре The Elder Scrolls V: Skyrim Санта-Клаус раздаст подарки всем NPC.

Фанаты The Elder Scrolls V: Skyrim решили, что подарки под Новый Год заслужили не только геймеры, которые хорошо вели себя круглый год, но и неигровые персонажи. Как стало известно Gamebomb.ru, в популярной ролевой игре появился собственный Санта-Клаус, который вызвался доставить подарки всем NPC в игровом мире.

Редакция издания PC Gamer решила устроить беспрецедентную акцию по празднованию Нового Года всем дружным сообществом фанатов Skyrim, включая неигровых персонажей. С помощью модификаций и консолных команд в игре создали персонажа, похожего на Санта-Клауса, разработали карту расположения всех персонажей и отправились в путь. А чтобы затея оказалась как можно более реалистичной, раздать подарки решили всего за одну ночь.

Показати текст спойлеру


В игровой энциклопедии описывается 115 домов, где живут NPC. Здесь не учитывают продавцов лавок, которые обитают в комнатушках своих магазинов и других маловажных для сюжета персонажей. Поэтому для упрощения задачи было решено проигнорировать всех безымянных индивидов населения Skyrim, включая бандитов, стражников и других жителей, у которых нет имен.

По данным Gamebomb.ru, каждая минута в реальной жизни равна 20 минутам в игровом мире Skyrim, поэтому время строго ограничено. Для решения поставленной задачи за одну ночь было решено установить «масштаб» один к одному, а также ускорить Санту в несколько раз. На помощь Санте отправили летающего северного оленя, которого можно вызвать с помощью заклинания.
Відправлено: Dec 29 2014, 23:31
Цитата (James Watson @ Dec 25 2014, 18:06)
В игре The Elder Scrolls V: Skyrim Санта-Клаус раздаст подарки всем NPC.

Минута добра в суровой провинции, где на неспокойных дорогах мамонты охраняют горы с драконами, а горы охраняют от меня все остальное. :skype_sun:
Что вообще можно подарить такого NPC, ради чего пришлось научить оленя летать и светить носом? Он похож на мотоцикл Сириуса Блэка.
Відправлено: Dec 30 2014, 06:38
Sunset Sarsaparilla, мамонты же безобидные, если их не трогать. Правда, рядом с ними всегда находятся великаны, но они атакуют, только когда Довакин находится совсем рядом.
Предполагаю, что в подарках находятся обычные драгоценности, оружие, броня. В общем всё то, что Довакин может использовать сам. )
Відправлено: Jan 1 2015, 20:04
James Watson, но всегда имеется вероятность, что персонаж будет увлечен поимкой приправы для зелья или собирательством коллекционной бабочки, которые будут находится как раз под ногами мамонта. :skype_worried:
Думаешь, Санта будет вооружать население и никто не хотел бы вместо мечика получить билет до... где там бретонцы живут?
Интересно, как он отделял бы плохих от хороших? По имперцам и братьям бури?)
Відправлено: Jan 2 2015, 16:32
Sunset Sarsaparilla, там нет коллекционных бабочек. В любом случае, убить великана на 10+ уровне нетрудно. =р
Мне кажется, что в Скайриме, кроме войны, совсем нечем заниматься. :lol:
Либо вступать в ряды войнов, либо заниматься грабежом, где опять же нужно оружие. И даже маги носят с собой кинжалы. Хотя, чего это я в самом деле? В игре практически все NPC имеют при себе оружие. Детей в расчет не берем. Суровый Скайрим не позволяет жить мирно и без вооруженных конфликтов. :с
Насчет Легиона и Братьев Бури: всё очень спорно и относительно. Кто-то сражается из-за внушенной веры в праведное дело, кто-то по принуждению и так далее. Кстати, в моде сказано, что безымянным обитателям Тамриэля подарки не выдают, а участники гражданской войны таковыми, как раз, и являются. =)
Відправлено: Jan 2 2015, 23:00
James Watson, ну ладно, тоже бабочки для ингредиентов в зелье. Собирательство для вообще зелий жестоко: только вышел из сожженного стартового города, и уже пофиг на дорогу в Ривенд... Ривер... короче, просто идешь и собираешь какую-то фигню и не можешь остановиться. =( Пока не недостаток бдительности не уткнется в великана. =р

Да ну, почему нечем? Можно забраться на вершины гор, как уже горстка пожилых людей сделала, и сидеть там, будучи ко всем грабежам и насилию внизу индифферентным. Или, наоборот, забраться вниз - куда-нибудь в пещеры и двемерские руины (предварительно освободив их от гадости). Правда, чем там питаться не очень понятно, но пусть это будет полезным альтернативным занятием всяким военным делам. =blush1=
Или найти малообитаемую землю где-нибудь на севере или в горах, соорудить там крепость и заниматься разработкой прогрессивных видов оружия, которое не будет требовать размахивания ножами и луком.

Цитата
Насчет Легиона и Братьев Бури: всё очень спорно и относительно. Кто-то сражается из-за внушенной веры в праведное дело, кто-то по принуждению и так далее.

Ты бы был хорошим Сантой)

Цитата
Кстати, в моде сказано, что безымянным обитателям Тамриэля подарки не выдают, а участники гражданской войны таковыми, как раз, и являются. =)

Похоже, пока по его логике нужно быть выдающимся стражем, выдающимся торговцем или выдающимся головорезом, чтобы получить подарок. :crazy:
Відправлено: Jan 3 2015, 08:57
Sunset Sarsaparilla, в Ривервуд. :skype_rolleyes: Да, ингредиенты там можно собирать бесконечно, но зелья из часто встречающихся растений обычно не слишком эффективны. И вообще, мне кажется, что в Скайриме развивать навык Алхимии у персонажа совсем не имеет смысла, учитывая количество различных зелий, встречающихся повсюду. )

Даже Седобородым пришлось вмешаться в конфликт Гражданской войны (при условии, что она не была завершена ранее). И, опять же, чем они занимаются? Медитируют, оттачивают владение Криком. Для чего? Для того, чтобы знания об этой силе не были забыты или утеряны. Но в каких целях использовали её сначала древние норды, затем Тайбер Септим, а после и сам Довакин? В военных целях, да. =(
Двемерские руины, как ты уже сама сказала, нужно сначала очистить. Причем, далеко не факт, что какие-нибудь твари не вернутся туда снова. Я предполагаю, что между всеми Двемерскими городами была огромная сеть ходов, вспоминая, насколько же была развита раса Двемеров. Так что фалмеры могут нагрянуть в твое "мирное" жилище под землей в тот момент, когда ты этого не ожидаешь. А это может закончится весьма плачевно. Насчет питания... можно выходить в ближайший город за припасами, а еще в Двемерских руинах Альфтанд есть место, которое называется Черный предел, там растет много всяких трав и грибов. :lol:
На севере? Возле Винтерхолда, где находятся ледяные пустыни? А как ты будешь защищаться от некромантов, часто бродящих в той местности; ледяных приведений; хоркеров (xD); разбойников, расположивших свой лагерь в заброшенном корабле?
В горах: снова приведения, тролли, медведи, волки.
Получается, что безопасней всего жить именно в большом городе (идут отдельной локацией), куда не забредет никакая тварь. Всё там будет хорошо... до того момента, когда Довакину ВНЕЗАПНО захочется крови и он не решит истребить поселение целиком. =р

Я бы не был хорошим Сантой, потому что всегда выбираю Легион. :skype_shy:

Цитата (Sunset Sarsaparilla @ Jan 2 2015, 23:00)
Похоже, пока по его логике нужно быть выдающимся стражем, выдающимся торговцем или выдающимся головорезом, чтобы получить подарок. :crazy:

Имелось в виду, что подарки выдаются только тем, кто имеет конкретное имя, а значит и точное место проживания. А NPC, записанный как Разбойник/Бандит/Вор/Ассасин/Брат Бури/Имперский солдат/Некромант/etc, может существовать в неограниченном количестве по всей провинции. )
Відправлено: Jan 3 2015, 09:09
Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 08:57)
И вообще, мне кажется, что в Скайриме развивать навык Алхимии у персонажа совсем не имеет смысла, учитывая количество различных зелий, встречающихся повсюду. )

Я б не сказал) У меня сейчас, вроде, 75 уровень, по максимуму прокачаны все боевые навыки и, казалось бы, что зелья мне совсем не нужны, но не тут то было. Играю на легендарном уровне и у меня жесткий дефицит зелий лечения. Если случайно выхожу на древнего дракона и у меня в запасе нет хотя бы 5 идеальных зелий лечения - можно загружаться и обходить это место стороной. Собсно, имея много денег, прокаченное зачарование и запас ингредиентов, то вкачать зельеварение не так уж и сложно, но дико утомляет. Последние дня 2 я бегал по всему Скайриму в поисках Корней Нирна (зелья из них дают много опыта для навыка)..
Додано через 9 хвилин
И что меня ещё дико вымораживает в этой игре, так это высокомерие некоторых НПС. Например, когда я присоединялся к Саратникам, а был я тогда на 60-65 уровне, весь (вся) в драконьих доспехах с самым крутым зачарованием, и мне все говорили, что у меня недостаточно опыта, а какой-то хер постоянно называл меня салагой... Потом он дал мне задание передать какой-то железный меч и сказал, что он стоит больше, чем я сам.. Да у меня одна перчатка дороже, чем все доспехи у Саратников вместе взятые :wall:
Бандиты, которые с железными мечами и в кожаных доспехах пытаются угрожать мне... таких типов я стараюсь убивать особо изощренными способами)
Відправлено: Jan 3 2015, 11:44
Курлык, легендарный уровень заставляет полностью пересматривать стратегию игры, я же говорю про среднестатистические уровни сложности, вроде адепта или эксперта. Кстати, никогда не понимал смысл добавления еще одной ступени сложности. Мастера вполне хватало, как по мне. Ведь по сути, какой эффект приносит увеличение уровня сложности? Только повышение характеристик NPC, и, как следствие, появление каких-то новых способностей (чаще всего изменения касаются именно магии). Ни тактика боя, ни что-либо другое не меняется. Так имеет ли это смысл, если увеличивается только продолжительность сражения?
Мне кажется, что для действительного увеличения уровня сложности в Скайриме требуются моды. В частности те, которые касаются кардинального изменения геймплея, например SkyRe; + какая-нибудь популярная модификация на улучшение ИИ. И интересней, и эффективней.
Відправлено: Jan 3 2015, 13:00
Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 08:57)
Sunset Sarsaparilla, в Ривервуд. :skype_rolleyes: Да, ингредиенты там можно собирать бесконечно, но зелья из часто встречающихся растений обычно не слишком эффективны. И вообще, мне кажется, что в Скайриме развивать навык Алхимии у персонажа совсем не имеет смысла, учитывая количество различных зелий, встречающихся повсюду. )

Ну, остановиться иногда трудно.
Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 08:57)
Даже Седобородым пришлось вмешаться в конфликт Гражданской войны (при условии, что она не была завершена ранее). И, опять же, чем они занимаются? Медитируют, оттачивают владение Криком. Для чего? Для того, чтобы знания об этой силе не были забыты или утеряны. Но в каких целях использовали её сначала древние норды, затем Тайбер Септим, а после и сам Довакин? В военных целях, да. =(
Двемерские руины, как ты уже сама сказала, нужно сначала очистить. Причем, далеко не факт, что какие-нибудь твари не вернутся туда снова. Я предполагаю, что между всеми Двемерскими городами была огромная сеть ходов, вспоминая, насколько же была развита раса Двемеров. Так что фалмеры могут нагрянуть в твое "мирное" жилище под землей в тот момент, когда ты этого не ожидаешь. А это может закончится весьма плачевно. Насчет питания... можно выходить в ближайший город за припасами, а еще в Двемерских руинах Альфтанд есть место, которое называется Черный предел, там растет много всяких трав и грибов. :lol:
На севере? Возле Винтерхолда, где находятся ледяные пустыни? А как ты будешь защищаться от некромантов, часто бродящих в той местности; ледяных приведений; хоркеров (xD); разбойников, расположивших свой лагерь в заброшенном корабле?
В горах: снова приведения, тролли, медведи, волки.
Получается, что безопасней всего жить именно в большом городе (идут отдельной локацией), куда не забредет никакая тварь. Всё там будет хорошо... до того момента, когда Довакину ВНЕЗАПНО захочется крови и он не решит истребить поселение целиком. =р

Но Седобородые не вступают в вооруженный конфликт с кем-то регулярно. Большую часть времени они просто занимаются сохранением навыков и знаний. Это еще не так критично)
В случае руин следует озаботиться истреблением фалмеров в принципе. Исследовать места их обитания, прокорма и рамножения. Они, конечно, не особо развитые в умственном плане, но нападать на более развитых обитателей руин, которые могут их всех истребить под корень, не будут. Им станет проще выбраться на поверхность и заняться убоем диких зверей (и тем самым стать еще более легкой целью для разумных рас).
А зачем некромантам нападать на целые поселения, где могут жить другие волшебники и превосходить их по численности и силе?) С остальными то же самое. На севере проще всего ставить эксперименты новых видов вооружения, вообще экспериментировать с чем-либо. Наверное. =lol= Поэтому там можно заниматься исследованием оружия, которое будет компенсировать недостаток численности деревни, скажем. Но до этого момента Скайриму в целом еще далеко. Приоритетнее пока действительно сидеть на юге, где больше источников добыть себе пропитание, прячась за стенами больших городов, развивать науку и технику, развивать крепкое централизованное государство и искать способы борьбы с преступностью (прежде всего ее эффективным выявлением). Хм... провинциальную централизованную власть.
Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 08:57)
Я бы не был хорошим Сантой, потому что всегда выбираю Легион. :skype_shy:

Почему же это делает тебя плохим?..)
Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 08:57)
Имелось в виду, что подарки выдаются только тем, кто имеет конкретное имя, а значит и точное место проживания. А NPC, записанный как Разбойник/Бандит/Вор/Ассасин/Брат Бури/Имперский солдат/Некромант/etc, может существовать в неограниченном количестве по всей провинции. )

Смысл примерно одинаков. Санта избирательный(
Відправлено: Jan 3 2015, 13:01
James Watson, Легендарный уровень хоть как-то возобновляет интерес. Когда перс прокачен, уже пофиг кого встретишь, убиваешь древнего дракона просто кликая на левую кнопку мыши, а на топовом уровне сложности приходится изощрятся, юзать бесплотность, потому что дракон сносит все хп своим огнем, или прятаться за камнем с луком в руках, кастуя по кд драконобой. А на счет модов..меня уже начинает передергивать от той мыли, что мне снова придется что-то устанавливать) 3 дня подряд с 11 вечера до 2-3 часов ночи я сидел и насиловал бедный скайрим модами) Несколько раз приходилось удалять игру и заново переустанавливать. В итоге гигов 16 у меня весит папка скайрима + 20-25 гигов папка с модами и всевозможными бэкапами) Это не считая запасной папки с сохранениями.
Додано через 7 хвилин
Кто-нибудь создавал однополый брак?) В инете читал, что можно, но что-то ничего не получается ни легально (с помощью амулета Мары), ни читами. Кто-то говорил, что можно делать только гомосячие пары, но как быть с лесбиянками?)
Відправлено: Jan 3 2015, 14:24
Sunset Sarsaparilla, снова все упирается в применение оружия. А как же еще отражать постоянные атаки фалмеров? В том, что они будут продолжать свои нападения, я не сомневаюсь. На поверхность они уже никогда не выйдут. К слову, в некоторых Двемерских руинах, помимо них, обитают корусы самых разных видов.
Ты говоришь про разработку более идеального оружия? Но его же нужно будет испытывать, проверять образцы на разных стадиях разработки, да и для мира The Elder Scrolls - это утопия, определенно. Там с древних времен и до текущей 4-ой Эры всё решалось при помощи стали и магии. Единственное, у Двемеров был гигантский механизм Нумидиум, с помощью которого Тайбер Септим покорил весь Тамриэль. Но это оружие массового поражения было разрушено во время Деформации Запада, а попытка воссоздания второго прототипа Даготом Уром была провалена. Не без помощи Нереварина. х)
Если говорить только про Скайрим, то давай еще раз вспомним его нынешнее положение. Гражданская война, подпольная деятельность Талмора, возвращение драконов - и это только самые основные проблемы. Можно даже вычеркнуть последний пункт, но вместо него придется добавить "Восстановление всего, что было разрушено Драконами". Из чего можно сделать вывод: все ресурсы направлены на войну/минимальное обеспечение населения. И вообще, мы говорили о возможности проживания в Скайриме без оружия и немного отошли от темы. )

Курлык, я вот давно хочу попробовать, но все никак руки не доходят. А какие моды ставил?

Цитата (Курлык @ Jan 3 2015, 13:01)
Кто-нибудь создавал однополый брак?) В инете читал, что можно, но что-то ничего не получается ни легально (с помощью амулета Мары), ни читами. Кто-то говорил, что можно делать только гомосячие пары, но как быть с лесбиянками?)

Google it. )
Відправлено: Jan 3 2015, 15:06
Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 14:24)

Курлык, я вот давно хочу попробовать, но все никак руки не доходят. А какие моды ставил?

В основном моды для улучшения графики. Реплейсер тела (леди боди) и всякие примочки для него ттипа реплейсера лиц, новые прически и т.д. Поставил модина улучшение освещения, ретекстур травы, воды, облаков, ледников, увеличили дальность обзора, и всякие мелкие моды типа красивого отображения зачарования на орудиях и др. Скину скрины, только надо до компа дойти)
Відправлено: Jan 3 2015, 15:13
Курлык, с моим железом особо не разгонишься с модами на графику. Хотя дефолтный Скайрим идет на ультра-настройках, 60 FPS стабильно. У тебя какая конфигурация ПК? )
Буду ждать скринов. :skype_happy:
Відправлено: Jan 3 2015, 15:32
Цитата (James Watson @ Jan 2 2015, 16:32)
Мне кажется, что в Скайриме, кроме войны, совсем нечем заниматься.

Исследовать весь черный предел и входы туда.

Цитата (James Watson @ Jan 2 2015, 16:32)
убить великана на 10+ уровне нетрудно. =р

фиг там(( он ваншотит если ты без щита и тяжелой брони близко подошел.
Відправлено: Jan 3 2015, 15:34
Цитата (Курлык @ Jan 3 2015, 09:09)
Если случайно выхожу на древнего дракона и у меня в запасе нет хотя бы 5 идеальных зелий лечения - можно загружаться и обходить это место стороной.

Я один раз с таким драконом случайно в ривервуде оказался. Спрятался в магазин. Как только выхожу с магаза у меня сразу струя огня идёт. :lol:
Відправлено: Jan 3 2015, 15:41
Цитата (Малюк @ Jan 3 2015, 15:32)
фиг там(( он ваншотит если ты без щита и тяжелой брони близко подошел.

В последней своей игре я качал стрельбу из лука, близко подходить было лишним. xD
Да и магия разрушения, мне кажется, должна сработать.
Відправлено: Jan 3 2015, 17:21
James Watson, ну смотри. На 10 лвле легендарки у тебя 100% прокачаны не только основные навыки (оружие, разрушение, призыв) но и практически нет криков а также много опыта в таких навыках как алхимия, кузнечество. Добавим к этому, что на 10 лвле у тебя точно не будет хорошего разрушительного заклинания и рун и хорошего суммона. Если ты начал вкладывать пойнты в магию то у тебя запаса сил практически нет. Если ты вложил пойнты в ветку восстановления - у тебя не хватит пойнтов и опыта в основных умениях. Без запаса сил от великана не убежишь. Если будешь тратить ману на руны - не хватит маны что б его убить таки. Без компаньена на таких лвлах будет нереально. С бессмертным танком есть возможность пол часа с ним помучаться и таки добить.

Кста, его можно убить и на ранних лвлах, если качать две одноручки и найти крик на скорость атаки. Но опять же, 10 лвл. Обычно я на таком лвле только к седобородым доходил. Какой там крик на скорость атаки. :skype_think:
Відправлено: Jan 3 2015, 18:24
James Watson,
Intel core i3 4130 3.4GHz
GigaByte GA-H81M-DS2V
DDR3 4Gb (две плашки в дуал режиме)
NVIDIA GeForce GTS 250

Вначале поставил игру на SSD-шник, но он у меня всего на 120 гигов и я понял, что это маловато для Скайрима)

Скрины

Не сказал бы, что фпс сильно упали, по крайней мере я этого не почувствовал) Ещё добавил свою музыку в Скайрим, треки из "Вторжения титанов" туда заходят просто шикарно. Особенно круто, когда во время боя с каким-нибудь великаном или драконом начинает играть это:
Відправлено: Jan 3 2015, 20:17
Малюк, а, ты имел в виду легендарный уровень. Я на эксперте играю. Стрельба+скрытность. Первый выстрел в скрытном режиме дает двойной урон, а дальше продолжаешь агрессивно атаковать, пока он не окажется слишком рядом. Мне еще повезло в этот раз, случайно увидел в Вайтране зачарованные Эльфийские сапоги, дающие прибавку к силе. Тут же купил.

Курлык, хм. Солнечные лучи на предпоследнем скрине выглядят замечательно, но в целом картинка не на мой вкус. :с
А настройки графики какие стоят?
Відправлено: Jan 3 2015, 21:10
Цитата (James Watson @ Jan 3 2015, 20:17)
Первый выстрел в скрытном режиме дает двойной урон, а дальше продолжаешь агрессивно атаковать, пока он не окажется слишком рядом.

попробуй первый удар давать дагером сзади если открыл перк. Потом сразу же морозную руну и убегааааать))
Відправлено: Jan 3 2015, 21:35
James Watson, если честно - не помню, скорее всего все на максимум. На счет графики, у каждого свой вкус, я перепробовал многие моды и остановился на этих. Скрины получились не очень, в игре все как-то красивее смотрится)
Відправлено: Jan 7 2015, 18:52
Суть Skyrim в короткометражке SFM.

Source Filmmaker от Valve регулярно используется для пародирования Team Fortress 2. Однако в данной короткометражке созданной аниматором по имени Ferhod, который ранее выиграл одну из статуэток на Saxxy 2014, представлена другая игра. При помощи Хэви из TF2, он решил передать одну из главных особенностей Skyrim и других подобных игр, в которых вес работает очень интересным образом.


Відправлено: Apr 24 2015, 11:37
В сети Steam появились платные моды для игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

The Elder Scrolls V: Skyrim стала первой игрой, моды для которой можно купить в Steam Workshop. Как стало известно Gamebomb.ru, компания открыла магазин для контента, созданного пользователями.

Авторы модификаций и других предметов теперь могут размещать свои творения, устанавливать на них цену и продавать другим пользователям. Новая платформа будет работать исключительно для проектов, разработчики которых подали заявку на участие в программе. Первой такой игрой стала Elder Scrolls V: Skyrim, и новые игры появятся в ближайшие недели.

«Мы считаем, что это отличная возможность помочь в поддержке невероятно талантливой работы, проделанной создателями модов в Steam Workshop. Пользовательский контент становится все более и более важной компонентой многих игр и раскрывает новые возможности для финансовой поддержки пользователей, которые в свою очередь помогут вывести уровень пользовательского контента на новые высоты», — отметили представители Valve

По словам представителей компании, в Steam Workshop в настоящий момент насчитывается более 24 тысяч модификаций. Моддеры смогут предоставлять пользователям сети на выбор три возможности оплаты, размещая свой контент по фиксированной цене, бесплатно или по свободной цене, когда геймеры платят только за те возможности, которые покупают.

По данным Gamebomb.ru, разработчики приняли идею неоднозначно. Гэрри Ньюмэн (Garry Newman), создатель мода Garry's Mod и разработчики Rust поддержал идею, отметив, что на момент выхода Garry's Mod никто также не поддерживал идею платных модов. Тем не менее, Ньюмэн стал миллионером, благодаря своему решению сделать мод платным. Другие разработчики сетуют, что Valve отдает создателям модов лишь 25% от продаж своих проектов, при этом сама идея платности модов идет вразрез с философией моддеров, которые работают ради общего удовольствия игрового сообщества.
Відправлено: Oct 13 2016, 14:47
Я очень люблю бродилки, квесты, ачивки и создание персонажей, поэтому эта игра одна из немногих, которые захватывают надолго и не отпускают. И что самое главное, есть желание как нибудь сыграть еще раз.
И конечно же:

Відправлено: Oct 23 2016, 15:07
Больше всего квест за гильдию воров и за темное братство нравится, довольно интересные)
Відправлено: Feb 20 2017, 10:38
Цитата (Леди Санса @ Oct 13 2016, 14:47)
Я очень люблю бродилки, квесты, ачивки и создание персонажей, поэтому эта игра одна из немногих, которые захватывают надолго и не отпускают. И что самое главное, есть желание как нибудь сыграть еще раз.
И конечно же:


Ооо да, видела этот видосик)) Там по-моему создатели игр у кого-то на днюхе тусили, решили свои игры связать как-то, вот и придумали такое хд
Відправлено: Jul 8 2017, 15:34
Кажется, вчера должна была выйти мощная модификация от любителей, переносящая в Скурим Бруму.

Відправлено: Jul 25 2017, 01:54
Меня убило задание "Кровь наснегу", первая часть. Я тупо стояла и пялилась еа гроб. Это аут!
Что сказать об игре? Ну довольно интересно. Играю длительное время. У меня папа там вечно залипает. Также я очень разочаровалась в Соратниках. Стать Вервольфом, чтобы потом придти обратно а Кодлак Серая Грива труп. И Гильдия Воров неособо. Я убила 20 минут чтобы взломать замок. Причём конец Гильдии пришёл довольно быстро. В чём прикол? Ну убила я этого ну как его? Ну забрала те яйцаглаза эльфа? Ну и зачем они мне?
Відправлено: Jul 25 2017, 06:02
Нина Мракс, ты попала в песочницу и играла в vanilla game. Не надо так.
Відправлено: Nov 17 2018, 10:21
Когда за окном снег валит -самое время для Скайрима:purple_oops: .Для полного погружения.
Відправлено: Mar 24 2019, 04:13
Скайрим, моя прелесть. Не надоедает все еще :nya_kiss:
Хотя ветка с войной начинает бесить больше и больше с каждым прохождением.
Оживила древнюю тему (нет)
Відправлено: Mar 24 2019, 04:25
Меня больше интересует — кто-нибудь ставил модификации моделек/графики на лицензию?
Я никогда этим не занималась, но на дворе уже 2019 и стыдно как-то играть в чистую версию.
Відправлено: Mar 27 2019, 13:30
Цитата (Хана @ Mar 24 2019, 04:25)
Меня больше интересует — кто-нибудь ставил модификации моделек/графики на лицензию?
Я никогда этим не занималась, но на дворе уже 2019 и стыдно как-то играть в чистую версию.

Я ставила, все норм работало.
Да и там, собственно, вышел же ретекстур или типа того, отдельная версия Скайрима на максималках от самой Беседки.
Відправлено: May 20 2019, 06:35
Цитата (Trafalgar Law @ Jul 25 2017, 06:02)
Нина Мракс, ты попала в песочницу и играла в vanilla game. Не надо так.

Причём не просто в песочницу, а в рпг, где самая важная вещь - отыгрыш

Цитата
Да и там, собственно, вышел же ретекстур или типа того, отдельная версия Скайрима на максималках от самой Беседки.

Которую вообще не стоит покупать, если хочется накатить ещё каких-то модов. Тем более, ретекстур какой-то ниочём(
Відправлено: May 20 2019, 14:34
А поделитесь, какие моды стоящие чтобы ставить?
Відправлено: Jun 11 2019, 19:35
Недавно опять катала) основные ветки и гильдии вроде все пройдены, но вот обнаружила нетронутый Солстейм. Очень необычный остров оказался) особенно дома-грибы крутые) да и вообще приятно было побегать в новых локациях и новой местности.
Идея со строительством храма в квесте Мирака - шик шикарный. Криповато сделали)
Відправлено: Nov 28 2022, 10:08
Довакин, Довакин защитит наш Скайрим.
Блин, игра вышла так давно, но до сих пор в нее катают люди. Это успех! Беседка красавцы
Аж захотелось заново скачать и перепройти)) В нынешнее время обязательно нужно ставить пресеты и моды на улучшение графики) Будет кайф для глаз, если комп не мамонт
Відправлено: Nov 28 2022, 11:00
Suglinok, так там мусье Говард только успевает апдейтнутые версии зафигачивать каждые пару лет, либо на новые платформы портировать)
С шестой бы часть не обос... не оплошали, короче. А то с разработкой Старфилда они явно стали заложниками собственного движка и огромных амбиций)
Відправлено: Nov 28 2022, 11:13
простая прохожая, блин TES 6 очень ждуу) Помню видео анонса. Как же я кайфанул с саундтрека… Я в тот же день 5 часть скачал и начал проходить))
У тебя первый персонаж какой расы был?)
Відправлено: Nov 30 2022, 21:07
Suglinok, честно говоря, не помню, но мне кажется, что я имперца делала) потом когда появилось новое издание, сидела делала точно такого же с такой же внешностью))
Відправлено: Nov 30 2022, 22:25
А мой первый хмм, заучить то как норд был) Потом уже потянуло на ящерку и орка. ой, ща сатин придет обижать меня
Відправлено: Dec 8 2022, 07:08
День, когда муж познакомил меня со Скайримом стал для меня праздником. Я с головой ушла в игру, первые недели прерывалась только на еду и сон, благо не было важных дел или учёбы. Как проклятая кашеварила в алхимии, рецепты в книжечку записывала :lol: Крафтила всё, что только можно, разбирала всё, что под руку попадалось, убивала всех, кого только видела. Летала до небес и обратно при встрече с великанами и благодарила привычку сейвится через ф5 каждые 2 минуты. Вкачивала скрытность и карманные кражи как истинный последователь Ноктюрнал и Ситиса, исползала все данжи, которые попадались на дороге.
Первые несколько игр создавала себе каджита, тратя дофига времени в редакторе перса, после попробовала альтмера, так как по приколу бегать с луком и разрушающими заклинаниями. А уж соловьиная броня мне ещё долго покоя не давала, себе в реале хотела что-то подобное, оч круто задизайнено. В общем, игра топовая, периодически подвисаю там на пару часов.
Хотя квест с камнями барензии тот ещё лохотрон =smile_cry=
Додано через хвилину
А, ну и да. Скайрим для нордов!
Відправлено: Dec 8 2022, 09:14
Моя первая игра в Стиме, положившая конец пиратству)) Спасибо однокурснику)
И игра, в которой меня удивила русская озвучка, когда у меня чот слетело и внезапно Цицерон заговорил по-русски. Понравилось даже больше, чем в оригинале)
Но Ситис и его бесконечные задания это подстава подстав! Наверняка в теме об этом писала, но до сих пор, блин, не отпускает, сколько ж времени я тогда потратила в надежде уже закрыть ТБ )
Відправлено: Dec 8 2022, 09:34
простая прохожая, ахах, это как бесконечные задания гильдии воров) кругом обман)
Цициерон такой бесячий, прост кошмар. Так хотелось придушить. И Астрид стала прям болью в сердце, не ожидала.
Відправлено: Dec 8 2022, 09:45
Lindemann, блин, а меня прикалывал Цицерон) Частушечки у него, конечно, жестокие, но как стелет...
Астрид... да, помню, что прям по сердцу резануло, но из-за таких моментов Скайрим как раз и запоминается)
Відправлено: Dec 8 2022, 09:58
Цитата (простая прохожая @ Dec 8 2022, 09:45)
Астрид... да, помню, что прям по сердцу резануло, но из-за таких моментов Скайрим как раз и запоминается)

согласна, этим он хорош)
Відправлено: Dec 8 2022, 10:00
Вообще, хотела бы еще раз испытать схожие чувства как при его прохождении... Иногда кажется, что уже не получится – купила себе Anniversary, сделала перса и дропнула.) Но с персом прям постаралась – два часа настраивала внешность, шоб как в оригинале!
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (21)  [%] « Перша ... 14 15 16 17 18 ... Остання ».
Сторінки: (2)  1 [2] 
Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0902 ]   [ 62 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 14:53:37, 28 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP