*Когда семикурсники вошли в класс Магического Спорта, на каждой парте лежали свитки пергамента. Студенты, занимая свои места, заметно нервничали*
- Здравствуйте, мои дорогие. Как мы и договаривались, сегодня, на нашем последнем занятии, проверим все ваши знания, полученные по моему предмету за время обучения в Хогвартсе. Не переживайте, верьте в свои силы. Желаю удачи.
Задания
(СОВ)
- Заполните таблицу:
Рекорд | Автор рекорда | Время установления рекорда | Место установления рекорда (матч, город, страна – какая информация указана) | Краткое описание рекорда |
Самый короткий матч | - | - | - | - |
Самый скандальный матч | - | - | - | - |
Самая быстрая атака | - | - | - | - |
Самая оригинальная атака | - | - | - | - |
Один из худших показателей поимок снитча | - | - | - | - |
1 правильно заполненная ячейка: во 2-4 столбцах - 1 балл, в 5 столбце – 2 балла. Итого, максимум 25 баллов. - Сочинение-рассуждение на одну из тем (минимум 1500 символов, максимум 35 баллов):
«Курьезные случаи и антирекорды – их место и значение в квиддиче»
«Сравнительная характеристика рекордов Родерика Пламптона и Фабиуса Уоткинса». Чем они схожи, чем различаются? Какой рекорд кажется Вам более значительным, почему?
«Характерные особенности матчей, на которых устанавливают квиддичные ркорды». Анализ на основании изученных в этом году игр. - Напишите ролевой отыгрыш на одну из тем (минимум 2000 символов, максимум 40 баллов):
«Интервью с Гвендолен Морган о матче «Гейдельбергские Гончие» – «Гарпии Гервена» 1953 года»
«Я участник финала первого Кубка мира». Обязательно укажите, в какой сборной Вы играете. Главный акцент сделайте на нарушениях в матче.
«Я, Алехандро Диас, участвую в матче «Лианолазы Лимы» - «Тойохаши Тенгу» 1891 года». Обязательно должна быть описана изученная рекордная атака с участием этого игрока.
«Я, Гэлвин Гаджен, играю в матче «Палящие Пушки» - «Торнадо Татшилла». Описание случившегося с героем курьеза обязательно. - (Эта лекция только для 7 курсов)
Дополнительные задания
- Любое дополнительное задание к лекциям, которое вы еще не выполняли. Обязательно укажите лекцию и задание. (Объем как указан в задании)
- Любое дополнительное задание к лекциям, которое вы еще не выполняли. Обязательно укажите лекцию и задание. (Объем как указан в задании)
- (Эта лекция только для 7 курсов)