![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Сторінки: (2) # [1] 2 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Название | Просмотров | |
2018 | |
Silent_Moon ![]() |
Відправлено: Dec 31 2010, 14:23
|
Offline![]() Опытный пользователь ![]() ![]() ![]() Чарівник початківець IV Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 47 Користувач №: 55848 Реєстрація: 22-October 10 ![]() |
Знаю, что идеи никакой и сюжет немного странный, но... читайте, комментируйте, указывайте на ошибки, и я постараюсь исправить. |
|
Smile4-ever_mult ![]() |
Відправлено: Jan 3 2011, 12:55
|
Offline![]() Новичок ![]() Сквиб I Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 2 Користувач №: 56955 Реєстрація: 3-January 11 ![]() |
Да уж... Точно бредовое содержание... |
|
Silent_Moon ![]() |
Відправлено: Jan 4 2011, 17:15
|
Offline![]() Опытный пользователь ![]() ![]() ![]() Чарівник початківець IV Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 47 Користувач №: 55848 Реєстрація: 22-October 10 ![]() |
А что скажете насчет языка и сюжета? |
|
Smile4-ever_mult ![]() |
Відправлено: Jan 4 2011, 20:09
|
Offline![]() Новичок ![]() Сквиб I Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 2 Користувач №: 56955 Реєстрація: 3-January 11 ![]() |
Сюжет бредовый, как уже было сказано в предыдущем посту. Жанр не очень похож на фэнтези. Основной идеи никакой. Что до языка, пока аналогично никакой. |
|
Splin ![]() |
Відправлено: Jan 9 2011, 21:06
|
Offline![]() Ты и я, вместе против кретинов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Великий маг III Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1467 Користувач №: 33891 Реєстрація: 10-November 07 ![]() |
Курило)) |
Avarus ![]() |
Відправлено: Jan 9 2011, 21:19
|
Offline![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Кудесник X Вигляд: ![]() Група: Користувачі Повідомлень: 1293 Користувач №: 51268 Реєстрація: 22-November 09 ![]() |
Мнение, как читателя: Получился очень узконаправленный рассказ. Он прийдется по-душе иравшим в Героев и будет не понят всеми прочими читателями, это стоит учесть. Прежде всего, хочется отметить разницу в изложении "реальной" и "виртуальной" жизни героини. Реальная жизнь построена в форме диалога. Чтож, подобное имеет место быть, но в таком случае очень трудно ввести в курс дела читателя и это тоже нужно учесть. И все же, диалог не перегружен и довольно прост. Это, пожалуй, плюс. Виртуальная жизнь в большей степени изобилует различного рода описаниями, иногда излишне подробными. Эта часть мне даже меньше понравилась. Текст перегружен подробностями и читается с трудом. Не видно развития героя, не видно завязок. Все это сильно подрывают интерес и читать совсем не хочется. Та же часть с диалогами читалась намного легче. Лично мне кажется, у вас достаточно интерессный стиль изложения, а вот с завязками проблемы. И беда вовсе не в сюжете, т.к. он достаточно интересен, но вот кроме основного сюжета и повествования должны существовать дополнительные проблемы, которые и решают герои. Если проблем и роста героя нет, то и читать "встал-умылся-победит врага -лег спать" совсем не интересно. Изложение должно "ветвится", т.к. прямолинейный сюжет никому не интересен. Вот давайте немного подправим ваше повествование. Во-первых: убираем всю игровую муть с числом мобов, часами и т.д.. Все будем описывать как обычное путешествие. Ясно, что с оравами джинов и гоблинов вам не справится. Пусть всеэто заменит ваш небольшой отряд из вас, джина и гремлина. так вы сможете лучше описать и героя и его взаимодействия с другими персонажами, да и джина с гремлином удастся "оживить", сделать самодостаточными персонажами. Есть старинный секрет: интересснее читать произведение, если в нем все персонажи личности со своими характерами и историями жизни, а не куклы. Придумайте историю для джина и гремлина, их прошлое и сами заметите насколько интереснее они начнут восприниматься. Не нужно делать из своего Главного Героя (ГГ) Убера - это неинтересно и крайне сложно, т.к. труднее показать развитие ГГ. Пусть начинает с малого и потом растет над собой. Все эти оравы джинов заменяются легко одним, но пусть у джина будут степени развития, умений. Почему я так много всего написал? Да потомучто идея и сюжет вовсе не бредовы, зря вы так считаете. Из любого сюжета, даже банального "прозревший захватчик, вставший на сторону недавнего врага" можно сделать "Аватара" или "Дорога на Эльдорадо". Важно как вы это приподнесете. И если вы захотите, то, поработав над персонажами и завязками, получите прекрасное произведение интересное для всех и вызывающее желание сыграть в Героев) Додано через 3 хвилин Чуть не забыл: в обязательном порядке нужно исправлять клише со старым магом-всезнайкой. Пусть герой познает лучше все сам, чем подобным образом. |
|
Silent_Moon ![]() |
Відправлено: Jan 14 2011, 21:22
|
Offline![]() Опытный пользователь ![]() ![]() ![]() Чарівник початківець IV Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 47 Користувач №: 55848 Реєстрація: 22-October 10 ![]() |
Avarus, спасибо за критику и за советы по исправлению. Будем что-то делать ;) У меня к вам несколько вопросов. 1. Какими именно подробностями перегружен текст? 2. Число мобов не изменишь, так как с одним джинном и одним гремлином никого не победишь. :) Что делать? Убирать битвы? 3. Что означает "делать из ГГ "Убера"? 4. Что плохого со старым магом-всезнайкой? |
|
Avarus ![]() |
Відправлено: Jan 15 2011, 09:28
|
||||||||
Offline![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Кудесник X Вигляд: ![]() Група: Користувачі Повідомлень: 1293 Користувач №: 51268 Реєстрація: 22-November 09 ![]() |
Количества ходов, смена времени суток, число войск. не думаю, что так на глаз легко его оценить, а текст перегружается, т.к. все это игровые механизмы, но в литературе им не место. Это все на вскидку вспомнил, если еще надо уточнить - пишите, подробнее выкладку сделаю.
Это по игре идет опора на количество, т.к. личности отдельных первонажей в ней нереализуемы в данном жанре. но в рассказе старый и опытный джин сильнее другого молодого джина и нет двух одинаковых джинов и гремлинов. В игре ходят с легионами, но в литературе с такими отрядами не ходят, слишком громоздко для одного героя. Не обязательно так привязываться к игре, вы можете из всего этого сделать собственный интерессный фэнтезийный мир. А мобильные отряды из героя и пары юнитов - это то что нужно для произведения. Давно уже известно, что читателю интереснее узнавать о личности героев .их характерах, нежели слушать сухие пересказы событий и описания боев. Этого достаточно в учебниках истории, а у нас тут идет художественная литература.
ГГ - Главный Герой. Убер - неоправданно сильный персонаж, в литературе часто называется Мэри Сью (Марти Сью), присущ начинающим авторам сопоставляющими себя с образом ГГ. В данном случае имеем юного героя, который уже вовсю управляется огромными войсками и обладает незаслуженной/неоправданной силой. Никакого интереса такое у читателя не вызывает. даже в играх изначально присутствует развитие героя и его становление, пуст ьв очень упрощенном виде. Но у нас тут живой человек, его нельзя мерить численными параметрами.
Это один из самых замученных штампов в произведениях. Существует несколько штампов героев, вроде "туповатый силач напарник", "старый волшебник, который все знает, но издевается над героем и выдает информацию частями", "девушка, которая представляет собой верх феминизма" и т.д.. В случае "старого волшебника-всезнайки" - это автоматическая роспись автора на том, что он не способен преподать информацию через героя и описать ее постепенное получение, а использует "всезнайку" для упрощения своего труда. Согласитесь, что описать то, как герой сам пытается добывать информацию из окружающих и исследованиями и что к нему приходит "всезнайка" и тут же вываливает весь ворох информации. Разные вещи, неправда ли? |
||||||||
|
Silent_Moon ![]() |
Відправлено: Jan 17 2011, 19:23
|
||
Offline![]() Опытный пользователь ![]() ![]() ![]() Чарівник початківець IV Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 47 Користувач №: 55848 Реєстрація: 22-October 10 ![]() |
Теперь буду знать, что Убер - то же самое, что и Мэри Сью, спасибо за инфу :) Просто в реальной жизни Ника тоже управляется с огромными войсками, играя в любимую игру. А во сне все так же, как и в игре, так что практика у Ники оттуда, и ее навыки управления армией как бы не представляют ничего особенного. Как-то так :) Остальное же - у матросов нет вопросов. Отредактируем. Со временем. :) |
||
|
Avarus ![]() |
Відправлено: Jan 23 2011, 09:29
|
||
Offline![]() Мудрец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стать: ![]() Кудесник X Вигляд: ![]() Група: Користувачі Повідомлень: 1293 Користувач №: 51268 Реєстрація: 22-November 09 ![]() |
Одно дело сидеть за компьютером и жмякать по кнопкам, а другое дело стратегия на реальном поле битвы. Да и игра ведь имеет пошаговый режим боя, а в реальности все будет на порядок динамичнее. Впринципе, как фан творчество можно все и так оставить, но можно ведь сделать полноценную книгу. Есть тот же Варкрафт, где книги хоть и сделаны по игре. но игровую механику совсем не поддерживают. Просмотрите примеры книг по играм, может это еще вам поможет. |
||
|
Сторінки: (2) # [1] 2 | Нова тема |