Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (23)  % « Перша ... 16 17 [18] 19 20 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Логово Импи

, Охота

Логово Импи


Опис: На западе Холмов недавно произошел обвал. В результате, людскому взору открылся вход в древние катакомбы. Местность здесь теперь труднопроходимая — везде мешаются камни: большие и маленькие, которые так и хотят упасть вниз, грозя человеку искалечить его и причинить боль. Впрочем, туристам тут уже и без того не место, поскольку эту область облюбовали Импи. Не самые сильные создания, но одни из самых злобных. У появившегося разлома, ведущего в катакомбы, всегда снуют группы Импов. Они совсем не гостеприимны, и, увидев человека, — нападают сразу. Катакомбы — мрачные извилистые подземелья, наполненные тучами импов и ведущие куда-то вниз...
Храм земли. Пробравшись по катакомбам, можно оказаться в странном помещении, видимо, бывшим когда-то храмом. И стены, и пол, и потолок как будто выдолблены из цельного куска камня. Низко нависающая каменная плита не дает выпрямиться полностью, а в центре из земли растет странное растение. Его тонкий стебель склоняется под тяжестью плодов, не доходя до потолка. Иногда то один, то другой плод падает и при ударе превращается в элементаль земли, сразу исчезающего в воздухе.


Перемещение по микролокациям:
Тропа к логову — Разлом — Катакомбы — Храм земли


Сусідні будівлі: Холмы Архимагов
Мікролокація: Тропа к логову, Разлом (Имп), Катакомбы, Храм земли
Поточний мастер гри: MizukiRin
Эдалас Блекмур
Відправлено: Jun 26 2015, 09:46. Ролевое время: 17 день, 17 час.
Возраст: 21





Тропа к логову
*Маг расслышав звуки потасовки, решил прибегнуть к лучшему тактическому ходу: исчезнуть с глаз, спрятавшись за ближайшей грудой камней. В любом случае, он ни как ни смог бы помочь человеку, которого шпыняли импы, хотя бы потому, что тот уже аппарировал.*
// Эти чудики злющие как черти.//
* Эти потрясающие умозаключения Эд сделал из того, что импы уже переключились на новую цель, и метались по направлению к нему, яростно клацая челюстями(жвалами?).*
Скрытность — 7


--
Облик: чёрные обтягивающие джинсы, синие кеды, серая спортивная майка, чёрное пальто на красной подкладке, на шее серебряная пентаграмма на кожаном шнурке
^
Абрахам Дабра
Відправлено: Jun 26 2015, 13:21. Ролевое время: 17 день, 17 час.
Возраст: 25
Репутация: 12
Раса: Оборотень





Тропа к логову
*Абрахам открыл глаза - и когда он успел их закрыть? - и с неперадаваемым изумлением обнаружил, что он ни проткнут, ни прожарен, и вообще стоит на тропе чуть пораньше того места, где на него обратили внимание импы. Сей удивительный факт вызвал выброс в кровь араба эндорфинов, являющихся гормонами не только хорошего настроения, но и спокойствия, хотя одно, конечно, другому не мешает. Он хотел был сразу двинуться уговаривать импов отдать немного своей кровушки, однако подумал, что сейчас его не хватит ни на что - ни на аппарацию, ни на протего, а это значит, что импы его свалят одним толчком, посему надо бы вести себя поосторожнее и попытаться скрыться. Хотя бы на короткий промежуток времени, но желательно достаточный для того, чтобы поднакопить немножечко сил, в худшем же случае он себе не завидовал.*
*Колдун внезапно ощутил голод и с грустью подумал, что хотя бы наесться надо было бы. А то его выдаст жалобное урчание части тела, гудящей не хуже кита несмотря на своим малые - ну, пусть в случае бывшего хаффлпаффца и не совсем малые, но кому какая разница? - размеры. Это было бы слишком трагично. Сюда бы сейчас палку колбасы... Кстати, ему в голову пришло, что, хотя он сгрыз одну палку, когда он в следующий раз заглянул в сундук, там уже была новая. Что, если высыпать всю еду, закрыть сундук и открыть вновь - там будет снова та же порция? И если да, не значит ли это, что обыкновенная бытовая техника игнорирует все законы Гэмпа и создаёт еду из ничего? Или она заставляет её перемещаться из ближайшего доступного источника? В таком случае, поизучав обыкновенный магический холодильник, можно научиться делать скатерть-самобранку, кубок-самоналивайку и прочие вещи, чрезвычайно необходимые в походе и в житье в лесу. Если ещё придумать, куда пойти в поход или как добиться логичного переселения в лес, будет совсем замечательно, потому как с такими артефактами не пропадёшь. надо бы попробовать, когда он вернётся домой. если вернётся, конечно.*
*На этом моменте парень затосковал по уютной кроватке и вкусной колбасе дома, и уже готов был аппарировать прочь от этих импов, которых ему всё равно так просто не одолеть, как вспомнил, что он уже не один, и что ему может помочь тот парень...Кстати, а где он? Колдун огляделся в поисках потенциального помощника. Не аппарировал ли тот так же, как и араб, но несколько дальше и в несколько другом направлении? Это было бы неприятно, так как рушило все надежды и планы. Посему, если несчастный всё ещё здесь, его надо как можно скорее отыскать, привести и заставить уговаривать импов отдать свою кровь, а также, кроме того, ни в коем случае не давать ему атаковать импов, ведь, если подобное недоразумение произойдёт, о более-менее мирном разрешении диллеммы не может быть и речи, что было бы чрезвычайно неприятно с точки зрения жалости о потраченных усилиях, в том числе и агрессии по поводу воспоминания о пропуске заряда через защиту и о не самых приятных последствиях этого, и жалости к импам, которые, по жиовтному инстинкту, ни в чём не виноватые, напали на нарушителя границы их территории, и пожнали от этого если не смерть, то калеченье, парализацию и прочие неприятные вещи. Согласитесь, неприятно ведь, с их=то точки зрения?*
*Вспомнив, что стоит на самой тропе, на виду у всех, кто захотел бы обратить внимание на факт его присутствия, араб постарался как можно тише, не сдвигая ни камушка, который в этом случае раздал бы слишный всем звук, всегда почему-то ассоциировавшийся у выпускника Хогвартса с именем тамошнего лесника, отойти с тропы за ближайший камень, который мог бы скрыть его немаленькую, не будь то мягко сказано, в плане измерения с фигуру.*
Скрытность — 8
Внимательность — 21


--
Облик: Чёрная футболка с принтом тонущего корабля, чёрные джинсы, чёрные кеды, скрывающие чёрные носки и пакет, висящий в воздухе около мага.
^
Эдалас Блекмур
Відправлено: Jun 28 2015, 11:48. Ролевое время: 17 день, 17 час.
Возраст: 21





Тропа к логову
тех. пост
Внимательность — 7


--
Облик: чёрные обтягивающие джинсы, синие кеды, серая спортивная майка, чёрное пальто на красной подкладке, на шее серебряная пентаграмма на кожаном шнурке
^
Безымянный
Відправлено: Jun 28 2015, 22:58. Ролевое время: 17 день, 17 час.





Тропа к логову

  i  

©

Услышав хлопок, кидавший заряд имп недоуменно взглянул на коллегу, ища ответ на вопрос, куда же делась цель. Жаливший имп, если бы был способен к абстрактным философским рассуждениям, задумался бы, был бы хлопок аппарации звуком, если бы здесь никого не было? Звук — это колебания волн, или восприятие мозгом этих колебаний? И отличается ли восприятие мозгом человека и мозгом импа звуков? Быть может, для человека этот хлопок был не хлопком, а кваком, или шлёпом, или вообще их слуховые диапазоны не пересекались? Быть может, наш с ними вечный конфликт вызван лишь отсутствием коммуникаций?
Увы, если бы имп был способен на такие мысли, быть может, мир был бы лучше и чище. Но люди — и прочие разумные существа — часто не могут отбросить старые обиды и удовлетворить компромисс. Если бы людям не нужны были ингридиенты...
Так или иначе, стоило Абрахаму замечтаться о вкусной, сочной, жирной палке колбасы, как второй, по выражению Эдаласа, "чудик", обнаружил нелинейно передвигавшегося по пространству противника и отправил в араба электрический заряд.
Появление волшебника у начала тропы привлекло внимание третьего, более крупного импа (импоматки? начальника бригады?), как раз возвращавшегося в логово с неаппетитного вида добычей в лапах. Разумно расценив вторжение в гнездо приоритетнее, нежели еда, имп обронил странный шмат мяса и с лихим свистом сотворил крупную, что твой теннисный мяч, электрическую искру сине-зеленоватого цвета, которая, угрожающе гудя, понеслась к Абре и с другой стороны.
Магической науке неизвестно, понимают ли импы природу электричества. Как знать, прошли ли они эволюционно те же пути, что и люди: от страха перед молнией до открытия электромагнитного поля; обычный импи не напишет вам ни систему уравнений Максвелла, ни даже уравнение Нернста. Волшебник, впрочем, тоже; разве честно их по этому судить?
В то же время первый имп, потеряв мистера Дабру из виду, смог с высоты импичьего полёта заметить за невысокими камнями новоприбывшего, и полетел к мистеру Блэкмуру, стремясь проткнуть того жалом. И тут же "импоматка начальник" пустил второй заряд к камням, где таился Эдалас, явно намереваясь поджарить парня.
После таких активных боевых действий, друг друга маги разумеется тоже заметили.


Маг. атака
Маг. атака
Маг. атака
Физ. атака
^
Эдалас Блекмур
Відправлено: Jun 30 2015, 11:28. Ролевое время: 17 день, 17 час.
Возраст: 21





Тропа к логову
- Мерлин вас имей всех! - зло выругался Эд. - Протего!
* Волна защитного поля накрыла мага. Но к Блекмуру подбирался еще один имп, против атаки которого никакой протего не спасет. Отпрыгнув в сторону от жалящего его импа, маг послал в противника очередное малоприятное проклятие. Жаль, импам не известны все прелести английского языка*
Маг. защита
Уворот


--
Облик: чёрные обтягивающие джинсы, синие кеды, серая спортивная майка, чёрное пальто на красной подкладке, на шее серебряная пентаграмма на кожаном шнурке
^
Абрахам Дабра
Відправлено: Jul 2 2015, 08:01. Ролевое время: 17 день, 17 час.
Возраст: 25
Репутация: 12
Раса: Оборотень





Тропа к логову
*Абрахам бессильно дёрнул рукой в жалкой попытке сотворить щит. Хотя, конечно, от двух зарядов сразу он не спасёт. Похоже, надо всё-таки было покупать ингредиенты в магазине. Хорошо-бы хотя бы остаться в живых после такого!*
-Протего!
*Крикнул он срывающимся от страха голоса - вспомнилось, как он сам поджарил хомяка хозяина "Ясного перца". Интересно, этот джарви на том свете будет ему за это мстить? Или то, что его самого поджарят таким же способом, будет достаточным наказанием? Может, это эта, как её, карма? Повлияла на его ауру. В любом случае, надо выбираться отсуюда.*

Маг. защита


--
Облик: Чёрная футболка с принтом тонущего корабля, чёрные джинсы, чёрные кеды, скрывающие чёрные носки и пакет, висящий в воздухе около мага.
^
Безымянный
Відправлено: Jul 2 2015, 20:18. Ролевое время: 17 день, 17 час.





Тропа к логову

  i  

Видимо злость затмила разум Эдаласа настолько, что тот не сообразил, что простой щит бессилен против физического воздействия. Собственно, из-за этой оплошности магу в полной мере довелось ощутить на себе всю прелесть знакомства с жалом импа. Укус пришёлся в плечо. Боль была невыносимой, по телу Эдаласа прокатилась волна жгучей боли, будто его мышцы жгло и разрывало изнутри. Правда щит помог задержать электрический разряд, и парню удалось увернуться. Но попытка увернуться причинила магу очередную порцию невыносимой боли. Видимо ему было противопоказано делать резкие движения.

Абрахаму повезло не больше. Хлипкий щит сумел защитить его только от первой молнии. Вторая поджарила арабу... ну, одним словом поджарила...

Абра получает 11 единиц урона
Эдаласу урон 17 единиц

Воодушевлённые успехом импы быстренько перегруппировались и усилили натиск.
Тот, который ужалил Эдаласа, попытался повторить свой подвиг, на этот раз с арабом. А вслед за ним к парню кинулся и второй имп, которому было обидно, что его молния так и не долетела до цели. К Абрахаму устремился ещё один заряд.

Эдаласа тоже не обделили вниманием. "Импоматка" последовательно отправила в мага 2 заряда.


Физ. атака
Маг. атака
Маг. атака
Маг. атака
^
Эдалас Блекмур
Відправлено: Jul 3 2015, 20:54. Ролевое время: 17 день, 18 час.
Возраст: 21





Тропа к логову
* Яд довольно быстро распространялся по тело, принося адскую боль. Нервно глотая воздух, маг, сжав зубы, выдавил.*
- Черта с два!
* Ясно понимая, что уже ничего не поможет, Эд спохватился, что уже давно пора делать ноги. В противном случае, эти ноги придется делать в больнице Св. Мунго. Сконцентрировав достаточно энергии для аппарации, Блекмур стал ее выпускать, создавая пространственную трещину. Еще секунда и он сможет сбежать.*
Маг. защита


--
Облик: чёрные обтягивающие джинсы, синие кеды, серая спортивная майка, чёрное пальто на красной подкладке, на шее серебряная пентаграмма на кожаном шнурке
^
Абрахам Дабра
Відправлено: Jul 4 2015, 06:37. Ролевое время: 17 день, 18 час.
Возраст: 25
Репутация: 12
Раса: Оборотень





Тропа к логову
*Абрахам беспомощно смотрел на приближающегося импа и на угрожающе жужжащий заряд. Ни на что уже не надеясь, разве что на то, что импы хотя быне съедят его внутренние органы, он создал свой заряд - совсем слабенький, прямо-таки искорку - и послал в пытающегося его ужалить импа. То, что ему поджарили, болело невыносимо, и он содрогался при мысли, как будет болеть всё тело, точнее его остатки, если он всё же выживет.*
-Спокойной, импочки, спокойно. Вы же добрые, умные. Давайте расстанемся друзьями?
*Ощущая идиотизм собственных слов, сказал он как можно более успокаивающим тоном.*


--
Облик: Чёрная футболка с принтом тонущего корабля, чёрные джинсы, чёрные кеды, скрывающие чёрные носки и пакет, висящий в воздухе около мага.
^
Безымянный
Відправлено: Jul 4 2015, 17:08. Ролевое время: 17 день, 18 час.





Тропа к логову

  i  

Эдаласу удалось аппарировать в последнюю секунду. "Импоматка" прокомментировала его исчезновения, пища явно что-то нецензурное на своём имповском языке.
Абрахаму же наконец удалось хоть что-то. Его молния удсарила в первого импа прежде чем тот успел долететь до жертвы. Существо по ломаной траектории принялось метаться в разные стороны, видимо пытаясь восстановить равновесие.
Зато Арабу тут же в третий раз прилетело... Заряд шарахнул так, что волосы и одежда мага задымились.
А второй имп явно не собираля отстаать от бедного Абрахама и решил добить его жалом.

Абра - 5 физ маны




Физ. атака
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (23)  % « Перша ... 16 17 [18] 19 20 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0835 ]   [ 42 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 21:05:51, 21 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP