Правила форуму Помощь

Модератори: , Smit.

Сторінки: (112)  % « Перша ... 107 108 [109] 110 111 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Древнее кладбище

, Охота

Древнее кладбище


Опис: Хогсмидовское кладбище было построено совсем недавно. Ему нет и пятидесяти лет.
Оно было основано прежде всего потому, что старое, или, как его еще называют, Древнее кладбище было заполнено нежитью.
Неизвестно, кто в те далекие времена проклял эту ранее освященную землю. По слухам, виновником является лорд Бальвик. Но для темного мага такого уровня это слишком уж мелко...
В любом случае, сейчас Древнее кладбище посещается лишь зельеварами да черными археологами. Первых влечет ценный ингредиент, добываемый из нежити. Вторых - возможно, оставшиеся сокровища и секреты древних гробниц.

Погост
Так называется основная территория. Сухая земля, легкая дымка и разбросанные расколотые кресты и памятники со стершимися именами. Тут можно встретить нежить, но есть шансы остаться и невредимым.

Склеп
На окраине Погоста находится покосившееся строение. Судя по архитектуре, оно очень древнее. Впрочем, то, насколько оно ушло в землю, еще больше говорит о древности здания.
Тяжелые даже на вид окованные железом двери скрывают таящиеся там орды нежити.

Древний склеп
Никто точно не знает, когда и как его запечатали, и что нахоодиться за массивными стальными воротами со странными знаками.

Древний монумент
В самом центре Погоста находится странный иссиня-черный обелиск. По ночам вокруг него можно обнаружить собирающиеся там призраки. Они безобидны и даже могут ответить на некоторые вопросы. Но кто знает, что они потребуют в качестве платы за это?

Перемещение по микролокациям:
(Хогсмидовское кладбище) - Тропа к кладбищу
Тропа к кладбищу - Погост - Склеп
Погост - Древний монумент
Ситуація:
Кладбище кто-то закрыл Антиаппарационным щитом.
Нежить бродит десятками, встречаются весьма необычные особи.

Сусідні будівлі: Церковь
Мікролокація: Тропа к Кладбищу, Погост, Древний склеп, Древний монумент (Экризидис), Камера под склепом, Подземелье
Поточний мастер гри: Smit
Безымянный
Відправлено: Jan 20 2023, 17:32. Ролевое время: 27 день, 0 час.





Древний склеп

  i  

*Горгулья с некоторым трудом протиснулась в пролом, после чего, пошатываясь начал спускаться по лестнице. Добравшись до новой двери, каменное существо сгруппировалось, и прикрыв себя крыльями, бросилось в дверь, словно таран. Гулкий удар сотряс помещение, и кажется отдался даже наверху.*



Была ли дверь сломана - бросок кубика.
1 - нет. Дверь цела, но ее немного перекосило.
2 - нет. Есть дыра - но замок еще остался, и войти пока не выйдет, но можно будет поглядеть в зал.
3 - дверь слетела с петлей, и вместе с горгульей влетела в зал.

Физ. атака
В интервале от 1 до 3 выпало значение 1
^
Безымянный
Відправлено: Jan 20 2023, 17:40. Ролевое время: 27 день, 0 час.





Древний склеп
1-2 - никого
3 - Герхард
4 - Оффенбах
5 - некроконструкт
В интервале от 1 до 5 выпало значение 3
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 20 2023, 18:08. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
*Лицо невидимой волшебницы начало приобретать выражение удивления, но это не значило сейчас равным счетом ничего.*
//Странно. Не сломала сразу. Ну ладно... Подождем. // *Хоть время невидимости, как и время "парения" существенно ограничивало то терпение, к которому стоило прибегать, пока что по мнениию боевого министра, в нем был смысл.* //Ну, не ломать-же ее самой!//

Слух — 7


--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Безымянный
Відправлено: Jan 20 2023, 18:34. Ролевое время: 27 день, 0 час.





Древний склеп

  i  

*Горгулья не показала никаких эмоций от неудачи. А поскольку приказ никто не отменял, каменное создание повторило попытку, вновь попробовав таранным ударом выломать дверь.*



1 - нет. Есть дыра - но замок еще остался, и войти пока не выйдет, но можно будет поглядеть в зал.
2 - дверь слетела с петлей, и вместе с горгульей влетела в зал.


В интервале от 1 до 2 выпало значение 2
^
Безымянный
Відправлено: Jan 20 2023, 18:38. Ролевое время: 27 день, 0 час.





Древний склеп

  i  

Когда дверь с горгульей влетели в зал, оттуда раздалось ругательство на немецком, произнесенное смутно знакомым Асданте голосом*
- Шайзе! Так ты не есть труп, та? Люпопытно. Тепя стоит иссучить... Хм. Но есть ше кукловод, да?
*Казалось, обладатель голоса совершенно не напуган происходящим, и более чем уверен в своей способности справиться с противником. Или противниками. Горгулья, выполнив приказ не предпринимала новых боевых действий, что только больше похоже заинтересовало находящегося в склепе мага.*



Слух — 18
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 20 2023, 19:16. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
*Несомненно, услышав ругательства, доносящиеся из соседней комнаты, Найтенвей мысленно поежилась. Судя по словам, маг за стеной вполне понимал ее возможное присутствие здесь, и оставалось либо аппарировать, что было-бы глупо, учитывая близость ни о чем не подозревающей химеры. Или... Сражаться? Подлетев к дверному проему, девушка сконцентрировалась на астральных путах, одновременно делая плавный круговой жест волшебной палочкой с указанием на незнакомомца.*
// Он звучит... Не испуганным. Может у него тоже есть козыри в рукаве?//
*После того, как изрядная часть магической энергии оказалась потраченна, Найтенвей выпила зелье восстановление магических сил и сунула вновь закрытый бутылек обратно в карман.*
Маг. атака

Применил артефакт 'Зелье маны'
Применил артефакт 'Перчатки Ловкости'
Ловкость рук — 23


--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Герард
Відправлено: Jan 20 2023, 19:33. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 87





Древний склеп
*Герард, несмотря на свой по настоящему древний возраст, действовал стремительно - возможно, влет горгульи с дверью в обнимку, намекнул ему приготовиться к неприятностям. А владелец такого призываемого существа по определенниею должен был быть сильным и опасным противником. Возможно, потому, когда в него из пустоты полетели путы астральной магии, Герард сделал не то, что можно было ожидать в такой ситуации: маг резко провел в стороне от себя горизонтальную черту волшебной палочкой, оставляя светящийся белый след в воздухе. Из этого белого следа, как из трещины, выполз летающий полупрозрачный змей с гребнем на голове.
- Убей!
Этот короткий приказ был всем, что некромант(?) Успел произнести, прежде чем его коснулись путы, отправляя старик в беспамятство. Впрочем, несомненно, он не поскупился на призыв - возможно, держа в уме возможности призванного существа.

—-------------------------------
*Повинуясь приказу, змей тут же бросился к министру, стараясь ее укусить.*


  i  

В помещении появилось облачко маны, зависшее над потерявшим сознание колдуном. Впрочем, оно было меньше, и не таким ярким, каким должно было бы стать, поглотив весь резерв этого, без сомнения, выдающегося мага.


Маг. защита



--
Облик: Одет в черную, наглухо закрытую мантию без каких-либо символов или узоров.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 20 2023, 19:50. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
*И вновь никому не было дела до удивления на лице Найтенвей, которая пока что оставалась невидимой. Ну а даже если бы и нет?*
//Хитро.//
*Только и успела подумать волшебница, делая резкий пасс руками, создавая вокруг себя огненную защитную сферу. *
//Беспокойный какой. Нельзя, чтоб эта шваль меня укусила. Но горгулья бить будет долго. Надо помочь.//
*Сформировав на руке небольшой фаерболл, она попыталась прицелиться и кинула его в сторону змея.*
Маг. защита

Ловкость рук — 29
Применил артефакт 'Перчатки Ловкости'
Маг. атака

Применил артефакт 'Книга Магии "Во власти Огня"'


--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Безымянный
Відправлено: Jan 20 2023, 20:01. Ролевое время: 27 день, 0 час.





Древний склеп

  i  

Змей, безошибочно устремившийся к стоящей в невидимости Асданте - наткнулся на сотворенную огненную сферу... Которую и не смог проломить. Однако, чарі магии огня были со своим подвохом - огненная вспышка, словно мстя за наглую атаку, обожгла змея. Следом ударил огненный шар. Змей, хоть и потрепанный, и будто бы закоптившийся, все еще оставался существующим... Когда сзади его добил точный и простой замах лапой горгульи, что повинуясь инстинкту бросилась на защиту своей создательности.

Змей развеялся, и похоже экстренный план явного бальвиковца не сработал. Хоть, и был близок к успеху.

^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 20 2023, 21:29. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
*Найтенвей долго и медленно выдохнула, не спеша прятать волшебную палочку. Части её естества не верилось, что опасность позади. Да и какое может быть "позади", если она находилась на базе тех, кто назвался врагом живых людей Хогсмида, их Министерства и всего что она знала. Это их нежить чуть не погубила её саму, а некоторых авроров вполне себе "не чуть". Но сейчас это все казалось... Второстепенным? Нужно было быстро осмотреть их маленький подвальчик, возможно зачистить следы и, что немаловажно... *
//Чем же ты, курва, был тут занят? //
*Серокожая осмотрелась вокруг, пытаясь понять, чем таким важным здесь мог быть занят пожилой маг, чтобы презреть опасность повторного вторжения на обнаруженную базу.*



Внимательность — 24


--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (112)  % « Перша ... 107 108 [109] 110 111 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0832 ]   [ 40 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:52:31, 22 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP