Правила форуму Помощь

Модератори: , Smit.

Сторінки: (112)  % « Перша ... 106 107 [108] 109 110 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Древнее кладбище

, Охота

Древнее кладбище


Опис: Хогсмидовское кладбище было построено совсем недавно. Ему нет и пятидесяти лет.
Оно было основано прежде всего потому, что старое, или, как его еще называют, Древнее кладбище было заполнено нежитью.
Неизвестно, кто в те далекие времена проклял эту ранее освященную землю. По слухам, виновником является лорд Бальвик. Но для темного мага такого уровня это слишком уж мелко...
В любом случае, сейчас Древнее кладбище посещается лишь зельеварами да черными археологами. Первых влечет ценный ингредиент, добываемый из нежити. Вторых - возможно, оставшиеся сокровища и секреты древних гробниц.

Погост
Так называется основная территория. Сухая земля, легкая дымка и разбросанные расколотые кресты и памятники со стершимися именами. Тут можно встретить нежить, но есть шансы остаться и невредимым.

Склеп
На окраине Погоста находится покосившееся строение. Судя по архитектуре, оно очень древнее. Впрочем, то, насколько оно ушло в землю, еще больше говорит о древности здания.
Тяжелые даже на вид окованные железом двери скрывают таящиеся там орды нежити.

Древний склеп
Никто точно не знает, когда и как его запечатали, и что нахоодиться за массивными стальными воротами со странными знаками.

Древний монумент
В самом центре Погоста находится странный иссиня-черный обелиск. По ночам вокруг него можно обнаружить собирающиеся там призраки. Они безобидны и даже могут ответить на некоторые вопросы. Но кто знает, что они потребуют в качестве платы за это?

Перемещение по микролокациям:
(Хогсмидовское кладбище) - Тропа к кладбищу
Тропа к кладбищу - Погост - Склеп
Погост - Древний монумент
Ситуація:
Кладбище кто-то закрыл Антиаппарационным щитом.
Нежить бродит десятками, встречаются весьма необычные особи.

Сусідні будівлі: Церковь
Мікролокація: Тропа к Кладбищу, Погост, Древний склеп, Древний монумент (Экризидис), Камера под склепом, Подземелье
Поточний мастер гри: Smit
Безымянный
Відправлено: Jan 17 2023, 22:03. Ролевое время: 26 день, 23 час.





Древний монумент
Бросок один:
1 - дверь заперта
2 - дверь заперта#2
3 - дверь заперта#3
4 - дверь открыта
В интервале от 1 до 4 выпало значение 2
^
Оникс
Відправлено: Jan 18 2023, 20:37. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Возраст: 1
Раса: Химера





Древний монумент
- Мрясо? Гуррять!
*Деловито каркнула химер, и попрыгала рядом с министром. Похоже, то в отсутствии призраков здесь, и при наличии вокруг только непригодной для пищи мертвечины - химера была не против исследовать новые горизонты... и охотничьи угодья.
Несмотря на то, что птица была большой и определенно, предпочла бы лететь - Оникс почему-то все же прыгал рядом, перемещаясь по кладбищу не отходя от Асданты.*


 M 

Склеп был увиден Асдантой практически сразу - а Оникс такими мелочами и вовсе не заморачивался.
Асданта могла помнить, что внутрь недавно проникали "взломщицы", которые ей потом о походе и поведали, однако сейчас, по крайней мере, на первый взгляд - тяжелая дверь, ведущая внутрь постройки, была на месте - и плотно закрыта. А ведь ее бунтующая пожирательница с подружками оттуда сбежали, когда кто-то пришел за ними... И возможно, кто-то еще был здесь? Или оставил какие-нибудь ловушки для любопытных?

Словно отвечая на этот вопрос, в том месте куда приземлился после очередного прыжка ворон - вздыбилась земля, поднимая явный каменный шип. С громким, недовольным карком ворон взлетел - похоже, его скорости реакции хватало для уворота от этой атаки. Но будет ли она единственной?



--
Облик: На первый взгляд отличается от обычных воронов лишь рамером и наличием в клюве полупрозрачных, сверкающих зубов.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 18 2023, 21:29. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний монумент
*Когда из земли выскочил каменный шип, сердце волшебницы дрогнуло, вместе с ней самой.*
////
*Мысленно ругнувшись, она на миг остановилась, достав из кармана бутылёк с зельем левитации, торопливо откупорив и выпив его, она оторвалась от земли и вновь двинулась вперёд - в этот раз беззвучно, хотя и зачем-то обратившись к Ониксу, одновременно пряча вновь закрытый бутылёк в недра одежды.*
— Осторожно, на нас похоже, расставили ловушки.
*Инстинктивно покрепче сжав волшебную палочку, Асданта размышляла на тему взломов замков.*
//Раз этот помет дракона расставил шипы, он явно кого-то ждёт и на двери может быть вроде как не только замок... Даже гадская бабка с плато тогда смогла устроить Нарволо душ из кислоты. Что-то не хочу проверять, что сделали с дверью кровожадные старперы. А что если... Сделаю новую дверь?//
*Понимая, что это все похоже на авантюру, серокожая ухмыльнулась.*
//А что? Звучит настолько безумно, что может сработать.//
*Приблизившись к запертой двери, не смотря на свой план, Найтенвей хоть и без особой надежды, осмотрела ту на предмет визуальных улик.*




--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Оникс
Відправлено: Jan 19 2023, 18:05. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 1
Раса: Химера





Древний монумент
*Оникс согласно подкаркнул на реплику министра, будто бы поддерживая ее решение.*
- Карвушки! Крабы!
*Почему ворон сказал второе слово, и что конкретно он на самом деле имел ввиду - оставалось загадкой, но химера теперь порхавала, кружа вокруг Асданты - не рискуя опускаться на кладбищенскую землю.*


  i  

Внимательный взгляд министра распознал тонкую леску, ведущую от дверной ручки на самый вверх дверного проема. Там был аккуратно подвешен пузырек с неизвестным зельем. Возможно, его даже можно было выпутать - но стоило ли?
Сама дверь, к слову, также казалась крепко закрытой. Не будет удивительно, если она еще и заперта.



--
Облик: На первый взгляд отличается от обычных воронов лишь рамером и наличием в клюве полупрозрачных, сверкающих зубов.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 19 2023, 19:41. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
*Никак не прореагировав на слова, которые говорил ворон, Асданта протянула руку с палочкой к стене, примыкавшей к двери, на расстоянии пары метров от нее. Сосредоточившись на одном из самых больших камней этой стены, она начертила на нем волшебной палочкой фигуру, напоминающую равносторонний треугольник вершиной вверх, а затем прикоснулась к стене внутри треугольника ладонью свободной руки.*
— Не атакуй это существо. Оно поможет нам войти. А может и найти.




Перешел из Древний монумент


--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Оникс
Відправлено: Jan 19 2023, 19:52. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 1
Раса: Химера





Древний склеп

  i  

*Со скрежетом каменная кладка начала преобразовываться, и вскоре "из стены" вышла свежая гогрулья, оставив за собой пролом, в который вполне могла пройти министр. Возможно, если постараться, или расширить его - даже Оникс.
Однако, стоило ли пускать птицу туда - был открытый вопрос. Ведь министр могла увидеть, что за стеной, упираясь во все еще запертую дверь - была лестница. К счастью, сама она выпила зелье левитации, и могла просто перелететь на ступеньки, а вот ворон, которому негде будет расправить крылья, вынужден будет прыгать из пролома, и приземлиться на ступеньку, не повредив лапкам - птичьи ступни точно не были приспособлены для акробатики по узким и крутым лестницам.*




Тех инфо, если птице будет отдан приказ спускаться, будет бросок ловкости рук лап.


--
Облик: На первый взгляд отличается от обычных воронов лишь рамером и наличием в клюве полупрозрачных, сверкающих зубов.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 19 2023, 21:43. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
*Прежде, чем войти в проем, Асданта проверила время на медальйоне — там оказалась полночь. Именно этот факт в совокупности с тем, что она не хотела как вредить Ониксу, так и проламывать слишком большой проход в склеп, привело к решению отправтиь птицу на охоту, оставив на поверхности. Действие зелье тоже сильно ограничивало.*
// К тому же, без птицы ничего не мешает мне применить более скрытную тактику с невидимостью, что в свою очередь могло-бы оказаться к стати, если там кто-то есть. //
*С такими мыслями она попыталась с обычной интонацией обратиться к химере, ныряя в открывшийся в неизвестность, проход.*
— У монумента... Уже появились призраки. Подождешь меня там? // Посмотрим, вернусь ли, или как скоро. Но это зависит от того, что там ждет. //
*Не смотря на козыри в своих рукавах, начинающей темной леди не было свойственно недооценивать врагов, потому она активно осматривалась по сторонам, стараясь обойтись без лишних приключений на низ своей мантии.*
// Последователи Бальвика, прибывшие к нам через столько лет после его смерти - несомненно опытные маги, но бездарные дипломаты и никакие политики. Так трудно понять их поступки тут. Зачем все это... Взрывы вокзалов? Хотя никто до сих пор не знает их программы их "партии", если они хотят себя такими считать... Можно же было просто поговорить. Вполне возможно, чтоб избежать потрясений для города, я - тогдашняя, без дементоров, могла пойти на многое... Заплатила бы выкуп, или нашла бы непыльную должность где-нибудь. Хотя, учитывая какие там маньяки-и хорошо, что не нашла. Не хватало еще прикрывать... Таких. Все к лучшему.
— А может.... Может это личное? В смысле. Вдруг Ульфсены им где-то помешали... Давно?
— Бессмысленно сейчас об этом думать. Если поймаю - спрошу. Хотя... Конечно, аргументов убедить меня в подобном у них теперь нет.
— И все равно странно. Бальвик по всей видимости было равнодушен к происходящее здесь. Он даже не использовал замок. А эти... Может он сказал им что-то на смертном одре? Вроде "Идите в Хогсмид и покорите мир"?//


Внимательность — 16


--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
Оникс
Відправлено: Jan 19 2023, 21:46. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 1
Раса: Химера





Древний монумент
- ПРИСКАРКИ! НЕ ТУХРЫЕ!
*Оникс сейчас был квинтэссенцией фразы "ни слова больше". Птица, даже не думая ни о чем кроме пищи, и не любопытствуя, куда направилась хозяйка, взлетела повыше и направилась к обелиску, очевидно собираясь резко уменьшить население кладбища*


--
Облик: На первый взгляд отличается от обычных воронов лишь рамером и наличием в клюве полупрозрачных, сверкающих зубов.
^
Безымянный
Відправлено: Jan 20 2023, 14:12. Ролевое время: 27 день, 0 час.





Древний склеп

  i  

Ступеньки вели вниз, а там, министр могла разглядеть еще одну небольшую площадку, и вторую дверь.

^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 20 2023, 14:46. Ролевое время: 27 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Древний склеп
*Улыбнувшись во тьму своим собственным мыслям, Найтенвей обратилась к горгулье, одновременно делая круговой взмах волшебной палочкой вокруг своей головы, призванный сделать ее невидимой.*
— Спускайся вниз по лестнице и пройди сквозь дверь.
//Да, наверно это не очень скрытно. Но от чего-то перед возможным боем не хочеться тратить магические силы на открытие дверей.
Может....Решат, что это только горгулья? //

*Став невидимой, Асданта спустилась немного ниже, но не до самой площадки, став спиной к стене, в которой горгулье предстояло отпирать дверь.*

Слух — 9
Маг. защита



--
Облик: Поверх чёрной рубашки на плечи накинут чёрный утеплённый непромокаемый плащ средней длины. Зеленые зауженные брюки, грубые ботинки на шнуровке.

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (112)  % « Перша ... 106 107 [108] 109 110 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1036 ]   [ 43 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:00:14, 22 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP