*Старшекурсники, заходя в класс, взволнованно поглядывали на лежавшие на каждой парте свитки пергамента*
- Здравствуйте, уважаемые студенты. Как вы уже, наверное, догадались, сегодня мы проверим, что вы выучили за этот год.
*Нельзя сказать, что это известие очень обрадовало ребят, но профессор была уверена, что большинство учеников с работой справится*
Задания
(СОВ)
- Заполните таблицу:
Герой лекции | Годы жизни | Отношение к квиддичу в детстве | Род деятельности | Заслуги перед квиддичем, достижения |
Киприан Юдль | - | - | - | - |
Леопольдина Смезвик | - | - | - | - |
Арчибальд Альдертон | - | - | - | - |
Боуман Райт | - | - | - | - |
Данбар Оглторп | - | - | - | - |
Девлин Уайтхорн | - | - | - | - |
1 правильно заполненная ячейка – 1 балл. Если все правильно, бонус +1 балл. Итого, максимум 25 баллов. - Сочинение-рассуждение на одну из тем (минимум 1500 символов, максимум 35 баллов):
«Играть в квиддич или судить?». Сравните профессии квиддичиста и судьи. Какую работы выбрали бы вы и почему?
«Известные конструкторы и их изобретения для квиддича». Размышления об Арчи Альдертоне и Боумане Райте, их изобретениях. Оцените их важность для развития квиддича.
«Отдел магических игр и спорта. Цели работы». Ваши размышления о том, для чего предназначен этот отдел, как он должен функционировать и чем заниматься. - Напишите ролевой отыгрыш на одну из тем (минимум 2000 символов, максимум 40 баллов):
«Я принимаю участие в расследовании убийства судьи Юдля во время квиддичного матча»
«Я, Леопольдина Смезвик, пытаюсь стать ученицей школы квиддичных судей»
«Я, Буман Райт/Арчи Альдертон (на выбор), занимаюсь разработкой снитча/метлы «Нимбус»
«Я, Данбар Оглторп, создаю Союз Квиддича по Администрированию и Улучшению Британской Лиги и ее Членов»
«Я, Девлин Уайтхорн, уговариваю Арчи Альдертона сотрудничать и рассказываю об идее собственной компании» - (Эта лекция только для 6 курсов)
Дополнительные задания
- Любое дополнительное задание к лекциям, которое вы еще не выполняли. Обязательно укажите лекцию и задание. (Объем как указан в задании)
- Любое дополнительное задание к лекциям, которое вы еще не выполняли. Обязательно укажите лекцию и задание. (Объем как указан в задании)
- (Эта лекция только для 6 курсов)