Mafia. Cosa Nostra.
Ма́фия — салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством. Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан. (с) Википедия
Cosa Nostra– не просто название, фактически это – криминальный бренд, олицетворение тайной власти, основанной на насилии и кровопролитии. Самая жестокая, самая неуловимая, самая эффективная преступная организация мира – такова сицилийская мафия, широко известная под именем Cosa Nostra.
Для определения ролей участникам случайно раздаются карты трех групп «Мирные жители», «Одиночки» и «Мафия». Игроки не знают кому какие карты достались. Между собой знакомы только участники группы Мафия. Знают друг друга и Инспектор Катани с Бомжом из группы мирных жителей.
Персонажи:
Когда участники набраны, то методом святого рэндома, то есть случайно, ведущий рассылает им карты. Карта обозначает вашу роль и группу.
Персонажи разделены на три группы.
1. Мирные жители. Эта группа сражается против мафии и в своём большинстве состоит из обывателей.
2. Мафия. Эта группа убивает ни в чем не повинных мирных жителей, а днем маскируется под них же. В большинстве своем состоит из Мафиози.
3. Одиночки. Это отдельная группа. Каждый её участник играет сам за себя, но по собственному выбору может либо добровольно помогать Мирным жителям, либо завербоваться в Мафию. Обычно эту группу стараются не трогать ни Мирные, ни Мафия, а потому одиночки живут дольше всех.
Теперь разберем подробнее каждого персонажа в группах.
Мирные жители
Инспектор Катани – главный борец с преступностью и несправедливостью на этом свете. Без него обыватели и лапкой не пошевелят. Пока жив инспектор, мирные жители не могут проиграть. Катани знаком с Бомжом (точнее, Бомж – его шпион, об обязанностях шпиона вы сможете прочитать ниже) Что же делает Катани по ночам? Ночью инспектор выслеживает свою жертву и по настроению решает, что же ему с ней сделать. В силу своих полномочий инспектор Катани может просто проверить, чем его жертва занимается по ночам, а может и сразу убить, не особо вникая в подробности. Поэтому Катани злить нежелательно. Ночью: Пользователь, который получил эту роль посылает Ведущему команду «Проверить «ник» или «убить «ник» Днем: Катани старается не выдать себя, дабы его не убили в следующую ночь, и вместе с другими «вешает» подозрительных субъектов. Инспектор должен понимать, что если он объявит что-то вроде «Я Кат. Вешайте этого юзера. Я проверил», то ему, скорее всего, поверят, но ночью к Катани придут гости, и он вряд ли выживет после их визита. Катани с начала игры знает, кому досталась роль Бомжа. Он может советоваться с этим человеком по ЛП или другим средствам связи. Катани должен понимать, что, даже если проверенный оказался мирным жителем, он не должен писать ему приватно, объявляя свою роль. Во-первых, у этого жителя могла быть маска (подробнее см. ниже), а во-вторых, игра потеряет свой интерес, а Ведущий за это по голове не погладит.
Доктор. Не менее важный персонаж для мирной стороны. Если в игре остался Доктор, тогда у мирной стороны есть надежда победить. Доктор не знаком ни с Катани, ни с Бомжом, ни с обывателями, и с начала игры в общем-то, не знает, кто есть кто. Доктор особенно полезен в последней стадии игры, когда нужно стать стеной на защиту мирных жителей. Встречается подвид «эгоистичных докторов», которые, опасаясь за свою жизнь, могут постоянно лечить самих себя. Мирной стороне, к сожалению, пользы от этого мало. «Добрый доктор» может все. Он легко соберет по кусочкам жертву маньяка или мафии, но у каждого правила есть и исключения. Доктор ничего не может сделать с теми, кто попал под горячую руку подрывника. Так что старайтесь лучше не попадать. Ночью: Пользователь, который получил эту роль, посылает ведущему команду «Лечить «ник». Днем: Маскируется под мирного жителя и линчует подозреваемых вместе с другими. Мафия имеет на доктора вполне определенные виды, а потому ему лучше не говорить, что он доктор. С начала игры доктор лечит наугад, и т.о., вполне может помочь и Мафии, но после, когда он имеет определенные подозрения насчет того или иного игрока, Доктор более уверен в том, кого именно следует защищать. Объявляя о своей личности приватно (или всем), доктор понижает интерес игры и подставляет себя под угрозу. За первое будет бить Ведущий, а за второе – Мафия.
Бомж – шпион, работающий на стороне мирных жителей. Почему Бомж? Потому что его местожительство действительно неопределенно. Каждую ночь следит за кем-то, а после сообщает о своих подозрениях инспектору. С инспектором Катани, как говорилось ранее, Бомж знаком с самого начала игры, но ему так же не рекомендуется объявлять кому-то свою роль. Доносчиков никто не любит. Ночью: пользователь, который получил эту роль, посылает ведущему команду «Проверить «ник». Днем: Общается приватно с Катани и высказывает всем свои подозрения, маскируясь под мирного жителя, линчует подозреваемых.
Хохол. Считается, что он играет за Мирных жителей. Практически ничем не отличается от простого обывателя, но если ночью кто-то (Комиссар, он же инспектор, или же Мафия) попробуют убить его, «кумует» их вместе с собой. Руководствуется девизом «Тонешь сам – топи другого». Кроме этого, отличий от мирного жителя не наблюдается. Ночью: Пользователь, который получает эту роль, наравне с другими обывателями прячется от подрывника, посылая ведущему команду «Спрятаться «место» (улица, кафе, дом, яма) Днем: Линчует подозреваемых по итогам ночи вместе с другими.
Самурай – этакий жертвенный барашек. Не жалея живота своего, он каждую ночь выбирает пользователя, которого будет опекать. Если ночью в отношении оберегаемого им пользователя было совершено активное действие (убийство), самурай героически погибает вместо него. Ночью: Пользователь, который получает эту роль посылает ведущему команду «Защитить «ник». Самурай не может защищать самого себя. Днем: Вместе с другими голосует за казнь подозрительных субъектов.
Жена Комиссара. По уши влюблена в своего мужа, инспектора Катани. Ничем не отличается от простого обывателя, но после смерти инспектора имеет право на единственный выстрел в месть о муже. Как ни странно, но Жена Комиссара ни с начала игры, ни потом с Инспектором Катани не знакома. Ночью: Пользователь, получивший эту роль, так как и другие обыватели прячется от подрывника, посылая команду «Спрятаться «место» (улица, кафе, дом, яма). В ночь после смерти Катани она посылает команду вида «Убить «ник». Все последующие ночи она все так же прячется как простой обыватель. Днем: Вместе с другими голосует за казнь подозрительных субъектов.
Горец. Вполне себе обычный гражданин, который практически не отличается от простых обывателей, но имеет полезное свойство не умирать. Кто бы не попытался убить его, ночью Горец всегда выживет. Не может он спастись лишь от подрывника и от дневного суда. Ночью: Пользователь, получивший эту роль, так же как и другие обыватели, прячется от подрывника, посылая ведущему команду «Спрятаться «место» (улица, кафе, дом, яма). Днем: Линчует подозрительных личностей и старается сделать так, чтобы не казнили его самого.
Обыватель – в народе кличется тапком. Самая безобидная роль. И маньяк и мафия прибить могут, так что живется им тяжело. Ночью на обывателей охотится подрывник, а потому каждую ночь обыватели должны прятаться от него дома, на улице, в яме или в кафе. Ну а тут уж как повезет. Если подрывник не позарится на место, где они прячутся – тогда повезло. Каждый обыватель сам выбирает, куда ему прятаться. Обыватели – основная масса мирных жителей. Дневной суд зависит и от них, но если из мирных в игре остаются одни обыватели – пиши пропало. Пройдет лишь несколько ночей и их истребят. Заявлять что ты получил роль обывателя, крайне нежелательно. Могут не поверить, но могут и поверить, а после очередной ночи такой обыватель уже может не проснуться. Ночью: Пользователь, получивший эту роль, так как и другие обыватели прячется от подрывника, посылая ведущему команду Спрятаться «место» (улица, кафе, дом, яма). Днем: Вершит правосудие.
Мафия
Глава мафии. Босс и главный противник Комиссара. С самого начала игры знаком со всем составом мафии. Мафиози могут лишь советовать, кого ему прибить этой ночью, но в основном Босс на то и босс, чтобы решать все самому. Главная его задача - убить комиссара Катани. В этом случае победа уже почти в руках мафии. Приватно может совещаться с любым членом мафии. Объявлять свою роль по понятным причинам нежелательно. Ночью: Пользователь, получивший эту роль посылает ведущему команду «Убить «ник». Днем: Изо всех сил притворяется мирным жителем и старается их же линчевать, не навлекая подозрений на себя.
Мафиози. Пять человек. Являются шестерками главаря. Единственное, что они могут, это скопом советовать главарю, кого убивать. Каждый мафиози имеет свой порядковый номер. В случае, если главу мафии убьют мафиози, имеющий первый порядковый номер становится главарем. Когда же убивают его, главарем становится второй мафиози, ну и так далее. Ночью: Приватно шушукаются с главарем и решают, кого же им убить. Днем: Незаметно склоняют несведущих обывателей к убийству мирных жителей или же подсиживают главу мафии, голосуя за его повешение. Последнее делать нежелательно, ибо мафия имеет бОльшие шансы проиграть..
Киллер. Довольно опасный элемент. Действует сам и не слушает ничьих советов. Изначально знаком со всем составом мафии. Ночью убивает любого по выбору. Фактически у мафии за ночь есть два выстрела - босса и киллера. Киллер не задается целью искать Катани. Он просто убивает, потому что хочет убить. Ночью: Пользователь, получивший эту роль посылает ведущему команду «Убить «ник» Днем: Притворяется мирным жителем.
Подрывник – гроза обывателей. Раз в три дня он подкладывает взрывчатку в одно из мест (улица, кафе, дом, яма). В свою очередь, жители, которые спрятались в взрываемом месте, погибают. Те, кто умудрились спрятаться в другом месте – могут не опасаться подрывника три дня, ну а потом вновь играют в прятки с возможным летальным исходом. Ночью: Пользователь, получивший эту роль, посылает ведущему, раз в три дня, команду «Взорвать «место» (улица, кафе, дом, яма). Днем: Притворяется мирным жителем. После смерти всех мафиози становится главой мафии.
Хакер – относительно мирный маф. Своеобразный аналог Бомжа. Взламывая компьютер пользователя, узнает, чем этот пользователь ночами занимается. Естественно, с начала игры знаком со всей мафией. После смерти всех мафиози и подрывника становится главой мафии. Ночью: Пользователь, получивший эту роль посылает ведущему команду «Взломать «ник» Днем: Притворяется мирным жителем.
Вербовщик. Его цель - завербовать на свою сторону одного из одиночек. Действует раз в три ночи. Один раз за всю игру, если он правильно укажет ночью на человека, который отыгрывает роль Путаны, Маньяка или Кота он может в эту же ночь походить за того, кого он нашел в угоду мафии. Например, если он правильно угадал, что такой-то юзер и есть путана, он может походить в качестве путаны к кому-то из мирных жителей. Возможно, что именно он помешает Комиссару выполнить свою работу в эту ночь. Ходить за другого персонажа можно только один раз. После того как вербовщик походил, он бездействует ночью и ничем не отличается от обычного мафиози. Он самый последний становится главой мафии (если все предыдущие мафиози, подрывник и хакер были убиты.) Ночью: Пользователь, получивший эту роль один раз в три дня посылает ведущем команду «ник» - «роль» (Путана, Кот, Маньяк)». Если он угадал и ник совпал с ролью, то в эту же ночь ходит за угаданного персонажа. Если нет, то Ведущий просто пропускает заявку мимо ушей. Днем: Умело/неумело (нужное подчеркнуть) притворяется мирным жителем.
Одиночки
Путана – играет по выбору. Либо сама за себя, либо за мафию, либо за мирных жителей. Каждую ночь находит себе клиента и развлекается с ним до утра, мешая выполнить ему работу. Ночью: Пользователь, получивший эту роль посылает ведущему команду «Навестить «ник». Если выбранный пользователь имеет спец-роль, то Путана мешает ему выполнить ночную работу. Днем: Линчует подозрительных субъектов.
Маньяк. Играет сам за себя или по выбору за мир или мафов. Каждую ночь машет топором направо и налево, нагоняя ужас на мирных жителей и на саму мафию. Убивает. Ночью: Пользователь, получивший эту роль посылает ведущему команду «Убить «ник» Днем: Линчует подозрительных субъектов.
Кот – кот гуляет сам по себе, что вполне естественно, но может прибиться как к мафии, так и к мирным жителям. Как порядочный Кот, когда-то имел девять жизней, но все поистратил, а потому осталось всего две. Ничем особенным ночью не занимается, но после смерти имеет право один раз проголосовать на дневном суде, имея вес трех голосов. После чего, как и все трупы замолкает навечно. Ночью: Гуляет сам по себе. Днем: Линчует подозрительных субъектов. Напоминаю, что после смерти он может один раз проголосовать на дневном суде и его голос будет засчитан за три.
Ход игры
День первый:
Игрокам отсылаются их карты. Каждому из группы «Мафия» отсылается список и других участников группировки. Инспектора Катани и Бомжа так же знакомят с друг другом. Все игроки пытаются убедить остальных в своей невиновности и покарать виновных. Голосование: Посовещавшись, днем все идут в специальную тему, где оставляют пост с ником подозреваемого во всех бедах. Голосовать можно в течение игрового дня. Участник, получивший наибольшее количество голосов, будет казнен.
Ночь
В часы ночного времени спец-персонажи отсылают ведущему заявки. Обратите внимание, что заявки отсылаются на специально созданный профиль. Все персонажи должны успеть совершить свои действия в течение ночи. Результаты ночи: В конце ночи ведущий объявляет результаты. Кто к кому ходил и чей труп нашли. Прошу обратить внимание, что статус убитого раскрывается!
День второй:
Исходя из результатов ночи, жители снова совещаются в этой теме, а после идут казнить подозреваемого в тему для голосования.
О победе:
Мирные жители побеждают, когда в живых не останется ни одного участника группировки Мафия. Мафия побеждает, когда в живых не останется никого, кроме участников группы Мафия. Одиночки побеждают, если остаются одни или с обывателями. Победила дружба, если возникнет ситуация, когда силы явно равны. Ведущий объявит.
Внимание:
Голосование проходит в теме «Площадь для казни» постами. В сутки проходит два игровых дня.
Бонусы:
Так же рандомно, как и роли, раздаются бонусы. Внезапные преимущества в игре. Бонусы бывают двух видов: 1.Маска. Единожды закрывает истинное лицо обладателя. Действует автоматически при направленном активном действии таких персонажей, как Бомж, Проверка Инспектора Катани, Путана. Бонус может выпасть только участникам группировки Мафия. Никто не знает, кому именно выпал бонус. Поэтому проверяльщикам не стоит раскрывать свою роль даже проверенному: вполне возможно что так называемый мирный житель является мафиози, которого прикрыла маска. Например, Бомж, проверив такого участника получит сведения о том, что проверенный – мирный житель, а на самом деле это будет лишь Действие маски. 2.Замок. Один раз спасает от активного действия направленного на владельца (убийство, проверка). Замок может быть как у Мирных жителей, так и у одиночек и у Мафии. Раздается все так же случайно. Действует только ночью и не спасает от дневного суда. Например, на обладателя замка, обывателя, ночью напал маньяк. Маньяк получает сведения о том, что подействовал замок и жертва спаслась. Но если маньяк вновь попытается убить жертву, то ей уже не спастись (разве что самому маньяку кто-то помешает). Бонусы раздаются вместе с раздачей ролей.
В игре две маски и пять замков.
У одного и того же человека не может быть более одного бонуса.
Правила:
1. Обсуждение игры и ролей проходят только в этой теме. Если у ведущего или у тех, кто следит за порядком, будут сведения о нелегальном обсуждении игры или же раскрытии своих ролей, участники будут исключены из игры. При повторном нарушении этого правила игра заканчивается, а побеждает Ведущий. Исключение составляет Мафия. Участники этой группировки могут общаться приватно. Исключением является и Инспектор Катани с Бомжом, которые так же знакомы с начала игры и могут совещаться приватно.
2. В этой теме любой может объявить себя тем или иным персонажем, но это не значит что он говорит правду. Т.е. Любой себя может объявить «тапком», инспектором Катани, Бомжом или даже Главарем мафии, но не факт что ему поверят, а если поверят, не факт, что из этого выйдут хорошие последствия.
Так же действуют и основные правила форума. (кроме запрета на флуд).
Главное:
Время Киевское.
1й день - с 18.00 до 21.00. Ночь - с 21.00 до 22.30. 2й день - с 23.00 до 15.00. Ночь - с 15.00 до 17.30.
1.Отписываться в этой теме можно 24 часа в сутки. Голосование проходит в строго отведенное для этого время. 2. "Спящие" игроки – т.е., кто не отписывается в теме на протяжении двух игровых дней, или те, кто имеет спец-роли, но бездействую на протяжении 3 игровых ночей, быстро и со вкусом караются ведущим. 3. Убитые так или иначе игроки молчат. Не участвуют ни в голосовании, ни в обсуждении. Исключение составляет Кот, который может проголосовать на дневном суде один раз в первый день после своей смерти. Потом замолкает и он. 4. Если "реал" отвлекает вас от игры, а вы имеете спец. роль. Можно послать несколько ходов вперед, но не для более, чем 3 ночи. 5. Незнание правил не освобождает вас от их выполнения.
Желаю вам во всем этом разобраться! Запись будет закрыта 16.00-18.00 (Киевское время) или после набора 40-45 человек. Все вопросы в ЛС. Для Ведущего будет создан отдельный профиль.
Запись возможна только для тех, кто имеет на счетчике более 50 сообщений.
|