Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция №1

, 1 курс

Волшебные гонки на метлах

(Магический спорт)
*Профессор вошла в светлый и уютный класс, улыбнулась ученикам и начала лекцию.*


— Здравствуйте, дорогие первокурсники! Для начала поздравляю вас с началом обучения в Хогвартсе. Меня зовут профессор Элизабет Блэк, и я буду преподавать вам магический спорт. Я очень рада, что вы решили изучать этот предмет. Надеюсь, что мы вместе сможем окунуться в по-настоящему волшебный, манящий, иногда даже очень опасный мир магического спорта.
Сегодня Министерство Магии активно поддерживает развитие и усовершенствование волшебных видов спорта. В нем функционирует Отдел магических игр и спорта, который включает в себя штаб-квартиру Британско-Ирландской лиги квиддича, Официальный клуб игроков в плюй-камни и Сектор патентов на волшебные шутки.
Безусловно, почти все вы достаточно хорошо знакомы с квиддичем — самым популярным видом спорта современных волшебников. Но я уверена, что далеко не всем из вас известны другие спортивные игры и состязания. Именно о них мы будем говорить в этом учебном году.
Сначала я расскажу вам о древних играх на метлах, которые и стали предшественниками квиддича.
В принципе, все эти игры берут свое начало с известнейших Шведских ежегодных гонок на метлах. Это первые официальные спортивные состязания волшебников. Почему именно гонки? Вероятно, из-за своей простоты и зрелищности. В гонках вполне ясные и конкретные цели, нет необходимости в замысловатых сводах правил, сложном инвентаре и особых навыках участников. К тому же в каждых гонках можно придумать свою изюминку, как-то разнообразить трассу, придумать дополнительные условия или препятствия. Все эти факторы и повлияли на то, что гонки на метлах стали пионером магического спорта.
Итак, вернемся к ранее упоминаемым мною Шведским ежегодным гонкам на метлах. Они регулярно проводятся с Х века и имеют свои традиции, которые делают их яркими, самобытными и неповторимыми. Все участники собираются и выходят на старт в городе Коппаберге, а финишируют в Арьеплоге. Гоночная «трасса» длиной в 300 миль проходит через заповедник шведских драконов Короткорылов. Именно с этим фактом связана экстремальность и популярность этих гонок. Естественно, дракон очень высоко взлететь не сможет, да и вряд ли отреагирует на мелькающие в небе крошечные фигурки участников. Но раньше часто находились смельчаки, желающие пощекотать себе нервы и подразнить грозных существ. И далеко не всегда дело заканчивалось лишь обгоревшими метлой и мантией. Но именно драконы по сей день являются изюминкой шведских гонок.
А сейчас немножко истории и полезной информации. Гонки впервые были проведены в 937 году. Тогда в них приняли участие всего 15 добровольцев, в то время как сейчас количество участников возросло до 500. Поскольку метлы в древности не отличались скоростью, то небольшую, но довольно сложную трехсотмильную трассу гонщики преодолевали, как правило, за два-три дня. Сейчас это дело нескольких часов, но традиция сохранилась, и гонки официально длятся трое суток. В первый день происходит слет участников, магических делегаций и болельщиков, а также проводится церемония открытия гонок. На вторые сутки проходят сами соревнования. А третий день посвящен торжественному награждению победителей и праздничной вечеринке, особенностью которой являются яркое воздушное шоу с участием молодых дрессированных драконов и показательные выступления магов, увлекающихся экстремальными полетами и различными трюками на метлах.
Победитель гонок получает главный приз, а выглядит он так:

user posted image


*Профессор взмахнула волшебной палочкой и создала иллюзию изящной небольшой статуэтки в виде шведского дракона Короткорыла. Когти и глаза дракона были сделаны из сапфиров, внутри которых, казалось, таилось темно-синее сияние, а рога — из серебра. Когда иллюзия исчезла, Элизабет продолжила рассказ:*


В наше время шведские гонки вышли на международный уровень и уверенно удерживают свою позицию в десятке важнейших спортивных событий магического мира.
Также я не могу не упомянуть прославленные Атлантические гонки. Впервые они были проведены лишь в 1935 г., так как только к этому времени уровень надежности метел позволил совершать межконтинентальные перелеты. Правила с того времени особо не менялись. Участники должны пересечь Атлантический океан в месте, где он наиболее узок, направляясь из Африки в Южную Америку. Стартуют они в либерийском порту Монровия, а конечной точкой состязаний является мыс Сан-Роке в Бразилии. Длина маршрута составляет примерно 3000 км, магические указатели подсказывают гонщикам верное направление движения.

Эти гонки очень изнурительны и опасны, ведь в случае чего над океаном никто не придет на помощь участнику. Также Атлантические гонки служат своеобразным испытанием для производителей метел. Ведь летательное средство, которое преодолело Атлантический океан, уже ни у кого не вызовет сомнений. Победителем становится не только триумфатор гонок, но и производитель его метлы (это его специальный приз за качество волшебных транспортных средств).
Победительницей первых таких соревнований стала Джокунда Сайкс (1915 — наши дни), выступавшая на метле «Дубруч». Думаю, вы видели эту колдунью, так она изображена на одной из волшебных карточек от шоколадных лягушек.

*Элизабет продемонстрировала студентам карточку.*

user posted image


— Время урока истекает, поэтому о волшебных играх на метлах мы поговорим в следующий раз. Удачи вам в выполнении домашнего задания.

Задания

  1. Как Вы думаете, почему именно гонки на метлах стали первыми официальными магическими спортивными состязаниями?
  2. Порассуждайте о целесообразности прохождения маршрута Шведских ежегодных гонок на метлах через заповедник драконов. Это изюминка состязаний или неоправданный риск?
  3. Как известно, в Атлантических гонках награду получает и производитель метлы участника-победителя. Как Вы считаете, зачем это было сделано? Влияет ли этот факт на развитие метлостроения? (700 символов за всю работу)
  4. (Эта лекция только для 1 курсов)

Дополнительные задания

    1. РО или сочинение от имени Джокунды Сайкс о ее участии в первых Атлантических гонках на метлах (не менее 1000 символов)
    1. Сравнительная характеристика Шведских и Атлантических гонок. Обязательные критерии сравнения: место проведения гонок, длина и особенности трассы, длительность соревнований, количество участников, условия победы, сложность и опасность гонок. При желании можете добавить свои пункты. Какие гонки больше нравятся Вам и почему? (не менее 1000 символов)
    1. Задание на фантазию. Подумайте, как можно было бы разнообразить или усовершенствовать одни из выученных сегодня гонок - Атлантические или Шведские (на ваш выбор). Конкретные предложения (не менее 700 символов)
    1. Доклад с элементами сочинения. Джокунда Сайкс. (не менее 1000 символов)
  1. (Эта лекция только для 1 курсов)
Показать все комментарии

Магический спорт

Тест закрито 
Галадріель
Відправлено: Jul 1 2009, 14:39
Offline

---
**********
Стать:
Великий магістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 11387
Користувач №: 24410
Реєстрація: 28-December 06






  i  

Успехов в выполнении.

Тем ученикам, которые не сдали основу хотя бы на 7, обнулю баллы за тест





user posted image
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1164 ]   [ 23 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:39:57, 31 Jan 2025 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP