тенарова синь, да вот хотя бы взять того же Шерлока и сделать постановку по нему, если Леди Винтер так любит этот стиль. Думаю, что у Шерлока достаточно поклонников, чтобы набрать нужное количество желающих. Театральная концепция от организатора мало зависит. По сути, это просто большая ролевая на определенную тему. А организатор лишь дает какие-то задачки, для перехода на следующий уровень, может подсказать, в каком направлении двигаться или дать подзатыльник, если персонаж упорно идет не туда.
Какие я вижу неминуемые проблемы:
- Недостоверный отыгрыш характеров персонажей (например, ласковый Шерлок, который играет рюшами своего пеньюара и красит волосы в розовый цвет). Утрирую, конечно, но читатели поймут.
- Напрямую с предыдущим постом связанна причина оттока участников. Как только участники видят, что персонажи потеряли свой колорит и превратились в кого угодно, но не в себя самих, они сразу же найдут тысячи отговорок, чтобы не посещать игру. Я искренне удивлена, почему в Алисе мало кто разбежался, когда Шляпник резко кардинально поменял свои взгляды и переметнулся к Красной Королеве. По сути, он мог своей выходкой уничтожить игру. Благо, что народ это лишь раззадорило. Могу лишь поблагодарить их за то, что не бросили своих персонажей.
- Детективный жанр очень и очень сложен (это на мой взгляд). Так как нужно продумывать и раскладывать по полочкам загадки, нужно видеть итог и путь, который приведет участников к этому итогу. Мне всегда было проще решить имеющуюся задачу, даже повышенной сложности, нежели придумать задачу самой. Но учитывая тупку народа (которая есть всегда и везде), это еще больше усложняет выполнение задумки.
- В любой ролевой игре есть неубиваемые тапком покемоны, которые хотят, чтобы они были самые крытецкие, самые мощны, красивые и интеллектуальные. Они могут переть туда, куда им хочется, разбивать стены головой, если организатор описал им тупик, одним лишь взором горящим распугивать свору диких псов и срывать шкуру с еще живого мамонта. Конкретно упоротых неадекватов бывает мало, но они бывают. И что с ними делать я не представляю.
- Если в организации игры задействовать несколько талантливых и хорошо разбирающихся в тематике людей которые к тому же хорошо ролевят, этим мы вычеркнем их из игры (они ж и так все знают) и игра несколько обеднеет.
Как можно попробовать решить проблемы:
- Для главных ролей вбирать людей, которые действительно хороши в плане ролевых игр. Я думаю, что старожилы или просто знающие люди смогут проконсультировать.
- Для того, чтобы придумать идею, опять же проконсультироваться с теми, кто увлекается такими сюжетами и умеет писать детективы. Я помню, что кто-то даже в литоклубе просил провести конкурс детективов. Можно пошерстить и вспомнить.
- Составить план опорных точек, сюжет и примерный итог, к которому хочет приди организатор. Я не знаю к какому итогу хотели нас в Алисе привести, но мы явно не дошли.
Пока все. Я еще подумаю и напишу, если еще мысли появятся.