Требования для успешной Аппарации:1. Персонаж должен быть 17-и лет, или старше.
2. У персонажа должно быть РС=2 или выше.
3. Персонаж должен знать микролокацию, в которую направляется.
3.1. Знать – означает побывать персонажем.
3.2. Если персонаж не бывал в микролокации, куда намерен отправиться, но видел её в чужих воспоминаниях, в подробностях "как наяву". То он может попробовать переместиться сам, или с помощью групповой аппарации.
Для этого игрок совершает отыгрышь воспоминания, и сосредоточения, с одновременным броском внимательности, ус 20.
Если бросок успешен, персонажи успешно перемещаются в локацию, если она не защищена чарами, предотвращающими аппарацию, или не была уничтожена.
Если же она уничтожена, или защищена — персонажи остаются на месте.
Обнаружение пункта прибытия:Показати текст спойлеру
Персонаж по умолчанию знает:
1. все микролокации в домашней локации (здание, где он является жителем или хозяином)
2. Все микролокации в принадлежащем персонажу общественном заведении.
3. «Вход» и «Зал» в барах\тавернах. "Вход" в магазинах.
4. Природные локации.
5. Локации и микролокации (в том числе и под пометкой «квестовые»), которые были им, посещены с кем – то, либо в одиночку во время полета на метле, прибытия по каминной сети, или пешком.
6. В локации "Станция Хогсмид" знает микролокации платформы (1-4), зал ожидания, у информационного стенда, площадь возле станции, мост над путями. В Локации "Филиал Больницы" микролокация "крыльцо".
персонаж по умолчанию НЕ знает:
1. Чужие домашние локации (локации, в которых персонаж не является ни хозяином ни жителем)
2. Любые общественные заведения, не принадлежащие ему.
3. Любые квестовые, или ничейные локации и микролокации (заброшенные здания, развалины, и любые локации, отмеченные МИ как квестовые в первом посте темы или в описании) и в которых персонаж не был и описания их не знает.
Аппарация невозможна:1. При указании МИ на запрет Аппарации.
2. При закрытии локации антиаппарационным щитом, не впускающим, или не выпускающим игрока (или оба варианта сразу).
3. В бессознательном состоянии, под действием чар (круцио/петрификус/вектатио модус/ и.т.д.)
4. Аппарация с движущегося транспорта и в движущийся транспорт (поезда/ковра самолета и.т.д.). Невозможно аппарировать в то же место, если его переместили (к примеру, нельзя аппарировать в поезд, если персонаж помнит его стоящим в одном месте, а само транспортное средство уже находится в другом месте). Эффект непредсказуем.
Совместная Аппарация
Требования для успешной Аппарации (Для аппарирующего)1. Персонаж должен быть 17-и лет, или старше.
2. У персонажа должно быть РС=4 или выше.
3. Персонаж должен знать микролокацию, в которую направляется.
3.1. Знать – означает побывать персонажем.
3.2. Если персонаж не бывал в микролокации, куда намерен отправиться, но видел её в чужих воспоминаниях, в подробностях "как наяву". То он может попробовать переместиться сам, или с помощью групповой аппарации.
Для этого игрок совершает отыгрышь воспоминания, и сосредоточения, с одновременным броском внимательности, ус 20.
Если бросок успешен, персонажи успешно перемещаются в локацию, если она не защищена чарами, предотвращающими аппарацию, или не была уничтожена.
Если же она уничтожена, или защищена — персонажи остаются на месте.
4. Брать с собой
НЕ больше 2 игроков
Ролевой отыгрыш: Персонажи берут Аппарирующего игрока за руки.
Аппарация против воли1. Если игрок аппарирует совместно против воли – он может попытаться вывернуться.
1.1. Если игрок связан, парализован, или находится без сознания – уворот невозможен
2. Для уворота необходимо отослать желаемое кол-во физ маны. Аппарирующий отсылает маг ману.
2.1. Если маны аппарирующего больше –Аппарирующий забрал игрока.
2.2. Если маны аппарирующего меньше - Игрок остался на месте
3. При отправке сообщения игроки выбирают пункт «выход из микролокации»
3.1. Если игрок остался на месте, следующим постом он «входит» в микролокацию.
Аппарация в боевой ситуации:1. Запрещена атака в одном посте с аппарацией.
2. Если персонаж привлекается к совместной аппарации, он может совершить лишь одно действие. В конце хода – Мастер Игры засчитает лишь первое действие персонажа.
3. Чтобы переместится, Аппарирующему игроку необходимо отослать Мастеру маг. ману. Атакующий отсылает маг\физ ману на атаку любого игрока.
3.1. Если Мана атакующего>Маны Аппарирующего –игрок остался на месте, и получил физ урон =Сила атаки – Мана потраченная Аппарирующим
3.2. Если Мана атакующего<\=Маны Аппарирующего–игрок переместился
4. Манну на удачное перемещение при совместной аппарации Аппарирующий отсылает один раз за раунд. Выбранное кол-во маны защищает КАЖДОГО попутчика и самого Аппарирующего.
4.1. Игроки которых Аппарирующий берет с собой - ничего не посылают.
4.2. Если на месте остался Аппарирующий, то все игроки остаются на месте в любом случае.
5. При отправке сообщения игроки выбирают пункт «выход из микролокации»
5.1. Если игрок остался на месте, следующим постом он «входит» в микролокацию.