Offline
Адепт
Стать: Магістр I Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 30578 Користувач №: 5087 Реєстрація: 30-June 05
|
Зелья - различные снадобья, влияющие на характеристики персонажа.1. Зелья можно варить, покупать в магазине Лаборатория "Настойки и яды", а также покупать/красть/получать в подарок от других персонажей. 2. Узнать, как готовить зелья Вы можете, купив книгу в Книжной Лавке2. О передаче, краже, копировании Книг/Свитков/Предметов со слотами зачарования читать соответствующие пункты правил. 3. Готовить зелья можно в микролокации "Лаборатория" или в специальной микролокации здесь3.1 Стоимость постройки микролокации "Лаборатория" - 8000 галлеонов. Микролокация бонусная, не считается с основными. Построив ее Вы автоматически получаете набор стандартных нужных предметов, которые необходимы для изготовления зелий (кроме тех, которые указаны в качестве ингредиентов с магических существ и готовых зельев). Заявление и описание микролокации оставлять в этой теме4. Обычная еда есть по умолчанию у каждого жителя Хогсмида. Купить некоторые ингредиенты можно в Лаборатория "Настойки и яды". Некоторые придется добывать самим. 5. Попытки сварить зелья без покупки книги будет приостановлена взрывом или же другими неприятными эффектами, которые также могут произойти, если персонаж неправильно сварит зелье. 6. За один ролевой день персонаж может сварить не более одного зелья. Считается дата. Этапы сложносоставного зелья можно варить в один день. 6.1. Применение подряд или сразу 2-х зелий приводит к отравлению и коме. 7. Если зелья варят несколько человек, то у одного из них обязательно должна быть книга с необходимым рецептом. Участие в процессе считается за варку зелья и персонаж больше не может варить в эти ролевые сутки. 8. За успешно сваренное зелье будет выдаваться опыт, который будет делиться между всеми участниками процесса. 9. В бою можно применить одно зелье. 10. До объявления боевой ситуации и после боевой ситуации можно применять зелья, однако не больше трех за один ролевой час (включая с тем, что в бою) - отравление. 11. Зелье считается использованным если есть ролевое действие и снадобье использовано через инвентарь персонажа. 12. Для ускорения технических деталей при варке зелья или передаче его другому игроку оставлять пост в этой темеСписок Зелий. Первая категория Показати текст спойлеру Зелье маныПоказати текст спойлеру Свойства: жидкость аквамаринового цвета, по консистенции напоминающая воду. Обладает приятным мятно-лимонным вкусом. Действие: после ролевого отыгрыша использования зелья, магическая манна восстанавливается. Также зелье может выводить из комы. Не прибавляет дополнительно манны, лишь восстанавливает затраченное Длительность: одномоментное действие Ингредиенты: листья примулы, 3 столовые ложки сахара, листья мяты, 500мл.воды, 5 цветков клевера, волос единорога. Способ приготовления: залить водой волос единорога, довести до кипения (1 ход), натереть примулу(2 ход), измельчить цветы клевера (3 ход), добавить половину мякоти примулы и половину цветов в кипящую воду (4 ход), помешать 10 раз по часовой стрелке (5 ход), добавить оставшуюся половину (6 ход), добавить 3 столовые ложки сахара (7 ход), помешивая, сбавить огонь на средний (8 ход), листья мяты порезать (можно не мелко), положить в емкость (9 ход), вылить воду с листьями мяты в емкость , дать постоять (10 ход), через марлю сцедить в другую емкость (11 ход). Зелье готово. Побочные эффекты: нет. Зелье здоровьяПоказати текст спойлеру Свойства: жидкость рубинового цвета, по консистенции близка к крови. Обладает горьковато-сладким вкусом. Действие: после использования зелья, физическая манна восстанавливается. Зелье может выводить из обморока. Не прибавляет дополнительно манны, лишь восстанавливает затраченное. Длительность: одномоментное действие Ингредиенты: столовая ложка хлористого кальция, плитка шоколада, цветочный мед, настойка пустырника, волос русалки, молоко. Способ приготовления: натереть плитку шоколада и тщательно вмешать ее с медом (1 ход), в молоко положить волос и довести до кипения (2 ход), убавить огонь до минимума под молоком, помешивая деревянной лопаткой (3 ход), накапать 5 капель настойки пустырника в молоко (4-й ход), налить одну ложку хлористого кальция в молоко, помешать против часовой стрелки 5 раз (5-й ход), добавить 10 капель настойки пустырника в молоко и снять его с огня (6-й ход), понемногу наливать треть молока в емкость, где находится мед (7 ход), помешивая деревянной лопаточке по часовой стрелке долить оставшееся молоко (8 ход), отставить лопаточку, взбивать венчиком (9 ход), процедить сквозь марлю или ситечко (10 ход). Зелье готово. Побочные эффекты: нет
Зелье ЛевитацииПоказати текст спойлеру Свойства: сиреневая жидкость, на вкус напоминающая яблочно-морковный сок с примесью чеснока. Ролевой эффект: волшебник левитирует, под его ногами клубится характерная тусклая сиреневатая дымка. Скорость полёта может максимум немного превышать скорость обычного бега волшебника. Эффекты: помимо самого полёта персонаж получает следующие бонусы: 1. +5 к физ.атакам и уворотам. 2. +5 к броскам Скрытности, если проводится проверка против скилла Слух. 3. Можно преодолеть расстояние, равное одному основному действию перемещения, не затрачивая основного/боевого действия. Достаточно лишь отыгрыша. Пример: Показати текст спойлеру Персонаж1 под зельем Левитации Персонаж2 — МИ: расстояние между персонажами «в пределах видимости». Для того, чтобы расстояние стало «в пределах микролокации», необходимо одно действие с соответствующим отыгрышем. Персонаж1 может не тратить действие, сделав отыгрыш «подлёта». Персонаж2 должен тратить действие, подбегая к противнику. 4. Действует на обездвиженных не магическими способами (связанных обычной веревкой и т.д.). Действует на анимагов, животных. Созданиям, которые летают сами по себе с помощью крыльев, не добавляет эффекты №1 и №2. Дымка образуется под нижней частью тела (копытами, хвостом). 5. Перестает действовать под водой (пока не закончится длительность или пока персонаж не вынырнет из воды). 6. Если персонаж взлетает настолько высоко, что ближайшая поверхность находится от него «в пределах видимости», то последующие ограничения по высоте полёта и условия безопасного и небезопасного «спуска» устанавливает текущий МИ на свое усмотрение, исходя из описания ролевой локации, ситуации, погодных условий и т.д.. 7. Сиреневая дымка является характерным признаком использования зелья. Она видна без дополнительных бросков, не светится и никак ни на что не влияет, кроме знания того, что данный субъект использовал зелье левитации. 8. Левитирующий персонаж не получает дополнительных бонусов при встрече с дементорами. Ингредиенты: перо пегаса, вода, лепестки барвинка, корень трамы, цветы коды, сушеные крылья бабочек, кровь импа. Способ приготовления: барвинок ядовит — лепестки нужно порезать осторожно, без контакта с кожей (ход 1), в воду кинуть корень трамы и цветки коды. Поставить на огонь и мешать до кипения (ход 2, 3, 4). В отвар закинуть нарезанные лепестки барвинка и помешать по часовой стрелке, пока зелье не станет желтым (ход 5). После этого растереть крылья бабочек и перо пегаса (ход 6), и добавить смесь в отвар, добавить кровь импа. (ход 7). От субстанции повалит густой фиолетовый дым — проветрить помещение и снять зелье с огня (ход 8). Зелье готово. Противодействие: чары с эффектом обездвиживания, парализации, оглушения и связывания помимо своих обычных эффектов прекращают действие зелья левитации. Если такие чары были сняты до того, как действие зелья заканчивается, то персонаж опять левитирует. Длительность: 7 ходов, включительно с ходом применения зелья. Побочные эффекты: невозможно для одновременного принятия и действия с зельем подводного дыхания — отравление. Применение раз в 3 ролевых часа, иначе — отравление. (Например, 12:00; 15:00; 18:00) Зелье Сна:Показати текст спойлеру Свойства: жидкость шоколадного цвета и крайне горькое на вкус. Действие: Выпитое или попавшее на кожу, вызывает сильный и мгновенный сон на следующий ход. Можно пытаться подлить в напиток, который приобретет горький привкус. Длительность: 5 ходов(Минимально) или 1 ролевой час. Ингредиенты: мята, маковые цветы, сушеная ромашка, вода, сушеные листья валерьяны, крылья пикси. Способ приготовления: Вскипятить воду(ход 1), добавить туда мак и ромашку, продолжать кипятить(ход 2). Нарезать мяту и добавить в отвар(ход 3). Использовать заклинание Cliario Airos, иначе зельевар потеряет сознание и измельчить валерьяну(ход 4). Погасить огонь, и добавить валерьяну в отвар(ход 5). Помешать 1 раз по часовой стрелке, 1 раз против(ход 6). Процедить через марлю и вылить воду(ход 7). Залить в котел свежую воду и поставить на большой огонь(ход 8). Растереть крылья пикси и добавить в воду (ход 9). Процеженную мякоть растений бросить в воду и размешать(ход 10). Дождаться кипения, и не снимать с огня, пока жидкость не станет коричневой.(ход 11). Зелье готово. Антидот: Энервейт. В случае получения любого физ урона - игрок просыпается на следующий ход. Побочные эффекты: Если персонаж успешно уснул, по пробуждении считается, что он выспался. Зелье подводного дыханияПоказати текст спойлеру Свойства: жидкость черного цвета, на вкус как соленая вода Действие: персонаж может дышать под водой начиная с хода, когда используется зелье. Длительность: 20 ходов. Ингредиенты: волос русалки, жаборосль, 4 столовых ложки соли, озерная (речная) вода 300 мл, Лепестки горьколистника. Способ приготовления: нарезать горьколистник (ход1), измельчить жаборосли, добавить столовую ложку соли (ход 2), добавить горьколистник и поставить смесь в холодильный сундук/холодильник (ход 3,). (Далее 5 ходов не связанных с зельем) Вытащить смесь и залить водой, поставить на средний огонь (ход 4), добавить две столовые ложки соли, помешать серебряной лопаткой (ход 5), помешать против часовой стрелки той же лопаткой, добавить еще одну столовую ложку соли (ход 6), снять с огня (ход 7), процедить через марлю (ход 8), процедить через серебряное сито (ход 9). Зелье готово. Антидот: 2 хода находиться на поверхности. Побочные эффекты: Если персонаж принял зелье до боя, и время действия зелья захватило боевую ситуацию, принятие данного вида зелья в бою невозможно. Или возможно, но не ранее, чем предыдущее действие прекратилось. Несовместимо с Зельем левитации - отравление. Зелье искаженияПоказати текст спойлеру Свойства: жидкость зеленого цвета, по консистенции напоминающая воду. Действие: после использования зелья, магическая мана становится равна 4 ед. прекращается регенерация маны. Иммунитет к Астральной магии. Длительность: 1 ролевой час. Ингредиенты: листья примулы, пепел, листья мяты, 500мл.воды, 5 цветков клевера, прах нежити. Способ приготовления:Сжечь бумагу или другой материал, чтобы получить пепел.(1 ход)Смешать пепел с прахом нежити (2 ход), измельчить цветы клевера, залить воду в котел и поставить на огонь (3 ход), добавить листья примулы и цветы клевера в кипящую воду (4 ход), помешать 10 раз по часовой стрелке (5 ход), добавить смесь праха и пепла (6 ход), помешивая, сбавить огонь на средний (7 ход), листья мяты порезать (можно не мелко), положить в подходящую по размеру емкость (8 ход), ссыпать в котел мяту и снять зелье с огня(9 ход), через марлю сцедить в другую емкость (10 ход). Зелье готово.
Настойка разделенияПоказати текст спойлеру Свойства: густая жидкость фиолетового цвета. Действие: Физическая мана Персонажа становится = 4 ед. Иммунитет к Некромантии. Длительность: 1 ролевой час. Ингредиенты: корень нирнруота, лепестки каменевки, змеиный яд, лепестки золотого канета, лист энта, вода. Способ приготовления: мелко нарезать корень нирнруота и лист энта (1 ход), растереть лепестки каменевки и лепестки золотого канета(2 ход). Смешать лепестки обоих растений, и прилить яда.(3 ход). Поставить на огонь котел с водой, ссыпать туда нарезанные нирнруот и лист энта(4 ход). Мешать отвар, пока не закипит(5 ход), после чего ссыпать смесь из яда и каменевки с канетом(6 ход). Дать покипеть, постоянно помешивая(7 ход). Должна появиться тонкая пленка – аккуратно снять( 8 ход ). Снять с огня, мешать по часовой стрелке, пока отвар не загустеет(9 ход). Зелье готово.
Зелье СвободыПоказати текст спойлеру Свойства: вязкая мякоть, отдающая гарью. Действие: Снимает с персонажа все эффекты тактических чар. (кроме Imperio) Ингредиенты: вереск, сушенная крапива, слеза феникса, кровь варящего зелье. Способ приготовления: Растереть крапиву и вереск(1 ход). Нанести порез на руке, и слить в котел до 500 мл. крови.(2 ход) В кровь добавить слезы феникса, поставить смесь на слабый огонь(3 ход). В это время смесь крапивы и вереска залить холодной водой, размешать(4 ход). Отвар из крови должен побуреть. После этого, его надо снять с огня.(5 ход) Воду с растительной смесью поставить на огонь.( 6 ход) Понемногу приливать в смесь кровь (7,8 ход). Постоянно мешать, пока не закипит (9 ход). Дать зелью выкипеть, следить чтобы огонь не погас ( 10,11,12,13,14,15 ходы). На дне должна остаться «кашица из разваренных и прогорелых листьев. Соскребать с котла (16 ход). Полученная масса – и обладает необходимыми свойствами. Зелье готово.
Зелья Стихий. Вторая категория: Показати текст спойлеру Зелье иммунитета магии воды: Показати текст спойлеру Свойства: огненно-красная тягучая жидкость жидкость, слегка по вкусу напоминающая сухое белое вино. Действие: Персонаж получает щит от воздействий магией воды в 50 единиц. Действует как протего без эффекта отражения. Длительность: 10 ходов. Ингредиенты: глаза водного элементаля, волос русалки, жаборосль, сухой цветок багульника, цветочный мед, высушенные водоросли, озерная (речная) вода, чайная ложка винного уксуса. Способ приготовления: растолочь багульник (1 ход), растереть водоросли(2 ход), добавить чайную ложку винного уксуса, помешать три раза деревянной лопаткой (3 ход), измельчить жаборосль, добавить ее в воду, и поставить на средний огонь (4 ход), довести до кипения (5 ход), помешивая, добавить глаза элементаля, прибавить огонь (6 ход), снять с огня вообще, залить смесь багульника и водорослей(7 ход), дать постоять (8-й ход), вновь поставить на огонь и довести до кипения (9 ход), снять с огня и процедить сквозь сито/марлю. Зелье готово. Антидот: Нет Побочные эффекты: игрок получает 5 дополнительных единиц урона от Магией Огня. Несовместимость с ЗИМ Огня в течении ролевого часа - тяжелое отравление. Зелья иммунитета других стихий можно принять не раньше, чем закончилось действие ЗИМ Воды. Зелье иммунитета магии огня:Показати текст спойлеру Свойства: шипящая лазурная жидкость, по вкусу напоминающая апельсиновый сок. Действие: Персонаж получает щит от воздействий магией огня в 50 единиц. Действует как протего без эффекта отражения. Длительность: 10 ходов. Ингредиенты: глаза огненного элементаля, кровь импа, вереск, чешуя саламандры, сухой чертополох, цветки папоротника. Способ приготовления: Вереск и папоротник насыпать вместе, и перетереть до однообразной массы (ход1,2), Поставить кровь на слабый огонь, добавить туда чешую(ход 3), довести до кипения и добавить смесь из вереска(ход 4), Продолжать кипятить пока зелье не посинеет(ход 5), добавить чертополох и мешать пока зелье не покраснеет(ход 6,7), добавить глаз элементаля и снять с огня(ход 8), помешать против часовой стрелки 7 раз(ход 9). Зелье готово. Антидот: Нет Побочные эффекты: игрок получает 5 дополнительных единиц урона от Магией Воды. Несовместимость с ЗИМ Воды в течении ролевого часа - тяжелое отравление. Зелья иммунитета других стихий можно принять не раньше, чем закончилось действие ЗИМ Огня. Зелье иммунитета магии землиПоказати текст спойлеру Свойства: фиолетовая жидкость нормальной консистенции, по вкусу похожая на квас Действие: Персонаж получает щит от воздействий магией земли в 50 единиц. Действует как протего без эффекта отражения. Длительность: 10 ходов. Ингредиенты: пыль земляного элементаля, лист энта, корень нирнруота, сушеные жуки, уксус, вода. Способ приготовления: перетереть жуков до состояния порошка (1 ход), аккуратно и осторожно смешать их с пылью земляного элементаля (2 ход), залить получившееся уксусом (3-й ход), кронень нирнруота мелко порезать, и добавить в воду.(ход 4). Котелок с водой поставить на огонь, и мешать(ход 5), после кипения смесь из жуков и элементаля медленно прилить в зелье.(ход 6). Снять с огня, и кинуть лист энта(ход 7). Помешать 9 раз по часовой стрелке и сцедить жидкость через марлю(ход 8). Зелье готово. Антидот: Нет Побочные эффекты: игрок получает 5 дополнительных единиц урона от Магии Воздуха. Несовместимость с ЗИМ воздуха в течении ролевого часа - тяжелое отравление. Зелья иммунитета других стихий можно принять не раньше, чем закончилось действие ЗИМ Земли. Зелье иммунитета магии воздухаПоказати текст спойлеру Свойства: зеленая масса по вкусу и плотности похожая на цветочный мед Действие: Персонаж получает щит от воздействий магией воздуха в 50 единиц. Действует как протего без эффекта отражения. Длительность: 10 ходов. Ингредиенты: эссенция воздушного элементаля, перо пегаса, 5 цветков звездных незабудок, стебли душицы, сахар, вода. Способ приготовления: воду поставить на маленький огонь,(ход 1). Нагреть, но не доводить до кипения, и размешать сахар.(ход 2) нарезать душицу и измельчить незабудки(ход 3) Добавить растения в воду, и размешать(ход 4), увеличить огонь и довести до кипения отвар.(ход 5), в кипящую воду бросить эссенцию воздушного элементаля(ход 6), когда из раствора пойдет густой дым, бросить перо пегаса так, чтобы оно прошло через пар.(ход 7). Подождать пока пройдет пар(ход 8). Зелье готово. Антидот: Нет Побочные эффекты: игрок получает 5 дополнительных единиц урона от Магии Земли. Несовместимость с ЗИМ земли в течении ролевого часа - тяжелое отравление. Зелья иммунитета других стихий можно принять не раньше, чем закончилось действие ЗИМ Воздуха.
Сложно-составные зелья. Третья категория: {Варятся в несколько ступеней. Опыт добавляется за каждое промежуточное зелье.} Показати текст спойлеру Сыворотка правдыПоказати текст спойлеру Ступень I:Показати текст спойлеру Настойка лунного камня:
Свойства: вода, чуть светящаяся в темноте. Действие: восстанавливает 15 единиц манны и 15 единиц здоровья. Не действует, если оба параметра полные. Ингредиенты: лунный камень, вода. Способ приготовления: В серебряную емкость ставится лунный камень, который заливается водой. (далее должно быть не менее 10 ходов, которые не связаны с приготовлением зелья) Камень вытащить, использовать на воду заклинание Salsus, размешать заклинанием Agito (ход 2), охладить воду заклинаем Emorbilas , или Магией Воды(ход 3),Вскипятить заклинанием Ferventis (ход 4), охладить заклинанием Freezio или магией воды(ход 5). Зелье готово. Антидот: Нет. Побочные эффекты: Нет.
Ступень IIПоказати текст спойлеру Сыворотка дракона
Свойства: ярко красная, густая жидкость. Действие: яд. При попадании на кожу или лицо вызывает появление сильных ожогов(15 ед. урона). Может использоваться как оружие, может использоваться несколько раз за бой. Ингредиенты: Кровь дракона, имбирь, соль, 20 мл. спирта. Способ приготовления: В емкости натирается имбирь и добавляется соль.(ход 1), в смесь добавляется кровь дракона, и ставится на большой огонь (ход 2), кипятить и постоянно мешать против часовой стрелки(ход 3,4,5). (Стоит опасаться брызг). В получившийся отвар осторожно вливать спирт, до того момента, пока смешанная с имбирем кровь не почернеет. ( ход 6,7) . Зажечь огонь на кончике деревянной палочки не используя магии, и потушить её, макнув в зелье.(ход 8) Получившуюся смесь оставить остывать, после чего она покраснеет.(ход 9,10,11). Зелье готово. Антидот: Нет. Побочные эффекты: Нет.
Стадия IIIПоказати текст спойлеру Сыворотка правды.
Свойства: прозрачная жидкость, по вкусу и цвету неотличима от воды. Действие: на следующих ход после ролевого отыгрыша использования зелья, существует два варианта 1. Персонаж говорит минимально. исключительно факты, без эмоциональных характеристик происходящего. Отвечает, в основном, односложно «да»/ «нет». 2. В крайнем случае, вместо персонажа используется инфотег, в котором излагаются произошедшие события. Длительность: по воле МИ Ингредиенты: настойка лунного камня, сыворотка дракона. Способ приготовления: в серебряную емкость выливается лунная настойка, и ставится на слабый огонь(ход 1). (Далее 5 ходов не связанных с зельем) Треть сыворотки дракона осторожно приливается к настойке.(ход 2), огонь увеличить, постоянно мешать по часовой стрелке серебряной ложкой.(ход 3,4). В смесь добавляется еще одна треть драконьей сыворотки. Выливать сразу, рекомендуется задержать дыхание – из-за облачка неприятного дыма(ход 5). Дать закипеть и снять с огня(ход 6). Понемногу приливать оставшуюся сыворотку дракона, постоянно помешивая(ход 7). (5 ходов не связанных с зельем) Направить на зелье заклинания: Emorbilas, Ferventis, Freezio, Insendio. Зелье должно последовательно –заморозиться, вскипеть, охладиться, после чего его поверхность должна на несколько секунд загореться(ход 8). Появится темная, быстро затвердевающая пленка, которую необходимо снять, а зелье процедить и перелить(ход 9). Зелье готово. Противоядие: на данный момент отсутствует. Побочные эффекты: Персонаж может совершить только 1 действие в течении 5 ходов после окончания действия сыворотки. Если действие зелья захватывает бой, то невозможно применить другие зелья, пока не будет инфотега МИ об окончания действия сыворотки..
Зелье старения:Показати текст спойлеру Стадия IПоказати текст спойлеру Эссенция ярости
Свойства: Мутноватое желеобразное вещество. Действие: Ко всем физ действием персонажа добавляется +5 единиц. Длительность: 5 ходов Ингредиенты: частицы нежити, кровь импа, жгучий перец. Способ приготовления: Остатки нежити(волосы,кость,кожа) истолочь.(ход 1), мелко нарезать перец и добавить в кровь импа(ход 2). Поставить на огонь и дать закипеть(ход 3), после чего остатки нежити всыпать в раствор, и снять с огня.(ход 4). Зелье перелить в серебряную посуду и дать остыть (ход 5). (далее 5 ходов не связанные с зельем) Зелье готово. Антидот: Настойка Мира - нейтрализует действие. Побочные эффекты: после завершения эффекта повышается давление и персонаж теряет 5 единиц здоровья на один ролевой час.
Стадия IIПоказати текст спойлеру Зелье Старения
Свойства: с виду это зелье напоминает молоко, по вкусу же как сок редиски Действие: персонаж стареет на н-ное к-во лет (оговаривается с МИ) на следующий ход, во время этого процесса. Длительность: навсегда. Возможно отменить эффект с помощью зелья омоложения. Ингредиенты: эссенция ярости, кровь импа (100мл), талая вода (200 мл). Способ приготовления: талую воду смешать с кровью. (1 ход) поставить на огонь, довести до кипения, помешивая железной лопаткой (2 ход), помешать 12 раз против часовой, 12 раз по часовой (3 ход), снять с огня, добавить эссенцию ярости (4 ход), перелить в серебряную бутыль. (5 ход). Выйти на микролокацию, где есть земля (максимум 5 ходов на выход из лаборатории). Закопать под землю (следующий, 6 ход). (Далее не менее 20 ходов, не связанных с приготовлением зелья. ) Вырыть бутыль, процедить через марлю (7 ход), процедить через серебряное ситечко (8 ход). Зелье готово. Антидот: Зелье омоложения, прекращает эффект, но вызывает тяжелое отравление. Побочные эффекты: три хода отыгрывается легкое головокружение. Несовместимо с зельем омоложения в течении ролевых суток - Тяжелое отравление.
Зелье ОмоложенияПоказати текст спойлеру Стадия IПоказати текст спойлеру Настойка Мира
Свойства: Аквамариновая жидкость, похожа на зелье манны. Действие: восстанавливает каждый ход по 5 единиц маны. Длительность: 5 ходов
Ингредиенты: три стебля аконита, лист энта, 50 мл. спирта. Способ приготовления: Аконит нарезать и залить спиртом (ход 1), поставить на маленький огонь и мешать по часовой стрелке(ход 2,3,4), снять с огня и добавить лист энта. Жидкость заморозить любым методом(ход 5), после чего поставить оттаивать естественным образом(ход 6,7,8) Зелье готово. Антидот: Эссенция ярости - нейтрализует действие. Побочные эффекты: после завершения эффекта понижается давление и персонаж теряет 5 единиц здоровья на один ролевой час.
Зелье омоложения.Показати текст спойлеру Свойства: жидкость тепло-оранжевого цвета, по вкусу напоминающая персиковый сок Действие: персонаж молодеет на н-ное к-во лет (оговаривается с МИ) на следующий ход, во время этого процесса. Длительность: навсегда. старение потом естественным образом или с помощью зелья старения Ингредиенты: ивовый пыльник, цветок золотого канета, лунный камень, вода, ликер, настойка мира. Способ приготовления: растереть золотой канет, нарезать стебли пыльника. (1 ход), приготовленные растения сложить в одну емкость, залить ликером(2 ход), поставить на огонь и лить воду, пока раствор не полиловеет(ход 3), перемешать по часовой стрелке серебряной лопаткой три раза (4 ход), ни в коем случае не доводить до кипения, помешивать по часовой стрелке (5 ход), добавить половину настойки Мира, огонь увеличить до среднего (6 ход), увеличить огонь до сильного, помешивая против часовой стрелки (7 ход), довести до кипения, влить оставшуюся половину настойки(ход 8), снять с огня, процедить через серебряное сито (9 ход). Далее не менее 5 ходов, которые не связаны с приготовлением зелья. На шестой ход добавить в зелье лунный камень. Зелье готово. Антидот: Зелья старения, или специальный укол, получить который можно в Министерстве Магии с разрешения Ролевых Администраторов. Побочные эффекты: три хода отыгрывается легкое головокружение. Несовместимость с зельем старения в течении ролевых суток- тяжелое отравление.
Отравление: обморок, физическая манна =4. Для восстановления сил - ролевое очищение организма от зелья, 2 часа сна или 1 час в модуле исцеляющего круга. Также восстановление возможно, если применить заклинание Ennervate, мощность которого будет равна изначальной физической манне пострадавшего. Персонаж приходит в себя по инфотегу МИ. Тяжелое отравление: обморок, физическая манна=1. Если в течении 10 ходов не применить Ennervate (обычной мощности), то персонаж умирает. Для дальнейшего восстановления сил те же действия, что и для простого отравления. Персонаж приходит в себя по инфотегу МИ. К-во опыта:За сваренное зелье манны/здоровья, зелье сна +5 опыта * коэффициент РС Персонажа За зелье левитации, подводного дыхания +8 опыта * коэффициент РС Персонажа За зелье Иммунитетов +10 опыта * коэффициент РС Персонажа За зелье Старения и Сыворотку Правды (+промежуточные) +15 опыта * коэффициент РС Персонажа
|