Сторінки: (4) # 1 [2] 3 4 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Пополь-Вух |
Відправлено: May 19 2008, 20:45
|
||
Offline глокий Стать: Магістр XII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 3621 Користувач №: 8999 Реєстрація: 1-November 05 |
Тебе на самом деле не о чем переживать. Ще не вмерла Arabella. :) |
||
critic |
Відправлено: May 19 2008, 20:50
|
||
Offline Мастер флуда Сквиб I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 17821 Користувач №: 12376 Реєстрація: 28-January 06 |
Это мое поверхностное мнение. Никакой навязчивости. Это повторение тональности. Известный прием. Три последние строфы это уже другой стих. Пусть даже хороший. Но нечего его лепить. Пойми, Соловки это Север. Это суровый, молчаливый край, долгая зима, короткое лето. Это скупость красок, это страшащий покой. а ты там разболтался. Хоть и красиво. Размер полез вширь. Началось описание. Ну, а куда подевался твой друг? Он уже потерян. А потом снова возник. Ни к селу. После двух строф о тюленях. Соловки это Соловки. Это тебе не Гаваи. :D "Осеннее нытье" хороший стих. Но тоскливый. |
||
|
Arabella |
Відправлено: May 19 2008, 21:02
|
||
Offline дорогу осилит идущий Стать: Чудотворець V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2122 Користувач №: 10174 Реєстрація: 9-December 05 |
ой да ну тя. я все еще помню что ты хочешь меня убить :D |
||
|
Пополь-Вух |
Відправлено: May 19 2008, 21:35
|
||||||||
Offline глокий Стать: Магістр XII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 3621 Користувач №: 8999 Реєстрація: 1-November 05 |
Все бы хорошо, но это повторяется "в лоб". Плюс рефрены. Их первыми надо переделывать.
Я там был летом, всё цвело, звучало, а на второй день на море был шторм. Там вообще очень разнообразная природа. Несколько климатических зон. И много чего ещё. Показати текст спойлеру
Он никуда не пропадал и даже не появлялся. Его там вообще не было. В этом и заключается противоречие. Есть лирический герой, который, скажем так, разболтался сам с собой. Или с частью своего сознания. Отсюда противоречие между "молча смотрит" и болтовней: "Видишь, там какая-то хрень?! а вот там другая!" Т.е. вслух это не произносилось. И между покоем, пустой, застывшей картиной - и всем остальным. Т.е. одна часть сознания тупо смотрит и балдеет, а другая вертит башкой, следя за тюленями, чего-то думает и вообще мешает кайфовать. Короче, "друг" там лишний. В конце типа сатори (забыл, как это по-нашему называется). Вторая часть сознания отмерла. Шизофрения вылечена. Нужно сделать так, чтобы то, что я тут намутил, даже до тебя могло дойти. Брюхом чую, что много менять не надо. Можно изменить задумку, и все будет просто. Но тогда возвращаемся к нашему разговору: как не написать того, что хочешь, так, как хочешь. Как ты предлагаешь, сделать нельзя из-за противоречия молчание-разговор.
Если долго сидеть у реки, можно увидеть проплывающий мимо труп своего врага. © |
||||||||
Arabella |
Відправлено: May 19 2008, 21:41
|
||
Offline дорогу осилит идущий Стать: Чудотворець V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2122 Користувач №: 10174 Реєстрація: 9-December 05 |
кошиар, а если еще и покурить при этом, то не один труп можно увидеть© |
||
|
Пополь-Вух |
Відправлено: May 19 2008, 21:48
|
||
Offline глокий Стать: Магістр XII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 3621 Користувач №: 8999 Реєстрація: 1-November 05 |
142. Однажды В.И.Чапаев разрубил Лао-Цзы шашкой. Лао-Цзы повернулся и ушел в реку. "И про то, что в одну реку нельзя войти дважды врал..." - как эхо промелькнуло в голове Чапаева. Руководство для начинающего медитатора. |
||
Arabella |
Відправлено: May 19 2008, 22:03
|
||
Offline дорогу осилит идущий Стать: Чудотворець V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2122 Користувач №: 10174 Реєстрація: 9-December 05 |
вот я и говорю, даж философия у тя агрессивная, трупы, шашки, вода, ужос. нет бы плюшевые мишки, конфеты и ромашки... |
||
|
Пополь-Вух |
Відправлено: May 19 2008, 22:07
|
Offline глокий Стать: Магістр XII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 3621 Користувач №: 8999 Реєстрація: 1-November 05 |
Arabella, нууу, у меня на аве смайлик. Со стальной щетиной, раздирающей насмерть. |
Arabella |
Відправлено: May 19 2008, 22:11
|
||||||||||||||||
Offline дорогу осилит идущий Стать: Чудотворець V Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2122 Користувач №: 10174 Реєстрація: 9-December 05 |
абсолютно верно.
это меня устраивает.
на пенсии щас токо копыта откинуть можно.
удобно.
однозначно.
корову то нафиг приплели.
т.е. работа мне противопоказана. все, я усвоила главное!!! Додано через хвилину
ну да я помню, "бородатый смайлик", хотя курящий дядька мне больше нравился. |
||||||||||||||||
|
critic |
Відправлено: May 19 2008, 22:37
|
||||||||||||
Offline Мастер флуда Сквиб I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 17821 Користувач №: 12376 Реєстрація: 28-January 06 |
Не почувствовал. Это обычная цикличность. Слушай музыку больше. :D Я не спорю. Просто передаю свою реакцию, а не твою. Что такое рефрены? Смотрим: Рефрен (от стар.-фр. refrain (от refraindre) — «повторять») — в музыке, определённый музыкальный материал, неоднократно возвращающийся на протяжении произведения. В поэзии рефреном может являться строка или несколько строк. Присутствие рефрена определяет форму произведения. Наиболее распространённая форма, имеющая рефрен — рондо. Среди других форм с рефреном — вилланель, виреле. http://ru.wikipedia.org/wiki/Рефрен Недавно читал поэму одного из членов кружка "Арзамас". Вот там был рефрен... примерно так: кахи, кхе, каха :D и так в конце каждой строфы.
Ну, хорошо.
Слово "Соловки" автоматически вызывает определенную ассоциацию. Удивительно, что ты об этом не знаешь. :D При чем не лирическую. Назвал бы ты стих по другому я бы его иначе понял.
Просветление что ли? :D
Трудно тебе. :D
Слушай, Пополь. Ты же знаток истории поэзии. Неужели ты нигде не прочитал, как писатели пишут свои вещи? Не может быть, чтобы где-то это да не мелькнуло. Писатели ничего не пишут сами. Они просто записывают то, что им диктуется свыше. Поэтому задача писателя не достичь своего узкого плана. А стать проводником божественного. Ну, не мог ты это не слышать. Просто не обратил внимания. И поэтому дело не в переделках задума. А в том, чтобы чутко улавливать поступь Высшего. Если же ты будешь вгрызаться в породу, то ты просто добьешся определенного результата. И этот результат будет обусловлен твоей личностью. А личность есть личность. Штука ограниченная. Вся стандартность в стихах, потеря маневра у автора связана с жесткой заданностью. Откажись от неё, и пиши в свободе. Фокусировка на цели сужает взгляд, автор теряет чуткость. Он не слышит подсказок. Ведь подсказки и так еле слышны, а для одержимых и вовсе не доступны. |
||||||||||||
|
Сторінки: (4) # 1 [2] 3 4 | Нова тема |