*Элизабет Блэк в светло-зеленой мантии с золотистым отливом уверенной походкой зашла в класс*
- Добрый день, дорогие студенты. Вот и пришло время проверить ваши знания. Прошу спрятать волшебные палочки, учебники и прочие вспомогательные предметы и взять свитки пергамента с вопросами, которые лежат у каждого на парте.
*Профессор посмотрела не встревоженные лица учеников, и мягкая улыбка скользнула по губам девушки*
- Не волнуйтесь. Главное - ваша внимательность, фантазия и оригинальность. Удачи! Жду достойных работ.
Задания
(СОВ)
- Опишите полный путь совершенствования игрового инвентаря, начиная от прототипов* и заканчивая современным их видом. Требуется указать краткое описание предмета на каждом этапе развития, а также время (год или век) и суть модификаций.
Инвентарь, эволюцию которого надо описать (за каждый предмет максимум 6 баллов + 1 бонусный балл, итого максимум 25 баллов):
Квоффл
Бладжер
Снитч
Кольца
*Под прототипом имеется ввиду предшественник каждого игрового инвентаря, который использовался в древности и выполнял те же функции. Например: прототипом колец в игре с болота Квирдитч были ветки деревьев. - Сочинение-рассуждение на одну из тем (минимум 1500 символов, максимум 35 баллов):
«Перспективы развития магического спорта в наше время»
«События, ставшие решающими в судьбе квиддича и его эволюции»
«Сравнительная характеристика развития квиддича на протяжении века» (вы сами должны выбрать 2 столетия для сравнения друг с другом)
«Какую метлу лучше выбрать игроку школьной сборной по квиддичу?» - Напишите ролевой отыгрыш на одну из тем (минимум 2000 символов, максимум 40 баллов):
«Я – Герти Кеддл, наблюдаю за игрой на болоте Квирдитч»
«Я – Боуман Райт, занимаюсь разработкой золотого Снитча»
«Я – Эльфрида Клагг, на собрании Магического Совета сообщаю о запрете использования сниджетов в квиддиче»
«Я – представитель компании по изготовлению метел (любой на ваш выбор), уговариваю клиента купить метлу именно этой торговой марки»
В работе должна быть хорошо и убедительно раскрыта тема задания. - (Эта лекция только для 2 курсов)
Дополнительные задания
- Любое дополнительное задание к лекциям, которое вы еще не выполняли. Обязательно укажите лекцию и задание. (Объем как указан в задании)
- Любое дополнительное задание к лекциям, которое вы еще не выполняли. Обязательно укажите лекцию и задание. (Объем как указан в задании)
- (Эта лекция только для 2 курсов)