Модератори: .

  Закрита тема Нова тема

 

Список заклинаний v2.1.7.

, Боевые заклинания
Serna
  Відправлено: Mar 7 2008, 23:01
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05





Заклинания, используемые в Боевых Ситуациях:


Эти заклинания тратят магическую ману Персонажа.
Их успешное наложение требуют реакции Мастера Игры.
Для успешного эффекта, заклинание должно быть правильно произнесено Персонажем.
В сообщении может быть указано как латинскими так и русскими буквами.
Заклинания доступны с указанного в списке параметра РС, однако могут использоваться и магами более высоких уровней.
Заклинания разделяются по Типам и Группам:




Типы чар:

1) Обычные.
Свойства: Атака, защита, лечение. Напрямую воздействуют на одного персонажа.
Чаще всего эффект чар равен кол-ву потраченной ед. маны. Исключения указаны в описании чар.
Часть заклинаний может не иметь эффекта на НПС - если есть предупреждение об этом в описании НПС.
2) Тактические.
Свойства: Используются в квестах, накладывают особые состояния на противника. Неважно, насколько сильно ударили чары – если они прошли сквозь щит\ уворот, то эффект наложен. Фините Инкантатем - снимает любые тактические чары, если потрачено достаточно маны. Часть заклинаний может не иметь эффекта на НПС - если есть предупреждение об этом в описании НПС.
3) Массовые.
Свойства: Накладывают эффекты на всех союзников\врагов в микролокации. В случае успешной защиты – не накладываются на конкретного персонажа.
4) Высшие.
Свойства: Нет формулы. Персонаж совершает ролевое действие, указанное в описании чар, и использует маг.ману.




Группы чар:

1) Точечное заклинание.
Свойства: Чаще всего это чары, использующие физ. объекты или видимые сгустки энергии. Можно использовать физ. ману для уворота.
2) Прямое воздействие.
Свойства: Нет видимого эффекта до наложения чар. Можно использовать только магические типы защиты, аппарацию.



Дальность чар:

Все заклинания по дальности их действия могут быть распределены по следующим категориям:
1) Непосредственный контакт. Необходимый ролевой отыгрыш — коснуться волшебной палочкой цели или же заклинание создает эффект в непосредственной близости от волшебника.
2) В пределах микролокации. Эти чары в том числе можно применять и в смежных микролокациях, например:
- разные столики в одном зале.
- микролокации, через которые персонажи могут видеть друг друга без каких-либо преград (открытый дверной проем, открытое или не застекленное окно).
3) В пределах видимости. Такие заклинания можно применять и в пределах микролокации, и в пределах смежных микролокаций.
Однако иногда персонажи находятся далеко друг от друга, но все равно смогут использовать заклинания.
Например, из окна спальни на втором этаже увидеть, как к дому подкрадывается недруг или даже быть в пределах одной природной микролокации, но по логике находиться далеко друг от друга.
В таком случае МИ может назначать бросок Ловкости Рук (фоновым действием, ролевой отыгрыш "прицеливание") УС от 13 включительно и выше. Если УС преодолен, заклинание может попасть. Если нет — чары неизбежно промахиваются.
Персонажи, которые защищаются от подобных заклинаний, могут понять о провале или успехе "прицеливания" без какого-либо дополнительного броска.
Исключение — если персонаж ослеплен, тогда он должен совершить бросок по Слуху УС 20.
Если чары применяются с броском Ловкости Рук, который назначается из-за дальности расстояния, то защищающийся при использовании физ. уворота будет получать +10 бонуса.

При начале Боевой Ситуации или при успешной смене одним из персонажей своего местоположения МИ обязан обозначить, на каком расстоянии противники находятся друг от друга. При неопределенности или двоякости ролевого описания локации — предоставить примерную схему расположения.

Бонусы:

Заклинание может быть усилено, если маг обладает той или иной способностью, как указано в Аномальных способностях Хогсмида (см. II ступени стихийных магий)
Чтобы не было недоразумений, при каком применении и от какой именно способности чары усиливаются, смотрите в графу "бонусы".
Бонусы могут прибавлять урон к заклинанию (если оно попало) или прибавлять мощность к самим чарам в момент их сотворения, или помогать сопротивляться волшебству.
Сокращения:
- Огонь. Бонус считается при достижении Магии Огня II (+5) или III (+10) ступени.
- Вода. Бонус считается при достижении Магии Воды II (+5) или III (+10) ступени
- Земля. Бонус считается при достижении Магии Земли II (+5) или III (+10) ступени
- Воздух. Бонус считается при достижении Магии Воздуха II (+5) или III (+10) ступени
- Некромантия/Мистицизм/Астральная Магия - бонус считается если у персонажа есть навык хотя бы I ступени, если в описании заклинания не указано иного.
Уточнения к применению:
- А. При использовании атаки
- К. При использовании контратаки.
- С. Персонаж получает бонус к сопротивлению эффектам этого заклинания. Это сокращение используется вместе со способностью Мистицизма.
- У. Получает бонус к урону.
Если уточнений нет, то бонус от указанной способности учитывается при любом способе применения заклинания.

Пример:
Показати текст спойлеру


К одному заклинанию может быть применим только один бонус, даже если маг обладает двумя способностями и соблюдены условия, подходящие для срабатывания двух бонусов.
Пример:
Показати текст спойлеру


Если у заклинания нет графы "Бонус" и в самом описании заклинания нет никаких соответствующих указаний — бонуса от какой-либо способности такое заклинание не получает.




Список чар:





РС=0

Показати текст спойлеру





РС=1

Показати текст спойлеру





РС=2
Показати текст спойлеру





РС=3
Показати текст спойлеру





^
Serna
Відправлено: Jun 17 2017, 19:51
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05





РС=4
Показати текст спойлеру





РС=5
Показати текст спойлеру





РС=6
Показати текст спойлеру





РС=7
Показати текст спойлеру



^
Serna
Відправлено: Jun 17 2017, 19:52
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






 M 

Вопросы по поводу заклинаний Вы можете задавать в соответствующей теме Вопросы и ответы

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0637 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 17:30:13, 03 Dec 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP