Правила форуму Помощь

Модератори: , Smit.

Сторінки: (138)  [%] « Перша ... 134 135 136 137 138 .
Сторінки: (10)  « Перша ... 8 9 [10] 
 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення )
Нова тема

 

Хогсмидовское кладбище

, Природная локация

Хогсмидовское кладбище


Опис: Кладбище находится на самом краю Хогсмида. Когда-то оно располагалось чуть дальше, но после таинственного проклятия, еженощно поднимавшего похороненных в виде нежити, кладбище перенесли. Это случилось всего полвека назад, но уже сейчас кладбище кажется старым. Прошлые годы были полны потерь, и кладбище заполнено сотнями могилок. Нередко — безымянных.
Покосившаяся часовня, сейчас служащая пристанищем сторожа, уже заброшена, а среди магического населения кладбище пользуется весьма дурной славой.
А несколько гуляющих ночами призраков, тоже не улучшают атмосферу кладбища.
Склеп
Небольшая постройка — переходящая в катакомбы, находится на краю кладбища. В отличии от Склепа на Древнем кладбище, тут здание довольно новое, и сделано почти впопыхах. Нет смысла искать тут что-либо кроме праха умерших. Но по крайней мере, тут нет нежити.


Перемещение по микролокациям:
Ворота Кладбища — Погост — Склеп
Ворота Кладбища — Погост — Путь к Древнему Кладбищу
Ворота Кладбища — Заброшенная часовня

Ситуація:
АНТИАППАРАЦИОННЫЙ ЩИТ кроме "ворот кладбища".

Путь от ворот до часовни покрыт выжженной землей и потемневшими от гари надгробными камнями. Вдалеке движется пара неупокоенных фигур, но вход свободен.

Мікролокація: Заброшенная часовня, Путь к Древнему Кладбищу, Погост, Ворота Кладбища, Склеп
Поточний мастер гри: Smit
Відправлено: Jul 5 2019, 11:37. Ролевое время: 23 день, 8 час.
Ворота Кладбища
*Аппарации Скай училась на удивление скверно из-за занятости мыслей подростковой влюбленностью и последующей трагедией. Долгое время она оправдывалась словами, мол, пешком ходить быстрее, метла надежнее, да и каминная сеть пока не подводила, но теперь она была благодарна тому, что все же прошла экзамен и теперь могла насладиться быстрым перемещением в пространстве без лишних приключений.
В воображении девушки отчетливо встала дорога к часовне, и с этим образом она повернулась на месте, надеясь не улететь в соседнюю деревню, как однажды случилось, а все же оказаться недалеко от часовни Ремпочи.*
Перешел из Заброшенная часовня
Відправлено: Jun 11 2020, 12:03. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Ворота Кладбища
*Мизуки Лаэн перенесла себя и свою напарницу к воротам кладбища. После этого ведьма осмотрелась, ожидая увидеть пепилище, оставленное после огненного дождя министра, а также белокурую голову Экви. Можно даже обоих.*
Внимательность — 16
Применил артефакт 'Браслет Внимательности'

Перешел из Рабочие помещения Аврората
Відправлено: Jun 11 2020, 12:25. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Ворота Кладбища
*Материализовавшись у ворот кладбища вместе с Мизуки, Райен отпустила её руки и также огляделась, оценивая окружающую обстановку. Стоило отметить, что с тех пор, когда она была тут последний раз, утекло довольно много воды. Особой нужды ходить по кладбищам до сего момента у неё и не было. Честно говоря, особого восторга не вызывал и этот случай. Девушка нахмурилась, вдруг вспомнив о своём гороскопе на сегодня и раздумывая, не стоило ли вовсе не ввязываться. Хотя как тут не ввяжешься, когда вся информация об обстановке у тебя...*
Перешел из Рабочие помещения Аврората
Відправлено: Jun 11 2020, 12:26. Ролевое время: 24 день, 13 час.Технический пост
Ворота Кладбища
Забыла кинуть))
Внимательность — 11
Відправлено: Jun 11 2020, 20:26. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Ворота Кладбища
*Мэл появилась на месте встречи и первым делом осмотрелась на предмет особо шустрой нежити.*
//Оу а тут похоже кто-то знатно порезвился.//
*Заметив знакомую фигуру, вампирша направилась к Лаэн, попутно приглядываясь к ее спутнице.*

Перешел из Aequo Animo
Відправлено: Jun 11 2020, 20:27. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Ворота Кладбища
Ах да
Внимательность — 25
Слух — 10
Відправлено: Jun 12 2020, 07:40. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Ворота Кладбища
Нежить на горизонте да 1-10/нет 11-20

Проницательность — 17
Відправлено: Jun 12 2020, 07:46. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Ворота Кладбища

  i  

Возможно, вопреки ожиданиям авроров и вампирши, ни шустрой нежити, ни прочих гостей на на кладбище пока что видно не было. Лишь порядком оплавленные каменные монументы тут и там возвышались на горизонте. Кладбище выглядело пустым и заброшенным. В воздухе всё ещё витал запах гари, напоминая Мизуки недавнее происшествия, о котором её спутницы могли лишь слышать, или читать.


Сейчас день. То есть, видимость отменная. Если бы кто то, или что то было на Погосте, вы бы это увидели уже сейчас. Полагаю, есть смысл в следующий раз попытатсья быть внимательными, или скрытными лишь на "Пути на древнее кладбище".

Відправлено: Jun 12 2020, 08:50. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Погост
— Какие люди, какая встреча. А где второй? Вас же, по старой памяти, двое было?
*Усмехнувшись, Райен поприветствовала подошедшую блондинку, которую, несомненно, узнала. И, более того, ожидала здесь увидеть. При этом пожирательница с удивлением отметила, что раздражения по поводу мутной истории с её бывшим женишком, она сейчас не испытывает.*
//— Да отпусти ты уже это дерьмо. Самой не надоело? Лучше думать о тех мужчинах, что есть рядом сейчас.
— Сейчас вокруг меня бабы... Не вижу ни одного мужчины.//

*Пройдя на территорию кладбища, девушка забралась на метлу и взлетела невысоко, явно желая передвигаться в темпе пеших попутчиц. Просто идти пешком с метлой в руке ей казалось глупым.*


  i  

В рыжеволосой спутнице Мизуки Мэллори Экви могла без труда узнать Маргарет Райен — экс-подружку Воланда де Морта. Ту самую, с которой они вместе жили в доме на Плато. А также припомнить её портрет, красовавшийся на листовках у заведений и в нескольких последних выпусках пророка среди разыскиваемых. В узнавании Экви никак не помешало то, что Райен отрастила длинные волосы и перестала носить спадающую на глаза челку. Также девушка могла заметить поблёскивающий значок стажера аврората, приколотый к левому лацкану пиджака рыжеволосой ведьмы.


Перешел из Ворота Кладбища
Відправлено: Jun 12 2020, 09:13. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Погост
— Мэллори.
*Мизуки приветливо улыбнулась блондинке.*
— Я очень рада, что...
\\вы или ты\\
*Мизуки замялась, не зная как лучше разговаривать с сестрой Мэттью.*
— Что ты не испугалась и решила мне помочь.
*Мизуки не стала доставать свою метлу, чтобы полететь на ней, вместо этого предпочтя идти за Маргарет пешком и оставаться на земле как можно дольше.*
— Позволь представить, Маргарет Райен, стажер аврората. Но вижу вы уже знакомы.
Перешел из Ворота Кладбища
Відправлено: Jun 12 2020, 19:44. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Погост
- Неожидано. *Мэл даже не попыталась скрыть удивление, распознав в спутнице Мизуки рыжую подружку Воланда.* - Второй гуляет.
*Маргарет изменилась с их последней встречи, но не до неузнаваемости.*
- Боюсь спросить, какими судьбами? *Вампирша криво усмехнулась, выразительно посмотрев на значок.*
//Хотя, тогда она, помнится, не особо рвалась исполнять обязанности пожирателя. Интересно, а как сейчас? Впрочем тогда это было очень даже кстати...//
*Экви вернула Мизуки улыбку:* - Будем считать, что сегодня я за Даниэля...
*Вампирша подстроилась под темп спутниц.*
- Да, пересекались. * Не стала вдаваться в подробности Мэл.* - Введешь в курс дела?
Перешел из Ворота Кладбища
Відправлено: Jun 12 2020, 20:48. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Путь к Древнему Кладбищу
— Ну хоть кто-то гуляет... С удовольствием бы погуляла сама, но вот...
*Вздохнув и как бы говоря «за что мне вот это вот все?» ведьма извлекла из кармана мантии два листа и протянула те Мэллори. Листы содержали краткое описание того, с чем им возможно предстояло встретиться и записку с характеристиками механической твари.*
— Прочти, пожалуйста, но с возвратом, для отчёта пригодится. Что до значка...
*Она сама окинула взглядом этот знак отличия и пожала плечами, слегка улыбнувшись.*
— времена меняются. Назовём это взаимовыгодным сотрудничеством.
*Между делом, оказавшись на пути к древнему кладбищу, Райен умолкла и решила снова внимательно оглядеться и прислушаться.*
Внимательность — 9
Слух — 20

Перешел из Погост
Відправлено: Jun 13 2020, 10:28. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Путь к Древнему Кладбищу
\\ — Будем считать, что сегодня я за Даниэля...
— Звучит очень двусмысленно?..
— Уверена, она ничего такого не имела в виду.\\

*Лаэн находила Мэллори весьма и весьма привлекательной, так же как и её брата-близнеца, однако вслух спрашивать планирует ли Мэллори заменить Мэттью на всех фронтах не стала.
Она наслаждалась возможностью идти пусть по выженной, но всё же земле и компанией двух прекрасных спутниц молча.
Выйдя на путь к древнему кладбищу ведьма сняла и спрятала очки, достала свою волшебную палочку и осмотрелась.*
\\Выпить зелье и надеть мантию-невидимку?
Неплохо, но потом\\

Внимательность — 21
Применил артефакт 'Браслет Внимательности'
Слух — 9
Применил артефакт 'Серьга Слуха'

Перешел из Погост
Відправлено: Jun 14 2020, 16:23. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Путь к Древнему Кладбищу
- А чем это не прогулка? Красота же... *с явной иронией Мэл осмотрела пейзаж восхищеным взглядом. Впрочем стоило девушке погрузиться в чтение, как ее лицо приняло серьезное выражение.*
//Модифицированная нежить. Отлично. Давно не виделись...//
*СПустя какое-то время, вампирша вернула листки Маргарет.*
- Так, что будет весело я уже поняла. А зачем все это?
*Экви заранее было не по себе. Так что она внутренне подобралась*
Внимательность — 13
Слух — 11

Перешел из Погост
Відправлено: Jun 14 2020, 17:52. Ролевое время: 24 день, 13 час.Технический пост
Путь к Древнему Кладбищу
Без бонусов.
1-7 Мелочь
8-15 Крупняк
16-20 Прохожий
Проницательность — 12
Відправлено: Jun 14 2020, 18:02. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Путь к Древнему Кладбищу

  i  

Дорога к древним захоронениям была пуста на первый взгляд. Однако внимательный взор Мизуки Лаэн позволил разглядеть аврорке вдалеке пару высоких и очень подозрительных силуэтов. Можно было не сомневаться - это была нежить. И нежить крупная. Было слишком далеко, чтобы атаковать - да и нежить определенно не представляла о прибытии девушек. (Нежить будет в пределах видимости, при переходе в локацию Древнее кладбище)

Маргарет не могла похвастаться столь же острым зрением, но зато ее ушки уловили странное хлюпанье, раздающееся перед героинями, пришедшими на бой с силами тьмы и смерти. Можно было бы подумать, что где-то на тропинке, невидимая взору кипит лужа, и судя по тону звуков - в ней не вода, а нечто куда более густое. Но где эта лужа? Ее не было видно. Однако, опыт и предупреждения Мельхора о ловушках (правда в склепе, а не на пути) намекали о необходимости осторожности. Впрочем, быть может, это было никак не связано с целью их похода, и хлюпанье можно было проигнорировать?
Обнаружить источник - Поиск УС 15. Если Маргарет сообщит остальным о том, что слышит - Мэллори и Лаэн также могут кинуть поиск, УС 16.

И только Мэллори, несмотря на старания, так и не услышала и не заметила ничего подозрительного на пустой дороге.

Відправлено: Jun 14 2020, 18:15. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Путь к Древнему Кладбищу
— Зачем это все? Работа такая...
*Забрав бумаги у Мэллори, ответила той Маргарет, пряча листки обратно в карман мантии.*
— По хорошему, плюнуть бы на все, подцепить красавчика, у которого не болит голова на Плато и загорать у бассейна...
*Еще ранее, прислушавшаяся Маргарет уловила какие-то хлюпающие, похожие на непонятно кипящую лужу звуки. Не то на дороге, не то где-то рядом.*
— Так... Вы тоже это слышите? Не то что-то кипит, не то хлюпает, не то булькает. Как будто бы не вода, а что-то погуще. Как бы не ловушка, про которую этот гад умолчал... Я-то на метле, а вы смотрите под ноги...
*Предупредив напарниц, Райен приподнялась чуть повыше, желая понять, что же это такое издает эти звуки.*
Поиск — 17
Відправлено: Jun 14 2020, 18:34. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Путь к Древнему Кладбищу
— Там впереди нежить. Довольно увесистая.
*Лаэн надела мантию-невидимку, хотя та не особо оправдала себя на диагон алее. .*
\\Но всё же...\\
*А затем выпила зелье левитации и оказалась над землей. Это событие магу земли не понравилось.*
— Попробуем пройти скрытно мимо неё или дадим бой?
\\Мне кажется, я зря расходую зелья, ещё потом на метлу пересаживаться.
Ох\\

Применил артефакт 'Мантия-Невидимка'
Применил артефакт 'Зелье Левитации'
Відправлено: Jun 16 2020, 20:01. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Путь к Древнему Кладбищу
//Ясно, потом узнаю подробности у Мизуки.//
*Вампирша глухо хмыкнула и продолжила путь. Впрочем уже через пару шагов ей пришлось замереть, услышав предупреждение.*
- Оно нам нужно? *Понизив голос ответила Мэл на предложение Мизуки. Ей самой не нужно было зелий и метел для того чтобы взлететь. Достаточно было воспользоваться магией воздуха - благо левитация не доставляла ей такого дискомфорта, как молнии.*
//С другой стороны глупо получится, если эти мертвяки помешают нам уйти.//
- Кстати, а у нас есть запасной план? Помимо ворваться и всех убить...
*Продвигаясь вперед на максимальном расстоянии от земли, Экви старалась найти нечто булькающее или другие источники опасности*
Поиск — 15
Відправлено: Jun 16 2020, 20:21. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Путь к Древнему Кладбищу

  i  

Маргарет заметила, что примерно через метров 30 у изгиба дороги к древнему кладбищу в овражке булькает зеленоватая жижа. Пока та не проявляла никаких агрессивных, и вообще разумных действий, и возможно, и не проявит... Как минимум, было странным само ее нахождение и бурление здесь без видимых источников тепла. А может, кто-то слил испорченное зелье?



Можно пройти мимо лужи, и тогда можете появляться на древнем кладбище. Можно попробовать применить любые чары на луже.
Відправлено: Jun 16 2020, 20:34. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Путь к Древнему Кладбищу
*Что же, Маргарет приподнималась повыше не зря. Этого было достаточно, чтобы понять, где находится источник странных звуков.*
— Там метрах в 30 у поворота в овраге бурлит зеленоватая жижа какая-то. Пройти по дороге можно. Я предлагаю не лезть туда самим и вызвать кого-то из отдела тайн, наверное... Может быть, на обратном пути.
*Сообщив эту информацию напарницам, Маргарет пролетела вперед, двигаясь мимо овражка с лужей*
//В конце-концов, работа аврора — ловить преступников. В крайнем случае, ликвидировать нежить и подобное ей... Но никак не копаться в непонятных лужах. С меня хватило химикалий в том доме на маггловской территории. Хотя, был бы с нами Корвин, может он бы и влез. Вот тоже, любитель в пробирки для ОТ-ников всякую дрянь собирать.//
*Райен усмехнулась своим мыслям, ожидая девушек у древнего кладбища.*
— Что до нежити... Даже не знаю, если получится пройти к склепу незамеченными, то может лучше так и поступить? Хотя, я не уверена, что у нас выйдет не спалиться.
Відправлено: Jun 16 2020, 20:41. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Путь к Древнему Кладбищу
— Давайте попробуем пройти незамеченными, а если не выйдет — вступим в бой.
*Мизуки последовала ровно за Маргарет по тому же пути, что и рыжеволосая ведьма, не рискуя выбирать его самостоятельно.*
— Запасной план? Постараться не умереть.
*Лаэн нахмурилась, хотя под мантией-невидимкой этого и не было видно. Аврорке не нравилось, что в случае, если темный волшебник решит появиться и раскидываться зеленым заклинанием, она не сможет аппарировать.*
\\Заготовить порталы? Вряд ли он перебьет аваду?...\\
— Можно перед атакой на склеп сделать сильный портал, который унесет, например, к воротам склепа в случае атаки авадой. Но, конечно, тогда придется сразу пить зелье, чтобы не терять время.
Відправлено: Jun 17 2020, 16:22. Ролевое время: 24 день, 13 час.
Путь к Древнему Кладбищу
*Мэл была полностью солидарна со спутницами в нежелании как-либо взаимодействовать с булькающей жижей.*
- Ну не знаю, как для вас, но не умереть для меня - план А.
*Экви застегнула мантию до конца и накинула капюшон, продолжая левитировать за авроршами*
Відправлено: Dec 30 2022, 22:09. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Ворота Кладбища
*Оказавшись на свежем воздухе, серокожая осмотрелась, отмечая про себя, что ливень наконец окончился. И это, несомненно было плюсом, учитывая их планы на прогулку.*
//Мокрые зомби ничем не лучше сухих. Да и призраки... Кто их знает? Кажеться, где-то слышала, им не особенно по душе дождь.//
*Машинально застегнув плащ, девушка достала палочку и направилась сквозь приоткрытые ворота туда, где скорее всего уже давно никто не спал.*
Перешел из Темная Цитадель
Відправлено: Dec 31 2022, 18:26. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Ворота Кладбища
*Если Асданта и надеялась сохранить какую-то маскировку, не предупреждая возможных соглядатаев и стражей о своем прибытии, эти надежды были бы разбиты едва ворон появился здесь.*
- КРАР! КАРАР!
*Химера, видимо от шока и открытого пространства несколько растерялась и стала очень громко каркать, прыгая по дорожкам среди могил. Она также попыталась пару раз взлететь, но высоко пока не поднималась, хотя высота "прыжков" все повышалась.*
- КАААР!!
Відправлено: Dec 31 2022, 18:54. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Ворота Кладбища
*Скорее всего, никому не слышимый, раздался тихий вздох, исполненный обреченности.*
// Да, мы... Заметные, но едва-ли можно было ожидать чего-то другого от птицы, над которой в первый раз за её короткую жизнь нет потолка. //
*Асданта пока не собиралась делать ничего с "громкостью" ворона, полагая что рано или поздно она понизиться сама собой, а химера пока вполне имеет право на свой "Карр". Судя по всему, её больше беспокоило чтоб та не убежала, или не улетела, позабыв про неё.*
— Если хочешь, можешь полетать. Но не далеко - так, чтоб меня видеть. Тут может быть опасно.
*Хоть Темная леди и не уточнила, кому именно тут могло бы стать опасно, скорее всего она имела ввиду, что опасность вполне могла бы грозить как самой химере, так и ей — впрочем, если даже птица и понимала значение слова опасность, скорее всего у неё имелся свой взгляд на то, кому она могла тут грозить.*
//Узнаю-ли я тот склеп, что Авроры пытались вскрывать ножем? Возле него стоит быть особенно внимательными. Особенно учитывая... Нашу пеструю громкую компанию.
— ... Авроры? Опять Авроры?
— 2 из 3... Большинство... Надо будет сказать Нарволо и намекнуть Джэйн о необходимости тренировок по магическому отпиранию дверей. Конечно, если я желаю им в этом успеха. //

*Не спуская глаз с молодой химеры, девушка шла вглубь кладбища-туда, где когда-то видела призраков и не одного.*
Відправлено: Dec 31 2022, 18:55. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Погост
Технопост
Перешел из Ворота Кладбища
Відправлено: Jan 2 2023, 14:26. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Погост
*Было сложно сказать, понял ли Ворон разрешение полетать, или же химера просто решила полететь, но когда министр закончила говорить, Оникс уже взлетел, делая все большие круги над кладбищем, и грозя даже вылететь за его пределы через минуту, но пока ворон оставался в рамках. Наблюдал ли он за происходящим? Едва ли. Держал ли в поле зрения свою хозяйку? Кто знает. Впрочем, одно можно было сказать точно - Химера была полна решимости оповестить весь мир о своем существовании:
- К-А-А-А-Р-Р!!!
Відправлено: Jan 2 2023, 16:41. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Путь к Древнему Кладбищу
*Девушка в темном плаще тоже не могла представить, что там твориться в пернатой голове ее птицы, да и не тратила на это время — сейчас, в редкий момент, когда можно было не думать ни о чем. Вместо этого серокожая просто обходила оплавленные каменные плиты, продвигаясь туда, где как она надеялась сможет накормить птицу, или устроить ей что-нибудь похожее на охоту. *
//Ну и конечно, было-бы не плохо в реальности взглянуть на их магический круг. Чужие воспоминания способны сильно исказить./
Перешел из Погост
Відправлено: Jan 5 2023, 13:46. Ролевое время: 26 день, 23 час.
Путь к Древнему Кладбищу
*Пусть химера была опьяненной от свободы и полета - она похоже, все же не собиралась становиться свободной птицей без жилплощади. Асданта могла заметить, то круги, наворачиваемые вороном, смещались вслед за ее поступью по кладбищу. Впрочем, было ли это хорошо, учитывая...
- КХААР! КХААРРК!
*Вопрос скрытного приближения к логову некромантов точно был сугубо риторическим в такой компании. Едва ли по мере приближения хоть кто-то разумный не заметит этих воплей и не обратит внимания на слишком уж большого ворона.*
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (138)  [%] « Перша ... 134 135 136 137 138 .
Сторінки: (10)  « Перша ... 8 9 [10] 
Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1326 ]   [ 75 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 13:33:52, 23 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP