Ой, ну тут очень сложно взять и выбрать один-два голоса. По каким критериям оценивать? По силе голоса? По диапазону? По техничности исполнения? По тембру? Тем более, что далеко не всегда эти величины пересекаются. Голос может быть небольшого диапазона, но очень подвижным и гибким, или очень мощным по звучанию, но без "фишечек", качественной мелизматики. А тембр вообще критерий субъективный...
Есть уйма приятных, чистых голосов с приятной тембральной окраской. Есть голоса, которые берут спецификой манеры исполнения, при этом их не назовешь сильными или обладающими большим диапазоном (большинство поп-певиц). Есть выдающиеся голоса на четыре-пять октав (типа Имы Сумак), но слушать их долго невозможно, особенно если каждая песня выглядит как экстремальная демонстрация максимума вокальных способностей.
Для меня хороший голос - который используется его обладательницей по-умному, в пределах оптимальных для него значений высоты, тембра, техничности, силы. Из исполнительниц, работающих по такой принципу и показывающих крутые результаты в рамках своих способностей и умений, чисто субъективно могу выделить вот такой список (из разных жанров и стилей, правда):
- Флоренс Уэлч
- Кристина Агилера
- Адель
- Illaria
- Уитни Хьюстон
- polnalyubvi
- Lisa Gerrard
- Лорина Маккеннитт
- Флор Янсен
- Dune Moss (свистковый регистр у нее будь здоров)
- Бишоп Бриггс
- Сабин Девьель - очень чистое и техничное колоратурное сопрано, образец того, что я люблю в европейском академическом вокале: ровный округлый звук с идеальным интонированием и без ужасной качки, которую многие исполнители постсоветской академшколы выдают за вибрато
- Чечилия Бартоли, меццо
- Монтсеррат Кабалье, опять же колоратура
- Суми Чо (тоже колоратурка, люблю я их))
Кого-то могла забыть, конечно. Но суть ясна, думаю)