Сторінки: (19) % « Перша ... 8 9 [10] 11 12 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Aaliyah |
Дата Dec 20 2006, 22:58
|
Offline Чешская Королевна Стать: Чародій VI Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 4374 Користувач №: 10484 Реєстрація: 17-December 05 |
А где же вариант ответа *ничего, но могло бы быть и получше?* |
Heathcliff |
Дата Aug 24 2008, 05:41
|
Offline Сквиб I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 195 Користувач №: 41816 Реєстрація: 19-August 08 |
ненавижу систему образования на Украине и ЗНО.но,видимо,ничего меняться не будет,так как на это потратили немало денег. |
|
Джимми Боуэн |
Дата Aug 25 2008, 08:34
|
Offline Опытный пользователь Стать: Учень II Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 38 Користувач №: 41882 Реєстрація: 22-August 08 |
Мне, лично, не нравится нововведение с бакалавриатом и магистратом. В этом году поступать. Постараюсь выбрать ВУЗ, где обучают специалистов. А со школой все вообще просто. Если мне не нравилось, как преподают в обычной школе, то я просто в лицей перешел и никаких проблем. Изучаю то, что мне интересно и в таком количестве, в каком хочу. |
|
Проклятье Уизли |
Дата Aug 25 2008, 10:06
|
Offline ужас во мраке ночи Стать: Група: Користувачі Повідомлень: 79 Користувач №: 41642 Реєстрація: 11-August 08 |
На самом деле изначальная задумка нашей системы образования была совсем неплоха, но она, как бы это правильно выразиться, даже не устарела, а мутировалась под влиянием толп бездарных и равнодушных к собственным предметам учителей. Как вспомню свою физичку - в ужас впадаю, ей до физики было полнейшей до фени. Урок начинался с - "читайте учебник, дорогие мои, там всё уже написано!" Ага, написано, но вот что я ещё замечу, главный бич нашего образования это отвратительные учебники - чтобы понять, что они вам излагают, надо как минимум кандидатский минимум иметь. То ли дело было в старых советский учебниках - легко, доступно и главное ПОНЯТНО. И ещё, образование прерватилось в бессмысленное пичкание различными знаниями, которые на самом деле в жизни пригодятся весьма условно. Вот на фиг мне, музыканту, интегралы? Как их мне применять? На рояле график вырисовывать? Зачем? И самое ужасное - школьная, да и вузовская литература - вот это реальный бред. В сочинениях учат излагать не свои мысли, а правильно оперировать алгоритмы предшественников - короче, знать где списать. Попробуй назови в сочинении про Ростову из "Войны и мира", что она "не образ русской женщины", - а глупая клуша, всё - пара обеспечена (реально так сделала, меня потом к директору вызвали, - проводить разъяснительные работы). Ну и напоследок, как учитель, смело заявляю, далеко не все преподы и сами рады сложившейся системе образования, но им приходится ещё хуже чем ученикам - ведь нужно лавировать между начальством и детьми, и попробовать найти золотую середину между требованиями одних и возможностями других. И самое главное, труднее всё это оттого, что сам видишь насколько всё устроено глупо и не разумно. B) |
|
OSYS |
Дата Aug 27 2008, 23:25
|
||
Offline "Осько, ты балдосько" © Стать: Великий чарівник X Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 2914 Користувач №: 18338 Реєстрація: 27-June 06 |
Вот тут ты не права. Что, интегралы - это настолько сложное дело? Никто не заставляет в школе тебя, музыканта, искать жорданову форму матрицы. Но определенный объем знаний ты обязана иметь - в противном случае, у тебя просто не будет целостной картины мира. Ты с математиком говорить будешь - ты же его, вообще, даже не поймешь, если не будешь иметь понятия интеграла. Ты не сможешь поглядеть на мир его глазами(хотя бы чуть-чуть), а он - твоими, если не будет знать музыки. |
||
|
Domina |
Дата Aug 27 2008, 23:33
|
Offline Мудрец Стать: Чаклун III Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2700 Користувач №: 18539 Реєстрація: 3-July 06 |
Я учусь по не стандартной системе. У нас большой уклон на математику и учеников просто ставят перед выбором - вы выбираете один предмет и учите его, или остальные, но тогда не успеете заниматься им. Собственно у меня уже второй год отлично по математике и средний бал около 4 (8) по остальным. Подобная система мне нравится не очень. Остальные учителя зная, что у нашего класса 12 часов математики в неделю пытаются впихнуть в нас еще и сверх программу по своему предмету, так как считают, что мы умные нам и надо больше. (К слову, это огромное заблуждение...) В итоге получается, что поглотить весь материал, что нам дают очень сложно... |
Кроля Джотто |
Дата Aug 28 2008, 04:14
|
Offline А кто сказал, что я добрый и пушистый?? Великий маг VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 498 Користувач №: 30684 Реєстрація: 24-July 07 |
Не знаю. Мне кажеться, что наша система образования нормальная. Нас заставляют учить всё, в отличии от заграншкол. Разве это плохо? даже та же химия и биология... Мне приятно, когда я могу говорить с теми же америкосами или китайцами, и знать то, что они обязаны знать, но не знают)))) Я считаю, что наши преподы правильно делают, что дают много заданий и сверх программ. Правда, взятки надо искоренять.... :teeth: |
|
Проклятье Уизли |
Дата Aug 28 2008, 12:51
|
||
Offline ужас во мраке ночи Стать: Група: Користувачі Повідомлень: 79 Користувач №: 41642 Реєстрація: 11-August 08 |
Очень легко и просто общаюсь с математиками( мои собственые родоки), могу не хуже, чем Гессе в его "игре в бисер" провести параллель между музыкой и математикой, но честно, кроме как в "изращенстве" работы ума - пользы сего момента не наблюдаю. При этом вовсе не считаю себя ущербной оттого, что задания по интегралам, так и остались для меня тайной за семью печатями. Целостность восприятия мира не сильно пострадала... |
||
|
Албус |
Дата Aug 28 2008, 13:29
|
Offline Всеведающий Стать: Чарівник початківець VI Вигляд: -- Група: Забанені Повідомлень: 8178 Користувач №: 6220 Реєстрація: 29-July 05 |
OSYS, Вот читаю твои посты и удивляюсь. Вроде и на обывателя не похож, но рассуждаешь не менее схематично. Для начала давай не будем говорить кто чего обязан или не обязан знать/уметь/думать. Это решать не тебе и не мне. А на счет целостной картины Мира, высказывание меня сильно позабавило. Это ж насколько самоуверенным должен быть человек чтобы заявить что знает Мир. Человек может только представлять себе отдельные фрагменты Мира подающие в его поле зрения (насколько широкое, зависит от человека), возможно смутно догадываться о природе непонятных ему вещей, но не более. Школьные знания в этом не сильно помогут. Естественно первичные знания нужны, это естественно. Но их надо преподавать, а не вдалбливать. Кому надо, тот найдет воспримет и будет двигаться дальше. Кому не надо... Больше чем читать писать буквы и складывать/вычитать их не научишь, если сами не захотят. Как сказал кто то из древних "Я знаю только то, что я ничего не знаю". Это действительно верно. Беда нашей системы образования даже не в полезности или бесполезности предлагаемых знаний. Кто ищет тот найдет. Проблема в том кто выходит из школы получив диплом. Преподаватели, по крайней мере большенство, вместо того чтоб сеять разумное доброе и вечное, начитывают материал. Все же на пост советском пространстве в большинстве своем не гимназии и лицеи, а простые школы совкового типа. Потому большенство школьников предоставлены сами себе. Никакого дополнительного воспитания они там не получают. В советское время в школе прессовали идеологией. Сильно прессовали. Это не есть хорошо, но от этого был толк. Сейчас в этом отношении все пущено на самотек. Когда в девятом классе мы писали сочинение на тему о национальной идее Украины, половина моих одноклассников не знала что такое "национальная идея". В школе нужно прививать детями хотя бы элементарные общечеловеческие ценности. Хотя они и попираются повсеместно, но если даже после школы человек не будет жить в соответствии с ними, то хотя бы должен знать об их существовании. |
|
Darra |
Дата Aug 29 2008, 10:19
|
Offline штандартенфюрер Стать: Чаклун VIII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1666 Користувач №: 32950 Реєстрація: 11-October 07 |
белорусская система образования - не нравится. и не нравилась. эти реформы из разряда "непонятные люди требуют странного" утомляли родителей и бедных подопытных детей. учебники, которые наскоро писались, кишат ошибками и задачками без решений. бывшая учительница расказала мне, как сходила на "повышение квалификации" к автору одного из таких учебников. сидящие в зале учителя попросили его решить одну из задач в его учебнике для пятого класса. он начал решать. запутался, не решил, сменил тему, сказав, что "тут же все очевидно!". очевидно одно - надо что-то делать. а эти тестирования убогие. про них я вообще не знаю, что хорошего сказать. они не то, что знаний не показывают, они походу вообще ничего не показывают! а эти перемещения и перескакивания из шестого в восьмой и из девятого в одиннадцатый! это вообще никуда не лезет. одни уроды в системе образования. что ребенку делать? как экзамены сдавать? как поступать потом, когда нормальные 11-ые классы закончат? это же на порядок больше абитуриентов. а вузы не резиновые. шляпа полная, одним словом. |
|
Сторінки: (19) % « Перша ... 8 9 [10] 11 12 ... Остання » | Нова тема |