Модератори: Эфридика.

Сторінки: (19)  % « Перша ... 17 18 [19]  ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Вам нравится система образования?

, Опрос+дискуссия.
Згорнути питання Как вам существующая система образования?
Это ужасно! Надо под корень все менять и облегчить! Нынешняя система нагрузок очень велика. 40 ]  [47.06%]
Все равно. Можно оставить, можно сменить. Хуже или лучше не станет. 16 ]  [18.82%]
Полностью устраивает! 10 ]  [11.76%]
Соглашусь с первым вариантом. Система ужасная! Только надо нагрузку не облегчить, а наоборот - еще сильнее сделать! 19 ]  [22.35%]
Усього голосів: 85
Гості не можуть голосувати 
Tihe
Дата Sep 23 2011, 14:37
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Кудесник VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2688
Користувач №: 53234
Реєстрація: 7-April 10





Касательно ЗНО вы не правы, там все же не игра в морской бой.
Вполне реально получить нормальные балы (имею ввиду 170 и выше).
Проблема не в том как там высчитываются балы, должна сказать что система числения там правильная, то есть относительная а не абсолютная. Господин EiS-SterN, все верно объяснил.
Другое дело что сложность заданий между предметами не равноценна. Например по математике могут дать элементарные задания в количестве 30 на два с половиной часа, а по физике специфические или просто более сложные в количестве 35, 40 на полтора часа. Разница эта сглаживается более-менее относительной системой начисления баллов, но это все равно не есть хорошо.
Тем более очевидна будет разница, когда речь идет о годах, ибо министерство определиться никак не может.

Проблема поступления отнюдь не в ЗНО. Тестирование это просто шелуха. Проблема же состоит в том что одни специальности пользуются спросом (экономические в основном, иногда гуманитарные), другие - нет (беда технических специальностей). Итог: на первые проблемно пробиться даже умному, образованному человеку; на вторые берут троечников, двоечников и просто тех кто не поступил на первые... полный бардак...
^
Лоренс Синианская
Дата Nov 17 2011, 12:29
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Великий чарівник IV
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 1274
Користувач №: 51556
Реєстрація: 12-December 09





Ввиду всеобщего возмущения, может стоит возвратить систему образования пятнадцатилетней давности?
Меня устраивало все. Напряжения особого не было, и дебилов не выпускали. Но последние четыре года обучения (когда ввели эти 12 баллов и модульную систему) были неприятными.
^
Tihe
Дата Mar 13 2013, 14:30
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Кудесник VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2688
Користувач №: 53234
Реєстрація: 7-April 10





Честно говоря я не понимаю отчего докапываются к нынешней системе образования... От того что люди не так образованы как прежде? От того что раньше выпускали меньше дебилов? А от системы ли это зависит. Точнее от формально-технической ли ее части?
Я не знаю какова была система раньше. Но я не вижу чем так ужасна эта, чтобы так возмущаться. Возможно скажете точнее чем она плоха?
Разница мне между прошлой и нынешней видится в идеологии и подходе. В учителях. В отношении родителей к учебе и к детям в целом.
Сейчас образование и учеба, работа не поставлены на идеологию. Поэтому люди имеют свободу выбора. С самых ранних лет. Родители сами выбирают как им воспитывать ребенка. Ребенок сам выбирает как ему учится, что важно, а что нет. Время выбора и ответственности за свой выбор... Можно делать что угодно, заниматься чем угодно, учится как захочется или вообще ничего не делать, не учится, не заниматься.
Время идеологии прошло. Учителя в среднестатистической школе более равнодушны. Все больше идет в преподаватели в школы из тех кто не нашел себе место в более прибыльной среде...
Печально... Но дело не в системе образовании. Дело в людях, учителях, учениках и родителях, в обществе в целом. В сознании и осознании. В нас.
Так вижу этот вопрос я.
^
LordPro.teus
Дата Mar 13 2013, 14:54
Offline

Sadeness
*******
Магістр XI
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 1447
Користувач №: 20293
Реєстрація: 25-August 06





Цитата
А от системы ли это зависит. Точнее от формально-технической ли ее части?

Не только, но да, и от них тоже. И весьма существенно. Потому что идеология и тому подобное - да, важны, но - слишком абстрактны. Они отвратительно поддаются какому-либо анализу, и как следствие - исправлению. И тогда получается именно то, что получается.
Потому что сказать, что дело во всем, во всех и исправлять надо все - это, конечно, очень здорово, но как правило после таких заявлений все решают... ничего не менять вообще. Это же столько мороки - исправлять все.
Очень, кстати, популярный ход в политике. Свести небольшую проблему к глобальному уровню, после чего заявить, что на таком уровне это все неисправимо/не хватает ресурсов/требует много времени... и все, больше ничего не делать.
^
Tihe
Дата Mar 13 2013, 15:18
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Кудесник VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2688
Користувач №: 53234
Реєстрація: 7-April 10





LordPro.teus, я думаю что чем проводить реформы в системе образования (нередко бессмысленные), лучше бы поменяли политику по отношению к учителям. Больше требований (разумных) и больше зарплаты, если грубо говоря... Это если желаете конкретики.
А что по-вашему стоит изменить?
^
LordPro.teus
Дата Mar 13 2013, 15:24
Offline

Sadeness
*******
Магістр XI
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Користувачі
Повідомлень: 1447
Користувач №: 20293
Реєстрація: 25-August 06





Tihe, практически все. Только не нахрапом, как это обожают у нас делать, а поэтапно и с глубоким анализом всей имеющейся (прямо скажем, скудной) информации. Потому что результаты того же ЗНО должны были бы использоваться не для совершенно абстрактной статистики - а для вычисления неэффективных преподавателей - и требованием перезащиты их уровня квалификации в принудительном порядке. Относительная система и вовсе чепуха, с учетом невозможности адекватного сравнения баллов между разными годами. Собственно, ЗНО вообще проводится в совершенно абсурдном формате (как и его "коллеги" в соседних странах, к слову) - и должно быть упразднено до введения адекватной системы оценки уровня знаний.
Не говоря уже о том, что оценка чего либо должна по определению проводиться не госучреждением, а действительно независимой институцией. Не панацея, но уже шаг вперед. А то с таким же успехом можно и рейтинги госэкономикам чтобы их же правительство выдавало - и все будут на позитиве...
Собственно, механизмов сертификации давно изобретено достаточно, почему в итоге действует едва ли не самый убогий из тех, что можно представить - наукой не обьяснить.
^
Tempus Fugit Linden
Дата Mar 20 2013, 15:36
Offline

Tempus Fugit...
****
Стать:
Чародій VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 289
Користувач №: 60020
Реєстрація: 4-July 11





Я просто наведу цитату из ответа ректора моего вуза (КПИ) на вопросы касательно системы образования:
Цитата
Шановний Володимире, Ви у своєму листі до мене підняли фундаментальні питання, стосовно слабких ланок не лише КПІ, а й системи вищої освіти України. Коротко вони зводяться до наступного: Чи відповідає зміст знань, які ми надаємо студентам сучасним викликам ? (Тобто, чому ми навчаємо?) Як ми навчаємо? Хто навчає? Відповіді на ці запитання є невтішними і навіть провальними. Причина полягає в тому, що ВНЗ України не мають автономії (тому не знаходяться в конкурентному середовищі) і не мають академічних свобод (тому не можуть самостійно змінювати програми навчання, гнучко і швидко підбирати викладацький склад відповідно до викликів, що виникають). Іншими словами ВНЗ "зацементовані" консервативною системою попередніх десятиліть. Під особливості цієї, відірваної від ринку праці і вимог суспільства, системи за багато років сформувався ректорський корпус, яких ця система влаштовує. Тому переважна кількість ректорів боїться конкуренції, боїться відкритого діалогу з студентами. Їм легше прислужувати тим, хто їх на ці посади призначив, а не служити молоді, яку університет навчає.

Який вихід? Змінити систему. Для цього я роблю все, що від мене залежить (спільно з Могилянкою) для прийняття нового, європейського закону про вищу освіту (зміст законопроекту дивись на сайті КПІ). Зрозуміло, що у законопроекта такого типу з'явилося багато оппонентів (перш за все чиновники і більшість ректорського корпусу України). Надія на підтримку громадянського суспільства, і пеш за все, на свідому і розумну молодь, для якої ці зміни призначені.

Щодо того, чому КПІ явочним порядком не здійснює необхідні зміни, то відповідь на це така: У порівнянні з Могилянкою КПІ не має відповідного запасу політичної міцності на це. (Могилянка це символ України і тому має колосальну міжнародну підтримку; КПІ є одним з багатьох). У цьому сенсі КПІ балансує на межі можливого. Перехід цієї межі призведе до втрати КПІ тієї самостійності, яку він сьогодні має і відкидання його назад у ще більшу пітьму.

Але давайте дивитися на майбутнє з оптимізмом і спільно робити усе можливе, щоб воно було добрим для нас ( і особливо для Вас).

З повагою. М. Згуровський.

Касается далеко не всех проблем, но общую картину проясняет.
^
Sunset Sarsaparilla
Дата Oct 3 2013, 17:35
Offline

Ne timeas obscurum
**********
Стать:
Великий магістр VIII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 21864
Користувач №: 25367
Реєстрація: 19-January 07





Конечно, можно понять стремление расширить кругозор обучающихся. Но все же - может, не стоило так упорствовать в расширении диапазона обязательных дисциплин и делать кактус?
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (19)  % « Перша ... 17 18 [19]  Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0647 ]   [ 24 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 14:22:16, 23 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP