Сторінки: (19) % « Перша ... 17 18 [19] ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Tihe |
Дата Sep 23 2011, 14:37
|
Offline Мудрец Стать: Кудесник VI Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2688 Користувач №: 53234 Реєстрація: 7-April 10 |
Касательно ЗНО вы не правы, там все же не игра в морской бой. Вполне реально получить нормальные балы (имею ввиду 170 и выше). Проблема не в том как там высчитываются балы, должна сказать что система числения там правильная, то есть относительная а не абсолютная. Господин EiS-SterN, все верно объяснил. Другое дело что сложность заданий между предметами не равноценна. Например по математике могут дать элементарные задания в количестве 30 на два с половиной часа, а по физике специфические или просто более сложные в количестве 35, 40 на полтора часа. Разница эта сглаживается более-менее относительной системой начисления баллов, но это все равно не есть хорошо. Тем более очевидна будет разница, когда речь идет о годах, ибо министерство определиться никак не может. Проблема поступления отнюдь не в ЗНО. Тестирование это просто шелуха. Проблема же состоит в том что одни специальности пользуются спросом (экономические в основном, иногда гуманитарные), другие - нет (беда технических специальностей). Итог: на первые проблемно пробиться даже умному, образованному человеку; на вторые берут троечников, двоечников и просто тех кто не поступил на первые... полный бардак... |
Лоренс Синианская |
Дата Nov 17 2011, 12:29
|
Offline Мудрец Стать: Великий чарівник IV Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 1274 Користувач №: 51556 Реєстрація: 12-December 09 |
Ввиду всеобщего возмущения, может стоит возвратить систему образования пятнадцатилетней давности? Меня устраивало все. Напряжения особого не было, и дебилов не выпускали. Но последние четыре года обучения (когда ввели эти 12 баллов и модульную систему) были неприятными. |
Tihe |
Дата Mar 13 2013, 14:30
|
Offline Мудрец Стать: Кудесник VI Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2688 Користувач №: 53234 Реєстрація: 7-April 10 |
Честно говоря я не понимаю отчего докапываются к нынешней системе образования... От того что люди не так образованы как прежде? От того что раньше выпускали меньше дебилов? А от системы ли это зависит. Точнее от формально-технической ли ее части? Я не знаю какова была система раньше. Но я не вижу чем так ужасна эта, чтобы так возмущаться. Возможно скажете точнее чем она плоха? Разница мне между прошлой и нынешней видится в идеологии и подходе. В учителях. В отношении родителей к учебе и к детям в целом. Сейчас образование и учеба, работа не поставлены на идеологию. Поэтому люди имеют свободу выбора. С самых ранних лет. Родители сами выбирают как им воспитывать ребенка. Ребенок сам выбирает как ему учится, что важно, а что нет. Время выбора и ответственности за свой выбор... Можно делать что угодно, заниматься чем угодно, учится как захочется или вообще ничего не делать, не учится, не заниматься. Время идеологии прошло. Учителя в среднестатистической школе более равнодушны. Все больше идет в преподаватели в школы из тех кто не нашел себе место в более прибыльной среде... Печально... Но дело не в системе образовании. Дело в людях, учителях, учениках и родителях, в обществе в целом. В сознании и осознании. В нас. Так вижу этот вопрос я. |
LordPro.teus |
Дата Mar 13 2013, 14:54
|
||
Offline Sadeness Магістр XI Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 1447 Користувач №: 20293 Реєстрація: 25-August 06 |
Не только, но да, и от них тоже. И весьма существенно. Потому что идеология и тому подобное - да, важны, но - слишком абстрактны. Они отвратительно поддаются какому-либо анализу, и как следствие - исправлению. И тогда получается именно то, что получается. Потому что сказать, что дело во всем, во всех и исправлять надо все - это, конечно, очень здорово, но как правило после таких заявлений все решают... ничего не менять вообще. Это же столько мороки - исправлять все. Очень, кстати, популярный ход в политике. Свести небольшую проблему к глобальному уровню, после чего заявить, что на таком уровне это все неисправимо/не хватает ресурсов/требует много времени... и все, больше ничего не делать. |
||
|
Tihe |
Дата Mar 13 2013, 15:18
|
Offline Мудрец Стать: Кудесник VI Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2688 Користувач №: 53234 Реєстрація: 7-April 10 |
LordPro.teus, я думаю что чем проводить реформы в системе образования (нередко бессмысленные), лучше бы поменяли политику по отношению к учителям. Больше требований (разумных) и больше зарплаты, если грубо говоря... Это если желаете конкретики. А что по-вашему стоит изменить? |
LordPro.teus |
Дата Mar 13 2013, 15:24
|
Offline Sadeness Магістр XI Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 1447 Користувач №: 20293 Реєстрація: 25-August 06 |
Tihe, практически все. Только не нахрапом, как это обожают у нас делать, а поэтапно и с глубоким анализом всей имеющейся (прямо скажем, скудной) информации. Потому что результаты того же ЗНО должны были бы использоваться не для совершенно абстрактной статистики - а для вычисления неэффективных преподавателей - и требованием перезащиты их уровня квалификации в принудительном порядке. Относительная система и вовсе чепуха, с учетом невозможности адекватного сравнения баллов между разными годами. Собственно, ЗНО вообще проводится в совершенно абсурдном формате (как и его "коллеги" в соседних странах, к слову) - и должно быть упразднено до введения адекватной системы оценки уровня знаний. Не говоря уже о том, что оценка чего либо должна по определению проводиться не госучреждением, а действительно независимой институцией. Не панацея, но уже шаг вперед. А то с таким же успехом можно и рейтинги госэкономикам чтобы их же правительство выдавало - и все будут на позитиве... Собственно, механизмов сертификации давно изобретено достаточно, почему в итоге действует едва ли не самый убогий из тех, что можно представить - наукой не обьяснить. |
|
Tempus Fugit Linden |
Дата Mar 20 2013, 15:36
|
||
Offline Tempus Fugit... Стать: Чародій VIII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 289 Користувач №: 60020 Реєстрація: 4-July 11 |
Я просто наведу цитату из ответа ректора моего вуза (КПИ) на вопросы касательно системы образования:
Касается далеко не всех проблем, но общую картину проясняет. |
||
|
Sunset Sarsaparilla |
Дата Oct 3 2013, 17:35
|
Offline Ne timeas obscurum Стать: Великий магістр VIII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 21864 Користувач №: 25367 Реєстрація: 19-January 07 |
Конечно, можно понять стремление расширить кругозор обучающихся. Но все же - может, не стоило так упорствовать в расширении диапазона обязательных дисциплин и делать кактус? |
Сторінки: (19) % « Перша ... 17 18 [19] | Нова тема |