Сторінки: (19) % « Перша ... 14 15 [16] 17 18 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Avarus |
Дата May 10 2011, 15:24
|
||||
Offline Мудрец Стать: Кудесник X Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 1293 Користувач №: 51268 Реєстрація: 22-November 09 |
Да ладно вам. Вы слишком завышаете уровень ЕГЭ) Там все настолько тривиально, что прямо до тошноты.
Вот верная позиция. На самом деле, все это настолько легко доказывается, что прямо ахаешь. Максимум на что они в совете могут сделать - это зажать балл "за оформление". Но и тут все прелесненько доказывается либо запротом на стандарт оформления у комиссии и стандарта по вашей школе (но тут аккуратнее, а то учительнице вашей достанется). Вообще, в аппеляции для вас риска практически нет в случае вашего добросовестного решения, но вот ваш учитель подставляется, есть такое дело. |
||||
|
NeddyBearishka |
Дата May 10 2011, 15:35
|
||||
Offline Только разврат. Только пафос. Только Нэд. Стать: Магістр II Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1860 Користувач №: 30138 Реєстрація: 13-July 07 |
просто учусь в 11 классе. Тут люди выигрывают олимпиады по праву и истории, а алгебру пишут на 31 балл и не знают теоремы Пифагора -_-" я когда им на геометрии решил задачу, они эту теориму стали называть "Теорема Егора" :D
я могу свою позицию высказать, просто порой заговариваюсь, перехожу на сарказм и иронию, что не всем нравится |
||||
|
Avarus |
Дата May 10 2011, 15:49
|
||||
Offline Мудрец Стать: Кудесник X Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 1293 Користувач №: 51268 Реєстрація: 22-November 09 |
Не боись, там сплошной позитив) С утра читать чужие работы, сидеть в душном кабинете и слушать как устраивают истерики родители по поводу баллов и ЕГЭ. Т.ч. там сарказм будет к месту))
Как бы в 11-ом не знать теорему Пифагора.. Это печально)) У нас была девочка, занявшая на всероссийской по истории второе место. По математике она была "среднячком" ,были и тройки, но задачки уровня ЕГЭ решала легко. Наверное, геометрия хуже всего дается гуманитариям из-за самой структуры задач. Но как бы в ЕГЭ этой геометрии немного и решается все обычными знаниями школы, ну может кроме задачки в части С. |
||||
|
NeddyBearishka |
Дата May 10 2011, 15:56
|
||||||
Offline Только разврат. Только пафос. Только Нэд. Стать: Магістр II Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1860 Користувач №: 30138 Реєстрація: 13-July 07 |
а черный юмор?^^
здесь на уроках алгебры мы решаем дз...очень печально)
надо всего-то выучить теоремы и уметь их применять)) в части с задачи тоже не очень сложные, главное все расписывать. а вот с6 сложное. Препод в нынешней школе решила на 3 балла из 6. За метод подбора ты получаешь 1 балл, а надо еще доказать, что другие числа не подходят, что никто и не может (: |
||||||
|
Avarus |
Дата May 10 2011, 16:08
|
||
Offline Мудрец Стать: Кудесник X Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 1293 Користувач №: 51268 Реєстрація: 22-November 09 |
Проще всего решать графическим способом. размечаешь область как пространство значений, потом отсекаешь прямыми области, которые нам не подходят. Далее уже только логика и так же все разграничиваешь. В идеале получаешь ту самую нужную область решений. Но точно помню, что в 2008 решал задачку и там област ьпросто выпала, пришлось искать дальше по линиям. |
||
|
NeddyBearishka |
Дата May 10 2011, 16:12
|
Offline Только разврат. Только пафос. Только Нэд. Стать: Магістр II Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1860 Користувач №: 30138 Реєстрація: 13-July 07 |
Avarus, там же вроде теория чисел, графически просто не обойтись, если хочешь максимум баллов. Училке препод из универа показал как решать, надо будет спросить :) у меня был номер 2^m+45=7^n вроде такой. 4+45=49 m=2, n=2. Метод подбора. Вот точно не помню условие, но там точно получалось 4+45=49 Додано через 22 хвилин вот как было 2^m + 45 = n^2 |
|
NeddyBearishka |
Дата May 10 2011, 17:23
|
Offline Только разврат. Только пафос. Только Нэд. Стать: Магістр II Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1860 Користувач №: 30138 Реєстрація: 13-July 07 |
|
|
Avarus |
Дата May 11 2011, 13:30
|
||
Offline Мудрец Стать: Кудесник X Вигляд: Група: Користувачі Повідомлень: 1293 Користувач №: 51268 Реєстрація: 22-November 09 |
Очень даже хорошо графически решается) Нам тоже пояснял в свое время препод из универа. |
||
|
Protest the hero |
Дата May 19 2011, 10:54
|
Offline Frankly, my dear, I don't give a damn © Стать: Група: Користувачі Повідомлень: 34 Користувач №: 57735 Реєстрація: 23-March 11 |
Не нравиться. Ибо наша система образования шаблонна, и дает нам не знание жизни а заучивание профильтрованной системой информации,которая необходима для того чтобы выживать в искусственно созданном мире батареек. 10 лет заучивания,5 лет заучивания, затем робота всю жизнь и пенсия. Вот так на мой взгляд выглядит жизнь батарейки. Шаблонный пример жизни, где знания не считая литературы и каких либо предметов связанных с проявление творчества никак не развивают нас духовно. Соглашусь лишь что есть по истине важные профессии аля как хирург и так далее,другие безумно важные жизненные профессии необходимые в жизни человека. Но 90% из предлагаемых вариантов просто адски паносная чушь. Так мало того что чушь так ещё и при окончании всякого бреда 90% проучившихся и получивших дипломы так никогда и не работают по полученной профессии. Просто глупое лицемерие где люди должны учиться тому что им не нужно чтобы в конечном итоге они получили диплом и могли бы дальше заниматься любимым делом. Не ужели не проще сразу сделать так чтобы каждый человек мог искать себя? + Огромный минус системы образования опять таки в той же шаблонности, среди народа которые задрачивают в универах умирают на сессиях ходит лживое и лицемерное понятие что вот мы так утруждаемся на учебе а на выходных надо отдыхать,идти в клубы бухать и так далее. И в конечном итоге получается 5летка аля заучивают на зубок,тратят нервы и силы,так еще бухают по выходным наполняя свой разум лживым эффектом отдыха,имитацией счастья. А зачем после этого попадают на повседневную кабалу в погоне за деньгами,где люди становятся рабами своей же работы и денег,при этом теряя все духовное что в них есть. Вот такая вот утопия, не добра,не зла не любви. Лишь робота,деньги,секс без чувств и обязанность. Вот такую жизни нам в большинстве своем предлагает система. Деньги нужны нам для выживания,но это не обязывает становиться нас пустыми расчетливыми подобиями людей. Нужно стремиться не к тому чтобы работать, а к тому чтобы сделать так чтобы деньги работали на тебя. Начитать с малого бизнеса, или копить на квартиру чтобы затем её сдавать, аля сдаешь несколько квартир и тебе капает денюшка ежемесячно,а ты спокойно можешь не работать а тратить это время на свое духовное,телесное развитие, на развитие своих детей и так далее. Вот к такому образу жизни нужно стремиться а не к тому что бы быть батарейкой. Или будучи тем же хирургом,если вы пошли действительно работать по этой профессии из за того что понимаете величайшую ответственность которая вам дана, вы обязаны помогать людям даже не смотря на их денежное состояние. Ибо все они дают клятву Гиппократа. А клятва Гиппократа это "Кля́тва Гиппокра́та — врачебная клятва, выражающая основополагающие морально-этические принципы поведения врача, а также общеупотребительное название клятвы, приносимой каждым, кто собирается стать медиком.". А у нас люди работают не для помощи другим а ради бабла. Много рас сталкивался с этим в медицине,причем немерено рас. Нет денег иди ходит сдохни твои проблемы. Просто большинство людей не понимают всего этого и занимаются чем либо лишь бы просто жить,ниочем не задумываются и просто существуют и вся их жизни основана на мирских радостях и на отсутствии чего либо большего,морального и духовного. Это типичная жизнь обывателя и это грустно. + Так как у нас в странах СНГ везде присутствует подмена понятий, абсолютно во всем. К примеру в том что одежда рабочего класса аля Левайс у нас считается модным брендом хотя во всем мире стоит копейки,как у нас суши считаются деликатесом а во всем мире это обычная хавка вот точно также у нас и существует искаженное понятие профессии и слова Учитель. Учитель изначально должен учить тебя не только твоей профессии но и жизни,наставлять на путь истины учить мудрости и обучать искусству твоей профессии или твоего дела. А у нас это бестолковые заучки порою сами ведущие антипримерный образ жизни. Вот как-то так вроде сказал все что думаю по этому вопросу,никого не хотел обидеть лишь изложил свою мысль и ничего более. Это только мое ИМХО. |
|
vorobichek |
Дата Aug 16 2011, 01:40
|
||||||
Offline Гордая Птица Стать: Чудотворець III Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2780 Користувач №: 6300 Реєстрація: 31-July 05 |
Всё познаётся в сравнении. Я отучилась в России, потому поступила на 1ый курс в России и отучилась год. Уехала во Францию. Вот заканчиваю университет и одновременно преподаю математику детям и младшекурсникам. Так вот, дорогие мои, наше школьное образование по математике и физике на всё золото. Университетское по точным науком тоже. Больше всего я знаю о математике в двух странах. Так программа России очень продуманна, охватывает очень малое количество тем, но в доль и поперёк. В результате у ученика появляется превосходная база-фундамент. И даже троешник может многое. Ну а теперь по порядку:
Это очень хорошая штука, потому что люди обычно не знают чего хотят в 17 лет и выбров направление, потом мучаются 5 лет. Во Франции же все просто - каждый курс выбираешь направление. На 1ом - 2ом более менее общее со смежными науками.
Вообще-то программа в старших классах очень разная. Ты так же забыла сказать, что некоторые предметы преподают одновременно одини и теже учителя. Например история идет с географией, физика с химией (кстати дети так и не знают нормально таблицу Менделеева, об органической химии вообще молчу - нету как класса), биология с естествознанием. Ну и алгебра с геометрией. Ну и дикая загруженность в последних трех классах. Есть еще один нюанс, фр. средния оценка часто равна 10/20, а по русски это два без аппеляции (половина контрольной по матану не решена или в диктанте 10 ошибок).
Ыыыы, давай я тебе лучше раскажу про программу математики у фр. в 10-11 классе (т.е. в двух последних): - Все темы, что преподаются у нас в 10-11 классе на уроке алгебры, но очень поверхностно. Наприvер не объясняют что такое логоритм и в программу входит только натуральный логаритм. - Матрицы - Дискретная статистика. - Теория вероятности. - Матстатистика (ага та самая, в которой тесты Фишера и т.п) - Квадратное уравнение (я не шучу!!!!, в 10м классе преподают) - Диференциальные уравнения. - Комплексные числа и их использут в разных разделах. - Прогрессии и речь идет не только об аритметической/геометрической. - Пределы функций и прогрессий. В том числе и разные методы (метод двух жандармов и т.п.) - Декартова геометрия или как её там. Кароче векторы, ортогональность и т.д. - Барицентры (центр масс) - Ассимптоты (вертикальная, горизонтальная и наклонная) Может чего забыла. В неделю отводится в 4,5 часа на математику в профильном классе. П.с. итого школьное по точным наукам однозначно лучше в России. ВО хорошо во Франции тем, что очень близко к реальности, иновационно и не отстаеёт от науки. Люди работают в основном по профессии. Вся ВО очень прозрачна. Некоторые направления просто велеколепны, так у в России не учат. Это экономика, менеджмент, социология, право и т.п. |
||||||
|
Сторінки: (19) % « Перша ... 14 15 [16] 17 18 ... Остання » | Нова тема |