Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (367)  % « Перша ... 76 77 [78] 79 80 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Академия Анхейтас

, Темная академия

Академия Анхейтас


Опис: Древняя, никем не обитаемая крепость. Веками она нагоняла страх на людей. В те поры тут обитали безвестные могучие силы. Сейчас она стала местом обучения.
Академия Анхейтас. И Цели такого изменения куда глубже, чем кажется на первый взгляд...

Дорога к Крепости
Извилистый путь, ведущий от жилой части гор к Крепости.
Холл
Когда тяжелые кованные створки беззвучно откроются, повинуясь касанию руки гостя, он сможет оценить масштабы этой крепости по размерам одного этого зала.
Это огромное помещение освещается висящими под потолком шарами огня.
Света достаточно, а шелест пламени как ни странно успокаивает и в тоже время не дает освободится от ощущения необходимости идти вперед, не останавливаться тут ни в коем случае.
Отблески огня играют на стенах, заставляя казаться их еще более древними чем они есть.
Шершавое гранитное покрытие пола уберегает идущих от скольжения.
В центре зала искусственный водопад, и вода с тихим плеском по бесконечному кругу бежит на возвышении.
По бокам от дверей, ведущих в подземелья и в коридор, стоят статуи рыцарей. Неподвижные, но сделанные с невероятным мастерством, они будто лишь ждут приказа, чтобы начать сражение.

Спуск в подземелья
Огромная старинная деревянная дверь, открыть которою довольно сложно. За ней холод и сырость, на стенах грибок, и винтовая лестница кажется ведущей в самые недра земли, настолько она длинна... И крута. Тут необходимо быть осторожным, ведь лестница не освещена. Один неверный шаг, и ваша душа присоединится к уже бродящим по подземельям неприкаянным духам.

Подземелья
Извилистый лабиринт — вот что является взору спустившегося.
Множество длинных путей. Гроты и небольшие Погреба, заполненные мусором или странными бочками.
Говорят, отсюда берут начало несколько подземных ходов, способных привести соискателя почти в любую часть Хогсмида. Если у него хватит храбрости их разыскать, и если хватит удачи — остаться при этом в живых.
Ведь кто знает, что заполнило эти подземные тропы? Что или кто?

Коридор
Длинный извилистый коридор с множеством дверей, ведущих во внутренние помещения Крепости. Тут не придется ходить по коврам. Лишь холодные камни, гулко отзывающиеся на каждый ваш шаг.
Повсюду подсвечники с горящими зеленым огнем свечами. Здесь нужно быть очень осторожным, ведь можно открыть совсем не ту дверь, которую вам нужно...

Зал дуэлей
По настоящему гигантский зал. Наверняка тут не обошлось без магии. Как иначе мог тут вырасти настоящий, пусть и реденький лесок. "Пол" — нагромождение скал, обрывы, и даже каменный мостик, перекинутый над бурлящим "горным" потоком, вливающимся в неглубокую, но широкую и спокойную реку.
Потолок — отражает небо над замком. Однако, кажется может и создавать не совпадающие с временем суток иллюзии.

Зал истории
Просторный учебный кабинет. Полукругом рядом с доской стоят кресла и небольшие столики. Видно, что тут не будет длинных и скучных лекций, и не потребуется делать конспекты. Скорее тут будут вестись обсуждения, рассказываться истории: мифические и правдивые.

Зал Магии.
Абсолютно пустой зал средних размеров. На стенах висят факелы, горящие зеленым пламенем. Ни кресел, ни парт, ни портретов или ковров. Кажется тут сделано всё, чтобы было не на что отвлекаться.

Зал Порталов
По сравнению с прочими помещениями, эта комната кажется крохотной. Каменные пол и стены. И два возвышения, вокруг каждого из которых стоят по три колонны, между которыми пробегают лиловые разряды.
Сейчас один из постаментов оплавлен, и колонны вокруг него уничтожены. Работает лишь портал в Азкабан.


Библиотека
Обширное помещение с гранитным полом и с явным отсутствием каких либо кресел или столиков.
В глубину помещения уходят десятки стеллажей с фолиантами разной степени древности. И опасности. Нет сомнения, тут можно найти очень опасные именно для читающего книги.
Или же рукописи, охраняемые смертельными чарами.
Но нет никаких табличек или предупреждений. Очень четко заметное применение на практике правила: "Отвечай за свои поступки".

Лаборатория
В отличии от большинства частных — тут, по сути, настоящий класс зельеварения, в котором одновременно могут работать десятки человек. И наверняка запасов ингредиентов тут хватит на целую вечность.

Подземный Зал
Представляет собой пустую комнату, чуть больше средних размеров, в глубине которой на постаменте, к которому можно пройти пройдя между двух заостренных штырей, стоит массивная каменная чаша.
На полу руническая гравировка, которую без дополнительного освещения весьма сложно заметить.

Темница
Помещение без окон, освещаемое зелёными факелами. Отделенные густыми решетками квадратные клетки, между которыми можно ходить.

Перемещение по микролокациям:
Дорога к Крепости — Холл
Холл — Спуск в подземелья — Подземелья
Холл — Коридор
Коридор — Зал Дуэлей
Коридор — Зал Истории — Хранилище
Коридор — Зал Магии
Коридор — Зал Порталов
Коридор — Библиотека
Коридор — Лаборатория
Коридор -- Темница


Ситуація:
Аппарация для носителей темной метки доступна только в микролокацию "Холл".
Всем остальным аппарация в Анхэйтас запрещена.

Описания в верхнем посте могут не соответствовать реальному положению дел


Модули: Лаборатория
Сусідні будівлі: Пещера Аква Профундум
Мікролокація: Подземелья (Эсмиральда Лекруа), Зал Дуэлей (Темный Адепт), Зал Истории, Коридор (Майя Терего), Библиотека, Дорога к Крепости (Работник Отдела Тайн), Зал Магии, Спуск в подземелья, Зал Порталов (Поврежден), Спрятанный выход в горы, Холл (Алекс Ваймс), Лаборатория, Темница (Алекс Кейрос), Подземный Зал Чаши, Хранилище, Жилые комнаты, Покои Мельхора
Поточний мастер гри: Smit
Темный Адепт
Відправлено: May 26 2010, 14:08. Ролевое время: 2 день, 7 час.
Репутация: 17





Зал Магии
*Колдун усмехнулся*
-Ты говоришь что понял. Но как ты понимаешь, "говорить" и "понять" - вещи разные.
Попытайся вызвать эту силу. Попытайся нанести удар по мне. После этого... Я дам тебе задание на укрепление умений

Зал дуэлей
Мистики:

  i  

Мыши кружились над Касандрой,почти задевая её своими крыльями. После чего развеялись.
Змея же поползла вслед за Лючией


Астральная магия:

  i  

Нити оплели адепта, но кажется не были для него очень уж страшными. Тот вдруг шагнул в сторону, разрывая контакт - и сделав еще пару шагов, наступил на змею, ползущую к Лючии, и раздавил её*
-Это была уже не иллюзия.


Вода:

  i  

Однако ящерица ушла под воду и чары БЫ промелькнули мимо. Бы - потому что вместо чар из палочки вылетело несколько красных искр. Возможно следовало не просто говорить слова, но и вложить в них свои силы?
Кажется больше ничего не нарушало покоя Бриттани


Огонь

  i  


Из палочки Аннет вырвалось лишь несколько искр, и убийца обидно загоготал*
-Сразу видно Одна кровь. Тот тоже такой же был слабак.
*Убийца пнул лежащее тело ногой*

^
Генрих Отто Монке
Відправлено: May 26 2010, 14:21. Ролевое время: 2 день, 7 час.
Возраст: 37
Репутация: 6
Раса: Волшебник





Зал Магии
- Я прекрасно вижу разницу между интеллектом и мудростью.
*Держась прямо и глядя только в необычные глаза младшего адепта, мистер Монке внимательно слушал наставника своего.*
- Воззвать?.. Хм...
*Вырвавшиеся слова Генриха были вызваны удивлением от прямоты задания. Но рассчитывая, что темному колдуну лучше знать, немецкий волшебник лишь прикрыл глаза и сосредоточился. Вспоминая и фиксируя все запечатленные моменты и детали, связанные с его соприкосновение с Астральной магией, мистер Монке переложил волшебную палочку в левую руку, после чего поднял перед собой правую. Растопырив на ней пальцы, Генрих попытался сформировать и направить потоки магии без проводника. Часть разума не верила в возможность сего...*
//Сосредоточенность... вера...//
*...но часть верила в обратное. Ведь маленькие дети могут взывать к стихийной магии. Да и Хогсмид доказал немецкому ученому свою уникальность...*
//Форма, выход...//
*Четко представляю приоткрывшиеся поры на самых кончиках пальцев, мистер Монке заодно представлял выходящие из своих пальц светлые линии... нет, щупальцы. Они мерцали в его сознании. Он это представлял. Глаза были прикрыты - Генрих не знал, получается ли это у него, но он верил. Направив к воссозданному в своем сознании адепту эти щупальцы, немец представил, как они вцепились в самые нити магии, пронизывающие тело мага. Выводя из общей массы магии волшебника лишь определенные потоки, Генрих начал выпивать их... То ли удавшаяся атака, то ли самоубеждение - тело немца воспрянуло духом и наполнялось энергией...*
^
Темный Адепт
Відправлено: May 26 2010, 14:42. Ролевое время: 2 день, 7 час.
Репутация: 17





Зал Магии
*Колдун кашлянул, разбивая всё ощущение удачи*
-Еще раз. Ты близок к цели, но немного не хватает.
^
Генрих Отто Монке
Відправлено: May 26 2010, 14:52. Ролевое время: 2 день, 7 час.
Возраст: 37
Репутация: 6
Раса: Волшебник





Зал Магии
//Черт...//
*Сдержав злость, вызванную нетерпением получить новые знания и умения, мистер Монке укрепиль самоконтроль и концентрацию. Отворачивая мысли от всего кроме потоков собственный магии, немец постепенно стал вновь направлять их сквозь кончики пальц. Легкое покалывание. Вот что он ощутил. Явь или вымысел - решать времени не было.*
//Контроль... поток... форма... направление... видение...//
*Сосредотачиваясь на осуществлении собственных мысленных фантазий, Генрих представлял, как мерцающие щупальцы уже более уверенно и быстро принимают форму и захватывают цель...*
//Не так...//
*Отпуская в своем воображении щупальцами тело младшего адепта и не открывая глаза, немецкий волшебник таким образом усмерил свою нетерпеливость, из-за который чуть было не совершил грубую ошибку.*
//Захват магии... его потоков магии... вижу... да...//
*Воссозданные светлые щупальцы проникали сквозь оболочку тела темного колдуна и впивались со всей жесткостью в его магическую массу, выделяя оттуда нитеподобные потоки и выпивая их силу...*
- Да...
//Должно получиться... ну же...//
*Открыв глаза, мистер Монке глянул себе под ноги и провел взглядом до ног, а затем и голову младшего адепта, при этом особо не двигая головой и изучая лишь глазами эффект...*
^
Лючия ле Принтам
Відправлено: May 26 2010, 15:06. Ролевое время: 2 день, 7 час.
Возраст: 23
Раса: Человек





Зал Дуэлей
*Отползая все дальше и дальше от змеи, которые приближалась к Лючии чуть быстрее, чем та могла ускользать от нее, девушка пытался преодолеть свой нарастающий страх.*
//Надо успокоиться. Оградить свое сознание. Ведь пока я не пойму суть реальность и бессмысленность страхов в силе, я не... Блин, что за ахинея, сама же еле-еле поняла, что сказала...//
*Крепко зажмурившись, мисс ле Принтам остановилась. Шипение змеи не дало ей успокоиться, а посему та пошла на "авантюру". Открыв сначала широко глаза и прогоняя страх, Лючия затем чуть сощурилась и посмотрела прямо в глаза змее.*
//Тебя нет. Ты иллюзия. Иллюзия, которую я могу контролировать. Ты не мое создание, но ты в моем создании... Развейся!//
*Сосредоточив все свои силы на возможностях мысленной магии, мисс ле Принтам воссоздала в своем сознании образ превращающейся в прах змеи.*
//Развейся... в прах...//
- Ой!
*Девушку чуть слышно вскрикнула, ибо ее застали врасплох. Прямо перед ней на змею опустилась нога адепта тьмы, раздавив ядовитое создание. Сосредотачивая свое сознание на данном, Лючия потеряла связь с реальностью.*
//Надо собраться... Вот черт.//
*Девушку медленно подняла свой взгляд от ноги темного мага к его лицу.*


--
Облик: Темно-синие узкие джинсы, водолазка винного цвета. Поверх надета черная кожаная куртка, на ногах - черные лаковые ботинки. Губы накрашены помадой в тон водолазке
^
Кассандра Виктория Флай
Відправлено: May 26 2010, 15:24. Ролевое время: 2 день, 7 час.
Возраст: 22
Раса: Человек





Зал Дуэлей
*Девушка по-прежнему старалась ровно дышать и концентрироваться, помня про первую неудачную попытку. На сей же раз Кассандра, кажется, не ошиблась. Летучие мыши лишь едва задели ее крыльями, тут же рассеявшись в воздухе.*
// Ух... а я почти уже решилась снова произнести заклинание. Главное прислушиваться к интуиции.//
*Едва заметно улыбнувшись, Кэсси бросила взгляд на Лючию, боровшуюся со змеей.*
^
Бриттани Ван Де Камп
Відправлено: May 26 2010, 15:37. Ролевое время: 2 день, 7 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Зал Дуэлей
//Ну, и на том спасибо.// *Бри практически осталась довольна результатом: рептилия убралась восвояси и, вероятно, вернуться должна была не скоро. Оставив палочку зажатой в руке (ну мало ли что может приключиться), ведьма осмотрелась по сторонам, вполне допуская мысль, что откуда-нибудь может появиться очередной чешуйчатый искатель приключений. Но пока все было спокойно.* //А по закону жанра теперь меня кто-нибудь должен схватить за ногу и начать топить.//
^
Аннет Пэлиш
Відправлено: May 26 2010, 18:09. Ролевое время: 2 день, 7 час.
Возраст: 19
Раса: Человек





Зал Дуэлей
//Не парализую, так просто убью//
*Девушка ещё раз испытала палочку на удачу палочку и бросилась на убийцу с неистовым криком:*
-Impedimenta!Убью чего бы это мне не стоило!!!
*Чтобы не было итогом заклинания, Аннет всё равно бы постаралась любым способом нанести ущерб жизни магу.*
^
Джессика Маргарет Джейн Ринк
Відправлено: May 26 2010, 18:28. Ролевое время: 2 день, 7 час.
Возраст: 21
Раса: Оборотень





Зал Дуэлей
//Невозможно... Что это было?!//
*С широко распахнутыми глазами Джессика глядела на своего учителя, ничего не понимая. Но данное непонимание недолго наполняло ее сознания, мешая действовать. В следующее мгновение ее рука сжала волшебную палочку.
- Хех...
//А вот так!//
*Сделав ложный замах своим магическим проводником, Джессика показал из-за спины скрытую руку, атаковав адепта тьмы фаерболом. И заодно уходя в ту сторону, куда чуть раньше отошел на пару шагов временный соперник девушки...*
//Главное не терять его из виду и атаковать... атаковать!//
*Вместе с этим отходом мисс Ринк вновь атаковала своего учителя астральной магией, обхватывая его бледными магическим путами, которые мерцали в полумраке зала, слабо освещаемого странными зелеными свечами.*
^
Темный Адепт
Відправлено: May 27 2010, 20:05. Ролевое время: 2 день, 7 час.
Репутация: 17





Зал Магии
*Адепт скептически хмыкнул и развел руками*
-Увы. Продолжай, я не... Хе-хе... Не тороплюсь.

  i  

Генрих - понятно, что пока не выставлены РС - попытки не будут удачны. Однако каждая попытка будет добавлять очки опыта)



Зал дуэлей
Мистики:

  i  

Мельхор хмыкнул, обращаясь к будущим мистикам8
-Неплохо. Не так хорошо,как могло быть -но по одному попаданию есть. Теперь сложнее...
*Колдун хлопнул в ладоши и перед каждой из девушек появилось по четыре зеркала.*
-Одно настоящее-другие иллюзии.
Тех. инфра:1 зеркало отражает 4
2 отражает 3
3 отражает 2
4 отражает 1
сположение зеркал обоих случаях:
1 2
Мистик
3 4




Вода

  i  

Никто не хватал Бриттани, но вокруг нее стал плавать знакомый гребень. Существо держалось на отдалении. но в любой момент могло оказаться ближе. Или не оказаться. Ведь во всем этом наверняка был смысл. Но какой?



Огонь

  i  

Из плаочки посыпались искры -а удар Аннет был кажется убийце что слону дробина. Тот снова загоготал*
-Не щекочи меня!
Тех инфа: а мана? так и не дождался)



Астральная магия:

  i  

Адепт едва успел "установить задание" для мистиков, когда ему пришлось отреагировать на атаку разъяренной Джессики. Мельхор не оборачивался и не вскрикивал, но кажется абсолютно точно знал, что его сейчас ударят в спину. Но колдун не отпрыгнул - а просто скрылся во внезапно скрывшей адепта черной дымке. Он впрочем тут же появился за спиной Джессики и произнес:
-Хорошо. Будь я слабее - сейчас я был бы мертв. Можешь считать что убила условного противника

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (367)  % « Перша ... 76 77 [78] 79 80 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1415 ]   [ 35 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 01:44:23, 27 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP