Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (367)  % « Перша ... 325 326 [327] 328 329 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Академия Анхейтас

, Темная академия

Академия Анхейтас


Опис: Древняя, никем не обитаемая крепость. Веками она нагоняла страх на людей. В те поры тут обитали безвестные могучие силы. Сейчас она стала местом обучения.
Академия Анхейтас. И Цели такого изменения куда глубже, чем кажется на первый взгляд...

Дорога к Крепости
Извилистый путь, ведущий от жилой части гор к Крепости.
Холл
Когда тяжелые кованные створки беззвучно откроются, повинуясь касанию руки гостя, он сможет оценить масштабы этой крепости по размерам одного этого зала.
Это огромное помещение освещается висящими под потолком шарами огня.
Света достаточно, а шелест пламени как ни странно успокаивает и в тоже время не дает освободится от ощущения необходимости идти вперед, не останавливаться тут ни в коем случае.
Отблески огня играют на стенах, заставляя казаться их еще более древними чем они есть.
Шершавое гранитное покрытие пола уберегает идущих от скольжения.
В центре зала искусственный водопад, и вода с тихим плеском по бесконечному кругу бежит на возвышении.
По бокам от дверей, ведущих в подземелья и в коридор, стоят статуи рыцарей. Неподвижные, но сделанные с невероятным мастерством, они будто лишь ждут приказа, чтобы начать сражение.

Спуск в подземелья
Огромная старинная деревянная дверь, открыть которою довольно сложно. За ней холод и сырость, на стенах грибок, и винтовая лестница кажется ведущей в самые недра земли, настолько она длинна... И крута. Тут необходимо быть осторожным, ведь лестница не освещена. Один неверный шаг, и ваша душа присоединится к уже бродящим по подземельям неприкаянным духам.

Подземелья
Извилистый лабиринт — вот что является взору спустившегося.
Множество длинных путей. Гроты и небольшие Погреба, заполненные мусором или странными бочками.
Говорят, отсюда берут начало несколько подземных ходов, способных привести соискателя почти в любую часть Хогсмида. Если у него хватит храбрости их разыскать, и если хватит удачи — остаться при этом в живых.
Ведь кто знает, что заполнило эти подземные тропы? Что или кто?

Коридор
Длинный извилистый коридор с множеством дверей, ведущих во внутренние помещения Крепости. Тут не придется ходить по коврам. Лишь холодные камни, гулко отзывающиеся на каждый ваш шаг.
Повсюду подсвечники с горящими зеленым огнем свечами. Здесь нужно быть очень осторожным, ведь можно открыть совсем не ту дверь, которую вам нужно...

Зал дуэлей
По настоящему гигантский зал. Наверняка тут не обошлось без магии. Как иначе мог тут вырасти настоящий, пусть и реденький лесок. "Пол" — нагромождение скал, обрывы, и даже каменный мостик, перекинутый над бурлящим "горным" потоком, вливающимся в неглубокую, но широкую и спокойную реку.
Потолок — отражает небо над замком. Однако, кажется может и создавать не совпадающие с временем суток иллюзии.

Зал истории
Просторный учебный кабинет. Полукругом рядом с доской стоят кресла и небольшие столики. Видно, что тут не будет длинных и скучных лекций, и не потребуется делать конспекты. Скорее тут будут вестись обсуждения, рассказываться истории: мифические и правдивые.

Зал Магии.
Абсолютно пустой зал средних размеров. На стенах висят факелы, горящие зеленым пламенем. Ни кресел, ни парт, ни портретов или ковров. Кажется тут сделано всё, чтобы было не на что отвлекаться.

Зал Порталов
По сравнению с прочими помещениями, эта комната кажется крохотной. Каменные пол и стены. И два возвышения, вокруг каждого из которых стоят по три колонны, между которыми пробегают лиловые разряды.
Сейчас один из постаментов оплавлен, и колонны вокруг него уничтожены. Работает лишь портал в Азкабан.


Библиотека
Обширное помещение с гранитным полом и с явным отсутствием каких либо кресел или столиков.
В глубину помещения уходят десятки стеллажей с фолиантами разной степени древности. И опасности. Нет сомнения, тут можно найти очень опасные именно для читающего книги.
Или же рукописи, охраняемые смертельными чарами.
Но нет никаких табличек или предупреждений. Очень четко заметное применение на практике правила: "Отвечай за свои поступки".

Лаборатория
В отличии от большинства частных — тут, по сути, настоящий класс зельеварения, в котором одновременно могут работать десятки человек. И наверняка запасов ингредиентов тут хватит на целую вечность.

Подземный Зал
Представляет собой пустую комнату, чуть больше средних размеров, в глубине которой на постаменте, к которому можно пройти пройдя между двух заостренных штырей, стоит массивная каменная чаша.
На полу руническая гравировка, которую без дополнительного освещения весьма сложно заметить.

Темница
Помещение без окон, освещаемое зелёными факелами. Отделенные густыми решетками квадратные клетки, между которыми можно ходить.

Перемещение по микролокациям:
Дорога к Крепости — Холл
Холл — Спуск в подземелья — Подземелья
Холл — Коридор
Коридор — Зал Дуэлей
Коридор — Зал Истории — Хранилище
Коридор — Зал Магии
Коридор — Зал Порталов
Коридор — Библиотека
Коридор — Лаборатория
Коридор -- Темница


Ситуація:
Аппарация для носителей темной метки доступна только в микролокацию "Холл".
Всем остальным аппарация в Анхэйтас запрещена.

Описания в верхнем посте могут не соответствовать реальному положению дел


Модули: Лаборатория
Сусідні будівлі: Пещера Аква Профундум
Мікролокація: Подземелья (Эсмиральда Лекруа), Зал Дуэлей (Темный Адепт), Зал Истории, Коридор (Майя Терего), Библиотека, Дорога к Крепости (Работник Отдела Тайн), Зал Магии, Спуск в подземелья, Зал Порталов (Поврежден), Спрятанный выход в горы, Холл (Алекс Ваймс), Лаборатория, Темница (Алекс Кейрос), Подземный Зал Чаши, Хранилище, Жилые комнаты, Покои Мельхора
Поточний мастер гри: Smit
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 8 2020, 09:58. Ролевое время: 24 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Подземелья
*Пускай, Асданта никогда не была в числе поклонников своего бывшего врага, но вполне могла оценить чужой хитроумный план.*
//Умно.
Так он мог бы узнать, что чары нарушены, и прийти сам, чтобы оказать нарушителю покоя чаши достойный прием. Но только ли сам?
Или, носители его метки так же могли что то ощутить?//

*Некромант не стала долго дожидаться ответа древнего духа, вместо этого прикрыв себя магическим щитом.*
— Squamae lorica.
*Потянулась к двери свободной рукой, чтобы её открыть. А именно - толкнула внутрь, не заметив ручки, чтобы тянуть на себя.*
//Но, так ли трудно наложить подобные чары? В частноси, "пространственного сдвига, или данной его модификации?
Я имею ввиду... Сейчас они оказались взломаны довольно легко. Вряд ли здесь только лишь эта защита.
Хотя, в отделе Тайн я не заметила даже такой. //


Маг. защита

Ловкость рук — 24
Применил артефакт 'Перчатки Ловкости'


--
Облик: Приталенное платье тончайшего черного бархата, округлый медальон на длинной серебряной цепи. На пальце - кольцо в виде сцепленных когтей.
^
Экризидис
Відправлено: Jan 8 2020, 19:22. Ролевое время: 24 день, 0 час.
Возраст: 50





Подземелья

  i  

Дверь отуорилась со скрипом, выдающим редкое использование. За дверью Асданте открылась средних размеров комната. У дальней стены был каменный выступ, на котором и стояла знакомая Асданте чаша. Сама же комната на первый взгляд была пуста, однако, министр могла заметить на полу какие-то борозды.




 M 

- Этот сигнал был привязан к старшей метке. Будь тут двое темных лордов, они бы оба ощутили его. Но не слуги.
*Колдун, несмотря на близость чаши оставался спокойным и говорил совсем не о ней*
- Они были взломаны легко из-за палочки. Она не только ритуальный артефакт, способный рубить магию, но еще и та самая палочка, которой эти чары накладывали. Другим инструментом было бы во много раз сложнее. Разрушение чар - целое искусство.



Бросок внимательности
Бросок поиска


--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 8 2020, 23:37. Ролевое время: 24 день, 0 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Подземелья
//Интересно. Но... Значит, и похвала тут лишняя, если это в большей мере заслуга артефактного взаимодействия, нежели моя. //
*Так, как на полу были борозды, министр рискнула предположить, что они несут некий смысл. Как, впрочем и всё тут - вряд ли Алвисид бы просто так царапал твердейший камень.*
//А пока я этого смысла не найду-ни шагу дальше.
Может быть и ловушка, может быть что угодно ещё. //

*Темная леди присела, и опустила палочку почти к самому полу, чтоб создать источник света максимально низко над полом. Но, при этом не касаясь его артефактом.*
// — Lumos. // *Как бы волшебнице не хотелось как нибудь разбавить эту тишину десятилетий, звучно провозгласив на всю Академию о своих планах, она всё же опасалась потревожить своим голосом неких стражей, которые здесь вполне могли ждать своего часа где нибудь в этой тьме.*
// По крайней мере, я бы поставила на страже столь ценного предмета хотя бы горгулий, или големов. А, учитывая тварь возле прошлой чаши, вовсе не только я.//


Поиск — 20
Внимательность — 18


--
Облик: Приталенное платье тончайшего черного бархата, округлый медальон на длинной серебряной цепи. На пальце - кольцо в виде сцепленных когтей.
^
Экризидис
Відправлено: Jan 9 2020, 19:22. Ролевое время: 24 день, 1 час.
Возраст: 50





Подземелья

 M 

- Я бы сказал, другой палочкой это заняло бы у тебя больше времени. Что до големов, возможно они тут есть. Ведь что-то должно замедлить вторженца достаточно, чтобы предупрежденный Алвисид успел прибыть сюда, по задумке.
*Экризидис говорил задумчиво, будто перебирал варианты того, что могло быть в этой комнате.*



  i  

Темная леди определила, что стоит она ровно на пересечении двух борозд, в центре своебразной буквы "Х"
А ведь слева от нее были еще борозды.


+3 бонуса к внимательности за свет. Чтобы разглядеть все выцарапанное УС20 внимательности.
Можно кинуть зм.


--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 9 2020, 19:45. Ролевое время: 24 день, 1 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Подземелья
// — Возможно. //
*Волшебница в этот раз не была многословна даже в мыслях, хотя сложно было не задаться вопросом, зачем в центре комнаты выгравирована большая (?Гебо).*
//... Или, сдержать вторжение предписывалось рунической защите.
Но, учитывая где мы находимся. А именно, в Темной Академии... Из учеников которой мог бы теоретически быть воспитан его приёмник. Защита здесь может кардинально отличаться от других чаш. //

*Но, долго предаваться раздумьям тоже было чревато. Все таки, не посиделки у камина... И маг все так же располагая палочку низко над землёй, посветила в одну и другую сторону от себя, чтобы увидеть остальную часть гравировки.*


Внимательность — 27


--
Облик: Приталенное платье тончайшего черного бархата, округлый медальон на длинной серебряной цепи. На пальце - кольцо в виде сцепленных когтей.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 9 2020, 19:45. Ролевое время: 24 день, 1 час.Технический пост
Возраст: 27
Репутация: 25





Подземелья
...
Знание магии — 35


--
Облик: Приталенное платье тончайшего черного бархата, округлый медальон на длинной серебряной цепи. На пальце - кольцо в виде сцепленных когтей.
^
Экризидис
Відправлено: Jan 9 2020, 21:54. Ролевое время: 24 день, 1 час.
Возраст: 50





Подземелья

  i  

Знаки на полу для министра сложились в три руны: Райдо, Фех и, как Асданта верно угадала - Гебо.
Только вот, первые два знака были в перевернутом значении. И это определенно не предвещало ничего хорошего. Сразу после рун прямо в полу были установленны два заточенных штыря, располагающиеся так, чтобы их мог коснуться одновременно один человек. Это странно соседствовало с рунной записью, призванной внушать неуверенность. Предвещающую и конец пути, и обещание награды, да в сочетании с потерями и требованием отдать нечто свое. Вопрос был лишь - а зачем активировать эти руны, а не просто подойти к чаше и забрать ее?




 M 

- Сдержать и ослабить. Всмотрись в знаки, как раньше смотрела на дверь, и переведи взгляд к чаше. Это и ловушка, и препятствие... И жертвоприношение. А пока вошедший, ослабленный жертвой и дезориентированный проклятием, будет бороться с вызванным - и должен был прийти темный лорд. И закончить противостояние.
*Древний колдун похоже обладал своим собственным восприятием окружающего мира, или же видел уже чары, что предлагал разглядеть Асданте.*
- В нашем случае, мы не ограничены во времени и не обязаны следовать плану твоего предшественника, но вот тому, кто вошел бы сюда при его жизни - пришлось бы торопиться.


Можно бросить зм с отыгрышем усилий по виденью чар.
Успех: 30
Критический успех: 30+
Частичный успех: 25


--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 10 2020, 02:42. Ролевое время: 24 день, 1 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Подземелья
...
Знание магии — 34
Применил артефакт 'Амулет ЗМ'


--
Облик: Приталенное платье тончайшего черного бархата, округлый медальон на длинной серебряной цепи. На пальце - кольцо в виде сцепленных когтей.
^
Асданта Найтенвей
Відправлено: Jan 10 2020, 02:58. Ролевое время: 24 день, 1 час.
Возраст: 27
Репутация: 25





Подземелья
*Достаточно рассмотрев руны, чтобы из распознать, волшебница поднялась на ноги. Выпрямится было приятно, кроме того был в этом и практичный момент. С высоты роста куда проще было разглядывать область чаши, и странных штырей, что выглядели похожими на ловушку. *
//Между штырями - преграда? Требуемый взаимообмен... Да, хорошо, что есть время. Думаю, между ними нечто, что помешало бы дотянуться до чаши тому, или той недоучке, что решила бы переть на пролом. Но, вы правы, нам это ни к чему...
— Нокс. /

*Огонек на металлической палочке погас, вновь погружая помещение в беспросветный мрак, что ничуть не помешал взгляду странных глаз задержался на рунических бороздах на полу, а затем скользнуть к чаше, мимо торчащих металлических шипов, будто охотясь на некую "сеть", натянутую между них.
Почему именно там? Тут слова Экризидиса прекрасно вязались с тем, что видели глаза, и могло дополнить сознание. Кроме того, Асданте казалось, что если размещать нечто подобное, то именно там. Кроме того, вместе и руны и столбы, и чаша выглядели более целостно, чем по отдельности, как части целого.*
//Некто должен был взявшись за штыри, отдать часть своих сил, как плату за проход? За переворот Райдо,и преодоление этого препятствия.//
*Сама колдунья не спешила ни хвататься за штыри, не прикасаться к руническим символам, внимательно рассматривая пространство между чашей и штырями, и само сердце крепости.*


--
Облик: Приталенное платье тончайшего черного бархата, округлый медальон на длинной серебряной цепи. На пальце - кольцо в виде сцепленных когтей.
^
Экризидис
Відправлено: Jan 10 2020, 19:15. Ролевое время: 24 день, 1 час.
Возраст: 50





Подземелья

  i  

Асданта сумела увидеть все подвохи этого места:
Чуть заметная фиолетовая дымка обволокла все вокруг чаши - и было совершенно неясно, что тут разрезать.
Однако, от дымки к штырям тянулись мерцающие зеленым и постоянно изгибающиеся, словно заряды молний ниточки. А от штырей такие же ниточки, но уже красноватые уходили в рунные знаки.
Темная леди легко могла понять смысл этой схемы:
Штыри должны были получить кровь, и возможно силу человека.
По красным нитям часть этой жертвы должна пойти на руны, активируя их проклятие - ослабляющее и путающее вторженца.
По зеленым нитям энергия должна пойти в барьер, перенасыщая его и отключая, и... Делая что-то. Быть может, как и сказал дух "призывая кого-то"?
К счастью, без темного лорда, уже поднятого по тревоге, у темной леди было достаточно времени, чтобы обдумать, как снять ловушку с минимальными потерями.
Можно было бы обрубить нити от штырей к рунам, убрав фактор проклятия.
Можно было бы притащить жертву, заставив ту коснуться штырей - а самой не теряя сил победить врага.
Также, было понятно - сам барьер не сулил ничего приятного тому, кто войдет в туман... Но если обрубить "нити", тот должен был ослабнуть, достаточно, чтобы мощная защита сдержала бы его.
...А еще, возможно, Асданта могла бы повторить такую ловушку сама? Увы, барьер оставался неизвестным, но вот руны, что активируются при попадании на них вторженца - можно было сотворить. Наверняка, Экризидис мог бы подсказать нужные чары для "подзарядки от жертвы" .




 M 

- Эти чары должны разорвать на части того, кто войдет в зону их действия. Игры с изменением пространства. При получении подпитки, чары станут проломом на иной план, и оттуда выбросит какую-нибудь агрессивную тварь. Чем сильнее маг, тем больше силы он отдаст через кровь, и сильнее будет проклятие... И больше тварь.
*В голосе мага звучал интерес, но он пока не сказал ничего, что не знала бы Асданта. Впрочем, Экризидис исправился.*
- Можно попробовать ослабить барьер, разрушая чары. Но вот руны можно просто уничтожить сферой. Проклятия не будет. Штыри... Пожалуй тоже, но это не ослабит барьер само по себе. У нас достаточно времени, чтобы попробовать ослабить его сферами, но это будет долго. Его также может попробовать ослабить астральный маг, вытягивая магию. В любом случае, метод добычи чаши выбирать тебе.



Для разрушения любой нити требуется бросок ловкость рук 25. За ход можно оборвать одну нить. В данный момент активно 2 красных и 2 зеленых.
Сила барьера в мане: неизвестно.
Разрушение рун сферой требует ловкости рук 15 и 50 маны на каждую руну.


--
Облик: Черная мантия, надетая поверх простой льняной рубахи и потертых кожаных штанов. Мягкие сапоги без каблука. На указательном пальце правой руки серебряный перстень с крупным изумрудом.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (367)  % « Перша ... 325 326 [327] 328 329 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1473 ]   [ 45 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 15:08:16, 12 Apr 2025 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP