Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (367)  % « Перша ... 134 135 [136] 137 138 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Академия Анхейтас

, Темная академия

Академия Анхейтас


Опис: Древняя, никем не обитаемая крепость. Веками она нагоняла страх на людей. В те поры тут обитали безвестные могучие силы. Сейчас она стала местом обучения.
Академия Анхейтас. И Цели такого изменения куда глубже, чем кажется на первый взгляд...

Дорога к Крепости
Извилистый путь, ведущий от жилой части гор к Крепости.
Холл
Когда тяжелые кованные створки беззвучно откроются, повинуясь касанию руки гостя, он сможет оценить масштабы этой крепости по размерам одного этого зала.
Это огромное помещение освещается висящими под потолком шарами огня.
Света достаточно, а шелест пламени как ни странно успокаивает и в тоже время не дает освободится от ощущения необходимости идти вперед, не останавливаться тут ни в коем случае.
Отблески огня играют на стенах, заставляя казаться их еще более древними чем они есть.
Шершавое гранитное покрытие пола уберегает идущих от скольжения.
В центре зала искусственный водопад, и вода с тихим плеском по бесконечному кругу бежит на возвышении.
По бокам от дверей, ведущих в подземелья и в коридор, стоят статуи рыцарей. Неподвижные, но сделанные с невероятным мастерством, они будто лишь ждут приказа, чтобы начать сражение.

Спуск в подземелья
Огромная старинная деревянная дверь, открыть которою довольно сложно. За ней холод и сырость, на стенах грибок, и винтовая лестница кажется ведущей в самые недра земли, настолько она длинна... И крута. Тут необходимо быть осторожным, ведь лестница не освещена. Один неверный шаг, и ваша душа присоединится к уже бродящим по подземельям неприкаянным духам.

Подземелья
Извилистый лабиринт — вот что является взору спустившегося.
Множество длинных путей. Гроты и небольшие Погреба, заполненные мусором или странными бочками.
Говорят, отсюда берут начало несколько подземных ходов, способных привести соискателя почти в любую часть Хогсмида. Если у него хватит храбрости их разыскать, и если хватит удачи — остаться при этом в живых.
Ведь кто знает, что заполнило эти подземные тропы? Что или кто?

Коридор
Длинный извилистый коридор с множеством дверей, ведущих во внутренние помещения Крепости. Тут не придется ходить по коврам. Лишь холодные камни, гулко отзывающиеся на каждый ваш шаг.
Повсюду подсвечники с горящими зеленым огнем свечами. Здесь нужно быть очень осторожным, ведь можно открыть совсем не ту дверь, которую вам нужно...

Зал дуэлей
По настоящему гигантский зал. Наверняка тут не обошлось без магии. Как иначе мог тут вырасти настоящий, пусть и реденький лесок. "Пол" — нагромождение скал, обрывы, и даже каменный мостик, перекинутый над бурлящим "горным" потоком, вливающимся в неглубокую, но широкую и спокойную реку.
Потолок — отражает небо над замком. Однако, кажется может и создавать не совпадающие с временем суток иллюзии.

Зал истории
Просторный учебный кабинет. Полукругом рядом с доской стоят кресла и небольшие столики. Видно, что тут не будет длинных и скучных лекций, и не потребуется делать конспекты. Скорее тут будут вестись обсуждения, рассказываться истории: мифические и правдивые.

Зал Магии.
Абсолютно пустой зал средних размеров. На стенах висят факелы, горящие зеленым пламенем. Ни кресел, ни парт, ни портретов или ковров. Кажется тут сделано всё, чтобы было не на что отвлекаться.

Зал Порталов
По сравнению с прочими помещениями, эта комната кажется крохотной. Каменные пол и стены. И два возвышения, вокруг каждого из которых стоят по три колонны, между которыми пробегают лиловые разряды.
Сейчас один из постаментов оплавлен, и колонны вокруг него уничтожены. Работает лишь портал в Азкабан.


Библиотека
Обширное помещение с гранитным полом и с явным отсутствием каких либо кресел или столиков.
В глубину помещения уходят десятки стеллажей с фолиантами разной степени древности. И опасности. Нет сомнения, тут можно найти очень опасные именно для читающего книги.
Или же рукописи, охраняемые смертельными чарами.
Но нет никаких табличек или предупреждений. Очень четко заметное применение на практике правила: "Отвечай за свои поступки".

Лаборатория
В отличии от большинства частных — тут, по сути, настоящий класс зельеварения, в котором одновременно могут работать десятки человек. И наверняка запасов ингредиентов тут хватит на целую вечность.

Подземный Зал
Представляет собой пустую комнату, чуть больше средних размеров, в глубине которой на постаменте, к которому можно пройти пройдя между двух заостренных штырей, стоит массивная каменная чаша.
На полу руническая гравировка, которую без дополнительного освещения весьма сложно заметить.

Темница
Помещение без окон, освещаемое зелёными факелами. Отделенные густыми решетками квадратные клетки, между которыми можно ходить.

Перемещение по микролокациям:
Дорога к Крепости — Холл
Холл — Спуск в подземелья — Подземелья
Холл — Коридор
Коридор — Зал Дуэлей
Коридор — Зал Истории — Хранилище
Коридор — Зал Магии
Коридор — Зал Порталов
Коридор — Библиотека
Коридор — Лаборатория
Коридор -- Темница


Ситуація:
Аппарация для носителей темной метки доступна только в микролокацию "Холл".
Всем остальным аппарация в Анхэйтас запрещена.

Описания в верхнем посте могут не соответствовать реальному положению дел


Модули: Лаборатория
Сусідні будівлі: Пещера Аква Профундум
Мікролокація: Подземелья (Эсмиральда Лекруа), Зал Дуэлей (Темный Адепт), Зал Истории, Коридор (Майя Терего), Библиотека, Дорога к Крепости (Работник Отдела Тайн), Зал Магии, Спуск в подземелья, Зал Порталов (Поврежден), Спрятанный выход в горы, Холл (Алекс Ваймс), Лаборатория, Темница (Алекс Кейрос), Подземный Зал Чаши, Хранилище, Жилые комнаты, Покои Мельхора
Поточний мастер гри: Smit
Аллукина Айриш
Відправлено: Sep 25 2012, 12:35. Ролевое время: 9 день, 9 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Дорога к Крепости
*Смех призрака выбил девушку из колеи. Она ожидала чего угодно, но только не этого. И тут, так некстати, наивность Аллукины дала о себе знать*
- Ну, тогда давайте познакомимся. Меня зовут Аллукина Айриш. *Ведьма уж было думала протянуть ему руку для приветствия, но затем задалась вопросом: а сможет ли он ее пожать. К Айриш начало медленно доходить, что она сделала* //Чёрт, чёрт, чёрт и еще раз чёрт!.. Ну, кто меня за язык тянул?!.. Представилась вообще невесть кому, да и еще не понятно из какого времени... Я бы ему еще сказала про значок... Вообще было бы отлично...// *Её мысленные причитания медленно перетекли в утешения самой себя* //Ну, ничего страшного... Я всего лишь сказала как меня зовут... Что в этом плохого?..//
^
Asdanta
Відправлено: Sep 27 2012, 15:49
Offline

you don't know me
**********
Стать:
Великий магістр V
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Адміністратори
Повідомлень: 19171
Користувач №: 13383
Реєстрація: --






  i  

- Добрый день, Айриш.. Друзья зовут меня Мерлин. Мой дух, видимо, привязан к той вещице, которую вы нашли. К значку.
*Призрак не стал пытаться пожать руку, что было обречено на неудачу.*
- Боюсь, я не могу жать руку. Могу лишь ощутимо прикасаться и болтать с вами. Моя физическая форма более не существует.
Это место, куда вы меня случайно вызвали - темное место. Тут я быстро теряю силы.. Но если найдете какой-то кристалл... они здесь есть. Я их ощущаю, как и опасность для Вас, юные леди.
*Призрак помедлил*.
- Но кристалл помог бы мне дольше оставаться видимым.

^
Джон Клейтон
Відправлено: Sep 27 2012, 16:47. Ролевое время: 9 день, 9 час.
Возраст: 20





Дорога к Крепости
//Юные леди??? Похоже помимо формы призрак потерял и зрение...//
*Джон задумался и легкая улыбка скользнула по его лицу. Вернув прежнее выражение он обратился к Мерлину*
- Кристаллы? Мы здесь впервые, а их, вероятно, можно найти где-то в самой крепости, не так ли? Уж не думаю, что они могут быть разбросаны в траве, подобно значку... Может вы подскажете более конкретное место поиска?
//Опасность...Кто бы сомневался, в таком-то месте...//
^
Аллукина Айриш
Відправлено: Sep 28 2012, 12:33. Ролевое время: 9 день, 10 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Дорога к Крепости
*Аллукина присоединилась к Джону*
- Да, где нам искать эти кристаллы. И вообще зачем вам тут оставаться на долго? Зачем вы вообще тут? И какую это опасность вы для нас ощущаете? //А не слишком ли я много задаю вопросов?..// *Стах девушки по отношению к призраку практически испарился*
- Подождите... Мэрлин? Тот самый Мэрлин?.. *Глаза колдуньи округлились* //Неужели это тот самый Мэрлин?.. Нет, не может этого быть...//
^
Asdanta
Відправлено: Sep 30 2012, 21:53
Offline

you don't know me
**********
Стать:
Великий магістр V
Вигляд: Animagus Thunderbird
Група: Адміністратори
Повідомлень: 19171
Користувач №: 13383
Реєстрація: --






  i  


- Не знаю, какой самый. Возможно, были и другие..
*загадочно ответил призрак, задумчиво всматриваясь вдаль.*
- Ах да, вам пора поторапливаться. Кристаллы находятся в той стороне.* Исчезающий призрак указал направление к зданию и пропал.*


^
Джон Клейтон
Відправлено: Oct 1 2012, 06:04. Ролевое время: 9 день, 10 час.
Возраст: 20





Дорога к Крепости
*Наблюдая за исчезновением призрака, Джона терзали мысли*
//Таки придется переться в эту мрачную крепость. Кто знает, что нас там ожидает...Надеюсь, опасность будет не смертельная, а вот адреналина получим, думаю, предостаточно.//
*Повернувшись к Аллукине, юноша произнес*
- Что ж всех ответов призрак не дал, однако, другого выхода у нас нет - пойдем исследовать эту Академию да искать там кристаллы. Может, когда найдем и призрак появится снова, то будет с нами более разговорчив.
^
Аллукина Айриш
Відправлено: Oct 1 2012, 13:25. Ролевое время: 9 день, 10 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Дорога к Крепости
//Ну, просто класс!.. Взял и исчез... И что нам теперь делать...// *Внимательно выслушав Клейтона, девушка пожала плечами*
- Ну, выбора у нас особо нет. Придется идти. Вот только... *Глаза колдуньи опустились в траву, где лежал значок. Чуть помедлив, она присела к нему и аккуратно взяла* //Надеюсь, он больше не будет жечь...// *Бросив его к себе в карман мантии, она глянула на своего спутника*
- Ну, теперь точно можно идти *Не дожидаясь ответа она, она двинулась к зданию, что было уже совсем близко*
Вышел из микролокации
^
Джон Клейтон
Відправлено: Oct 1 2012, 13:43. Ролевое время: 9 день, 10 час.
Возраст: 20





Дорога к Крепости
*Немного задержавшись, Джон посмотрел вслед Аллукине*
//А Ал права, значек может еще пригодиться//
*Достав трубку и закурв, Джон медленно побрел за девушкой по направлению к крепости, теплый утренний ветерок дул в лицо, не создавая дискомфорта и унося дым от трубки в сторону противоположную движению*
Вышел из микролокации
^
Аллукина Айриш
Відправлено: Oct 2 2012, 13:45. Ролевое время: 9 день, 11 час.
Возраст: 20
Раса: Человек





Холл
*Отворив беззвучные двери, девушка оказалась в поистине громадном помещении* //Вау...// *Подняв голову вверх, Аллукина увидела большие светящиеся шары огня. Сделав пару шагов, она увидела искусственный водопад* //А теперь вопрос: где тут искать эти кристаллы долбаные? // *Девушка решила больше никуда не рыпаться, а подождать Клейтона для совместного принятия решения* //Хотя что тут решать? Эти кристаллы могут быть где угодно!//
Перешел из Дорога к Крепости
^
Джон Клейтон
Відправлено: Oct 2 2012, 13:59. Ролевое время: 9 день, 11 час.
Возраст: 20





Холл
*Догнал Аллукину Джон лишь в самой крепости*
//И что ее так влечет туда. Ну призрак, ну тайна... Эх...//
*Юноша подошел к девушке, стоящей посреди холла с задумчивым выражением лица*
- Тоже думаешь где искать эти кристалы? Или у тебя какие другие мысли?
*Спросил он негромко, опасаясь сильного эха, которое точно должно было быть в таком большом зале, и тут же добавил*
- Что-то подсказывает, что нам в подземелья, хотя лучше бы я ошибался...
Перешел из Дорога к Крепости
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (367)  % « Перша ... 134 135 [136] 137 138 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1321 ]   [ 34 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 16:35:52, 29 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP