Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (367)  % « Перша ... 100 101 [102] 103 104 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Академия Анхейтас

, Темная академия

Академия Анхейтас


Опис: Древняя, никем не обитаемая крепость. Веками она нагоняла страх на людей. В те поры тут обитали безвестные могучие силы. Сейчас она стала местом обучения.
Академия Анхейтас. И Цели такого изменения куда глубже, чем кажется на первый взгляд...

Дорога к Крепости
Извилистый путь, ведущий от жилой части гор к Крепости.
Холл
Когда тяжелые кованные створки беззвучно откроются, повинуясь касанию руки гостя, он сможет оценить масштабы этой крепости по размерам одного этого зала.
Это огромное помещение освещается висящими под потолком шарами огня.
Света достаточно, а шелест пламени как ни странно успокаивает и в тоже время не дает освободится от ощущения необходимости идти вперед, не останавливаться тут ни в коем случае.
Отблески огня играют на стенах, заставляя казаться их еще более древними чем они есть.
Шершавое гранитное покрытие пола уберегает идущих от скольжения.
В центре зала искусственный водопад, и вода с тихим плеском по бесконечному кругу бежит на возвышении.
По бокам от дверей, ведущих в подземелья и в коридор, стоят статуи рыцарей. Неподвижные, но сделанные с невероятным мастерством, они будто лишь ждут приказа, чтобы начать сражение.

Спуск в подземелья
Огромная старинная деревянная дверь, открыть которою довольно сложно. За ней холод и сырость, на стенах грибок, и винтовая лестница кажется ведущей в самые недра земли, настолько она длинна... И крута. Тут необходимо быть осторожным, ведь лестница не освещена. Один неверный шаг, и ваша душа присоединится к уже бродящим по подземельям неприкаянным духам.

Подземелья
Извилистый лабиринт — вот что является взору спустившегося.
Множество длинных путей. Гроты и небольшие Погреба, заполненные мусором или странными бочками.
Говорят, отсюда берут начало несколько подземных ходов, способных привести соискателя почти в любую часть Хогсмида. Если у него хватит храбрости их разыскать, и если хватит удачи — остаться при этом в живых.
Ведь кто знает, что заполнило эти подземные тропы? Что или кто?

Коридор
Длинный извилистый коридор с множеством дверей, ведущих во внутренние помещения Крепости. Тут не придется ходить по коврам. Лишь холодные камни, гулко отзывающиеся на каждый ваш шаг.
Повсюду подсвечники с горящими зеленым огнем свечами. Здесь нужно быть очень осторожным, ведь можно открыть совсем не ту дверь, которую вам нужно...

Зал дуэлей
По настоящему гигантский зал. Наверняка тут не обошлось без магии. Как иначе мог тут вырасти настоящий, пусть и реденький лесок. "Пол" — нагромождение скал, обрывы, и даже каменный мостик, перекинутый над бурлящим "горным" потоком, вливающимся в неглубокую, но широкую и спокойную реку.
Потолок — отражает небо над замком. Однако, кажется может и создавать не совпадающие с временем суток иллюзии.

Зал истории
Просторный учебный кабинет. Полукругом рядом с доской стоят кресла и небольшие столики. Видно, что тут не будет длинных и скучных лекций, и не потребуется делать конспекты. Скорее тут будут вестись обсуждения, рассказываться истории: мифические и правдивые.

Зал Магии.
Абсолютно пустой зал средних размеров. На стенах висят факелы, горящие зеленым пламенем. Ни кресел, ни парт, ни портретов или ковров. Кажется тут сделано всё, чтобы было не на что отвлекаться.

Зал Порталов
По сравнению с прочими помещениями, эта комната кажется крохотной. Каменные пол и стены. И два возвышения, вокруг каждого из которых стоят по три колонны, между которыми пробегают лиловые разряды.
Сейчас один из постаментов оплавлен, и колонны вокруг него уничтожены. Работает лишь портал в Азкабан.


Библиотека
Обширное помещение с гранитным полом и с явным отсутствием каких либо кресел или столиков.
В глубину помещения уходят десятки стеллажей с фолиантами разной степени древности. И опасности. Нет сомнения, тут можно найти очень опасные именно для читающего книги.
Или же рукописи, охраняемые смертельными чарами.
Но нет никаких табличек или предупреждений. Очень четко заметное применение на практике правила: "Отвечай за свои поступки".

Лаборатория
В отличии от большинства частных — тут, по сути, настоящий класс зельеварения, в котором одновременно могут работать десятки человек. И наверняка запасов ингредиентов тут хватит на целую вечность.

Подземный Зал
Представляет собой пустую комнату, чуть больше средних размеров, в глубине которой на постаменте, к которому можно пройти пройдя между двух заостренных штырей, стоит массивная каменная чаша.
На полу руническая гравировка, которую без дополнительного освещения весьма сложно заметить.

Темница
Помещение без окон, освещаемое зелёными факелами. Отделенные густыми решетками квадратные клетки, между которыми можно ходить.

Перемещение по микролокациям:
Дорога к Крепости — Холл
Холл — Спуск в подземелья — Подземелья
Холл — Коридор
Коридор — Зал Дуэлей
Коридор — Зал Истории — Хранилище
Коридор — Зал Магии
Коридор — Зал Порталов
Коридор — Библиотека
Коридор — Лаборатория
Коридор -- Темница


Ситуація:
Аппарация для носителей темной метки доступна только в микролокацию "Холл".
Всем остальным аппарация в Анхэйтас запрещена.

Описания в верхнем посте могут не соответствовать реальному положению дел


Модули: Лаборатория
Сусідні будівлі: Пещера Аква Профундум
Мікролокація: Подземелья (Эсмиральда Лекруа), Зал Дуэлей (Темный Адепт), Зал Истории, Коридор (Майя Терего), Библиотека, Дорога к Крепости (Работник Отдела Тайн), Зал Магии, Спуск в подземелья, Зал Порталов (Поврежден), Спрятанный выход в горы, Холл (Алекс Ваймс), Лаборатория, Темница (Алекс Кейрос), Подземный Зал Чаши, Хранилище, Жилые комнаты, Покои Мельхора
Поточний мастер гри: Smit
Бриттани Ван Де Камп
Відправлено: Aug 5 2010, 06:45. Ролевое время: 2 день, 15 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Лаборатория
*В ответ на советы адепта ведьма только скорчила страдальческую гримасу, но глаза не зажмурила. Бри сильно боялась, что кровь может внезапно брызнуть очень сильно и заляпать мантию, волосы, лицо и т.п. Перевернув скальпель в руке и взяв его поудобнее, мисс Ван Де Камп сделала надрез поглубже.* //Чем быстрее кровь потечет, тем быстрее все это закончится.//
^
Темный Адепт
Відправлено: Aug 7 2010, 08:53. Ролевое время: 2 день, 15 час.
Репутация: 17





Лаборатория

  i  

Первый маггл погиб от удушения.
Второй же... еще не совсем "готов". Кровь вытекает из тела медленнее.


-Хорошо.
*Адепт казался вполне доволен завершением первой части подготовки, и теперь уделял все внимание работе Бриттани, опасаясь к слову говоря, ошибки.*

Зал Дуэлей
*Мельхор улыбнулся собеседнику*
-Именно так. В зависимости от выбранных направлений я подберу специальную программу тренировки.
выбор можно делать и в пользу нескольких школ, но я предлагаю одну. Сочетание нескольких... Противоположно настроенных может приводить к серьезному психологическому стрессу.
*Мельхор сделал паузу и продолжил*
-существует три раздела магии. Стихийная, Манипуляция энергией и Ментальные школы.
Первое - как легко догадаться - Управление конкретными стихиями.Второе - так называемая некромантия и астральная магия. третье - мистицизм и анимагия.
Использование нескольких школ одного раздела... Серьезно давит на психику мага, поскольку школы одного раздела требуют совершенно разных усилий и поведения. Для успешного использования.
^
Джордан Рексфилд
Відправлено: Aug 7 2010, 08:59. Ролевое время: 2 день, 15 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Зал Дуэлей
*Джордан внимательно выслушал мастера. Он впитывал в себя каждое слово, каждую точку или запятую. Он немного пораздумывал и, наконец-то, сделал свой выбор.*
-Я уже немного обладаю магией Воды, и я бы хотел продолжить свои обучения в этой области. Также я бы хотел изучить Мистицизм.
^
Бриттани Ван Де Камп
Відправлено: Aug 7 2010, 09:11. Ролевое время: 2 день, 15 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Лаборатория
//Мерлин, да давай ты быстрее!// *Бри уже начинала жалеть, что не воткнула скальпель магглу в горло, правда, она не совсем хорошо представляла себе, насколько большое давление в артериях шеи и что пришлось бы самой изрядно заляпаться кровью и заляпать окружающих. Ведьма отвлеклась на секунду, чтобы посмотреть, как там дела у "удушительницы". Вроде бы, все было успешно.* //Может, все-таки надо было еще глубже резать?// *Хотя Бриттани могла бы поклясться, что чувствовала под скальпелем кость, поэтому решила не предпринимать лишних действий, чтобы не напортачить, и смиренно ждать.*
^
Темный Адепт
Відправлено: Aug 7 2010, 09:14. Ролевое время: 2 день, 15 час.
Репутация: 17





Зал Дуэлей
-Вода и мистицизм? интересное сочетание, и достаточно гармоничное.
*Маг кивнул и поманил юношу за собой. Сам Мельхор направился к воде.*
-Обычному магу воды, предоставляется тренировка на сосредоточенность и спокойствие. Но...
*В глазах адепта мелькнул странный огонек*
-Это слишком скучно, и совсем не вырабатывает необходимые для мистика навыки...
*Мельхор сделал странный жест рукой. Кажется ничего не изменилось. Вода все также поблескивала и отдавала прохладой.*
-Подойди к воде и прыгай в нее.

Техн. Информация:

  i  


Игроку необходимо выбрать один из трех путей для прохождения в воду.
Подступы к воде:
1) У самого берега, растет несколько тростинок, чуть шевелящихся от легкого ветерка.
2) Ровная земля, порытая травой, резко - переходит в русло текущей реки.
3) Небольшой покрытый песком и галькой плавный спуск прямо в реку.


^
Джордан Рексфилд
Відправлено: Aug 7 2010, 09:20. Ролевое время: 2 день, 15 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Зал Дуэлей
*Джордан явно удивился. Он не понимал, зачем это нужно.*
-Просто прыгнуть в неё? И всё?
*Джордан посмотрел на воду. К ней было несколько подходов. Он пошёл по зелёной траве, по идеально ровной земле и подойдя к воде погладил карман с волшебной палочкой. У него было странной предчувствие. Разогнавшись, он прыгнул и плавно начал погружаться в воду. Сначала руки, за ними голова, туловище. И вот он уже полностью под водой.*
^
Темный Адепт
Відправлено: Aug 7 2010, 09:22. Ролевое время: 2 день, 15 час.
Репутация: 17





Лаборатория
*Колдун не отрывал глаз от стекающей крови, и наконец резюмировал*
-Неплохо. Теперь перейдем к следующей части. Бриттани - обмакни палец в кровь и нарисуй на полу пентаграмму. Над углами опять же кровью, напиши по слову - Аngoris, decessum, renovatio, resurrectio, oboedientia.
*Потом он обернулся ко второй участнице эксперимента*
-Когда я перенесу тело, произнесешь заклинание. Я буду подсказывать. Ты повторять.
^
Темный Адепт
Відправлено: Aug 7 2010, 09:25. Ролевое время: 2 день, 15 час.
Репутация: 17





Зал Дуэлей

  i  

...Но вода выбросила мага вон. Ударив об ту самую землю, покрытую зеленой травой.


*Мельхор рассмеялся. Ему похоже было весело. Впрочем, смех не был злобным. Просто, видимо зрелище по его мнению было... забавным.*
-Мистик должен позволить своему разуму открывать истину. Мистик должен уметь ощущать лживые иллюзии, и находить настоящее. Еще раз.
^
Джордан Рексфилд
Відправлено: Aug 7 2010, 09:28. Ролевое время: 2 день, 15 час.
Возраст: 21
Раса: Человек





Зал Дуэлей
*Джордан сильно удивился. Он сильно ударился о землю, но не подавал виду. Он не понял слов мастера. Джордан решил сделать ещё одну попытку. На этот раз он не разгонялся, а просто шагнул в воду.*
//Странно всё это. Ничего, надеюсь сейчас всё получится!//
^
Темный Адепт
Відправлено: Aug 7 2010, 09:41. Ролевое время: 2 день, 15 час.
Репутация: 17





Зал Дуэлей

  i  

Маг шагнул. Но остался на месте. Вода оказалась густой,будто желе. И никак не позволяла юноше зайти в воду - отбрасывая обратно. Впрочем в этот раз - он не упал, отступип от сопротивления


*Сейчас Мельхор не смеялся. Он очень доброжелательно посмотрел на юношу. Очень доброжелательно. И нейтральным тоном адепт произнес*
-Иллюзии - это статичные или движущиеся объекты, которые ставятся на определенную зону пространства. В данном случае - вам надо осознать отличие этого подхода и остальных. Еще раз.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (367)  % « Перша ... 100 101 [102] 103 104 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1195 ]   [ 34 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 02:51:43, 28 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP