Правила форуму Помощь

Модератори: .

Сторінки: (367)  % « Перша ... 9 10 [11] 12 13 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Академия Анхейтас

, Темная академия

Академия Анхейтас


Опис: Древняя, никем не обитаемая крепость. Веками она нагоняла страх на людей. В те поры тут обитали безвестные могучие силы. Сейчас она стала местом обучения.
Академия Анхейтас. И Цели такого изменения куда глубже, чем кажется на первый взгляд...

Дорога к Крепости
Извилистый путь, ведущий от жилой части гор к Крепости.
Холл
Когда тяжелые кованные створки беззвучно откроются, повинуясь касанию руки гостя, он сможет оценить масштабы этой крепости по размерам одного этого зала.
Это огромное помещение освещается висящими под потолком шарами огня.
Света достаточно, а шелест пламени как ни странно успокаивает и в тоже время не дает освободится от ощущения необходимости идти вперед, не останавливаться тут ни в коем случае.
Отблески огня играют на стенах, заставляя казаться их еще более древними чем они есть.
Шершавое гранитное покрытие пола уберегает идущих от скольжения.
В центре зала искусственный водопад, и вода с тихим плеском по бесконечному кругу бежит на возвышении.
По бокам от дверей, ведущих в подземелья и в коридор, стоят статуи рыцарей. Неподвижные, но сделанные с невероятным мастерством, они будто лишь ждут приказа, чтобы начать сражение.

Спуск в подземелья
Огромная старинная деревянная дверь, открыть которою довольно сложно. За ней холод и сырость, на стенах грибок, и винтовая лестница кажется ведущей в самые недра земли, настолько она длинна... И крута. Тут необходимо быть осторожным, ведь лестница не освещена. Один неверный шаг, и ваша душа присоединится к уже бродящим по подземельям неприкаянным духам.

Подземелья
Извилистый лабиринт — вот что является взору спустившегося.
Множество длинных путей. Гроты и небольшие Погреба, заполненные мусором или странными бочками.
Говорят, отсюда берут начало несколько подземных ходов, способных привести соискателя почти в любую часть Хогсмида. Если у него хватит храбрости их разыскать, и если хватит удачи — остаться при этом в живых.
Ведь кто знает, что заполнило эти подземные тропы? Что или кто?

Коридор
Длинный извилистый коридор с множеством дверей, ведущих во внутренние помещения Крепости. Тут не придется ходить по коврам. Лишь холодные камни, гулко отзывающиеся на каждый ваш шаг.
Повсюду подсвечники с горящими зеленым огнем свечами. Здесь нужно быть очень осторожным, ведь можно открыть совсем не ту дверь, которую вам нужно...

Зал дуэлей
По настоящему гигантский зал. Наверняка тут не обошлось без магии. Как иначе мог тут вырасти настоящий, пусть и реденький лесок. "Пол" — нагромождение скал, обрывы, и даже каменный мостик, перекинутый над бурлящим "горным" потоком, вливающимся в неглубокую, но широкую и спокойную реку.
Потолок — отражает небо над замком. Однако, кажется может и создавать не совпадающие с временем суток иллюзии.

Зал истории
Просторный учебный кабинет. Полукругом рядом с доской стоят кресла и небольшие столики. Видно, что тут не будет длинных и скучных лекций, и не потребуется делать конспекты. Скорее тут будут вестись обсуждения, рассказываться истории: мифические и правдивые.

Зал Магии.
Абсолютно пустой зал средних размеров. На стенах висят факелы, горящие зеленым пламенем. Ни кресел, ни парт, ни портретов или ковров. Кажется тут сделано всё, чтобы было не на что отвлекаться.

Зал Порталов
По сравнению с прочими помещениями, эта комната кажется крохотной. Каменные пол и стены. И два возвышения, вокруг каждого из которых стоят по три колонны, между которыми пробегают лиловые разряды.
Сейчас один из постаментов оплавлен, и колонны вокруг него уничтожены. Работает лишь портал в Азкабан.


Библиотека
Обширное помещение с гранитным полом и с явным отсутствием каких либо кресел или столиков.
В глубину помещения уходят десятки стеллажей с фолиантами разной степени древности. И опасности. Нет сомнения, тут можно найти очень опасные именно для читающего книги.
Или же рукописи, охраняемые смертельными чарами.
Но нет никаких табличек или предупреждений. Очень четко заметное применение на практике правила: "Отвечай за свои поступки".

Лаборатория
В отличии от большинства частных — тут, по сути, настоящий класс зельеварения, в котором одновременно могут работать десятки человек. И наверняка запасов ингредиентов тут хватит на целую вечность.

Подземный Зал
Представляет собой пустую комнату, чуть больше средних размеров, в глубине которой на постаменте, к которому можно пройти пройдя между двух заостренных штырей, стоит массивная каменная чаша.
На полу руническая гравировка, которую без дополнительного освещения весьма сложно заметить.

Темница
Помещение без окон, освещаемое зелёными факелами. Отделенные густыми решетками квадратные клетки, между которыми можно ходить.

Перемещение по микролокациям:
Дорога к Крепости — Холл
Холл — Спуск в подземелья — Подземелья
Холл — Коридор
Коридор — Зал Дуэлей
Коридор — Зал Истории — Хранилище
Коридор — Зал Магии
Коридор — Зал Порталов
Коридор — Библиотека
Коридор — Лаборатория
Коридор -- Темница


Ситуація:
Аппарация для носителей темной метки доступна только в микролокацию "Холл".
Всем остальным аппарация в Анхэйтас запрещена.

Описания в верхнем посте могут не соответствовать реальному положению дел


Модули: Лаборатория
Сусідні будівлі: Пещера Аква Профундум
Мікролокація: Подземелья (Эсмиральда Лекруа), Зал Дуэлей (Темный Адепт), Зал Истории, Коридор (Майя Терего), Библиотека, Дорога к Крепости (Работник Отдела Тайн), Зал Магии, Спуск в подземелья, Зал Порталов (Поврежден), Спрятанный выход в горы, Холл (Алекс Ваймс), Лаборатория, Темница (Алекс Кейрос), Подземный Зал Чаши, Хранилище, Жилые комнаты, Покои Мельхора
Поточний мастер гри: Smit
Эммануэль Мэгенн фон Дрейк
Відправлено: Oct 16 2007, 19:36. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17





Коридор
*Эммануэль полуживая лежала среди осколков камней, в пыли и еледышала. На груди, такое ощущение, что лежал камень и сдавлилвал её с каждым мгновением всё сильнее и сильнее. Что-то внутри как-будто разорвалось и каждое элементарное движением довалось не то что с трудом, а было невозможно. В области живота у девушки была прожеена одежда и это место истекало кровью, а вокруг вся кожа была обожённая и кое-где надулась пузырями, как при ожоге второй степени тяжести. Девушка издала чуть-слышный стон от чего ей стало ещё хуже. Ей хотелось закрыть рану рукой, но конечности были будто окаменевшими и не поддавались воле разума. Спустя пару минут вокруг девушки уже была большая лужа крови. Ману уже готовилась к прощанию с жизнью и жалела, что перед тем как придти сюда не сходила к священнику на исповедь. Она вздохнула поглубже в последний раз, как она думала, и прикрыла глаза. От этого лучше не стало, но нступило какое-то странное чувство умиротворения и счастья. Эмма даже была счастлива, что умерает в бою, но досадовала на счёт импи и всего что тут столь нелепо случилось.*
^
Адиси Меретсегер де Драгонетти
Відправлено: Oct 16 2007, 19:38. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 25
Репутация: 2





Коридор
*Меретсегер, несмотря на то, что рука у неё была ранена, вспомнила, что долг врача сначала помочь другому, а потом себе, прошкандыбала к экставагантно одетой девушке и проверив, жива ли она*
//Только этого мне нехватало//
*Убедившись, что она жива, быстро наколдовала носилки и, положила раненую эпатажную девушку на них*
^
Адиси Меретсегер де Драгонетти
Відправлено: Oct 16 2007, 19:43. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 25
Репутация: 2





Коридор
*Девушка стала пробираться к выходу из здания, предварительно направив на носилки палочку и произнеся*
Locomotor Mortis
//Как буду в Мунго надо сразу палату организовать, и, надо бы узнать платёжеспособна ли пострадавшая//
Вышел из микролокации
^
Флеретти Вивьенн
Відправлено: Oct 16 2007, 19:44. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 19





Коридор
*Была явно довольна своей работой, отвлекаясь от рассматривания карты, но вдруг заметила раненую Хеллу. Глаза распахнулись от ужаса при виде её. Держа палочку на готове, чтобы в любой момент защититься, хотела было броситься к ней на помощь. Но, заметила вожака импи, ещё более ужаснувшись....*
// или сейчас, или никогда…//
*вскинула волшебную палочку в направлении к 16 импи и прокричала, чётко и с неимоверной злостью и горечью*
Импедиментра!
*но это её не удовлетварило... Флеретти взяла огромный камень и в порыве ярости швырнула его в 16 импи*

^
Хелла Блэк
Відправлено: Oct 16 2007, 19:53. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21
Репутация: 1
Раса: Человек





Коридор
*Хелла все же кое-как поднялась на ноги, хотя боль в боку была практически невыносимой. Девушка прищурилась и только сейчас заметила появления вожака импи - до боли знакомогои все такого же отвратительного. Хелл как можно боле крепче сжала палочку в слегка дрожащей руке (ведь рана более чем сильно давала о себе знать) и, направиви ее на импи №10 (!), девушка негромко произнесла:* - Petrificus Totalus! - *Уже мысленно пытаясь приготовиться отпрыгивать в сторону от очередной молнии.*
^
Serna
Відправлено: Oct 16 2007, 19:56
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






  i  

Дамы и господа, на сегодня все. Жду всех завтра вечером.
до 18:00 по Киеву, желательно, чтоб отпостили Арвен и Нумен.
Потом я напишу, события.

До того времени только говорю, что Меретсегер с раненной успешно покинули поле боя

^
Арвен де Морте Ульфсен
Відправлено: Oct 16 2007, 20:10. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 18





Коридор
*Арвен тихо чертыхнулась, когда ее заклинание прошло мимо. Но тут услышала за спиной хлопки крыльев. Она обернулась и увидела, что имп 15 летит прямо к ней. Арвен быстро откатилась в сторону и, направив палочку на него, вновь крикнула*
-Петрификус Тоталус!
^
Эммануэль Мэгенн фон Дрейк
Відправлено: Oct 16 2007, 20:19. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 17





Коридор
*Эммануэль почувствовала несильный толчёк, который отдался острейшей болью по всему телу. В висках тут же зазвнело и Ману, скорее всего схватилась бы за голову руками и закричала от дикой боли, но на это у неё уже совсем не хватило сил и она издала только тихий вскрик, практически неслышный из-за боя, но всё же это был звук, который где-то в глубине души обрадовал её, так как из него можно было сделать вывод, что душа её ещё теплится, хоть и совсем тускло, но она жива.* - //жива... но надолго ли? может уже через пару мгновений... и всё... и свобода... от этих пут... оков... ах... эта боль... не понимаю, за что мне это? я же хотела добра... а тут...// - *мысли девушки оборвались от ещё одного толча. Новый присту боли захлестнул Эмму, но более она уже не могла сопротивлять и только сжала губы, чтобы хоть как-то чувствовать себя и своё тело.*
Вышел из микролокации
^
Нумен Бестрарти
Відправлено: Oct 17 2007, 15:30. Ролевое время: Прошлое.
Возраст: 21
Репутация: 1





Коридор
*проклиная импа, всю его семью, и род чешуйчатых, рывком скинул его тушку. Быстро схватил палочку и направил на 16 импа*
-Incendio
*гневно выкрикнул , и еще в добавок усилил заклинание рядом матов и проклятий*
- (цензура)....падохни тварь!!!
*рывком выдернул нож из головы импа,который упал на меня, быстро схватил факел. Став в боевую стойку приготовился к кровавому противостоянию*
^
Serna
Відправлено: Oct 17 2007, 15:59
Offline

Адепт
**********
Стать:
Магістр I
Вигляд: Animagus Nyan Cat
Група: Користувачі
Повідомлень: 30578
Користувач №: 5087
Реєстрація: 30-June 05






  i  


Не желаете провести эксперимент? проведем следующий раунд боя без очередности ходов. С одной стороны, это будет гораздо быстрее, с другой стороны вам надол будет между собой координировать свои действия, иначе может выйти очень много крови, при том, вашей.
Пробуйте.

Имп 16 с легкостью увернулся от заклинаний Элронда, Флеретти и Нумена. Заклинание Элронда и Флеретти, отрикошетив, попали в Импа 10, так же как и заклинание Хэллы. Он не выдержал такой нагрузки и упал, проломив себе череп.
Заклинание Арвен и Нумена не попали в цель, но попали в стену коридора и часть стены обрушилась, раздавив парализованного 2 Импа.
Осколок стены, отрикошетив от взрывной смеси попавших в него заклинаний, попал в руку Флеретти, когда она бросала камень. Поэтому бросок был не удачен и Флеретти ушиблена кость запястья (это стадия перед трещиной кости)

Итого.

Нумен Бестрарти - 3м/8 физ.манны. Ранен в плечо. Очень устал, на грани потери сознания.
Мария Лоримель Блэк - 10м/9 физ. манны. Ранена. Подвернута нога и ожог на левой руке
Флеретти Вивьен - 6м/9 физ.манны - Ранено. Ушиб кости запястья
Хэлла Блэк - 32м/20 физ.манны. Ранена в бок
Элронд МакЛарен - 32м/35 физ.манны - Здоров.
Арвен де Морте Ульфсен - 10м/15физ.манны Здорова.

Имп 1 - убит
Имп 2 - мертв
Имп 3 - мертв
Имп 4 - мертв
Имп 5 - мертв
Имп 6 - оглушен на 1 хода
Имп 7 - парализован на 2 хода
Имп 8 - исчерпал манну и в маг коме. При смерти
Имп 9 - Физически пострадал и парализован на 3 хода
Имп 10 - мертв
Имп 11 - парализован на 2 хода
Имп 12 - убит
имп 13 - парализован на 2 хода
Имп 14 - убит
Имп 15 - метает молнию в Элронда
Имп 16 - Метает молнию в ту часть стены, которая, обрушившись, может задавить Флеретти, Марию и Хэллу.



 M 

прошу прощения, Нумен не в обмороке. сейчас исправлю пост. Так как произошла путаница в версиях БС.
Пока что если у персонажа меньше 3 манны, то он падает в обморок (т.е. 2,1.) В Демо версии бс было начиная с трех.
пардон. моя ошибка

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (367)  % « Перша ... 9 10 [11] 12 13 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.3319 ]   [ 34 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 20:35:56, 23 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP