Сторінки: (6) # [1] 2 3 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Элджернон |
Відправлено: Aug 11 2006, 06:31
|
Offline delayed Стать: Маг IV Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 446 Користувач №: 17439 Реєстрація: 6-June 06 |
B) Привет всем любителям NFS. Вы наверное уже слышали про очередную гоночку от EA . Пишите сюда все , что знаете. B) |
DE-RAIN |
Відправлено: Aug 11 2006, 07:33
|
Offline SHIT HAPPENS Стать: Чаклун VI Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2269 Користувач №: 17621 Реєстрація: 10-June 06 |
NFS - это классика. Мне больше всего нравится NFS Underground 2. Первый андерграунд не нравится. А Most Wanted тоже ничего. |
|
Oppenheimer |
Відправлено: Aug 11 2006, 07:47
|
Offline Any man whose errors take ten years to correct is quite a man. Стать: Чаклун III Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 211 Користувач №: 18887 Реєстрація: 14-July 06 |
немного информации: Need For Speed: Carbon Дата выхода: Ноябрь 2006 Жанр: Racing (Гонки) Разработчик: EA Canada Издатель: Electronic Arts Компания Electronic Arts работает над созданием игры Need for Speed: Carbon, продолжением популярной серии аркадных гонок, сообщает Gamespot. Игроку предстоит вести борьбу за владение кварталами города с конкурирующей бандой любителей быстрой езды. В начале действия игры развернутся на улицах города. Однако вмешательство полиции заставляет гонщиков убраться с его улиц. После этого состязания продолжаются в каньоне Карбон (Carbon). Разработчики игры заявляют, что гонки по дну каньона станут настоящим испытанием для любителей экстремального вождения. В Need for Speed: Carbon игроки получат возможность гибкой настройки своего автомобиля и тщательного подбора команды механиков. Первая игра серии Road & Track Presents: The Need for Speed появилась в 1994 году. С тех пор было выпущено множество игр этой линейки, ставшей самой популярной среди аркадных гонок. Выход новой Need for Speed: Carbon запланирован на ноябрь 2006 года. Будут выпущены версии игры под персональные компьютеры, мобильные телефоны и различные игровые консоли. Carbon предлагает новую структуру геймплея – теперь нужно будет завоёвывать целые территории на огромной карте (по три карты и семь территорий для каждой). За это геймеры получат различные бонусы и скидки в магазинах. А любимый многими «дрифтинг» будет проходить не на искусственных трассах, а в «природных условиях» – между узкими проёмами в глубоких каньонах. Машин также обещается достаточно много: от 50 до 100 моделей (включая Porsche). В этот раз всё начнётся в маленьком городке, где вы будете завоёвывать уважение районов, а закончится самыми затяжными и опасными заездами, в которых вы когда-либо участвовали. Вместе с вашей командой вам придётся устанавливать контроль над разными округами, покорять улицу за улицей. Когда в дело включится полиция, сражение развернётся в каньоне Carbon, где за каждым поворотом будет существовать риск потерять с таким трудом заслуженную репутацию. Need for Speed Canyon предложит беспрецедентные возможности по изменению внешнего вида и настройке характеристик вашего авто. Вы сможете поменять в нём всё до мельчайших деталей благодаря инновационной технологии Autosculpt. Июльский номер журнала Game Informer поделился с читателями подробностями о грядущей автомобильной аркаде Need for Speed Carbon. Игра, выход которой запланирован на ноябрь, не является продолжением NFS Most Wanted - это самостоятельный проект, двигающий в серию в новом направлении. EA Canada, судя по всему, провела немало времени, изучая творчество конкурентов: в Carbon у игрока впервые появится личная команда, каждый из членов которой обладает неким набором полезных (и, разумеется, "прокачиваемых") умений. Чтобы первым добраться до финиша, вам потребуется помощь аж шести человек. NFS Carbon предложит на выбор более 50 машин, принадлежащих к трем различным классам: авто с высокой удельной мощностью (т.н. "muscle cars"), "экзотики" (импортные) и "тюнерские". Любители ковыряться под капотом получат еще большую свободу в настройке своего "железного коня" и смогут собрать его буквально по деталям. Действие Carbon будет разворачиваться в ночное время суток. Одна из главных достопримечательностей игры - извилистые дороги в каньонах, "срисованных" с реально существующих трасс Калифорнии (одна из них - региональный парк Карбон-Каньон, давший название проекту). Именно там нам предстоит потягаться с "боссами" в гонке преследования, рискуя сорваться в пропасть на каждом повороте. Другим развлечением станет "покорение" районов близлежащего мегаполиса; правда, убивать никого не придется: в NFS Carbon принято оспаривать территорию в честном поединке на автомобилях. Захватив очередную зону, вы получите некую выгоду - например, скидку на определенные детали. Хорошо это или плохо, но в комплект ко всему перечисленному EA Canada, вновь добавит сюжет и видеоролики с участием актеров, знакомых разве что поклонникам американских телесериалов; в их числе - Эммануэль Вогье (Smallville, Charmed, Monk) и Тамон Пеникетт (Battlestar Galactica). |
Rosetau |
Відправлено: Aug 16 2006, 07:04
|
Offline Телохранитель Рыжей Шизы(с) Стать: Чаклун X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 3455 Користувач №: 9923 Реєстрація: 3-December 05 |
ЕА делать больше нечего, как тока каждый год одно и тоже выпускать но с разными обертками. И почему, спрашивается, в мост вонтеде неона не было? А цветных газов из под капота? мне они оч нравились... играю уже чисто по привычке. просто какое то удовольствие доставляет пролетать трассы за 2 минуты. и вообще - андеграунд 1 - фарева. до сих пор на винте валяется. ниссан мой скайлайн - и ниип... ну вы поняли. |
Том Реддл |
Відправлено: Aug 16 2006, 16:38
|
||
Offline Призрак дневника и будущий тёмный лорд Стать: Анімаг VIII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 779 Користувач №: 19162 Реєстрація: 23-July 06 |
Я согласен зачем каждый год выпускать новую игру? Чем отличается АНДЕРГРАУН 2 от МОСТ ВАНТЕДА кроме как машинами замедлением и новой картой а? Лучше бы выпустили новый ЭКШН! |
||
Iskr |
Відправлено: Aug 19 2006, 22:31
|
Offline shit happens Стать: Чарівник початківець IX Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1683 Користувач №: 2947 Реєстрація: 11-February 05 |
Я лично от нового НФС'а ничего не жду... Каждая часть хуже другой - глупости... |
|
Ian DaY |
Відправлено: Aug 21 2006, 10:50
|
||||
Offline Read Only Метаморфомаг VIII Вигляд: -- Група: Забанені Повідомлень: 2215 Користувач №: 19511 Реєстрація: 3-August 06 |
Объясняю.Серия NFS очень раскрученна и берет свое начало с 90-х годов прошлого века.До Underground'a концепции часто менялись,но в Underground'е они нашли золотую жилу-стрит-рейсерские забавы.Вот и клепают теперь каждыый год одно и тоже,с двумя улучшениями и одной новой машиной.Зачем же стараться,если то,что уже есть и так приносит стабильный хороший доход? Да кстати.NFS-это гонки,а причем тут экшен? Додано через 47 хвилин Экшенов и так завались,а хороших из них очень мало.Не надо нам всякий трэш.Вот Crysis это будет отпад ведь создатели Far Cry+EA=хит |
||||
Rosetau |
Відправлено: Aug 21 2006, 12:04
|
||||
Offline Телохранитель Рыжей Шизы(с) Стать: Чаклун X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 3455 Користувач №: 9923 Реєстрація: 3-December 05 |
интересно, а ЕА не боится, что игрокам НАКОНЕЦ ТО надоест кататся по похожим трассам (стойкой ощущение дежа вю в мост вонтеде, связанное с первым андерграундом) на одинаковых машинах? сейчас стрит-рейсерские аркады делают все кому не лень. ВСЕ АБСОЛЮТНО. и ЕА ничего нового не может придумать как здоровый город, который нафик никому не нужен да все новые тачки. и почему же моего любимого скайлайна не было в МВ? и вообще, мв -скука смертная, если бы не менты. да и они - образец тупизны. до фбр-овских непробиваемых грузовиков неинтересно даже играть. кароч я за кардинальную смену идеи. ведь горячее преследование нравилось? нравилось. а ведь это не стрит-рейсинг!
еще бы посмотреть, кто ЭТО запустит без тормозов... [имхо] у кризиса тока картинка и есть. сомневаюсь что там будет чтото мудрее подопытных животных, мутантов, или инопланетян. [/имхо] |
||||
Ian DaY |
Відправлено: Aug 21 2006, 14:03
|
||||||
Offline Read Only Метаморфомаг VIII Вигляд: -- Група: Забанені Повідомлень: 2215 Користувач №: 19511 Реєстрація: 3-August 06 |
Видео видал?Там и физика отпад,даже деревья рушаться и графа супер да и АИ не глупый.Впрочем может это просто работа на прессу...Хотя сомневаюсь что CryTech'овцы выпустят что-то не достойное.Опыт как-никак уже есть,технологии есть,голова есть,да и EA в роли издателя будет по полной раскручивать проэкт,так что даже если он окажеться трэшем он себя окупит. Додано через 2 хвилин
Мне вот уже надоело.Если в Underground я играл запоем,то МВ мне надоел через пару дней. Меня вот менты могли заловить только если их ОЧЕНЬ много и вертушка с ними.То что их очень много не проблема,просто в узком проходе могут зажать. Додано через 3 хвилин
Ну на своей сегоднешней конфигурации точно не я |
||||||
Rosetau |
Відправлено: Aug 21 2006, 15:55
|
||||
Offline Телохранитель Рыжей Шизы(с) Стать: Чаклун X Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 3455 Користувач №: 9923 Реєстрація: 3-December 05 |
видал я всякие видео могу с увереностью сказать, что, например в сталкере, все ранние ролики - 3дмакс. к кризисе может быть тоже самое. не сомневаюсь что игра красива будет и физика там крута (щас же они ориентируются на будущую конфигурацию, када две видюхи - одна на картинку, другая на физику), но допустим сюжет в фар крае мне ваще не понравился. опять солдаты, опять остров, опять мутанты.
ххехехе при моих 256 оперативки я еще в сталкера побегаю;) под моим натиском шли без тормазов дум3 и халфа2 с эпизодом=) |
||||
Сторінки: (6) # [1] 2 3 ... Остання » | Нова тема |