Сторінки: (127)  % « Перша ... 31 32 [33] 34 35 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Ваше отношение к Северусу Снейпу - часть 2

, Главная загадка Поттерианы.
Згорнути питання Что вы на протяжении 1-5 книг думали о Снейпе?
Всегда был за Дамблдора 574 ]  [33.06%]
Всегда считал его пожирателем. 334 ]  [19.24%]
Постоянно сомневался и менял мнение 828 ]  [47.70%]
Згорнути питання Как вы относитесь теперь к Снейпу
Он на стороне Волда. Пожиратель Смерти остаётся им навсегда! 356 ]  [14.81%]
Он на стороне Дамблдора. Был, есть и будет. 908 ]  [37.77%]
Затрудняюсь ответить 181 ]  [7.53%]
Мне всё равно, он в любом случае гад! 366 ]  [15.22%]
Мне всё равно. Я всё равно его не брошу, он хоть гад, но гад хороший! 593 ]  [24.67%]
Згорнути питання Догадывались, кто такой этот Принц-полукровка?
Да, были подозрения 5 ]  [35.71%]
Нет, но не удивилась/не удивился 6 ]  [42.86%]
Нет, и очень удивилась/удивился такому повороту 3 ]  [21.43%]
Згорнути питання Вы поверили, что Северус Снейп на стороне Волан-де-Морта?
Да, тогда полностью в это поверил(а) 5 ]  [35.71%]
Нет, сразу догадался/догадалась о дальнейшем развитии событий 4 ]  [28.57%]
Я не помню, что тогда думал(а) 5 ]  [35.71%]
Я ещё не знаю сюжета 7й книги 0 ]
Усього голосів: 1894
Гості не можуть голосувати 
Осталко
Дата Mar 6 2007, 12:04
Offline

Эксперт
*****
Стать:
Група: Користувачі
Повідомлень: 406
Користувач №: 26725
Реєстрація: 13-February 07





Ayl_rod_Merlina Дата Вчера, 12:25:43
Цитата
Учителем - нет. Педагогом - да.
Почему вы все время пытаетесь подменить понятия? Никто не утверждает, что Снейп не может научить детей зельеварению. Но он не может привить им любовь к данному предмету, т.к. он у них будет ассоциироваться со злым преподавателем. ...Снейп не желает заинтересовать учеников своим предметом, хотя сам без ума от него. А хороший педагог как раз этим и отличается.

Ayl_rod_Merlina Дата Вчера, 22:10:55
Цитата
Опять же, есть разница между педагогом и учителем. Все примеры Осталко имеют отношение только к учительству. Но не к педагогу.


Вообщем, я посмотрела Ваши посты за последние несколько дней, с целью усвоить разницу в понятиях, у меня не получилась, поэтому обращаюсь к СЛОВАРЮ ДАЛЯ
Цитата
Учитель, -ница; учильщик, -щица каз. уф. наставник, преподаватель; професор; обучатель.
ПЕДАГОГИКА ж. греч. наука о воспитании и обучении детей, молодежи. Педагогический институт, образующий учителей. Педагог, человек, посвятивший себя этому предмету.


Если верить старику Далю( да и Вам), то Снейп отличный учитель, а быть педагогом он не обязан, и вы пытаетесь возложить на него не свойственные ему функции. То обстоятельство, что его боится Невилл и ненавидит Гарри не его проблема, не им созданная - это личное восприятие детей, избалованных, эгоцентричных, с завышенной самооценкой и внутренними проблемами, которые решать должны они сами их родителяили специально обученные люди а не преподаватель-предметник.
^
ИНДИС
Дата Mar 6 2007, 13:13
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Маг I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1302
Користувач №: 24661
Реєстрація: 4-January 07





Ayl_rod_Merlina, ^_^
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
А что, кто-то утверждал, что Снейп не научил своему предмету? Спор вообще-то идет насчет методов обучения. Хагрид вон тоже научил предмету...
Вот именно, что Стебль не скажет резкого слова. Но что-то незаметно, что процесс получения знаний у нее от этого становится хуже. На мой взгляд, как раз наоборот.

Об экзаменах это вы упомянули первым. Я говорю, что Невилл сдал экзамен не потому, что с самого прихода в школу он знал о зельеварении столько же много, как о травологии. Травология ему нравилась, следовательно он располагал определенным богажом информации, интересовался ей и вообще, это его хобби. Это ему и дало преимущество перед другими учениками на уроке травологии. Вы сказали, что раз Невилл сдал экзамен по зельям, значит он тоже что-то знал. Конечно знал, потому что Сева его научил. Если бы Нев с самого начала интересовался зельеварением (что в общем-то с травологией довольно близко лежит), то он достиг бы результатов и у Сева. Это я уверена на 98%.
А насчет Стебль. Ведь я тут подумала: а ведь она женщина! (прямо как Рон тогда) Понятно, что она могла и пожалеть Невилла, она вполне могла знать кем она воспитанна и что стало с его родителями. И потом у нее выработался некий подход к ребенку, потому что Нев демонстрировал некие способности. А с чего Северусу находить к нему подход? Он что, особо отличился знаниями на уроке? Он отличился своей неуклюжестью на первом уроке и способностью притягивать неприятности, повлекшие опасность для окружающих, оттого и по шапке получил. Знаете, небось, поговорку. Сперва работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя. Вот Невилл так изначально и поставил себя. Эко, чуть не расплакался!
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Фи. И при чем тут Снейп? К тому же вы не предполагаете, что в душе у Невилла на всю жизнь может остаться неудовлетворенность тем, что из-за Снейпа он знает зельеварение только на 3.

Нет, не предполагаю. Потому что удовлетворенность от того, что он знает травологию на 5 перекроет все остальное. Ведь у Невилла случай совсем другой, чем у вас. У него зельеварение не было любимым предметом.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Если Снейп такой классный препод, то почему на экзамене все не получили "П"? Когда я учился в школе, то по математике у нас большая часть класса получала тройки-четверки (физ.-мат. школа). Но мы точно знали, что эта тройка соответствует пятерке с плюсом в обычной школе. Я и в институте математику в основном сдавал на школьных знаниях.

Ага. Ваш же пример. Вам всем ставили 3-4, но вы знали, что это уровень обычной школьной пятерки. Но это вы. А что, если кто-то не знал или вы учились бы в закрытой школе по предмету, аналогов которого за стенами школы не было бы. Тогда вы бы стали обвинять учителя в намеренном занижении оценки? Но ведь это та же палка, которую вам преподавательница постоянно завышала. А со стороны кажется, будто учитель самодур, потому что занижает оценки. Наверняка придиралась она к каждой закорючке? Но зато знания какие! Вы ими пользовались в ВУЗе, правильно?
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Экзамен по СОВ - аналог теперешнему ЕГЭ. То есть, довольно средний уровень. Если Снейп такой замечательный специалист, то у него все поголовно должны получать отлично. Однако такого не происходит. А раз нет результата - то нафиг такие меры?

Почему же Гарри получил 4? Ведь по-вашему, Снейп совсем его загнобил. А потом, практические занятия я бы не назвала аналагами ЕГЭ. Там вполне живые волшебники экзамены принимали, видели уверенно человек выполняет те или иные занятия или нет. А вот тория - да, на ЕГЭ похожа. Но и в нашем теперешнем ЕГЭ получить высший балл могут единицы. как раз такие, как из вашей школы.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Где он видит в них взрослых людей? Покажите это цитатами. Нет этого!

Да хоть та же реплика с первого урока: "Но все это только при условии, что вы хоть чем-то отличаетесь от того стада болванов, которое обычно приходит на мои уроки." Чем вам не пример. Он же не говорит, что вы - стадо болванов. Он как раз воздает надежду, что вновь пришедшие ученики от них отличаются. Гермиона, кстати, не приминула доказать, что она к ним не относится. Стандартная установка нового преподавателя. Разные вариации этой фразы я слышала неединожды. Это и говорит о взрослости.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Насчет палки. Вообще-то так должен поступать любой учитель. И остальные преподы Хога, за исключением пары-тройки совсем уж клинических случаев, действуют ровно также. Не вижу тут какой-то особой заслуги Снейпа.

Хм, а я думала, вы начнете ругать Снейпа за то, что он эту палку детишкам не дает. Но если вы этого не сделали, и более того, считаете, что это присуще многим преподам, то я только рада.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Есть документ, в котором можно было узнать это правило? Незнание закона не освобождает от ответственности, однако закон не имеет обратной силы.

Не-а, такого документа нет. Сев же не такое маразматик, что бы такие писульки писать.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Где доказательства, что Снейп заметил подсказку? Их нет. На втором курсе Снейп "не заметил", кто бросил хлопушку в котел Гойла. На этом же уроке Снейп "не слышит", что обсуждают Гарри с Малфоем, а сидящие вокруг их слушают. Почему дети должны думать о том, что Снейп видит подсказку. К тому же Снейп говорит об этом только после того, как зелье оказалось правильным. С точки зрения учеников - это самодурство.

ПРо жабу - дак это просто до первого случая. Я ркая возможность поставить на место учеников. А ваши примеры мне говорят только о БИ. Или я чего-то недопонимаю?
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Ну, я бы не сказал, что в Хоге классы большие. Как раз похоже на частные школы. В классе - не больше 20 человек. А то и вовсе 15-ти.

У нас в обычной школе были начальные классы по 12 человек. Это набор просто маленький. И у волшебников также. Я ведь не знаю, как там в часных школах. По скоко человечиков. Вот у нас в группе 22 сейчас. От 20 мало чем отличается. Но мы же не часная школа.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Вы считаете, что в этих двух фразах скрыта одна и та же мысль? Хмм... Интересно. Мне как раз кажется, что мысли абсолютно разные. Слово "тоже" относилось к словосочетанию "стиль преподавания", а не к первой фразе. Возможно, я выразился немного неудачно, прошу прощения.
А как бы вы определили стиль преподавания Снейпа? Я, как нетрудно догадаться, пытался экстраполировать с государственными режимами.

Да, я именно сначала и поняла, что слова об одном и том же. Тогда чем они оличаются?
Мне потому и непонравилось "тиранический", потому что Ленина и Сталина напомнило. А как по-другому назвать? Не знаю, слова в голову не приходят. И потом мне не охота придумывать что-то от себя, если педагоги уже придумали. Давайте дождемся Фусс и ее спросим.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
То есть урок, конечно, Невилл выучил, но это урок Люпина, но никак не Снейпа.

Ладно, Снейп был материалом для урока. :) Без него бы все-равно не получилось. Без Люпина Нев этот урок то же бы усвоил, только попозже. Так что прок от всего есть.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Насчет плюса для Гарри от увлечения Хагридом опасными животными - свежая мысль!

Да, а разве в БИ ее не было??? Ну ведь это плюс для Гарри, а не для всех учеников. Зато они много другого чего не прошли.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Кто бы спорил! Но это же не оправдание! Тут только нужно понять: он стал так себя вести, потому что его попросили быть "плохим следователем", или его назначили "плохим следователем" потому, что он так себя ведет? Надеюсь, вы ответите так же, как и я.

Выбираю второе, правильно? :)
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Я обожаю БИ! Не столько саму теорию, там есть моменты, которые вызывают кучу вопросов, сколько сам стиль изложения. Я перечитываю БИ чаще, нежели самого Поттера! Практически могу цитировать по памяти целыми кусками. Вот только иногда у меня происходит заскок в плане того, что я путаю, какие фразы из БИ, а какие от Ро.

Первое, что я сделала на этом форуме, это прошла по ссылкам Северины и пропала в БИ на несколько дней. И вот теперь, после того, как я 2 месяца уже пытаюсь разобраться в ГП, надо бы вновь БИ почитать. Жаль, времени мало.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
И в 11-13 лет было также?

Я долго вспоминала, но все же вспомнила. Без лукавства, мое отношение было таким же.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Тут больше все-таки надо, наверное, мне объясниться, т.к. это было мое изобретение про канон БИ.
А как бы вы предложили назвать оригинальный текст теории БИ? Чтобы было коротко и понятно? А уточнять нужно, т.к. сейчас уже ходит несколько доп.теорий, построенных на теории БИ. Чтобы далеко не ходить, уважаемый Хаттори выдвинул, как минимум, 3 дополнения к БИ.

Меня "канон" устраивает более чем. Я уж давно обдумала это, ничего другого мне в голову не пришло. Это вам надо у Фусс спросить.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 22:10)
Аналогично! Гоблина - в студию!

Моя давнишняя мечта!
^
ИНДИС
Дата Mar 7 2007, 14:26
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Маг I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1302
Користувач №: 24661
Реєстрація: 4-January 07





Вот я и вернулась!!! 5 получила. Кстати, нас напугали, шо препод строгий и спрашивает очень серьезно! Но это все оказались байки, потому что он нас спрашивал на уровне школьных знаний. А мне не трудно было три предложения превратить в целый развернутый ответ на 15 минут. Ко всему есть подход.
Анити, это тот препод, про которого я спрашивала.

Так, ну это лирическое вступление. Теперь к делу.
Ayl_rod_Merlina,
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 6 2007, 14:33)
А как догадались?

А догадаться было не сложно. Надо было поставить себя на ваше место. :) Но я действительно ответила так, как считаю и сама. Единственное, что это не мешает мне и дальше считать Севу хорошим педагогом. А то, что ему дали такую роль, подтвердает мою версию. Потому что нужно действительно иметь хороший талант, чтобы "првоцировать классно, издеваться над Поттером красиво", как сказал однажды дядя Хаттори.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 6 2007, 14:33)
Остается только позавидовать.

А вы обижаетесь? Осталко тоже не обижается, как и я.
Fuss,
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 00:47)
ну, а мне например, такие слова оч неприятны. И Невиллу возможно , тоже.
Мораль: не лучше ли вообще не употреблять таких "неоднозначных" слов?

Слова могут быть неприятны, согласна. Но все зависит от того, как себя поставить в этой ситуации. Ведь первоначально аргумент обвинителей был таков, что Снейп аскорбил и унизил своего ученика. В результате апсуждения выяснилось, что это слово неприятно на слух и степень наносимого им вреда зависит от особенностей восприятия самого слушателя. Осталось разобраться, к какой группе относится Невилл. Моя версия такова, что Невилл, будучи неуклюжим и забывчивым ребенком с самого детства слышал в свой адрес слова, которые могли привести к куда большей обиде. И поэтому услышав нечто такое от учителя, он скорее всего не обратил на это внимание, т.к. сразу переключился на болевые ощущения.
А насчет употребления таких слов, то я думаю, что в этом ничего такого нет и от окружающих не сильно убудет.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 00:47)
то есть, если бы учитель его не назвал бы идиотом, а приободрил бы, поддержал, спокойно объяснив мальчику проблему, то Невилл всё равно бы расплакался? так получаиццо?..

Ну вы хватанули в другую крайность. Роль учителя в этом месте была направить Нева в мед.кабинет. А там уже добрая медсестра приободрит, успокоит, даст обезболивающее и т.д.
И мне не понятно в каком это виде Сев должен был объяснить мальчику проблему. Даже если бы он это сделал, то всяо много позже самого происшествия.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 00:47)
У Снейпа нет объективных свойств - полбеды. Но взглянув на его личностные свойства, говорю одно - беда!

Я ознакомилась с некоторой литературой по этому вопросу. Мнения моего она пока не изменила. Личностные особенности Снейпа нам говорят о том, что он в своем учебном процессе будет пользоваться авторитарным стилем. А его профессиональная педагогическая составляющая действительно отсутствует. Но ведь это грубо говоря 25% от общей картины. Конечно Снейп не обладает некоторыми педагогическими навыками в теории, которые закладываются в процессе учебы в ВУЗе. Но мне думается. что опыт дает гораздо больше, чем теория.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 00:47)
не знаю... я думаю, многим тут просто надоело)) А меня и правда запарка, только не по учёбе, а по внеклассной деятельности)) все эти 23 февраля, щас вот к 8 марта готовимся, я ухожу в 12-13 часов дня, возвращаюсь в 9 - полдесятого вечера (((

Если чесно, ввязавшись в разговор о тонкостях педагогики, я не шибко рада, т.к. это не мой конек. Но дело сделано, поэтому я отвечаю и ищу в этом пляс - для общего развития. А другим не думаю, что надоело, уверена, они читают с удовольствием.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 00:47)
сорри, что заставляю ждать, исправляюсь)))

Да что вы, вы же не обязаны. Просто приятно выражаться правильными словами и не искать синонимов в обыденной речи.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 00:47)
поэтому, то, что авторитарный стиль существует, ещё не значит, что он верный.

Если такие кадры, как Снейп, были бы исключениями из общего правила, то тогда Левин не выделил бы таких людей в отдельный сегмент. Соответственно в практике он нашел множество поддтверждений своему предположению и остановился на авторитарном стиле, как одном из трех возможных. Тогда возникает вопрос: неужели целая треть педагогов выбрало неправильную стратегию? Неужели они ошибаются и их действия приносят плохие плоды? Я не думаю, что ответ на этот вопрос уттвердительный. Я думаю, что раз практика показала такой высокий прцент таких людей, значит это оправданно.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 00:47)
Характеристика 3 пед. стилей дана в "чистом виде", т.е. в реальной пед. практике чаще всего имеют место смешанные стили.

Согласна. Это говорит о том, что Севин стиль немного мягче, чем вы описали его несколькими постами раньше.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 00:47)
Педагог не может абсолютно исключить из соего арсенала некоторые частные приёмы авторитарного стиля, если работает с учащимися относительно низкого уровня социально-психологического развития. НО педагог должен быть в целом ориентирован на демократический стиль!

А я бы выделила первую часть фразы. А со второй не согласна. Нет тут такого понятия должен.
А дети в подростковом возрасте действительно не подарок.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 00:47)
4. Скажу всё же о Макаренко.
Он решил быть умным и выделил в авторитарном стиле 2 разновидности:
1) авторитет подавления - жестокость и террор, всегда держать детей в страхе, неизбежно приводит к воспитания безвольный, забитых детей и нередко это делается ( внимание, Ayl_rod_Merlina!) самодуртвующи.
2) авторитет расстояния и чванства - соблюдение дистанции между педагогом и детьми, отчужение.
Показать текст спойлера
(честно, скажу, эту разновидность я вапще ни панимайю...)

Ай-ай-ай, как вы воспринимаете это в буквальном смысле! Или нет, я ошибаюсь? Ведь это теория, это полярные понятия. И я прямо задалась вопрсом, а куда же вы с Аилом отнесете ММ? [:-} Ведь явно она не подходит под 2 вариант.
Макаренко, спасибки.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 00:47)
это значит , что все подстили будут зависеть от личности педагога.

ППКС
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 00:47)
надеюсь, я доступно объсняла)))

Да, большое спасибо есче раз.
Осталко,
Спасибки, что вы на моей стороне. :)
Единственное, в чем я свами не согласна:
Цитата (Осталко @ Mar 7 2007, 12:24)
Я не соглашаюсь с тем что он плохой педагог, потому что я не соглашаюсь с тем, что он вообще педагог -

Тут я с вами не согласна, потому что человек не может быть не педагогом вообще. Он не может быть токарем, слесарем, мореходом, но он всегда педагог в той или иной степени. Воспитывать детей - для этого тоже нужны педагогические навыки.
Другое дело, что влияние педагогической составляющей тем меньше, чем старше обучаемый контингент. В детском саду с педагога спрашивают больше, чем с учителя в школе, чем с пркподавателя в ВУЗе. Поскольку Хогвартс находится на поном пансионе, то соответственно преподаватели все равно воздействуют на своих учеников в той или иной степени.
Может вы согласитесь со мной (или я с вами), что Снейп не обладает профессиональной составляющей и поэтому с него этого спрашивать нельзя.
В остальном согласна.
===
Heather,
Pourkoi vous e^tes l"enfant terrible?
^
Осталко
Дата Mar 7 2007, 17:12
Offline

Эксперт
*****
Стать:
Група: Користувачі
Повідомлень: 406
Користувач №: 26725
Реєстрація: 13-February 07





Цитата (ИНДИС @ Mar 7 2007, 14:26)
Может вы согласитесь со мной (или я с вами), что Снейп не обладает профессиональной составляющей и поэтому с него этого спрашивать нельзя.

Ни, этого говрить нельзя (шопотом) счас в это снейпонелюбители вцепятся(еще тише) Мы то с Вами об этом знаем...
( громко, для всех)но СЕВА ВЕЛИКИЙ с него все можно спрашивать! И его методы, вполне возможно, успешно прошли опробацию в Министерстве магического образования! Пока опровержения этому не было! ( и не будет :) )

Цитата (ИНДИС @ Mar 7 2007, 14:26)
Тут я с вами не согласна, потому что человек не может быть не педагогом вообще. Он не может быть токарем, слесарем, мореходом, но он всегда педагог в той или иной степени. Воспитывать детей - для этого тоже нужны педагогические навыки.

прошу пардону, но Вы сами себе противоречите (шопотом, чтоб "враги" не услышали!). Если принять Ваше первое утверждение, то это козырь для "врагов"(еще тише - а лучше морзянкой)
А вот в дальнейшем - Вы со мной почему то согласны! Не дадим Севу в обиду :)
^
ИНДИС
Дата Mar 7 2007, 19:38
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Маг I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1302
Користувач №: 24661
Реєстрація: 4-January 07





anity7, Дейдра, да что вы так расстраиваетесь, :) не понимаю. Меня например пидагогиха не сильно вставляет, но я все-равно пишу, это ж интересно в любом случае.
А люди новые всегда появляются, появятся и есче, лишь бы они возвращались. И вообще эта тема не заглохнет никогда, пока мы все сюда заходим.!
Счас вообще весна и вся эта суета вокруг этого - просто класс! Оживление гарантировано!
А насчет баек про преподов, дак это верно. Про Севу вон тоже байки ходят по Хогу! Половина - не правда.
^
Арриведерче
Дата Mar 7 2007, 22:03
Offline

Времена меняются
********
Стать:
Чаклун VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 4480
Користувач №: 19626
Реєстрація: 6-August 06





Цитата (anity7 @ Mar 7 2007, 00:31)
О! Фусс, Вы прочитали-таки книги по психолингвистике =-O ? Или просто предподаватель по психологии дал в лекции структуру сознания по А.Н. Леонтьеву :D ?


второй вариант)))

=========
Осталко,
Цитата (Осталко @ Mar 7 2007, 12:24)
Конечно же Снейпа - он ТАКОЙ сексуальный мужчина.....

о майн гот, вы серьёзно? o_O
Показати текст спойлеру


Цитата (Осталко @ Mar 7 2007, 12:24)
А Вы уверены, что где-то готовят учителей для Хога по специальным программам, устанавливают методику преподавания и прочее?

ээ... вообще-то, я как раз и говорила, что у преподов Хога не было спец. подготовки, из чего следует, что их образ как педагога складываеццо из личностных качеств.

Цитата (Осталко @ Mar 7 2007, 12:24)
О.Бендер в "12 стульях" был плохим художником, однако НИ РАЗУ НИ ГДЕ я не слышала, чтоб это играло роль при оценке его образа!

я выше объяснила, как связаны личностные качества и пед. деятельность, это совсем не то, как вы сравнивает. педагог работает не с холстами, а с живыми людбми, а точнее, с детьми, у которых ещё не окончательно сформировался характер.

Цитата (Осталко @ Mar 7 2007, 12:24)
Поздравляю, договорились, значит Дамб не то что плохой педагог а просто варвар!

ну вот... и причем тут педагогизм Дамба? o_O
вапще нипанимайю..

Цитата (Осталко @ Mar 7 2007, 12:24)
вспомнила умное -лучше высушить одну детскую слезинку, чем пролить море крови

вы имеете в виду слова Достоевского?
Цитата (Достоевский)
"Счастье всего мира не стоит одной слезы на щеке невинного ребёнка"


Цитата (Осталко @ Mar 7 2007, 12:24)
Я не соглашаюсь с тем что он плохой педагог, потому что я не соглашаюсь с тем, что он вообще педагог - в связи с чем хочу сказать, что это обстоятельство не может влиять на личное отношение к Снейпу, с тем же успехом его можно обвинить в том, что он плохой поэт, токарь, программист... ну или на худой конец каллиограф ( его заметки в учебнике написаны неудобочитаемым почерком) - давайте его и в этом обвинять!

раз он работает преподавателем , то он уже педагог.
и опять ваши сравнения повергают меня в шок...
Цитата (Осталко @ Mar 7 2007, 17:12)
шопотом, чтоб "враги" не услышали!

враги?.. о хоспади %)
не слышим - не слышим B)
========
ИНДИС,
Цитата (ИНДИС @ Mar 7 2007, 14:26)
Слова могут быть неприятны, согласна. Но все зависит от того, как себя поставить в этой ситуации. Ведь первоначально аргумент обвинителей был таков, что Снейп аскорбил и унизил своего ученика. В результате апсуждения выяснилось, что это слово неприятно на слух и степень наносимого им вреда зависит от особенностей восприятия самого слушателя. Осталось разобраться, к какой группе относится Невилл. Моя версия такова, что Невилл, будучи неуклюжим и забывчивым ребенком с самого детства слышал в свой адрес слова, которые могли привести к куда большей обиде. И поэтому услышав нечто такое от учителя, он скорее всего не обратил на это внимание, т.к. сразу переключился на болевые ощущения.
А насчет употребления таких слов, то я думаю, что в этом ничего такого нет и от окружающих не сильно убудет.

короче, тут всё упираеццо в восприятие Невилла, а это мы можем только предполагать))

Цитата (ИНДИС @ Mar 7 2007, 14:26)
Ну вы хватанули в другую крайность. Роль учителя в этом месте была направить Нева в мед.кабинет. А там уже добрая медсестра приободрит, успокоит, даст обезболивающее и т.д.
И мне не понятно в каком это виде Сев должен был объяснить мальчику проблему. Даже если бы он это сделал, то всяо много позже самого происшествия.

вод-вод, он направил, но сам не отвёл Нева к мед.пункт! Это же первокурсник, это первый урок по зельям, но он сам не отводит.
Объяснить спокойно проблему - тут ключевое слово не проблема, а спокойно. Конечно, Невилл неуклюжий, но снейп ведь у нас суперадекватный и умеет прекрасно держать себя, не так ли? И что его заставило наорать на Невилла именно в той ситуации? Почему он не мог сдержаццо?

Цитата (ИНДИС @ Mar 7 2007, 14:26)
Я ознакомилась с некоторой литературой по этому вопросу. Мнения моего она пока не изменила. Личностные особенности Снейпа нам говорят о том, что он в своем учебном процессе будет пользоваться авторитарным стилем. А его профессиональная педагогическая составляющая действительно отсутствует. Но ведь это грубо говоря 25% от общей картины. Конечно Снейп не обладает некоторыми педагогическими навыками в теории, которые закладываются в процессе учебы в ВУЗе. Но мне думается. что опыт дает гораздо больше, чем теория

я хотела сказать, что раз у Снейпа нет объективной стороны, то остаюццо только его личные качества. То есть вся преподавательская деятельность Снефпа обусловлена только его личностными качествами , и ничем больше!
Цитата (ИНДИС @ Mar 7 2007, 14:26)
Если чесно, ввязавшись в разговор о тонкостях педагогики, я не шибко рада, т.к. это не мой конек. Но дело сделано, поэтому я отвечаю и ищу в этом пляс - для общего развития. А другим не думаю, что надоело, уверена, они читают с удовольствием.

дык я ш с вас не требую знания педагогики, просто я привожу различные материалы из теории, чтобы мы лучше могли во всём разобраццо, раз уж мы стали спорить о том, какой из Снейпа педагог :D

Цитата (ИНДИС @ Mar 7 2007, 14:26)
Просто приятно выражаться правильными словами и не искать синонимов в обыденной речи.

и вы это говорите после "Канона БИ" ? :D

Цитата (ИНДИС @ Mar 7 2007, 14:26)
Если такие кадры, как Снейп, были бы исключениями из общего правила, то тогда Левин не выделил бы таких людей в отдельный сегмент. Соответственно в практике он нашел множество поддтверждений своему предположению и остановился на авторитарном стиле, как одном из трех возможных. Тогда возникает вопрос: неужели целая треть педагогов выбрало неправильную стратегию? Неужели они ошибаются и их действия приносят плохие плоды? Я не думаю, что ответ на этот вопрос уттвердительный. Я думаю, что раз практика показала такой высокий прцент таких людей, значит это оправданно.

Левин проанализировал положение дел и выделил три стиля, он не говорил, что типа, если я эти стили выделил, то они все 3 замечательны.
Никто и не говорит, что авторитарных приёмов быть не должно, однако, этот стиль не очень хорошо влияет на становление личности детей, поэтому весьма рекомендуеццо ориентироваццо на демократический стиль)

Цитата (ИНДИС @ Mar 7 2007, 14:26)
Согласна. Это говорит о том, что Севин стиль немного мягче, чем вы описали его несколькими постами раньше.

то был стиль в "чистом виде", так сказать общая характеристика.

Цитата (ИНДИС @ Mar 7 2007, 14:26)
А я бы выделила первую часть фразы. А со второй не согласна. Нет тут такого понятия должен.
А дети в подростковом возрасте действительно не подарок.


то были не мои слова, я их поэтому и выделила в цитату. Но жирный шрифт мой был, так что да, для меня важнее была вторая фраза, в том смысле, что ориентироваццо надо на дем.стиль, однако не исключая при этом и авторитарных приёмов. А не наоборот.

Цитата (ИНДИС @ Mar 7 2007, 14:26)
Ай-ай-ай, как вы воспринимаете это в буквальном смысле! Или нет, я ошибаюсь? Ведь это теория, это полярные понятия. И я прямо задалась вопрсом, а куда же вы с Аилом отнесете ММ? [:-} Ведь явно она не подходит под 2 вариант.
Макаренко, спасибки.

честно говоря, не очень поняла вашу мысль... -_-

Цитата (ИНДИС @ Mar 7 2007, 14:26)
Да, большое спасибо есче раз.

всегда пожалуйста ^_^
^
ИНДИС
Дата Mar 9 2007, 15:43
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Маг I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1302
Користувач №: 24661
Реєстрація: 4-January 07





Осталко,
Цитата (Осталко @ Mar 7 2007, 17:12)
Ни, этого говрить нельзя (шопотом) счас в это снейпонелюбители вцепятся(еще тише) Мы то с Вами об этом знаем...
( громко, для всех)но СЕВА ВЕЛИКИЙ с него все можно спрашивать! И его методы, вполне возможно, успешно прошли опробацию в Министерстве магического образования! Пока опровержения этому не было! ( и не будет )

^_^ Говорите с Севы моно фсе спрашивать? Ой, нимагу. мысля не лезет сигодня
Короче про апробацию согласна. Такие как Амбридш наверняка об этом позаботились. И если бы ущемлялись какие-нибудь права, то ученики нажаловалися бы родителям, а те в свою очередь в совет попечителей. Раз этого не было, значит фсе нормаль.
Цитата (Осталко @ Mar 7 2007, 17:12)
А вот в дальнейшем - Вы со мной почему то согласны! Не дадим Севу в обиду

Ага! Вперед и с песнями!
Кстати, я тут знаете че заметила, что как бы входным билетом в эту тему является принятие БИ.
Человек приходит, что-то говорит, обвиняет Севика. Его спрашивают: Би читал? Нет? Ой, это очень интересно беги дальше читай БИ. Если БИ принимаешь, то пожалуйста, тебя послушают. А нет, отошлют в тему БИ. Короче замкнутый круг. :) Это не в осуждение кого-либо, это просто заметки на полях.
Fuss,
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 22:03)
короче, тут всё упираеццо в восприятие Невилла, а это мы можем только предполагать))

Ого, ага, угу. Меня устраивает.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 22:03)
И что его заставило наорать на Невилла именно в той ситуации? Почему он не мог сдержаццо?

Вам же Анити сказала, что это он наоборот так сдерживается... Так что какое тут наорал?
А я знаете что нашла. Вот што:
ГПи КО стр. 641.
"-Вы дурак! - гневно воскликнула профессор Макгонагал. - Седрик Диггори! Мистр Крауч! Эти смерти - не дело рук какого-то бузумца!"
Нормально, да? Она это министру говорит. А тому по барабану, тот не аскорбился. Делайте выводы.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 22:03)
я хотела сказать, что раз у Снейпа нет объективной стороны, то остаюццо только его личные качества. То есть вся преподавательская деятельность Снефпа обусловлена только его личностными качествами , и ничем больше!

Да я поняла, я тоже так думаю.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 22:03)
дык я ш с вас не требую знания педагогики, просто я привожу различные материалы из теории, чтобы мы лучше могли во всём разобраццо, раз уж мы стали спорить о том, какой из Снейпа педагог

Дак ну понятно, тем более я сама попросила. Вот Heather отметила ужо, что на пользу идет. Мы дак такого ваапще ни изучали. И наверно не будем. Да пачиму наверно? Ни будим и фсе.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 22:03)
Левин проанализировал положение дел и выделил три стиля, он не говорил, что типа, если я эти стили выделил, то они все 3 замечательны.
Никто и не говорит, что авторитарных приёмов быть не должно, однако, этот стиль не очень хорошо влияет на становление личности детей, поэтому весьма рекомендуеццо ориентироваццо на демократический стиль)

Да, только пчиму-та треть преподав аринтируются на другое. Что это? Издержки образования или практические знания?
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 22:03)
честно говоря, не очень поняла вашу мысль...

АААА, это мой бредовый стиль изложения. Я тогда смеялась ошень.
Цитата (Fuss @ Mar 7 2007, 00:47)
4. Скажу всё же о Макаренко.
Он решил быть умным и выделил в авторитарном стиле 2 разновидности:
1) авторитет подавления - жестокость и террор, всегда держать детей в страхе, неизбежно приводит к воспитания безвольный, забитых детей и нередко это делается ( внимание, Ayl_rod_Merlina!) самодуртвующи.
2) авторитет расстояния и чванства - соблюдение дистанции между педагогом и детьми, отчужение.
Показать текст спойлера
(честно, скажу, эту разновидность я вапще ни панимайю...)

Куда по это классификации вы бы отнесли ММ? Я заранее радуюсь. [:-}
Цитата (Осталко @ Mar 8 2007, 12:00)
Защищать позицию "Снейп плохой" проще всего, это самая объективно подтвержденная цитатами позиция ( и не говорите мне ничего про БИ),

Не знаю, либо разум мой вконец помутился, либо хорошесть Снейпа доказать намного легче. Как показывает практика. *злобный смешок*
^
Арриведерче
Дата Mar 10 2007, 00:24
Offline

Времена меняются
********
Стать:
Чаклун VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 4480
Користувач №: 19626
Реєстрація: 6-August 06





Осталко,
Цитата (Осталко @ Mar 8 2007, 12:00)
Показати текст спойлеру

Показати текст спойлеру


Цитата (Осталко @ Mar 8 2007, 12:00)
нет именно про море крови было, если сильно надо, могу напрячь глубины склероза в поисках аффтора

если можно, то да, пожалуйста, скажите аффтара, иб о я не знайю такой цитаты :(

Цитата (Осталко @ Mar 8 2007, 12:00)
Потому что, если исходить из Вашей логики, Дамб должен быть самым педагогнутым педагогом из всех светил педагогической науки

=-O не, всё равно нипайму... я вапще, ни слова не говорила о Дамбе, и о его педагогизме! Посему, не понимаю, с чего вы взяли это...

Цитата (Осталко @ Mar 8 2007, 12:00)
а учитель тогда кем работает?

не поняла... учитель, преподаватель - это синонимы...

Цитата (Осталко @ Mar 8 2007, 12:00)
Вообще, согласна с предыдущими выступающими Heather, ИНДИС, что в педагогике мы уже поувязли по ухи, предлагаю коллективно ответить на вопрос, почему это обстоятельство влияет на ...см.название темы.

эх... я жи ужо 2 раза вам это пыталась объснить... ну ладно, Бог любит троицу))
1. Название темы - ещё ничего не значит, ибо оно менялось уже раз 5))
2. Если же снова упираццо в название, то его тема в любом случае - Снейп. Но тогда все обсуждения Невилла, Люпина, ММ, Дамба, Поттера - жестокий оффтоп))

Теперь о связи:
1. "Ваше отношение..." - да, мы пишем о своём отношении, но это подразумевает, что мы постоянно будем обсуждать личностные качества Снейпа - без этого никак.
2. Как я ужо говорила, связь педагогики и личностных качеств СС:
а) СС - преподаватель, значит у него есть пед. деятельность.
б) Пед. деятельность делится на 2 компонента : объективный (пед. образование) и субъективный (личностные качества)
в) У СС отсутствует объективный компонент, из чего следует, что его пед. деятельность обусловлена сугубо его личностными качествами.
ТО ЕСТЬ, то, как СС ведёт уроки, относитццо к ученикам - может дать нам представление о его характере.

=======

ИНДИС,
Цитата (ИНДИС @ Mar 9 2007, 15:43)
Вам же Анити сказала, что это он наоборот так сдерживается... Так что какое тут наорал?

ээ... Анити не про этот случай говорила))
Я всё же не считаю, что такой человек как СС не смог бы себя сдержать, и не обозвать мальчика (всё упираеццо в то, что СМ не хотел сдерживаццо)

Если человек кричит, он как правило, проявлет эмоции, и в любом случае это - уже не "сдержанность".

Цитата (ИНДИС @ Mar 9 2007, 15:43)
ГПи КО стр. 641.
"-Вы дурак! - гневно воскликнула профессор Макгонагал. - Седрик Диггори! Мистр Крауч! Эти смерти - не дело рук какого-то бузумца!"
Нормально, да? Она это министру говорит. А тому по барабану, тот не аскорбился. Делайте выводы.

о, присоединяйтесь к Осталко с "чудесными" примерами!
Вы сравниваете взрослого мужчину, (которого к тому же женщина обзывает, мож он джентльмен? ^_^ ) и 11-летнего подростка, у которого начинаеццо трудный возраст, т .п.! А вот для меня в 11 лет - идиот было ужасным словом :D , и даже если Невилл не стал обижаццо, вряд ли ему было приятно, что на него орёт 40-летний дядька, а дядек он ещё и боялся, как объясняла Анити)

Цитата (ИНДИС @ Mar 9 2007, 15:43)
Мы дак такого ваапще ни изучали. И наверно не будем. Да пачиму наверно? Ни будим и фсе.

постоянно изучать это бывает полезно только местами, так что не переживайте)))

Цитата (ИНДИС @ Mar 9 2007, 15:43)
Да, только пчиму-та треть преподав аринтируются на другое. Что это? Издержки образования или практические знания?

это субъективная сторона пед. деятельности))))

Цитата (ИНДИС @ Mar 9 2007, 15:43)
Куда по это классификации вы бы отнесли ММ? Я заранее радуюсь.

ко второму варианту. я не могу назвать её жестокой, и не могу сказать, что на своих уроках она хоть раз вела себя самодурствующи. а вот дистанция между ней и учениками действительно есть, Гарри всегда с удивлением воспринимает её озабоченность тем же квиддичем например, на уроках она тоже послабления не даёт, давая понять, что она тут преподаватель, а все остальные ученики, и они никогда не будут на равных, это и создает атмосферу дисциплины на уроке, а также страх перед учителем, т.е. ММ.

Цитата (ИНДИС @ Mar 9 2007, 15:43)
Не знаю, либо разум мой вконец помутился, либо хорошесть Снейпа доказать намного легче. Как показывает практика. *злобный смешок*

о да, вы правы
ибо есть великая теория БИ, объясняющая все "плохости" СС
*грустный вздох*
ибо если ты заходишь в тему, и более-менее аргументированно объясняешь, где СС поступил плохо, тебе тут же отвечают: "Плохо? Да нед же, это фсё Дамб иво зставил со своей БИ, а Севик сам -сама доброта" Как показывает практика.))
это не конкретно вам, а так, мысли вслух, вы на Би не ссылаетесь, и это есть гут)).
С другой стороны, тут не о чем и не с кем будет спорить, если каждый Снейпоман будет на фсе отвечать "БИ, БИ", поэтому многие от этого уже отошли и не применяют сии приёмы с постоянными дискутерами, но как вы сами говорили, если заходит новичок, его тут же отправляют читать БИ :D
Показати текст спойлеру
^
Zaphod Beeblebrox
Дата Mar 10 2007, 03:16
Offline

Президент Имперского Галактического Правительства
*****
Чарівник XII
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 430
Користувач №: 18161
Реєстрація: 22-June 06





честно сказать не воспринимаю больше Рикмана в роли Снейпа даже как потенциального злодеуса. не надо было "снежный пирог" смотреть...
моя жизнь села на бессолевую диету! Ужас!
Вообще, когда это Рикман играл злодеев? (ну, не считая робингуда и крепкийорешек)
даже если Снейп окажется отрицательным персонажем, мне будет казаться что он "ходил по самому краю" и единственное что, сделал глупость. как можно наказывать щенков, хоть они и гадят на ковер?
^
ИНДИС
Дата Mar 10 2007, 15:05
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Маг I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1302
Користувач №: 24661
Реєстрація: 4-January 07





Fuss,
Цитата (Fuss @ Mar 10 2007, 00:24)
не поняла... учитель, преподаватель - это синонимы...

Учитель в школе, преподаватель в универе. А в дет. саду хто? Воспитательница.
Я не вижу почти никакой разницы.
Цитата (Fuss @ Mar 10 2007, 00:24)
1. "Ваше отношение..." - да, мы пишем о своём отношении, но это подразумевает, что мы постоянно будем обсуждать личностные качества Снейпа - без этого никак.

А по-монму, болеше всего личностных качеств апсуждалось в теме пси портрет и про Севину любоффь. А здесь в основном поступки разбираются. Вот никогда не забуду, что Хаттори отказывается учитывать энти самые личностные качества Снейпа.
Цитата (Fuss @ Mar 10 2007, 00:24)
в) У СС отсутствует объективный компонент, из чего следует, что его пед. деятельность обусловлена сугубо его личностными качествами.

А куда вы деваете опыт Севы? Я думаю, что он заменяет ему как раз энтот объективный компонент. Причем не просто заменяет, а дает возможность улучшить свои позиции на преподавательском поприще. Ведь когда молодой специалист приходит на работу у него только теория в голове (по большому счету), а с приходом практических знаний качество обучения становится. лучше.
Тогда что лучше: богатый опыт или теоритические знания? Вот например в бухгалтерии и аудите все очень стремительно меняется, все время появляется что-то новое и в хроших ВУЗах это преподается и вдалбливается в умишки студентов. А в педагогихе, вот если не ошибаюсь, новых веяний не особо много, вроде как кто-то говорил об этом. Я правда сама не знаю, вот. Поэтому педагог хорош скорее с богажом практики, чем теории, потому что в деле работы с людьми теория отодвигается на второй план.
Новые веяния конечно есть в разработке психологов или теоретических педагогов (такого термина конечно нет, но я не знаю, как по-другому сказать). Однако я не видела и не слышала, што все эти новинки прошли успешную апробацию и применялись бы в качестве теоретических знаний для практического применения. Если только сами преподы читают нужную литеретуру и сами используют в своей практике новые приемы. Но они уже знают специфику своей деятельности и знают, что им действительно нужно, а что нет. Это только им плюс дает.
Цитата (Fuss @ Mar 10 2007, 00:24)
ТО ЕСТЬ, то, как СС ведёт уроки, относитццо к ученикам - может дать нам представление о его характере.

Энто да...
Цитата (Fuss @ Mar 10 2007, 00:24)
ээ... Анити не про этот случай говорила))
Я всё же не считаю, что такой человек как СС не смог бы себя сдержать, и не обозвать мальчика (всё упираеццо в то, что СМ не хотел сдерживаццо)

Если человек кричит, он как правило, проявлет эмоции, и в любом случае это - уже не "сдержанность".

Я знаю, что Анити не про этот случай говорила, но по-монму она говорила про наклонность Севы вообще сдерживать эмоции.
Человек может проявлять эмоции по-разному. Можно сдержанно проявлять, а можно не сдержанно проявлять. Первого варианта в ваших рассуждениях нет.
Цитата (Fuss @ Mar 10 2007, 00:24)
Вы сравниваете взрослого мужчину, (которого к тому же женщина обзывает, мож он джентльмен? ) и 11-летнего подростка, у которого начинаеццо трудный возраст, т .п.!

Я не только это сравниваю, я еще и привожу пример то, что ММ тоже позволяет себя эти слова (не назову их не апидными, ни аскорбительными)
Цитата (Fuss @ Mar 10 2007, 00:24)
даже если Невилл не стал обижаццо, вряд ли ему было приятно, что на него орёт 40-летний дядька, а дядек он ещё и боялся, как объясняла Анити)

=megalol=
Цитата (Fuss @ Mar 10 2007, 00:24)
Гарри всегда с удивлением воспринимает её озабоченность тем же квиддичем например, на уроках она тоже послабления не даёт, давая понять, что она тут преподаватель, а все остальные ученики, и они никогда не будут на равных, это и создает атмосферу дисциплины на уроке, а также страх перед учителем, т.е. ММ.

Вот странно, если вместо ММ вставить Севыча, то выйдет тоже верное уттверждение. :)
Вы отнесли ММ ко второму варианту, хм, но разве она отчуждается от учеников, если так более за своих учеников в квиддиче и вообще по общему числу баллов?
Цитата (Fuss @ Mar 10 2007, 00:24)
хм, вот я щас поняла, што из моих 93 страниц добрых 45 я уже сижу в этой теме, но видимо, действительно, все 93 тут высидеть сложно (как Анити), поэтому нужны новые вливания (как Осталко))

Я тоже больше половины уже тут. Сначала в роли постоянного гостя, потом в роли пользователя. А на БИ я на самом деле стараюсь не ссылаться, т.к. не так хорошо ее знаю, как, скажем Аил.
Джокер, Снейп урод в каком смысле? В смысле привлекательности или поступков?

^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (127)  % « Перша ... 31 32 [33] 34 35 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0985 ]   [ 26 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 17:14:23, 22 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP