Сторінки: (127)  % « Перша ... 30 31 [32] 33 34 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) Нова тема

 

Ваше отношение к Северусу Снейпу - часть 2

, Главная загадка Поттерианы.
Згорнути питання Что вы на протяжении 1-5 книг думали о Снейпе?
Всегда был за Дамблдора 574 ]  [33.06%]
Всегда считал его пожирателем. 334 ]  [19.24%]
Постоянно сомневался и менял мнение 828 ]  [47.70%]
Згорнути питання Как вы относитесь теперь к Снейпу
Он на стороне Волда. Пожиратель Смерти остаётся им навсегда! 356 ]  [14.81%]
Он на стороне Дамблдора. Был, есть и будет. 908 ]  [37.77%]
Затрудняюсь ответить 181 ]  [7.53%]
Мне всё равно, он в любом случае гад! 366 ]  [15.22%]
Мне всё равно. Я всё равно его не брошу, он хоть гад, но гад хороший! 593 ]  [24.67%]
Згорнути питання Догадывались, кто такой этот Принц-полукровка?
Да, были подозрения 5 ]  [35.71%]
Нет, но не удивилась/не удивился 6 ]  [42.86%]
Нет, и очень удивилась/удивился такому повороту 3 ]  [21.43%]
Згорнути питання Вы поверили, что Северус Снейп на стороне Волан-де-Морта?
Да, тогда полностью в это поверил(а) 5 ]  [35.71%]
Нет, сразу догадался/догадалась о дальнейшем развитии событий 4 ]  [28.57%]
Я не помню, что тогда думал(а) 5 ]  [35.71%]
Я ещё не знаю сюжета 7й книги 0 ]
Усього голосів: 1894
Гості не можуть голосувати 
Арриведерче
Дата Mar 4 2007, 00:25
Offline

Времена меняются
********
Стать:
Чаклун VI
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 4480
Користувач №: 19626
Реєстрація: 6-August 06





Pokibor,
Цитата (Pokibor @ Mar 2 2007, 15:10)
Снейпу тоже не слишком весело - он столько пережил, что Поттеру и не снилось. Это тоже необходимо понимать и учитывать.

вы понимаете, ЧТО вы пишите? я думаю, в подростковом возрасте Снейп не переживвал ничего подобного из того, что пережил Поттер. и кстати, по-моему, всё-таки Поттер ещё Аваду пережил, а как насчёт Снейпа?

Цитата (Pokibor @ Mar 2 2007, 15:10)
Гарри сам делает все для того, что бы Снейп в нем видел Джеймса.

=-O Поттер? сам делает? Да он НИКОГДА не знал Джимми, как он может пытаться подражать отцу? Как он может всё делать , чтобы СНЕЙП ВИДЕЛ В НЁМ ДЖИММИ?????
*рыдаид*
__________

Heather,
Цитата (Heather @ Mar 2 2007, 16:02)

да чего выше-то смотреть? лучше бы вы на этом вообще внимания дальше не заостряли, т.к. пример полностью был провальный.


я не считаю, что пример провальный. вы говорите, что МкГ, Дамб всё знали про дракона и эту "операцию", и это правда. И что из этого следует? Это не влияет на содержание разговора.
Я привела пример того, как МкГ делает строжайший выговор Гриффу, своему факультету, вычитает сразу 150 очков. Ей действительно непросто это сделать, но она знает, что они провинились и это необходимо. "Мне никогда не было так стыдно за Гриффиндор", отличная фраза, показывает состояние МкГ, и после этих слов Поттеру и Ко совсем не по себе станет. При этом она не унижает достоинство учеников, не называет их идиотами, вследствие чего они будут не тихо ненавидеть злобную МкГ, а по-настоящему стыдиться того, что натворили.

Цитата (Heather @ Mar 2 2007, 16:02)
Хто признал? это явно не ко мне, Fuss, я не состою столь часто в ваших адресатах по сравнению с другими, так что изливайте ужас на кого-нибудь другого.

сорри, но у мну почему-то твёрдая уверенность , что я именно по адресу. К сожалению, цитату я не нашла вашу, поэтому вы вправе считать моё обращение к вам по этому поводу ошибкой.

Цитата (Heather @ Mar 2 2007, 16:02)
Показати текст спойлеру

Показати текст спойлеру

______________

Осталко,
Цитата (Осталко @ Mar 3 2007, 13:22)
А зачем к нему приковырялись снепонелюбители именно на основании того, что он не педагог? От этого он стал плохим человеком?

попробую объяснить. Дело не в плохом человеке. Дело в том, что Снейп позволяет себе употреблять в адрес учеников словечки , как "идиот", "глупая девчонка", "стадо болванов", "невыносимая всезнайка", которые могут быть восприняты детьми как унижение их личности, оскорбление, обида. Такое положение дел не способствует позитивной атмосфере на уроках, ученики могут просто бояться преподавателя (Невилл), ненавидеть (Гарри), недолюбливать (Рон).
Мы хотим узнать причину, по которой Снейп позволяет себе так относиться к ученикам, обзывать их. Мы думаем, что причина - он плохой педагог. По-моему, до вас никто не связывал это с плохим человеком. Но снепоманы не желают признать его плохим педагогом. Мол, все эти придирки, обзывательство - замечательные вещи при воспитании таких детей, как невилл.
Надеюсь, я понятно выразила свою мысль.

Цитата (Осталко @ Mar 3 2007, 13:22)
на счет закона, да, а отсутствие профессиональных навыков, это несколько другое - если Вас в силу обстоятельств заставить работать на токарном станке, причем временно, как высока вероянтность, что детали будут идеальны?

ох, ну вы и сравнили... личность человека с деталями, вышедшими из-под токарного станка...
в том то и дело, что воспитание личности (т.е. профессия педагога) очень сложна, так как требует много сил и стараний. (я же вам приводила слова Коменского, Макаренко на этот счёт). Если у вас деталь плохая получилась (на станке этом самом), вы её можете выкинуть и сделать новую. А личность? если неправильно на неё воздействовать, потом будет чень и очень сложно исправить "дефективный" результат.

______________

ИНДИС,
Цитата (ИНДИС @ Mar 3 2007, 15:34)
Если вы будете указывать на настоящее значение слова Идиот, имея ввиду врожденное слабоумие, то тогда фраза, обращенная к Драко тоже затрагивает способности умственные. Но я все-таки склоняюсь к тому, что Сева использовал то слово апсолютно не в медецинском его значении, а вполне обывательском, как зачастую мы его используем в своей лексике.

но разве в обывательском значении мы имеем в виду не что-то похожее? мол, "у тебя с мозгами не всё в порядке, ты глуп", разве не это мы подразумеваем под словом идиот??

Цитата (ИНДИС @ Mar 3 2007, 15:34)
Смотрите, если Локонсу (какда он был в добром здравии) сказать, что у него плохо подобран галстук к остюму или что у него грязь на щеке, представляете, как он оскорбится? Именно в данном случае аскорбится, хотя другому человеку будет на это замечание ровно.

это верно,называется кстати, личностные смыслы)

и сразу вот это:
Цитата (ИНДИС @ Mar 3 2007, 15:34)

Значит вы уже допускаете, что это для мальчика никакое не оскорбление?
Так что одно и тоже слово может для разных людей означять разное. Один аскорбится, другой унизится, третий рассмеется, четвертый не обратит внимание. Так что я не вижу в данном слове ни обиды, ни аскорбления, ни унижения.

лично я вижу там унижение, оскорбление. Но предполагаю, что возможно Невилл в том возрасте не испытывал именно этих чувств, но ему 100% было не всё равно, если он чуть не заплакал!

Цитата (ИНДИС @ Mar 3 2007, 15:34)
Если брать это слово в его первозданном значении, то тогда для меня и РО - это не канон. Тогда для меня канон - это Библия и Евангелие. Но никак не РО со своим ГП.
Но поскольку я допускаю, что слово в данном случае используется в некотором другом качестве, то получаю вот что:
- изначальный текст Ро - это канон.
- изначальный текст БИ - это тоже канон.
Вы говорите, БИ- это теория? А что, у теории не может быть каноничного содержания? Т.е. самого первого и оригинального?
Так что лучше принять этот термин с теми допущениями (для каждого своими), чтобы было легче выражаться и слушать собеседника.

у вас всё же неверное понимание слова канон, это не первое и оригинальное, это неопровержимое, принимаемое бездоказательно. тогда это называеццо не теорией, а аксиомой.
Мы не можем опровергнуть слова Ро, мы не можем доказывать их правильность, они верны по умолчанию, ибо она аффтар книги) Но вот с теорие БИ поспорить можно, и это может сделать сама Ро, а значит нельзя назвать её каноном.
я понимаю, что в изначальном смысле , какон - это евангелие, и т.п.
Но в опосредованном - это просто что-то, принимаемое на веру безо всяких доказательств. (понимаете, вот к примеру, Библия, её невозможно доказать, но христиане верят ей безоговорочно).
Стоп, я поняла! Если вы 100% верите в БИ, как в Библию, то в принципе лично для вас она может стать каноном. Но не для всех, например, для меня БИ - не канон, а просто теория)

Цитата (ИНДИС @ Mar 3 2007, 15:34)
Да, Снейп не хочет скидывать этот образ, потому что его это устраивает, а для себя, видимо, он не нашел причин, в силу которых стоило бы измениться ОЧЕНЬ сильно.

я не спорю с этим, но это лишь доказывает , что он никудышный педагог, так как учитель должен заниматься самоанализом и стараться изменить себя, "корректировать" свою деятельность.

Цитата (ИНДИС @ Mar 3 2007, 15:34)
А что вот-вот? Сева очень воспитанно себя ведет, и его манера говорить (именно манера, а не содержание слов) отточена, что не подкапаешься. Так что вот.

ой, ну вы сказали :D , а если снейп при этой чудесной манере будет матом говорить, это всё равно воспитанно будет (если вы не хотите обращать внимание на значение слов)

Цитата (ИНДИС @ Mar 3 2007, 15:34)
Насчет стилей - большое спасибо @}>-- Вы еще раз уттвердили меня в мысли, что я права.

всегда пожалста =flirt=

Цитата (ИНДИС @ Mar 3 2007, 15:34)
Раз в теории описан такой стиль преподавания, значит он имеет место быть и приносит свои плоды, значит он достаточно распространен и не изжился со временем и мы до сих пор встречаем таких преподов.
Стиль преподавания у Севы действительно Авторитарный (не думаю, что найдется кто-то. кто будет уттверждать обратное).

конечно, но иногда он "зарывается" всё же...
конечно , плоды есть, ведь и у МкГ тоже авторитарный стиль.))

Цитата (ИНДИС @ Mar 3 2007, 15:34)
Пример либерального учителя в Хоге - это либо Хагрид, либо Бинс. Вроде Бинс больше подходит, хотя они такие оба фрукта, что сложно сказать.

они оба)) хотя Хагрид вполне мог бы иметь демократический стиль, но ему для этого не хватает определённых качеств...
Бинс - это вапще кадр)

Цитата (ИНДИС @ Mar 3 2007, 15:34)
Не беспокойтесь, я же сказала, что буду красочку экономно расходовать.

^_^

Цитата (ИНДИС @ Mar 3 2007, 15:34)
Ну, в общем-то правда ваша. Я просто не в духе была, простите. А у вас, я смотрю, хорошее настроение было?

да, ладно, бывает, я тож иногда срываюсь..))) у мну оно , видимо, было приподнятое ;)


Цитата (ИНДИС @ Mar 3 2007, 15:34)
У меня где-то также. И еще минут 40 вдумчиво прочитать все, что понаписали,и наметить кому чего ответить.

:D ( чтение зависит от количества постов, сейчас это количество почему-то уменьшилось, и я минут за 15 прочитываю всё))))
__________

SS-jun.,
Цитата (SS-jun. @ Mar 3 2007, 16:05)
Показати текст спойлеру

Показати текст спойлеру



^
Ayl_rod_Merlina
Дата Mar 4 2007, 00:42
Offline

Истинный Хаффлпаффец
******
Стать:
Великий маг I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 581
Користувач №: 18642
Реєстрація: 6-July 06





Цитата (Heather @ Mar 2 2007, 16:02)
А разве другие преподаватели всё равно не видят что студент Малфой два месяца ходит с повязкой и это ни у кого не вызывает удивление.

Думаю, они прекрасно понимают ситуацию и играют на стороне директора.

Цитата (Heather @ Mar 2 2007, 16:02)
Ваши замечания абсолютно резонны, но опять таки как объяснить это той же Мадам Хуч почему она должна переносить матч ей Дамблдор о расстановке политических сил разъяснял? то ли это ляп Ро то ли весь Хогвартс танцует на задних лапах перед Малфоями.

А ей ничего обхяснять не нужно. Насколько я понимаю, она не распоряжается расписанием игр. Только судит. Ей все равно, какой матч обслуживать. Так что тут все схвачено.

Цитата (Heather @ Mar 2 2007, 16:02)
Показати текст спойлеру

Показати текст спойлеру


Цитата (ИНДИС @ Mar 3 2007, 15:34)

Цитата
Цитата (Осталко @ Вчера, 16:22:49)
А зачем к нему приковырялись снепонелюбители именно на основании того, что он не педагог? От этого он стал плохим человеком?

К нему прикапались не снейполюбители, а снейпоненавистники.
А вообще человек не может быть совсем не педагогом. А логическая цепочка у вас конечно верная.

Логическая цепочка отсутствует совсем, т.к. посылки "Снейп - плохой педагог" и "Снейп - хороший человек" абсолютно независимы. Хороший человек может быть отвратительным педагогом и, наоборот, хороший педагог - отвратительным человеком.
Я не оцениваю хорошесть Снейпа. Я считаю, что он действует против ТЛ. Этого достаточно. То, что у него трудный характер, тоже наверное никто не будет опровергать (кроме, возможно, Дейдры).
Педагогичность же, на мой взгляд, далеко не его конек. Преподавателем он стал, скорее всего, для поддержки своей легенды двойного агента. Профессионализм в предметной области позволяет ему добиваться какого-то результата. Особых пакостей он не делает, а на мелкие директор может закрывать глаза, учитывая его характер и трудности с работой в ордене. Со временем он и опыт педагогический приобрел какой-никакой. 16 лет - это очень много.

Цитата (Осталко @ Mar 3 2007, 18:19)
снейпоНЕлюбители( шрифт мелкий, накал страстей, я поняла) ненавистник это слишком громко для доводов, считанных с канона дословно, без утруждения указать ссылки на причину того или иного события.

Вы и меня причисляете к снейпонелюбителям? А зря. Мне очень нравится этот персонаж, но я не закрываю глаза на его недостатки. Каковых достаточно много. И уж конечно не могу разделять его подход к преподаванию. Я бы ужасно не хотел учиться у такого педагога, и тем более не хотел бы, чтобы у него учились мои дети.
И я отнюдь не пытаюсь из посылки "Снейп - плохой педагог" вывести что-то еще. Потому что это не имеет никакого смысла.

Цитата (Heather @ Mar 3 2007, 20:36)
Мда... история повторяется, уже как фарс, помнится здесь были баталии о значении слова "сволочь, "гад", а исчо "истинная снейпоманка" как это ни странно...

А я вынужден это сделать, т.к. это понятие относительное. Для Люциуса Малфоя Артур Уизли - презренный человек, возможно, сволочь, гад и очень плохой. И наоборот.
Однако, Снейп для Люциуса, вполне возможно, является хорошим. Следует ли отсюда, что на самом деле Снейп - плохой?
Так что давайте определимся с понятиями.

Цитата (Lilly P @ Mar 3 2007, 21:59)
"....Уроки зельеварения проходили в одном из больших подземных залов. Сегодняшний ничем не отличался от предыдущих. Снегг дал задание приготовить Раздувающий раствор. ...... Снегг рыщет по классу, отпуская колкие замечания в адрес гриффиндорцев, слизеринцы одобрительно хихикают. Любимчик Снегга Драко Малфой исподтишка швыряется в Гарри и Рона сушеными рыбьими глазами, а Рон с Гарри знают: если они ответят тем же, наказание им обеспечено....."
ГПиТК, стр. 258, "Росмэн", абзац №4

Ayl_rod_Merlina, Hattori - это вам в помощь. :D %) B)
:girl1: =spruce_up=

Спасибо! Я хотел эту сцену куда-нибудь вставить, но пока не потребовалось. Пусть козырем будет :-)
^
Heather
Дата Mar 4 2007, 11:57
Offline

Бонавентура
*******
Великий чарівник II
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2180
Користувач №: 18271
Реєстрація: 25-June 06





Цитата (Fuss @ Mar 4 2007, 00:25)
я не считаю, что пример провальный. вы говорите, что МкГ, Дамб всё знали про дракона и эту "операцию", и это правда. И что из этого следует? Это не влияет на содержание разговора.
Я привела пример того, как МкГ делает строжайший выговор Гриффу, своему факультету, вычитает сразу 150 очков. Ей действительно непросто это сделать, но она знает, что они провинились и это необходимо. "Мне никогда не было так стыдно за Гриффиндор", отличная фраза, показывает состояние МкГ, и после этих слов Поттеру и Ко совсем не по себе станет. При этом она не унижает достоинство учеников, не называет их идиотами, вследствие чего они будут не тихо ненавидеть злобную МкГ, а по-настоящему стыдиться того, что натворили.

Этот пример единственно демонстрирует, что хороший экспромт - это подготовленный экспромт, т.е. не кажется вам что это нечестно дать зайти так далеко, а потом зная всю подоплеку отругать, пусть даже и ради БИ (и откуда запал взялся?). А очки им с лихвой в конце вернули если опять же по БИ.
Цитата (Fuss @ Mar 4 2007, 00:25)
сорри, но у мну почему-то твёрдая уверенность , что я именно по адресу. К сожалению, цитату я не нашла вашу, поэтому вы вправе считать моё обращение к вам по этому поводу ошибкой.

Не,не к Перси испытываю чувства положительные, поэтому плохо о нем говорить не могла.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 4 2007, 00:42)
Думаю, они прекрасно понимают ситуацию и играют на стороне директора.

Опять двадцать пять. Все учителя в курсе БИ и из-за боязни Люциуса Малфоя, который уже не так влиятелен как прежде, закрывают глаза на Драко по принципу чем бы дитя не тешилось, пускай он не может адекватно пользоваться двумя руками, пускай страдает учебный процесс, пускай остальные ученики вынуждены помогать ему и.т.д. Как вы технически представляете себе инструктаж Дамблдора преподавателям?
Показати текст спойлеру

Lilly P ничего личного, видимо я резковато высказала свое недоумение по данному поводу.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 4 2007, 00:42)
Я хотел эту сцену куда-нибудь вставить, но пока не потребовалось. Пусть козырем будет

Специфический козырь, в смысле он уже открыт и даже приводился.
^
Осталко
Дата Mar 4 2007, 12:43
Offline

Эксперт
*****
Стать:
Група: Користувачі
Повідомлень: 406
Користувач №: 26725
Реєстрація: 13-February 07





Ayl_rod_Merlina Дата Вчера, 23:57:07
Цитата
Люпин не только с Гарри так себя ведет. Это его обычное поведение. Он даже к боггарту относится с уважением. Не то, что к ученикам. А Снейп - с презрением. Он с учениками не считается.

К боггарту может и с уважением, а корпоративную этику нарушает ( боггарт невилла) да млинн не только этику, Снейп его человеком делает, а он над ним издевается, и почему то это никак на влияет на посылку "люпин-душка". Кстати неизвестно, что было бы с преподавателем Люпином через 16 лет работы. Снейп не относится с презрением к ученикам, он к ним относится как они того заслуживают - бездельники и хамы( Поттер, Уизли) а Невилл - мямля а вдруг он напоминает Снейпу его молодость?

Fuss Дата Сегодня, 00:25:52

Цитата
попробую объяснить. Дело не в плохом человеке. Дело в том, что Снейп позволяет себе употреблять в адрес учеников словечки , как "идиот", "глупая девчонка", "стадо болванов", "невыносимая всезнайка", которые могут быть восприняты детьми как унижение их личности, оскорбление, обида. Такое положение дел не способствует позитивной атмосфере на уроках, ученики могут просто бояться преподавателя (Невилл), ненавидеть (Гарри), недолюбливать (Рон).

Если Вы видели в своей жизни учителей, которые не позволяют себе резких высказываний в адрес учеников, то сообщите пожалуйста на какой планете Вы живете? -_-

Цитата
Мы хотим узнать причину, по которой Снейп позволяет себе так относиться к ученикам, обзывать их. Мы думаем, что причина - он плохой педагог. По-моему, до вас никто не связывал это с плохим человеком. Но снепоманы не желают признать его плохим педагогом. Мол, все эти придирки, обзывательство - замечательные вещи при воспитании таких детей, как невилл.
Надеюсь, я понятно выразила свою мысль.

То есть, в зависимости от того какой он педагог люди выстраивают вое отношение в его личности? o_O


Цитата
ох, ну вы и сравнили... личность человека с деталями, вышедшими из-под токарного станка...
в том то и дело, что воспитание личности (т.е. профессия педагога) очень сложна, так как требует много сил и стараний. (я же вам приводила слова Коменского, Макаренко на этот счёт). Если у вас деталь плохая получилась (на станке этом самом), вы её можете выкинуть и сделать новую. А личность? если неправильно на неё воздействовать, потом будет чень и очень сложно исправить "дефективный" результат.

Показати текст спойлеру

Я пыталась (неудачно) иллюстрировать свою мысль о том, что Снейп не хочет быть педагогом никогда не хотел и должность по ЗОТИ ему была нужна чтоб через год смыться от болванов-детишек :P то есть неправильно - выстраивать свое отношение к человеку на этом основании Вы правильно сказали, что педагогом нельзя стать им надо быть.

Ayl_rod_Merlina Дата Сегодня, 00:42:58

Цитата
Я не оцениваю хорошесть Снейпа. Я считаю, что он действует против ТЛ. Этого достаточно. То, что у него трудный характер, тоже наверное никто не будет опровергать (кроме, возможно, Дейдры).

"трудный характер" это из разряда "плохой человек" ;)
Цитата
Педагогичность же, на мой взгляд, далеко не его конек. Преподавателем он стал, скорее всего, для поддержки своей легенды двойного агента. Профессионализм в предметной области позволяет ему добиваться какого-то результата. Особых пакостей он не делает

правильно-правильно Сева хороший [:-}
Цитата
а на мелкие директор может закрывать глаза, учитывая его характер и трудности с работой в ордене. Со временем он и опыт педагогический приобрел какой-никакой. 16 лет - это очень много.

Может как раз его характер результат 16-летней работы с волшебниками недоучками! :P

Цитата
Вы и меня причисляете к снейпонелюбителям? А зря. Мне очень нравится этот персонаж, но я не закрываю глаза на его недостатки. Каковых достаточно много.

ни-ни, я ж Вас не перечисляю, дык как вы могли подумкать? :P Я ж про то же - у всех есть недостатки, важно определить их меру и вину человека в том, что он с ними не борется.
Цитата
И уж конечно не могу разделять его подход к преподаванию. Я бы ужасно не хотел учиться у такого педагога, и тем более не хотел бы, чтобы у него учились мои дети.

он отличный знаток своего предмета, на уроках дает все что знает сам, а проблема детей брать или не брать,
Показати текст спойлеру




^
Ayl_rod_Merlina
Дата Mar 4 2007, 13:10
Offline

Истинный Хаффлпаффец
******
Стать:
Великий маг I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 581
Користувач №: 18642
Реєстрація: 6-July 06





Цитата (Heather @ Mar 4 2007, 11:57)
Опять двадцать пять. Все учителя в курсе БИ и из-за боязни Люциуса Малфоя, который уже не так влиятелен как прежде, закрывают глаза на Драко по принципу чем бы дитя не тешилось, пускай он не может адекватно пользоваться двумя руками, пускай страдает учебный процесс, пускай остальные ученики вынуждены помогать ему и.т.д. Как вы технически представляете себе инструктаж Дамблдора преподавателям?

Нет, а вам проще предположить, что бедного несчастного Малфоя так ужасно потоптала птичка, что в течении 2-х месяцев ему не могли залечить ручку, при условии, что во всех остальных известных случаях (куда более серьезных, между прочим) ей требовались день-два. Исключения - жертвы василиска и раны Рона и Гермионы, полученные в Министерстве Магии.
Цитата
Они находились в больничном крыле - Гарри сидел на краещке кровати Рона, и они оба слушали Гермиону, которая читала вслух передовицу из "Воскресного пророка". Джинни, чью лодышку мадам Помфри залечила в одно мгновение, устроилась в изножье кровати Гермионы; Невилл, носу которого также вернули нормальную форму и размеры, занял стул между двумя кроватями [...]
На руках у него [Рона] все еще краснели глубокие рубцы, оставленные щупальцами мозгов. Мадам Помфри объяснила ребятам, что раны, нанесенные мыслями, заживают дольше любых других, - впрочим, обильно смазывая шрамы Рона Летейским элексиром доктора Летто, она сумела добиться значительного улучшения.
[...] однако мадам Помфри, осмотрев Гермиону, заявила, что "здесь определенно есть над чем поработать". Каждый день Гермионе приходилось принимать с десяток целебных настоек, она быстро шла на поправку и с нетерпением ждала, когда же ей наконец разрешат покинуть больничное крыло.

Дело происходит через 2 дня после событий в министерстве.
В 6-й книге Снейп собирает рассеченное тело Драко за несколько минут.
Но конечно, раны, полученные от гиппогрифа настолько серьезные, что требуют двухмесячного лечения. Какое, оказывается, опасное животное! Нет, там надо не то, что 3 икса ставить, там все 6 нужны (напомню, что самые опасные животные помечены 5-ю иксами)!
^
Осталко
Дата Mar 5 2007, 11:49
Offline

Эксперт
*****
Стать:
Група: Користувачі
Повідомлень: 406
Користувач №: 26725
Реєстрація: 13-February 07





Fuss Дата Сегодня, 00:25:52

Цитата
...Но снепоманы не желают признать его плохим педагогом. Мол, все эти придирки, ...

Я тут подумала - ведь то, что он плохой педагог должны определять не снейпоманы, а
1.директор Д. ( тут все ясно, обсуждалось, а значит с точки зрения руководства школы он нормальный учитель ( причем альтернативное руководство (Амбридж) он тоже вполне устраивал)
2.экзамены ( если бы он был плохим учителем, то ученики провалили бы СОВ по зельеварению, однако ни об одном тролле Ро не упоминает)
Поскольку его метод преподавания описан педагогической наукой, имеет право на существование в стенах школы, а значит оснований считать его ПЛОХИМ учителем нету.
^
Ayl_rod_Merlina
Дата Mar 5 2007, 12:25
Offline

Истинный Хаффлпаффец
******
Стать:
Великий маг I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 581
Користувач №: 18642
Реєстрація: 6-July 06





Цитата (Осталко @ Mar 5 2007, 11:49)
Fuss Дата Сегодня, 00:25:52

Цитата
...Но снепоманы не желают признать его плохим педагогом. Мол, все эти придирки, ...

Я тут подумала - ведь то, что он плохой педагог должны определять не снейпоманы, а
1.директор Д. ( тут все ясно, обсуждалось, а значит с точки зрения руководства школы он нормальный учитель ( причем альтернативное руководство (Амбридж) он тоже вполне устраивал)
2.экзамены ( если бы он был плохим учителем, то ученики провалили бы СОВ по зельеварению, однако ни об одном тролле Ро не упоминает)
Поскольку его метод преподавания описан педагогической наукой, имеет право на существование в стенах школы, а значит оснований считать его ПЛОХИМ учителем нету.


Учителем - нет. Педагогом - да.
Почему вы все время пытаетесь подменить понятия? Никто не утверждает, что Снейп не может научить детей зельеварению. Но он не может привить им любовь к данному предмету, т.к. он у них будет ассоциироваться со злым преподавателем. И единственная мысль у них будет о том, чтобы сдать поскорее экзамены и забыть этот предмет как страшный сон.
Они продолжат изучение этого предмета только по необходимости. Как, например, Гарри, который захотел стать мракоборцем.
Если бы у него была бы возможность, он бы отказался от зелий еще на 3-м курсе. И не потому, что ему не нравились зелья, а потому, что ему не нравился учитель.
Снейп не желает заинтересовать учеников своим предметом, хотя сам без ума от него. А хороший педагог как раз этим и отличается.
^
Heather
Дата Mar 5 2007, 15:57
Offline

Бонавентура
*******
Великий чарівник II
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 2180
Користувач №: 18271
Реєстрація: 25-June 06





Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 5 2007, 09:29)
Понимаете, Драко же ведь не говорит, что ему руку не вылечили, он только утверждает, что она у него болит. Ну и как можно опровергнуть это утверждение? Да хоть сотню целителей приведи, а он все равно будет говорить, что ему больно.

Если Драко залечили перелом, зачем ему ходить в фиксирующей повязке? Больно? - зелья да чары, не помогает? - к специалистам, а вдруг действительно что серьезное, зачем усугублять и опять же ставить под вопрос компетентность персонала и давать лишний повод Люциусу?
Мне кажется Драко действительно лечили обычным способом, может у него аллергия на костерост или это рана не лечится магическими средствами или Люциус Малфой мог сказать - это тебе ,дураку, урок на будущее, но нет худа без добра изображай из себя страдальца и выжмем с этого дела по максимуму.

^
ИНДИС
Дата Mar 5 2007, 16:06
Offline

Мудрец
*******
Стать:
Маг I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 1302
Користувач №: 24661
Реєстрація: 4-January 07





Ayl_rod_Merlina,
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 3 2007, 22:23)
Как показывают экзамены, по зельям Невил тоже что-то знал.
Насчет поднятия руки - тоже согласен. Однако, если бы разговор с Невиллом со стороны Стебль происходил бы снейповским способом, то вряд ли бы Невилл поднял бы руку второй раз.
Вы серьезно считаете, что Стебль способна унизить ученика перед всем классом?

Невилл что-то знал на экзамене, потому что Снейп его научил. Вот оно отличие - Невилл не в последний момент готовился к экзамену (как зачастую я делаю, например), а он уже имел подготовленную для здачи экзамена базу.
Если ему травология интересна - поднял бы. А не поднял бы, то отличился бы в письменных работах и при опросе без желания.
Нет, я апсолютно уверена, что Стебль на своих уроках никогда не скажет резкого слова.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 3 2007, 22:23)
Вы опять о вбивании знаний. А я просил пример того, что именно методы Снейпа помогают Невиллу стать более уверенным в себе человеком.

Осознание того, что он все-таки сдал этот несчастный предмет на 3 и не завалил, придает ему должную степень уверенности. Теперь в его жизни будет жирная галка по-поводу такого исхода событий.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 3 2007, 22:23)
В том-то и дело, что он не смотрит на детей, как на взрослых. Он смотрит на них, как на стадо болванов, которых ему еще и приходится чему-то учить, тратя на это свое драгоценное время. Вспомните его речь на первом уроке:

Цитата
- Я не думаю, что вы в состоянии оценить красоту медленно кипящего котла, источающего тончайшие запахи, или мягкую силу жидкостей, которые пробираются по венам человека, околдовывая его разум, порабощая его чувства... Я могу научить вас, как разлить по флаконам известность, как сварить трицмф, как заткнуть пробкой смерть. Но все это только при условии, что вы хоть чем-то отличаетесь от того стада болванов, которое обычно приходит на мои уроки.
Такая речь (кроме последнего предложения) должна настолько пробудить интерес к предмету, что дальше учеников можно брать голыми руками. Но Снейп все губит.

Смею утверждать, что это у него наносное. На самом же деле, он видит в них взрослых людей, потому и соответственно с них спрашивает. Вот мне пришла мысля: он словно постоянно держит палку на определенной высоте, а дети пытаются до нее дотянуться. Но как только они приближаются к этой отметке, палка поднимается выше и ребята вновь стремятся к ее достижению. Это во всем так. Я принимаю этот подход. И в бизнесе так. Как езда на велочипеде. Можно только ехать, а остановишься - хана, ты уже неконкурентноспособен. Единственное, что могу сказать, что возможно, следовало бы Снейпу время от времени эту палочку в зубы детишкам все-таки давать, а он не особо к этому стремится.
Речи у него заливные, да, а последними словами он только расставляет акценты. Дает понять, что он строгий учитель.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 3 2007, 22:23)
Главное правило всех людей, имеющих какую-либо власть над другими людьми (родители, учителя, начальники и т.п.) - чтобы их действия и требования были понятны тем, к кому они относятся. Тогда будет контакт. В противном случае будет плохо.

Поддерживаю вас в этой мысли. Но вот в чем вопрос. Когда становится понятно, понял ученик твои действия или нет? Вот он сказал слово, а каждый его интерпретирует по-своему, попробуй разберись. Он же не будет каждого лигилимировать. А потом, он вроде не особо комплексует по поводу того, что про него говорят.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 3 2007, 22:23)
Вы сами говорите, что вначале она предупредила о своих правилах игры. Снейп же этого не сделал. В результате он изменил правила прямо во время игры, что не есть гуд.

Он не заново придумал это правило, он просто не огласил его. После того случая, дети сами прочухали этот момент - что подсказывать нельзя. И даже если никто не делает замечания, это не значит, что никто не видит истиности положения вещей.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 3 2007, 22:23)
Она слишком на него давила, отсюда его забитость, неуверенность и т.п. Те преподаватели, которые на Невилла не давили (Люпин, Стебль, тот же Гарри), смогли раскрыть возможности мальчика. Преподаватели же авторитарного стиля (Снейп, МакГонагалл) наоборот, вынуждали Невилла замыкаться еще больше, вызывали его страх ошибиться и, как следствие, приводили к еще большим ошибкам. Это можно проследить даже по его оценкам за СОВ: травология - "П", ЗОТИ - "В" (спасибо Гарри), заклинания - "В", трансфигурация - "У". Нет информации об оценке по зельеварению, но что-то подсказывает, что там тоже было "У".

Кстати, интересно вы однако подметили. :) Только вот что получается. Все дети такие разные, что под всех не подстроишься. Ведь не зря же в часных школах классы маленькие. Это все чтобы больше времени уделять индивидуальности ученика. А несовершенность наших образовательных учреждений в том и заключается, что всех чешут под одну гребенку.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 3 2007, 22:23)
Нет, как раз к результатам. Но подход у них разный. Если использовать терминологию, приведенную Fuss, то да, оба этих преподавателя относятся к авторитарному стилю. Однако, если стиль ММ просто авторитарный, то стиль преподавания Снейпа можно, наверное, определить как тиранический. "Я один умный, вы все - стадо болванов, я прав - вы нет, я говорю - вам заткнуться в тряпочку". У ММ тоже можно выразить примерно так: "Вы пришли у меня учиться, я сейчас знаю больше, поэтому я говорю - вы слушаете, потом задаете вопросы. Если с чем-то несогласны - возразите, если вы правы - я соглашусь, если нет - объясню, почему".
ВОт такая мне видится разница между ними.

Хорошо, к результатам. Хотя мне не нравится "тиранический", как-то не зело. Действительно, Fuss, может есть какая градация и тут?
А разницу вы значит видите в словесном оформлении одной и той же мысли?
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 3 2007, 22:23)
Воспитанность, помимо прочего, заключается еще и в словарном составе предложений, и в понимании, где, когда и какую именно лексику можно использовать. Оскорбления детей, на мой взгляд, бросают тень на Снейпа как воспитанного человека.

Тень бросают, но Снейп не становится от этого невоспитанным вообще. И да, я совсем не отказываюсь от словесного содержания реплик человека.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 3 2007, 23:57)
Кто-нибудь, наставьте меня на путь истинный. Я точно помню, что читал такую фразу про отношения Снейпа и Невилла: "<что-то там про наезд Снейпа на Невилла>, но Невилл приобрел иммунитет к этому..." или что-то подобное. В ГПиУА я ее не нашел. Откуда она? Может, это вообще в БИ было?

Слова иммунитет я в переводе РОСМЕНА не помню, так что склоняюсь к мысли, что это из БИ. Это как раз в их стиле.
Но сама фраза имеет ценность конечно, даже если это не слова автора, а умозаключение. Невилл приобрел иммунитет к подобным выпадам и теперь он не обращает на них внимание, не принимает близко к сердцу, не теряется... Урок усвоен на отлично!!!
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 3 2007, 23:57)
Результат преподавательства Хагрида - то, что его предмет не стал продолжать изучать на ЖАБА ни один из учеников. А я не думаю, что при должной подаче этот предмет не интересен. И не надо отговариваться, что он не входит в обязательные для какой-либо профессии. Думаю, что для целителей он должен входить.
Если он входит в обязательную программу на протяжении 5-ти лет, он не может быть не важным.
Мадам Трюк мы знаем очень мало, т.ч. трудно о чем-нибудь судить.
Я не согласен, что всех надо вон, но указать на их ошибки не мешало бы.

Хм, как раз я на эти ошибки и указывала, давая понять, что идеальных преподов не бывает. А Хагрид, хоть и старается, но программе учебной не особенно соответствует. Хотя от его увлечения опасными животинками, Гарри - только плюс.
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Mar 3 2007, 23:57)
Тоже не должны. Потому что те комплексы, которые Снейп так в себе любит, не есть оправдание его поведения. Пороть его надо, а не входить в его положение. Чтобы боролся со своими проблемами, а не лелеял их.

Его "комплексы" и "положение" дают нам возможность понять, почему у Снейпа авторитарный стиль преподавания. А еще это прекрасно объясняет, что он лучшая кандидатура на роль "плохого следователя" Так что я лично не собираюсь отходить от этого.
---
Признаться честно, своей цитатой из БИ вы утерли мне нос, ибо мнение авторов БИ для меня достаточно авторитетно. После такого я бы с ними поапсуждала этот момент, особенно их формулировки. Но боюсь, это невозможно.
Показати текст спойлеру

===
Fuss,
Цитата (Fuss @ Mar 4 2007, 00:25)
но разве в обывательском значении мы имеем в виду не что-то похожее? мол, "у тебя с мозгами не всё в порядке, ты глуп", разве не это мы подразумеваем под словом идиот??

Я, если честно, не задумывалась, что я имею ввиду под этим словом. Но меня этим словом не аскорбить ни под каким кремом. У меня иммунитет на такие слова. :)
Цитата (Fuss @ Mar 4 2007, 00:25)
это верно,называется кстати, личностные смыслы)

Ага. Я недавно у мамы уточняла значение этих слов.
Цитата (Fuss @ Mar 4 2007, 00:25)
лично я вижу там унижение, оскорбление. Но предполагаю, что возможно Невилл в том возрасте не испытывал именно этих чувств, но ему 100% было не всё равно, если он чуть не заплакал!

Заплакал он от совокупности нескольких факторов, а не непосредственно от этого пресловутого Идиота. (камень предкновения, блин)
Ему там еще и больно было и стыдно, что именно он на первом уроке растопил котел, опять поди расстроился из-за своей неуклюжести. :(
Цитата (Fuss @ Mar 4 2007, 00:25)
Стоп, я поняла! Если вы 100% верите в БИ, как в Библию, то в принципе лично для вас она может стать каноном. Но не для всех, например, для меня БИ - не канон, а просто теория)

Ну. скажем так, в БИ я верю совсем не так, как в Библию, :), а каноном для меня является не БИ, как теория, дополняющая книгу, а сам первоначальный текст авторов БИ. Ведь если свои размышления девушки опубликовали под своим именем, вы же не будете сомневаться в том, что именно эти их слова являются оригиналом. Вы ведь эту информацию принимаете бездаказательно. Хм, я не думала, что по этому поводу можно столько сказать.
Цитата (Fuss @ Mar 4 2007, 00:25)
ой, ну вы сказали , а если снейп при этой чудесной манере будет матом говорить, это всё равно воспитанно будет (если вы не хотите обращать внимание на значение слов)

С вашей подачи и мне смешно стало... :) Да я просто представила... реально представила... ой, умора.
Цитата (Fuss @ Mar 4 2007, 00:25)
конечно, но иногда он "зарывается" всё же...
конечно , плоды есть, ведь и у МкГ тоже авторитарный стиль.))

Вооот, значит в целом, он нормальный педагог, получше некоторых.
А насчет плодов, Осталко очередной хороший пример привела. Ведь если поспрашивать, то у всех такой пример найдется.
Цитата (Fuss @ Mar 4 2007, 00:25)
чтение зависит от количества постов, сейчас это количество почему-то уменьшилось, и я минут за 15 прочитываю всё))))

Я тоже заметила, что уменьшилось. У многих в опчем-то учеба пошла запарная. Все эти лекционные недели прошли, пошла драловка!


^
Ayl_rod_Merlina
Дата Mar 5 2007, 22:10
Offline

Истинный Хаффлпаффец
******
Стать:
Великий маг I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Повідомлень: 581
Користувач №: 18642
Реєстрація: 6-July 06





Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Невилл что-то знал на экзамене, потому что Снейп его научил. Вот оно отличие - Невилл не в последний момент готовился к экзамену (как зачастую я делаю, например), а он уже имел подготовленную для здачи экзамена базу.
Если ему травология интересна - поднял бы. А не поднял бы, то отличился бы в письменных работах и при опросе без желания.
Нет, я апсолютно уверена, что Стебль на своих уроках никогда не скажет резкого слова.

А что, кто-то утверждал, что Снейп не научил своему предмету? Спор вообще-то идет насчет методов обучения. Хагрид вон тоже научил предмету...
Вот именно, что Стебль не скажет резкого слова. Но что-то незаметно, что процесс получения знаний у нее от этого становится хуже. На мой взгляд, как раз наоборот.

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Осознание того, что он все-таки сдал этот несчастный предмет на 3 и не завалил, придает ему должную степень уверенности. Теперь в его жизни будет жирная галка по-поводу такого исхода событий.

Фи. И при чем тут Снейп? К тому же вы не предполагаете, что в душе у Невилла на всю жизнь может остаться неудовлетворенность тем, что из-за Снейпа он знает зельеварение только на 3.
Если Снейп такой классный препод, то почему на экзамене все не получили "П"? Когда я учился в школе, то по математике у нас большая часть класса получала тройки-четверки (физ.-мат. школа). Но мы точно знали, что эта тройка соответствует пятерке с плюсом в обычной школе. Я и в институте математику в основном сдавал на школьных знаниях.
Экзамен по СОВ - аналог теперешнему ЕГЭ. То есть, довольно средний уровень. Если Снейп такой замечательный специалист, то у него все поголовно должны получать отлично. Однако такого не происходит. А раз нет результата - то нафиг такие меры?
Я еще раз могу сослаться на себя и свои взаимоотношения с химией. Мне очень нравилась химия, было очень интересно ее учить, однако учительница своими методами преподавания отбила к этому всякую охоту. До Снейпа ей, конечно, далеко было, но и этого хватило. И мне до сих пор обидно, что у меня по химии стоит тройка. Мне эта наука до сих пор интересна, хотя я и выбирал институт так, чтобы в нем не было химии.

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Смею утверждать, что это у него наносное. На самом же деле, он видит в них взрослых людей, потому и соответственно с них спрашивает. Вот мне пришла мысля: он словно постоянно держит палку на определенной высоте, а дети пытаются до нее дотянуться. Но как только они приближаются к этой отметке, палка поднимается выше и ребята вновь стремятся к ее достижению. Это во всем так. Я принимаю этот подход. И в бизнесе так. Как езда на велочипеде. Можно только ехать, а остановишься - хана, ты уже неконкурентноспособен. Единственное, что могу сказать, что возможно, следовало бы Снейпу время от времени эту палочку в зубы детишкам все-таки давать, а он не особо к этому стремится.
Речи у него заливные, да, а последними словами он только расставляет акценты. Дает понять, что он строгий учитель.

Где он видит в них взрослых людей? Покажите это цитатами. Нет этого! Есть один Бог - Снейп, и есть куча недоумков - его учеников. И такое отношение проходит красной нитью через все 6 книг. Правда, в ГПиПП Снейпа начинают макать мордой в лужу время от времени, т.к. ЗОТИ, как бы Снейп не пыжился, он знает на несколько порядков хуже, нежели зелья. Причем иногда даже хуже самих учеников.
Насчет палки. Вообще-то так должен поступать любой учитель. И остальные преподы Хога, за исключением пары-тройки совсем уж клинических случаев, действуют ровно также. Не вижу тут какой-то особой заслуги Снейпа.
Опять же, скажем, если учить лошадь прыгать через препятствие, то ее можно либо уговорить, либо заставить путем наказания. Так вот, Снейп - заставляет. Хотя достаточно просто уговорить (в переносном смысле, разумеется).

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Поддерживаю вас в этой мысли. Но вот в чем вопрос. Когда становится понятно, понял ученик твои действия или нет? Вот он сказал слово, а каждый его интерпретирует по-своему, попробуй разберись. Он же не будет каждого лигилимировать. А потом, он вроде не особо комплексует по поводу того, что про него говорят.

Вот именно, что для того, чтобы ученик понял, нужно это слово хотя бы сказать. А Снейп сначала наказывает, а потом - говорит за что.
У Филча хотя бы список запрещенных предметов был. В армии устав есть. В обычной жизни - УК, ГК, ПДД и т.п. С ними можно ознакомиться. А как насчет требований Снейпа? Вот это и есть признак самодурства.

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Он не заново придумал это правило, он просто не огласил его. После того случая, дети сами прочухали этот момент - что подсказывать нельзя. И даже если никто не делает замечания, это не значит, что никто не видит истиности положения вещей.

Есть документ, в котором можно было узнать это правило? Незнание закона не освобождает от ответственности, однако закон не имеет обратной силы. Где доказательства, что Снейп заметил подсказку? Их нет. На втором курсе Снейп "не заметил", кто бросил хлопушку в котел Гойла. На этом же уроке Снейп "не слышит", что обсуждают Гарри с Малфоем, а сидящие вокруг их слушают. Почему дети должны думать о том, что Снейп видит подсказку. К тому же Снейп говорит об этом только после того, как зелье оказалось правильным. С точки зрения учеников - это самодурство.

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Кстати, интересно вы однако подметили. :) Только вот что получается. Все дети такие разные, что под всех не подстроишься. Ведь не зря же в часных школах классы маленькие. Это все чтобы больше времени уделять индивидуальности ученика. А несовершенность наших образовательных учреждений в том и заключается, что всех чешут под одну гребенку.

Ну, я бы не сказал, что в Хоге классы большие. Как раз похоже на частные школы. В классе - не больше 20 человек. А то и вовсе 15-ти.
Но Снейп вообще не собирается уделять какого-либо внимания индивидуальности ученика, это ему жутко не интересно.

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)

Цитата
Цитата (Ayl_rod_Merlina @ Вчера, 01:23:05)
Нет, как раз к результатам. Но подход у них разный. Если использовать терминологию, приведенную Fuss, то да, оба этих преподавателя относятся к авторитарному стилю. Однако, если стиль ММ просто авторитарный, то стиль преподавания Снейпа можно, наверное, определить как тиранический. "Я один умный, вы все - стадо болванов, я прав - вы нет, я говорю - вам заткнуться в тряпочку". У ММ тоже можно выразить примерно так: "Вы пришли у меня учиться, я сейчас знаю больше, поэтому я говорю - вы слушаете, потом задаете вопросы. Если с чем-то несогласны - возразите, если вы правы - я соглашусь, если нет - объясню, почему".
ВОт такая мне видится разница между ними.

Хорошо, к результатам. Хотя мне не нравится "тиранический", как-то не зело. Действительно, Fuss, может есть какая градация и тут?
А разницу вы значит видите в словесном оформлении одной и той же мысли?

Вы считаете, что в этих двух фразах скрыта одна и та же мысль? Хмм... Интересно. Мне как раз кажется, что мысли абсолютно разные. Слово "тоже" относилось к словосочетанию "стиль преподавания", а не к первой фразе. Возможно, я выразился немного неудачно, прошу прощения.
А как бы вы определили стиль преподавания Снейпа? Я, как нетрудно догадаться, пытался экстраполировать с государственными режимами.

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Тень бросают, но Снейп не становится от этого невоспитанным вообще. И да, я совсем не отказываюсь от словесного содержания реплик человека.

Вообще - разумеется нет. Но в данном конкретном эпизоде - становится.

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Слова иммунитет я в переводе РОСМЕНА не помню, так что склоняюсь к мысли, что это из БИ. Это как раз в их стиле.
Но сама фраза имеет ценность конечно, даже если это не слова автора, а умозаключение. Невилл приобрел иммунитет к подобным выпадам и теперь он не обращает на них внимание, не принимает близко к сердцу, не теряется... Урок усвоен на отлично!!!

Да, я нашел, это именно БИ.
Только почему вы приписываете заслугу в этом Снейпу? Или я вас не правильно понял?
Вот полная цитата:
Цитата
Профессор зельеделия один против всех, но держится стойко (гвозди б делать из этих людей...) до самого Хэллоуина, при упоминании о Люпине сверкает глазами и обижает Невилла больше обычного - но Невилл, похоже, уже приобрел определенный иммунитет к этому роду обид. Вообще это попытка ответа со стороны Снейпа - вот вы все думаете, что я плохой, а я в ответ еще хуже этому растяпе сделаю!
Ох, дождется он шляпы от Директора на Рождество.

То есть урок, конечно, Невилл выучил, но это урок Люпина, но никак не Снейпа.

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Хм, как раз я на эти ошибки и указывала, давая понять, что идеальных преподов не бывает. А Хагрид, хоть и старается, но программе учебной не особенно соответствует. Хотя от его увлечения опасными животинками, Гарри - только плюс.

Не бывает. Но многие бывают к нему (идеалу) очень близки (догадайтесь, о ком это я сейчас? Нет, не о Снейпе, не угадали! :-) ).
Насчет плюса для Гарри от увлечения Хагридом опасными животными - свежая мысль!

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Его "комплексы" и "положение" дают нам возможность понять, почему у Снейпа авторитарный стиль преподавания. А еще это прекрасно объясняет, что он лучшая кандидатура на роль "плохого следователя" Так что я лично не собираюсь отходить от этого.

Кто бы спорил! Но это же не оправдание! Тут только нужно понять: он стал так себя вести, потому что его попросили быть "плохим следователем", или его назначили "плохим следователем" потому, что он так себя ведет? Надеюсь, вы ответите так же, как и я.

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Признаться честно, своей цитатой из БИ вы утерли мне нос, ибо мнение авторов БИ для меня достаточно авторитетно. После такого я бы с ними поапсуждала этот момент, особенно их формулировки. Но боюсь, это невозможно.

Я обожаю БИ! Не столько саму теорию, там есть моменты, которые вызывают кучу вопросов, сколько сам стиль изложения. Я перечитываю БИ чаще, нежели самого Поттера! Практически могу цитировать по памяти целыми кусками. Вот только иногда у меня происходит заскок в плане того, что я путаю, какие фразы из БИ, а какие от Ро.

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Показати текст спойлеру

Мне кажется, что это зависит от длины сообщения. Потому как маленькие дополнения включаются в предыдущее сообщение, а большое - обычно нет.

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Я, если честно, не задумывалась, что я имею ввиду под этим словом. Но меня этим словом не аскорбить ни под каким кремом. У меня иммунитет на такие слова. :)

И в 11-13 лет было также?

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Ну. скажем так, в БИ я верю совсем не так, как в Библию, :), а каноном для меня является не БИ, как теория, дополняющая книгу, а сам первоначальный текст авторов БИ. Ведь если свои размышления девушки опубликовали под своим именем, вы же не будете сомневаться в том, что именно эти их слова являются оригиналом. Вы ведь эту информацию принимаете бездаказательно. Хм, я не думала, что по этому поводу можно столько сказать.

Тут больше все-таки надо, наверное, мне объясниться, т.к. это было мое изобретение про канон БИ.
А как бы вы предложили назвать оригинальный текст теории БИ? Чтобы было коротко и понятно? А уточнять нужно, т.к. сейчас уже ходит несколько доп.теорий, построенных на теории БИ. Чтобы далеко не ходить, уважаемый Хаттори выдвинул, как минимум, 3 дополнения к БИ.

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
С вашей подачи и мне смешно стало... :) Да я просто представила... реально представила... ой, умора.

Аналогично! :-) Гоблина - в студию! :-)

Цитата (ИНДИС @ Mar 5 2007, 16:06)
Вооот, значит в целом, он нормальный педагог, получше некоторых.
А насчет плодов, Осталко очередной хороший пример привела. Ведь если поспрашивать, то у всех такой пример найдется.

Опять же, есть разница между педагогом и учителем. Все примеры Осталко имеют отношение только к учительству. Но не к педагогу.
^
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Сторінки: (127)  % « Перша ... 30 31 [32] 33 34 ... Остання » Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.1020 ]   [ 26 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 17:09:49, 22 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP