Сторінки: (127) % « Перша ... 30 31 [32] 33 34 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Арриведерче |
Дата Mar 4 2007, 00:25
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Offline Времена меняются Стать: Чаклун VI Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 4480 Користувач №: 19626 Реєстрація: 6-August 06 |
Pokibor,
вы понимаете, ЧТО вы пишите? я думаю, в подростковом возрасте Снейп не переживвал ничего подобного из того, что пережил Поттер. и кстати, по-моему, всё-таки Поттер ещё Аваду пережил, а как насчёт Снейпа?
=-O Поттер? сам делает? Да он НИКОГДА не знал Джимми, как он может пытаться подражать отцу? Как он может всё делать , чтобы СНЕЙП ВИДЕЛ В НЁМ ДЖИММИ????? *рыдаид* __________ Heather,
я не считаю, что пример провальный. вы говорите, что МкГ, Дамб всё знали про дракона и эту "операцию", и это правда. И что из этого следует? Это не влияет на содержание разговора. Я привела пример того, как МкГ делает строжайший выговор Гриффу, своему факультету, вычитает сразу 150 очков. Ей действительно непросто это сделать, но она знает, что они провинились и это необходимо. "Мне никогда не было так стыдно за Гриффиндор", отличная фраза, показывает состояние МкГ, и после этих слов Поттеру и Ко совсем не по себе станет. При этом она не унижает достоинство учеников, не называет их идиотами, вследствие чего они будут не тихо ненавидеть злобную МкГ, а по-настоящему стыдиться того, что натворили.
сорри, но у мну почему-то твёрдая уверенность , что я именно по адресу. К сожалению, цитату я не нашла вашу, поэтому вы вправе считать моё обращение к вам по этому поводу ошибкой.
Показати текст спойлеру ______________ Осталко,
попробую объяснить. Дело не в плохом человеке. Дело в том, что Снейп позволяет себе употреблять в адрес учеников словечки , как "идиот", "глупая девчонка", "стадо болванов", "невыносимая всезнайка", которые могут быть восприняты детьми как унижение их личности, оскорбление, обида. Такое положение дел не способствует позитивной атмосфере на уроках, ученики могут просто бояться преподавателя (Невилл), ненавидеть (Гарри), недолюбливать (Рон). Мы хотим узнать причину, по которой Снейп позволяет себе так относиться к ученикам, обзывать их. Мы думаем, что причина - он плохой педагог. По-моему, до вас никто не связывал это с плохим человеком. Но снепоманы не желают признать его плохим педагогом. Мол, все эти придирки, обзывательство - замечательные вещи при воспитании таких детей, как невилл. Надеюсь, я понятно выразила свою мысль.
ох, ну вы и сравнили... личность человека с деталями, вышедшими из-под токарного станка... в том то и дело, что воспитание личности (т.е. профессия педагога) очень сложна, так как требует много сил и стараний. (я же вам приводила слова Коменского, Макаренко на этот счёт). Если у вас деталь плохая получилась (на станке этом самом), вы её можете выкинуть и сделать новую. А личность? если неправильно на неё воздействовать, потом будет чень и очень сложно исправить "дефективный" результат. ______________ ИНДИС,
но разве в обывательском значении мы имеем в виду не что-то похожее? мол, "у тебя с мозгами не всё в порядке, ты глуп", разве не это мы подразумеваем под словом идиот??
это верно,называется кстати, личностные смыслы) и сразу вот это:
лично я вижу там унижение, оскорбление. Но предполагаю, что возможно Невилл в том возрасте не испытывал именно этих чувств, но ему 100% было не всё равно, если он чуть не заплакал!
у вас всё же неверное понимание слова канон, это не первое и оригинальное, это неопровержимое, принимаемое бездоказательно. тогда это называеццо не теорией, а аксиомой. Мы не можем опровергнуть слова Ро, мы не можем доказывать их правильность, они верны по умолчанию, ибо она аффтар книги) Но вот с теорие БИ поспорить можно, и это может сделать сама Ро, а значит нельзя назвать её каноном. я понимаю, что в изначальном смысле , какон - это евангелие, и т.п. Но в опосредованном - это просто что-то, принимаемое на веру безо всяких доказательств. (понимаете, вот к примеру, Библия, её невозможно доказать, но христиане верят ей безоговорочно). Стоп, я поняла! Если вы 100% верите в БИ, как в Библию, то в принципе лично для вас она может стать каноном. Но не для всех, например, для меня БИ - не канон, а просто теория)
я не спорю с этим, но это лишь доказывает , что он никудышный педагог, так как учитель должен заниматься самоанализом и стараться изменить себя, "корректировать" свою деятельность.
ой, ну вы сказали :D , а если снейп при этой чудесной манере будет матом говорить, это всё равно воспитанно будет (если вы не хотите обращать внимание на значение слов)
всегда пожалста =flirt=
конечно, но иногда он "зарывается" всё же... конечно , плоды есть, ведь и у МкГ тоже авторитарный стиль.))
они оба)) хотя Хагрид вполне мог бы иметь демократический стиль, но ему для этого не хватает определённых качеств... Бинс - это вапще кадр)
^_^
да, ладно, бывает, я тож иногда срываюсь..))) у мну оно , видимо, было приподнятое ;)
:D ( чтение зависит от количества постов, сейчас это количество почему-то уменьшилось, и я минут за 15 прочитываю всё)))) __________ SS-jun.,
Показати текст спойлеру |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ayl_rod_Merlina |
Дата Mar 4 2007, 00:42
|
||||||||||||||||
Offline Истинный Хаффлпаффец Стать: Великий маг I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 581 Користувач №: 18642 Реєстрація: 6-July 06 |
Думаю, они прекрасно понимают ситуацию и играют на стороне директора.
А ей ничего обхяснять не нужно. Насколько я понимаю, она не распоряжается расписанием игр. Только судит. Ей все равно, какой матч обслуживать. Так что тут все схвачено.
Показати текст спойлеру
Логическая цепочка отсутствует совсем, т.к. посылки "Снейп - плохой педагог" и "Снейп - хороший человек" абсолютно независимы. Хороший человек может быть отвратительным педагогом и, наоборот, хороший педагог - отвратительным человеком. Я не оцениваю хорошесть Снейпа. Я считаю, что он действует против ТЛ. Этого достаточно. То, что у него трудный характер, тоже наверное никто не будет опровергать (кроме, возможно, Дейдры). Педагогичность же, на мой взгляд, далеко не его конек. Преподавателем он стал, скорее всего, для поддержки своей легенды двойного агента. Профессионализм в предметной области позволяет ему добиваться какого-то результата. Особых пакостей он не делает, а на мелкие директор может закрывать глаза, учитывая его характер и трудности с работой в ордене. Со временем он и опыт педагогический приобрел какой-никакой. 16 лет - это очень много.
Вы и меня причисляете к снейпонелюбителям? А зря. Мне очень нравится этот персонаж, но я не закрываю глаза на его недостатки. Каковых достаточно много. И уж конечно не могу разделять его подход к преподаванию. Я бы ужасно не хотел учиться у такого педагога, и тем более не хотел бы, чтобы у него учились мои дети. И я отнюдь не пытаюсь из посылки "Снейп - плохой педагог" вывести что-то еще. Потому что это не имеет никакого смысла.
А я вынужден это сделать, т.к. это понятие относительное. Для Люциуса Малфоя Артур Уизли - презренный человек, возможно, сволочь, гад и очень плохой. И наоборот. Однако, Снейп для Люциуса, вполне возможно, является хорошим. Следует ли отсюда, что на самом деле Снейп - плохой? Так что давайте определимся с понятиями.
Спасибо! Я хотел эту сцену куда-нибудь вставить, но пока не потребовалось. Пусть козырем будет :-) |
||||||||||||||||
|
Heather |
Дата Mar 4 2007, 11:57
|
||||||||
Offline Бонавентура Великий чарівник II Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2180 Користувач №: 18271 Реєстрація: 25-June 06 |
Этот пример единственно демонстрирует, что хороший экспромт - это подготовленный экспромт, т.е. не кажется вам что это нечестно дать зайти так далеко, а потом зная всю подоплеку отругать, пусть даже и ради БИ (и откуда запал взялся?). А очки им с лихвой в конце вернули если опять же по БИ.
Не,не к Перси испытываю чувства положительные, поэтому плохо о нем говорить не могла.
Опять двадцать пять. Все учителя в курсе БИ и из-за боязни Люциуса Малфоя, который уже не так влиятелен как прежде, закрывают глаза на Драко по принципу чем бы дитя не тешилось, пускай он не может адекватно пользоваться двумя руками, пускай страдает учебный процесс, пускай остальные ученики вынуждены помогать ему и.т.д. Как вы технически представляете себе инструктаж Дамблдора преподавателям? Показати текст спойлеру Lilly P ничего личного, видимо я резковато высказала свое недоумение по данному поводу.
Специфический козырь, в смысле он уже открыт и даже приводился. |
||||||||
|
Осталко |
Дата Mar 4 2007, 12:43
|
||||||||||||||||||
Offline Эксперт Стать: Група: Користувачі Повідомлень: 406 Користувач №: 26725 Реєстрація: 13-February 07 |
Ayl_rod_Merlina Дата Вчера, 23:57:07
К боггарту может и с уважением, а корпоративную этику нарушает ( боггарт невилла) да млинн не только этику, Снейп его человеком делает, а он над ним издевается, и почему то это никак на влияет на посылку "люпин-душка". Кстати неизвестно, что было бы с преподавателем Люпином через 16 лет работы. Снейп не относится с презрением к ученикам, он к ним относится как они того заслуживают - бездельники и хамы( Поттер, Уизли) а Невилл - мямля а вдруг он напоминает Снейпу его молодость? Fuss Дата Сегодня, 00:25:52
Если Вы видели в своей жизни учителей, которые не позволяют себе резких высказываний в адрес учеников, то сообщите пожалуйста на какой планете Вы живете? -_-
То есть, в зависимости от того какой он педагог люди выстраивают вое отношение в его личности? o_O
Показати текст спойлеру Я пыталась (неудачно) иллюстрировать свою мысль о том, что Снейп не хочет быть педагогом никогда не хотел и должность по ЗОТИ ему была нужна чтоб через год смыться от болванов-детишек :P то есть неправильно - выстраивать свое отношение к человеку на этом основании Вы правильно сказали, что педагогом нельзя стать им надо быть. Ayl_rod_Merlina Дата Сегодня, 00:42:58
"трудный характер" это из разряда "плохой человек" ;)
правильно-правильно Сева хороший [:-}
Может как раз его характер результат 16-летней работы с волшебниками недоучками! :P
ни-ни, я ж Вас не перечисляю, дык как вы могли подумкать? :P Я ж про то же - у всех есть недостатки, важно определить их меру и вину человека в том, что он с ними не борется.
он отличный знаток своего предмета, на уроках дает все что знает сам, а проблема детей брать или не брать, Показати текст спойлеру |
||||||||||||||||||
|
Ayl_rod_Merlina |
Дата Mar 4 2007, 13:10
|
||||
Offline Истинный Хаффлпаффец Стать: Великий маг I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 581 Користувач №: 18642 Реєстрація: 6-July 06 |
Нет, а вам проще предположить, что бедного несчастного Малфоя так ужасно потоптала птичка, что в течении 2-х месяцев ему не могли залечить ручку, при условии, что во всех остальных известных случаях (куда более серьезных, между прочим) ей требовались день-два. Исключения - жертвы василиска и раны Рона и Гермионы, полученные в Министерстве Магии.
Дело происходит через 2 дня после событий в министерстве. В 6-й книге Снейп собирает рассеченное тело Драко за несколько минут. Но конечно, раны, полученные от гиппогрифа настолько серьезные, что требуют двухмесячного лечения. Какое, оказывается, опасное животное! Нет, там надо не то, что 3 икса ставить, там все 6 нужны (напомню, что самые опасные животные помечены 5-ю иксами)! |
||||
|
Осталко |
Дата Mar 5 2007, 11:49
|
Offline Эксперт Стать: Група: Користувачі Повідомлень: 406 Користувач №: 26725 Реєстрація: 13-February 07 |
Fuss Дата Сегодня, 00:25:52 Цитата ...Но снепоманы не желают признать его плохим педагогом. Мол, все эти придирки, ... Я тут подумала - ведь то, что он плохой педагог должны определять не снейпоманы, а 1.директор Д. ( тут все ясно, обсуждалось, а значит с точки зрения руководства школы он нормальный учитель ( причем альтернативное руководство (Амбридж) он тоже вполне устраивал) 2.экзамены ( если бы он был плохим учителем, то ученики провалили бы СОВ по зельеварению, однако ни об одном тролле Ро не упоминает) Поскольку его метод преподавания описан педагогической наукой, имеет право на существование в стенах школы, а значит оснований считать его ПЛОХИМ учителем нету. |
|
Ayl_rod_Merlina |
Дата Mar 5 2007, 12:25
|
||
Offline Истинный Хаффлпаффец Стать: Великий маг I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 581 Користувач №: 18642 Реєстрація: 6-July 06 |
Учителем - нет. Педагогом - да. Почему вы все время пытаетесь подменить понятия? Никто не утверждает, что Снейп не может научить детей зельеварению. Но он не может привить им любовь к данному предмету, т.к. он у них будет ассоциироваться со злым преподавателем. И единственная мысль у них будет о том, чтобы сдать поскорее экзамены и забыть этот предмет как страшный сон. Они продолжат изучение этого предмета только по необходимости. Как, например, Гарри, который захотел стать мракоборцем. Если бы у него была бы возможность, он бы отказался от зелий еще на 3-м курсе. И не потому, что ему не нравились зелья, а потому, что ему не нравился учитель. Снейп не желает заинтересовать учеников своим предметом, хотя сам без ума от него. А хороший педагог как раз этим и отличается. |
||
|
Heather |
Дата Mar 5 2007, 15:57
|
||
Offline Бонавентура Великий чарівник II Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2180 Користувач №: 18271 Реєстрація: 25-June 06 |
Если Драко залечили перелом, зачем ему ходить в фиксирующей повязке? Больно? - зелья да чары, не помогает? - к специалистам, а вдруг действительно что серьезное, зачем усугублять и опять же ставить под вопрос компетентность персонала и давать лишний повод Люциусу? Мне кажется Драко действительно лечили обычным способом, может у него аллергия на костерост или это рана не лечится магическими средствами или Люциус Малфой мог сказать - это тебе ,дураку, урок на будущее, но нет худа без добра изображай из себя страдальца и выжмем с этого дела по максимуму. |
||
|
ИНДИС |
Дата Mar 5 2007, 16:06
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Offline Мудрец Стать: Маг I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1302 Користувач №: 24661 Реєстрація: 4-January 07 |
Ayl_rod_Merlina,
Невилл что-то знал на экзамене, потому что Снейп его научил. Вот оно отличие - Невилл не в последний момент готовился к экзамену (как зачастую я делаю, например), а он уже имел подготовленную для здачи экзамена базу. Если ему травология интересна - поднял бы. А не поднял бы, то отличился бы в письменных работах и при опросе без желания. Нет, я апсолютно уверена, что Стебль на своих уроках никогда не скажет резкого слова.
Осознание того, что он все-таки сдал этот несчастный предмет на 3 и не завалил, придает ему должную степень уверенности. Теперь в его жизни будет жирная галка по-поводу такого исхода событий.
Смею утверждать, что это у него наносное. На самом же деле, он видит в них взрослых людей, потому и соответственно с них спрашивает. Вот мне пришла мысля: он словно постоянно держит палку на определенной высоте, а дети пытаются до нее дотянуться. Но как только они приближаются к этой отметке, палка поднимается выше и ребята вновь стремятся к ее достижению. Это во всем так. Я принимаю этот подход. И в бизнесе так. Как езда на велочипеде. Можно только ехать, а остановишься - хана, ты уже неконкурентноспособен. Единственное, что могу сказать, что возможно, следовало бы Снейпу время от времени эту палочку в зубы детишкам все-таки давать, а он не особо к этому стремится. Речи у него заливные, да, а последними словами он только расставляет акценты. Дает понять, что он строгий учитель.
Поддерживаю вас в этой мысли. Но вот в чем вопрос. Когда становится понятно, понял ученик твои действия или нет? Вот он сказал слово, а каждый его интерпретирует по-своему, попробуй разберись. Он же не будет каждого лигилимировать. А потом, он вроде не особо комплексует по поводу того, что про него говорят.
Он не заново придумал это правило, он просто не огласил его. После того случая, дети сами прочухали этот момент - что подсказывать нельзя. И даже если никто не делает замечания, это не значит, что никто не видит истиности положения вещей.
Кстати, интересно вы однако подметили. :) Только вот что получается. Все дети такие разные, что под всех не подстроишься. Ведь не зря же в часных школах классы маленькие. Это все чтобы больше времени уделять индивидуальности ученика. А несовершенность наших образовательных учреждений в том и заключается, что всех чешут под одну гребенку.
Хорошо, к результатам. Хотя мне не нравится "тиранический", как-то не зело. Действительно, Fuss, может есть какая градация и тут? А разницу вы значит видите в словесном оформлении одной и той же мысли?
Тень бросают, но Снейп не становится от этого невоспитанным вообще. И да, я совсем не отказываюсь от словесного содержания реплик человека.
Слова иммунитет я в переводе РОСМЕНА не помню, так что склоняюсь к мысли, что это из БИ. Это как раз в их стиле. Но сама фраза имеет ценность конечно, даже если это не слова автора, а умозаключение. Невилл приобрел иммунитет к подобным выпадам и теперь он не обращает на них внимание, не принимает близко к сердцу, не теряется... Урок усвоен на отлично!!!
Хм, как раз я на эти ошибки и указывала, давая понять, что идеальных преподов не бывает. А Хагрид, хоть и старается, но программе учебной не особенно соответствует. Хотя от его увлечения опасными животинками, Гарри - только плюс.
Его "комплексы" и "положение" дают нам возможность понять, почему у Снейпа авторитарный стиль преподавания. А еще это прекрасно объясняет, что он лучшая кандидатура на роль "плохого следователя" Так что я лично не собираюсь отходить от этого. --- Признаться честно, своей цитатой из БИ вы утерли мне нос, ибо мнение авторов БИ для меня достаточно авторитетно. После такого я бы с ними поапсуждала этот момент, особенно их формулировки. Но боюсь, это невозможно. Показати текст спойлеру === Fuss,
Я, если честно, не задумывалась, что я имею ввиду под этим словом. Но меня этим словом не аскорбить ни под каким кремом. У меня иммунитет на такие слова. :)
Ага. Я недавно у мамы уточняла значение этих слов.
Заплакал он от совокупности нескольких факторов, а не непосредственно от этого пресловутого Идиота. (камень предкновения, блин) Ему там еще и больно было и стыдно, что именно он на первом уроке растопил котел, опять поди расстроился из-за своей неуклюжести. :(
Ну. скажем так, в БИ я верю совсем не так, как в Библию, :), а каноном для меня является не БИ, как теория, дополняющая книгу, а сам первоначальный текст авторов БИ. Ведь если свои размышления девушки опубликовали под своим именем, вы же не будете сомневаться в том, что именно эти их слова являются оригиналом. Вы ведь эту информацию принимаете бездаказательно. Хм, я не думала, что по этому поводу можно столько сказать.
С вашей подачи и мне смешно стало... :) Да я просто представила... реально представила... ой, умора.
Вооот, значит в целом, он нормальный педагог, получше некоторых. А насчет плодов, Осталко очередной хороший пример привела. Ведь если поспрашивать, то у всех такой пример найдется.
Я тоже заметила, что уменьшилось. У многих в опчем-то учеба пошла запарная. Все эти лекционные недели прошли, пошла драловка! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ayl_rod_Merlina |
Дата Mar 5 2007, 22:10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Offline Истинный Хаффлпаффец Стать: Великий маг I Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 581 Користувач №: 18642 Реєстрація: 6-July 06 |
А что, кто-то утверждал, что Снейп не научил своему предмету? Спор вообще-то идет насчет методов обучения. Хагрид вон тоже научил предмету... Вот именно, что Стебль не скажет резкого слова. Но что-то незаметно, что процесс получения знаний у нее от этого становится хуже. На мой взгляд, как раз наоборот.
Фи. И при чем тут Снейп? К тому же вы не предполагаете, что в душе у Невилла на всю жизнь может остаться неудовлетворенность тем, что из-за Снейпа он знает зельеварение только на 3. Если Снейп такой классный препод, то почему на экзамене все не получили "П"? Когда я учился в школе, то по математике у нас большая часть класса получала тройки-четверки (физ.-мат. школа). Но мы точно знали, что эта тройка соответствует пятерке с плюсом в обычной школе. Я и в институте математику в основном сдавал на школьных знаниях. Экзамен по СОВ - аналог теперешнему ЕГЭ. То есть, довольно средний уровень. Если Снейп такой замечательный специалист, то у него все поголовно должны получать отлично. Однако такого не происходит. А раз нет результата - то нафиг такие меры? Я еще раз могу сослаться на себя и свои взаимоотношения с химией. Мне очень нравилась химия, было очень интересно ее учить, однако учительница своими методами преподавания отбила к этому всякую охоту. До Снейпа ей, конечно, далеко было, но и этого хватило. И мне до сих пор обидно, что у меня по химии стоит тройка. Мне эта наука до сих пор интересна, хотя я и выбирал институт так, чтобы в нем не было химии.
Где он видит в них взрослых людей? Покажите это цитатами. Нет этого! Есть один Бог - Снейп, и есть куча недоумков - его учеников. И такое отношение проходит красной нитью через все 6 книг. Правда, в ГПиПП Снейпа начинают макать мордой в лужу время от времени, т.к. ЗОТИ, как бы Снейп не пыжился, он знает на несколько порядков хуже, нежели зелья. Причем иногда даже хуже самих учеников. Насчет палки. Вообще-то так должен поступать любой учитель. И остальные преподы Хога, за исключением пары-тройки совсем уж клинических случаев, действуют ровно также. Не вижу тут какой-то особой заслуги Снейпа. Опять же, скажем, если учить лошадь прыгать через препятствие, то ее можно либо уговорить, либо заставить путем наказания. Так вот, Снейп - заставляет. Хотя достаточно просто уговорить (в переносном смысле, разумеется).
Вот именно, что для того, чтобы ученик понял, нужно это слово хотя бы сказать. А Снейп сначала наказывает, а потом - говорит за что. У Филча хотя бы список запрещенных предметов был. В армии устав есть. В обычной жизни - УК, ГК, ПДД и т.п. С ними можно ознакомиться. А как насчет требований Снейпа? Вот это и есть признак самодурства.
Есть документ, в котором можно было узнать это правило? Незнание закона не освобождает от ответственности, однако закон не имеет обратной силы. Где доказательства, что Снейп заметил подсказку? Их нет. На втором курсе Снейп "не заметил", кто бросил хлопушку в котел Гойла. На этом же уроке Снейп "не слышит", что обсуждают Гарри с Малфоем, а сидящие вокруг их слушают. Почему дети должны думать о том, что Снейп видит подсказку. К тому же Снейп говорит об этом только после того, как зелье оказалось правильным. С точки зрения учеников - это самодурство.
Ну, я бы не сказал, что в Хоге классы большие. Как раз похоже на частные школы. В классе - не больше 20 человек. А то и вовсе 15-ти. Но Снейп вообще не собирается уделять какого-либо внимания индивидуальности ученика, это ему жутко не интересно.
Вы считаете, что в этих двух фразах скрыта одна и та же мысль? Хмм... Интересно. Мне как раз кажется, что мысли абсолютно разные. Слово "тоже" относилось к словосочетанию "стиль преподавания", а не к первой фразе. Возможно, я выразился немного неудачно, прошу прощения. А как бы вы определили стиль преподавания Снейпа? Я, как нетрудно догадаться, пытался экстраполировать с государственными режимами.
Вообще - разумеется нет. Но в данном конкретном эпизоде - становится.
Да, я нашел, это именно БИ. Только почему вы приписываете заслугу в этом Снейпу? Или я вас не правильно понял? Вот полная цитата:
То есть урок, конечно, Невилл выучил, но это урок Люпина, но никак не Снейпа.
Не бывает. Но многие бывают к нему (идеалу) очень близки (догадайтесь, о ком это я сейчас? Нет, не о Снейпе, не угадали! :-) ). Насчет плюса для Гарри от увлечения Хагридом опасными животными - свежая мысль!
Кто бы спорил! Но это же не оправдание! Тут только нужно понять: он стал так себя вести, потому что его попросили быть "плохим следователем", или его назначили "плохим следователем" потому, что он так себя ведет? Надеюсь, вы ответите так же, как и я.
Я обожаю БИ! Не столько саму теорию, там есть моменты, которые вызывают кучу вопросов, сколько сам стиль изложения. Я перечитываю БИ чаще, нежели самого Поттера! Практически могу цитировать по памяти целыми кусками. Вот только иногда у меня происходит заскок в плане того, что я путаю, какие фразы из БИ, а какие от Ро.
Мне кажется, что это зависит от длины сообщения. Потому как маленькие дополнения включаются в предыдущее сообщение, а большое - обычно нет.
И в 11-13 лет было также?
Тут больше все-таки надо, наверное, мне объясниться, т.к. это было мое изобретение про канон БИ. А как бы вы предложили назвать оригинальный текст теории БИ? Чтобы было коротко и понятно? А уточнять нужно, т.к. сейчас уже ходит несколько доп.теорий, построенных на теории БИ. Чтобы далеко не ходить, уважаемый Хаттори выдвинул, как минимум, 3 дополнения к БИ.
Аналогично! :-) Гоблина - в студию! :-)
Опять же, есть разница между педагогом и учителем. Все примеры Осталко имеют отношение только к учительству. Но не к педагогу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сторінки: (127) % « Перша ... 30 31 [32] 33 34 ... Остання » | Нова тема |