Сторінки: (3) # 1 [2] 3 ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
Adzusa |
Відправлено: Feb 23 2016, 14:57
|
||
Offline В кризис и гадюка ужом вертится. Стать: Чарівник XII Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 716 Користувач №: 90036 Реєстрація: 22-January 15 |
Да пожалуйста) Есть ли пожелания для следующих статей? Какие-нибудь темы интересные? |
||
|
Джулия Ликвидстоун |
Відправлено: Feb 23 2016, 15:01
|
||
Offline Красная Королева Стать: Чародій XI Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1760 Користувач №: 83703 Реєстрація: 12-October 13 |
Пару раз просила у мужа совет, но он порой такие сюжеты, предлагает, которые я даже не знаю в какую сторону развивать. Возможно, у него в голове они выглядят захватывающими, логичными и пр., но я их просто не ощущаю(( Как ни прискорбно осознавать, но похоже, что мы с мужем работаем на разных волнах в плане литературного творчества. Ох, сколько мне всего хочется! Я вообще в этом деле нуб и правил почти не знаю, поэтому, мне будет интересно почитать обо всем. Но конкретно сейчас я уткнулась в одну очень серьезную проблему: у меня реальный кризис с сюжетами. В одном начинании есть мир, но нет ни героев, ни сюжета. В другом - есть герой, но я верчу его в руках как куклу и не знаю куда пристроить и что с ним делать. Я понимаю, что придумать сюжет - главная, первостепенная задача автора. А я бьюсь головой о стену и не знаю что делать( |
||
|
Adzusa |
Відправлено: Feb 23 2016, 15:06
|
||||
Offline В кризис и гадюка ужом вертится. Стать: Чарівник XII Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 716 Користувач №: 90036 Реєстрація: 22-January 15 |
Жалко) И очень мне напоминает мне моего мужа :lol: У нас то же самое. Один раз сочиняла сказку для ребенка подруги, обратилась с помощью к мужу. Он мне дал таааакой сюжет. На ужастик, да =lolbuagaga=
Ооо... у меня как раз где-то есть статейка о нем. Пойду порыщу в папках. |
||||
|
Adzusa |
Відправлено: Feb 23 2016, 15:08
|
Offline В кризис и гадюка ужом вертится. Стать: Чарівник XII Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 716 Користувач №: 90036 Реєстрація: 22-January 15 |
Как придумать сюжет Если вы прочли немало книг (а иначе что вы здесь делаете?), вам наверняка знакомо это чувство: казалось бы, неплохо написана, в ней есть какие-то изюминки, но вот не захватывает она воображение, и всё тут. Или обрывается совершенно неожиданно. Или очень растянута. Всё это говорит о том, что автор не уделил достаточно внимания развитию сюжета. В этой статье мы рассмотрим несложные правила, которые помогут вам не допустить распространенных ошибок начинающих писателей в своем творчестве и придумать сюжет для книги. Конечно, если у вас прирожденный талант, может быть (всякое бывает), вам удастся обойтись и без них, но знание теории, ни в коем случае не повредит. Итак, как придумать сюжет? Есть некоторые нехитрые правила, которые помогают удачно начать произведение и развить идеи автора на бумаге. 1) Когда вам приходит в голову оригинальная идея для будущего произведения, не торопитесь сразу же приступать к делу. Откладывать в долгий ящик тоже обычно не рекомендуют, но эффективнее ваше творчество будет тогда, когда вы несколько дней предварительно прокрутите в голове сюжет, характеры героев и возможные события, а потом уже подготовлено приступите к делу. 2) Эффектное начало – почти залог успеха. Завязка должна быть безупречной стилистически и яркой, захватывающей, дабы заинтриговать читателя с первых же страниц. 3) Формула интересного сюжета: завязка –> развитие действия –> кульминация –> развязка. Только так. В процессе написания должна постепенно разворачиваться динамика действительности. События в тексте соединяются причинно-временной связью, как и поступки персонажей. Чтобы не запутаться, смело используйте софт для писателей, который для современных авторов является просто незаменимым помощником. 4) Сюжет нужно развивать постепенно: опишите происходящие события с разных сторон, различных точек зрения. Для этого можно использовать несколько героев. У вашего повествования может быть не один план, а каждый из них будет развиваться параллельно другим. 5) Нельзя забывать про чередование диалогов, событий и монологов. 6) Избегайте тяжеловесных описаний. Больше динамики! 7) Используйте описание быта, наполните свой маленький мир деталями. 8) Добавьте в вашу книгу загадку, над которой читателю придется поломать голову. Иногда выдавайте подсказки, но не раскрывайте всего полностью. Дайте читателю возможность ощутить, что он дошел до всего сам, логически. 9) В вашей книге должна быть изюминка, призванная зацепить читателя. Это может быть идея, явление, юмор, внутренний мир героев. 10) Окружающий мир подайте в красках. Лучше всего – через видение главного героя. 11) Не раскрывайте идею всего произведения преждевременно, или прямым текстом! Подталкивайте к ней читателя постепенно, через действия, делайте намеки в диалогах. 12) Произведение становится богаче и интереснее, когда в нем присутствуют сквозные образы. Постепенно развиваясь, они появляются в разных местах сюжета и гармонируют с основной линией. Что это такое? Рассмотрим на примере творчества Пушкина: в «Медном всаднике» таким сквозным образом является образ Петербурга. 13) Используйте метафоры, они делают сюжет живым. 14) Замечайте мелочи. Благодаря мелочам, картинка становится четкой. В то же время, не углубляйтесь в детали слишком подробно — нужно найти золотую середину, чтобы оставить читателю место для его собственного воображения. 15) Вместо того чтобы рассказывать о событии, опишите его. Можно написать, что герой расстроился, а можно дать почувствовать это. Разница существенна. 16) Введите в сюжет необычных, неординарных героев, и не теряйте их. Пусть они выделяются и оживляют ваш сюжет — за такими персонажами всегда интересно наблюдать. 17) У каждого персонажа должен быть свой взгляд на мир. Но не нужно подробно описывать его в самом начале книги. Вы должны показать его не только простым описанием, но через события, диалоги и монологи. Кроме того, в ходе вашей истории герой должен измениться внутри. Это может быть моральный или духовный рост, кардинальное изменение взглядов. Заставьте читателя понять главного героя и сопереживать ему, радоваться его успехам. Подробнее о том, как создать героя для книги читайте в моей статье. 18) И напоследок: очень хорошо подумайте над развязкой. Так как на нее возложена большая миссия. Развязка должна заставить читателя заволноваться, задуматься, осмыслить главную идею книги. Окончание книги должно оставить приятные ощущения в душе. Следуйте этим правилам, и у вас всё получится! Работайте над собой, творите, не бойтесь придумывать что-нибудь совершенно новое и неординарное. |
|
Gloria Groove |
Відправлено: Feb 27 2016, 11:57
|
Offline Шикарный гопник=) Стать: Чудотворець III Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 4857 Користувач №: 88330 Реєстрація: 27-August 14 |
Вай, какие интересные советы) А можно что-нибудь насчет написания/принятия критики? |
|
Adzusa |
Відправлено: Feb 27 2016, 12:33
|
Offline В кризис и гадюка ужом вертится. Стать: Чарівник XII Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 716 Користувач №: 90036 Реєстрація: 22-January 15 |
Советы начинающим критикам Здравствуйте, дорогие читатели моих статей. Я вернулась к вам после долгого отсутствия если кто-то меня ждал. Сегодня я представляю вашему вниманию свою новую статью, которая входит в цикл «Советы начинающим». Тема моей работы — начинающие критики. Многие авторы, услышав слово критика, или критик, начинают сердито хмурить брови, стараются как можно быстрее сменить тему, пока разговор не зашел об их произведении. Некоторые и вовсе не желают слышать объективное мнение, отмахиваясь фразами о том, что их произведение идеально-и-не-имеет-никаких-недостатков. Назревает вопрос: действительно ли критик — такой плохой человек, который всеми своими силами старается навредить автору, доказать ему, что он — ничтожество, которое недостойно ходить по этой земле? Не сложно догадаться, что вопрос о доброте душевной и о здравом смысле тут же отпадает, сводясь к одному единогласному выводу: у критиков нет хороших качеств, они сеют зло и порождают хаос. А теперь посмотрим на эту проблему с другой стороны: Вы — начинающий критик, который никоим образом не хочет навредить авторам, а только помочь им. Но под давлением большинства Вы попадаете в разряд «плохие», даже не догадываясь об этом. Что же делать начинающим критикам в таком случае? Забросить ли это дело, или смириться со всем этим, тихо веря в лучшее? Давайте разберемся, дадим несколько советов, но для начала узнаем, кто же такой критик: Критик — профессиональный (или не очень) оценщик, помогающий неспециалисту понять то, что выходит за пределы его компетенции. Очень часто многие авторы относят к этому слову, как синоним, слово бета, или бета-ридер, но действительно ли эти слова одинаковы по своему значению? Бета (или Бета-ридер) — тот, кто по просьбе автора (или переводчика) читает текст перед его передачей для публикации (то есть до редактора, корректора или внутреннего рецензента, которые работают с текстом уже по поручению издательства или периодического издания). Ну, а теперь, когда мы узнали значения нужных нам слов, мы можем дать некоторые советы начинающему критику: Совет первый: Не стоит браться за работу, если ты не уверен в уровне своей грамотности. Чаще всего лжекритики появляются именно из-за несоблюдения этого простого правила. Их задача состоит в том, чтобы навредить автору и его читателям, не оказав при этом помощи. Их цель — заставить автора усомниться в себе и на полпути бросить писательство. Именно из-за этого авторы недолюбливают критиков и критику вообще. Но, если ты действительно готов помогать будущим писателям, но не уверен, что твои замечания всегда будут верными, нужно подождать некоторое время и развиваться. Совет второй: Вычеркни слово "зависть" из своего лексикона. Не забывай о том, что ты оценщик. Твоя главная и основная задача — это указать автору на его ошибки и разобрать их, выявить недостатки произведения и возможные способы их устранения, а также дать оценку работе. Если твоя задача состоит в том, чтобы лишний раз доказать всем, что произведение плохое, то за это дело браться вообще не стоит. Совет третий: Не бойся высказывать свое личное мнение по поводу той или иной работы. Также важно помнить о том что критикам свойственны уверенность, напор, умение убеждать. Если же слова, а затем и предложения, будут набираться дрожащими руками, то и читать твою критику будут соответствующим образом: смеясь, пропуская строчки, а то и вовсе прочитают только конец. Как бы странно это ни звучало, но люди чувствуют твой страх, твою неуверенность в себе, в правильности твоих суждений. Совет четвертый: Мнение, подкрепленное фактами, — вот формула критики. Ни для кого не секрет, что большинство авторов (рассмотрим, к примеру, ресурс Книга фанфиков) чаще всего вступают в дискуссии с критиками из-за того, что последним не понравилась их работа. Но не стоит забывать о том, что, как я писала выше, главная и основная задача критика — это указать автору на его ошибки и разобрать их, выявить недостатки произведения и возможные способы их устранения, а также дать оценку работе. Начинающие критики чаще всего обижаются и начинают переходить на личности (или это делают авторы). Чтобы избежать этого, будущим критикам стоит запомнить следующее: от вас требуется высказать свое мнение, подкрепить его фактами и уйти, больше вам там делать нечего. Подводим итоги. По-своему обыкновению мы плавно подходим к концу статьи. Что же мы узнали и взяли для себя? — Не стоит браться за работу, если ты не уверен в уровне своей грамотности; — Зависть — качество, не присущее критику; — Не нужно бояться высказывать свое мнение по поводу той или иной работы; — Мнение, подкрепленное фактами, — вот формула критики. Ничего лишнего. Надеюсь, что моя статья поможет будущему критику. Развивайтесь, раз-ви-вай-тесь! Удачи! |
|
Джулия Ликвидстоун |
Відправлено: Feb 28 2016, 21:57
|
||
Offline Красная Королева Стать: Чародій XI Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1760 Користувач №: 83703 Реєстрація: 12-October 13 |
С этим не согласна. Любой нормальный человек понимает, что он не всесилен и идеальная грамотность - это утопия. К тому же, критик в очень высокой планкой грамотности просто пройдет мимо работы, которая не будет удовлетворять его внутренним критериям. Он будет сверхтребовательным. Нельзя микроскопом забивать гвозди. Нельзя директору института давать проверять самостоятельные первокурсников. Любые несложные задачи можно делегировать тому, кто не сидит на вершине Олимпа, а шустренько бегает по земле-матушке. В идеале, сообщество писателей и критиков должно напоминать слоеный пирог, где труды новичков проверяют критики, которые находятся чуть выше, а труды маститых писателей - редакторы и критики высокого полета. |
||
|
Adzusa |
Відправлено: Feb 29 2016, 14:13
|
||||||
Offline В кризис и гадюка ужом вертится. Стать: Чарівник XII Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 716 Користувач №: 90036 Реєстрація: 22-January 15 |
Согласна.
Ну... иногда это полезно) х)
Думаю, автор статьи имел в виду, что не нужно лезть со своими поправками, если знаешь пунктуацию на уровне 7 классов, а в падежах путаешься) По крайне мере, я её поняла именно так. |
||||||
|
Adzusa |
Відправлено: Feb 29 2016, 14:14
|
Offline В кризис и гадюка ужом вертится. Стать: Чарівник XII Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 716 Користувач №: 90036 Реєстрація: 22-January 15 |
Метод снежинки Написать книгу легко, а вот сделать эту книгу действительно интересной – это уже сложнее. Если бы это было не так, все мы стали бы писателями бестселлеров. Хочется сходу получить произведение, которое бы всем сто процентов понравилось, но как это сделать? И ведь так сложно начать. Помочь начать писать книгу может метод снежинки. Написание книги — это очень сложный и кропотливый процесс, в котором нужно будет учитывать все мелочи. Вы можете выбрать один из многих вариантов написания романа, тот, который будет вам удобен больше всего. Метод снежинки позволяет избавиться от многих ошибок начинающих писателей в самом начале: из основной мысли сначала создается структура произведения, а потом уже развиваются события. Прежде чем писать книгу, автор придумывает идею самого романа. Он может проводить исследования, может воспроизводить в своей голове события и голоса персонажей, может думать об этом днями и ночами. И вот писатель готов сесть и начать писать свой роман. Отправной точкой является создание плана. Шаг 1. Центр Перед написанием книги, вам нужно придумать к ней очень короткую аннотацию, которая вместит основные события вашей книги в одно предложение. В предложении не должно быть больше 15 слов, также нежелательно использовать имена героев, лучше придумать им названия, которые будут соответствовать, например, их роду деятельности. Вы должны помнить, что это предложение будет использоваться тогда, когда вы будет общаться с книжным агентством. От него будет зависеть, купят ли вашу книгу. Шаг 2. Аннотация Расширьте ваше предложение до абзаца. Ваш абзац должен состоять примерно из пяти предложение. Так, первое предложение на завязку, три предложения на конфликты в книге, и одно на завершающую часть. Книги, в которых существует три конфликта самые популярные и интересные при прочтении. Так вы немного расширите вашу снежинку. Шаг 3. Герои Вам нужно прописать историю каждого главного героя, которая будет включать в себя: его имя, основные события жизни и мотивацию, конфликт, прозрение, и события, в которых он участвует. Шаг 4. Синопсис Теперь нужно снова расширить аннотацию — превратите каждое предложение в абзац, причем каждый такой абзац, кроме последнего, будет заканчиваться конфликтом. Это даст «синопсис» вашего произведения. Шаг 5. Истории героев, расширение Распишите описание каждого героя теперь уже на страницу. Добавьте деталей. Например, возможно, ваша героиня в восторге от интернет-журнала Ladydiary и читает его тут. Увеличьте ваш синопсис на четыре страницы. Таким образом, у вас получится несколько рассказов о персонажах книги и один общий рассказ, который собирает их в целое. Постепенно выстроится логика всего произведения. Шаг 6 и последний. Снежинка Не терпится начать работу над рукописью, но для более продуктивной работы необходимо нарастить «снежинку» еще немного. Во-первых, распишите вновь каждого героя в отдельности – теперь вместе с тем, как повлияют на него события, описанные в книге. Во-вторых, возьмите ваш четырех страничный синопсис и набросайте сцены, которые будут в дальнейшем прописаны. На это может уйти довольно много времени – от недели до двух. Удобнее всего прописывать сцены в специально созданных для этого программах для писателей. Например, в yWritter5 в каждой сцене можно указать героев, события, которые она показывает и любые другие мелочи. При этом четко видна общая структура произведения и конечная цель каждой отдельной части. Ура! И только теперь приступаем к написанию черновика! Вы будете удивлены, насколько быстро и плодотворно пойдет ваша работа. Все трудности, которые терзают каждого автора на старте, уже преодолены. Метод снежинки позволяет втрое увеличить скорость написания романа. Теперь вы знаете, как написать книгу быстро. Убедитесь сами! Статья взята отсюда |
|
Adzusa |
Відправлено: Mar 3 2016, 14:47
|
Offline В кризис и гадюка ужом вертится. Стать: Чарівник XII Вигляд: -- Група: Мульт Повідомлень: 716 Користувач №: 90036 Реєстрація: 22-January 15 |
ОШИБКИ НАЧИНАЮЩИХ АВТОРОВ Статья Нелли Мартовой В конце прошедшего года мне довелось судить конкурс "Современная нереалистическая проза". Я прочитала около сотни рассказов начинающих авторов, и попыталась выделить в итоговом обзоре часто встречающиеся ошибки и самые "эксплуатируемые" темы. Кстати, судить такие конкурсы очень полезно, становится острее глаз, набивается рука. Об идеях К сожалению, ярких и необычных фантастических идей на конкурсе встретилось совсем немного. Больше всего начинающие авторы нереалистической прозы интересуются темами: - жизнь после смерти: уж каких только потусторонних миров не встретилось в рассказах, от гостиницы до кинозала; - ангелы и архангелы, которые по традиции отказываются выполнять свою жестокую роль проводников смерти, рискуя заполучить на свою голову какое-нибудь страшное наказание; - раскопки на местах сражений ВОВ, непременно с благодарностью от солдат с того света, почему-то большей частью немецких. Не иначе, как лавры фильма "Мы из будущего" не дают покоя авторам; - чтение чужих мыслей: наверное, это тайное желание многих авторов, особенно им хочется читать мысли преподавателей во время экзаменов; - вампиры и оборотни во всей красе; - неземная любовь, про которую и словами-то сказать ничего нельзя, кроме как "ах, люблю", при этом образ романтического героя витает исключительно в воображении автора, а поделиться им с читателями автор стесняется. Как вариант - герой, который временно материализуется из ниоткуда и, подарив даме пару прекрасных моментов, испаряется в никуда. Оно и правильно, а то потом придется носки по углам собирать да зубную пасту оттирать с зеркала; Хочу заметить, что тема может быть совершенно избитой, но при вдумчивой и талантливой реализации, когда перед глазами сама рисуется картинка, и хочется сопереживать главному герою, все равно получается очень интересный рассказ. Типичные ошибки Критиковать, как известно, гораздо легче, чем делать что-то самому. Но раз уж мне представилась такая возможность, попробую обобщить самые частые ошибки и недоработки, что встретились мне на конкурсе. Пожалуй, самый частый и заметный недостаток многих рассказов - это отсутствие конфликта главного героя и четкой структуры произведения: экспозиции, завязки, кульминации и развязки. Многие авторы оправдываются: мол, а мы не хотели никакой кульминации, нам и так нравится, и никакого конфликта у нас задумано не было. И забывают одно "но" - такие рассказы, в лучшем случае, читать неинтересно. Ладно, когда есть просто красивая описательная картинка. Тогда это можно называть эссе, зарисовкой, мыслями вслух. Обидно бывает, когда придуман интересный герой, целостный мир с фантастическим допущением, и ждешь-ждешь, что с героем вот-вот случиться что-нибудь интересное, но не успеешь впиться глазами в текст, как вдруг бац - конец рассказа. И остается одно только разочарование. Представьте себе рассказ: "Вот Винни-Пух. Это симпатичный медвежонок, в голове у него опилки, он очень любит мед и сочиняет песенки-пыхтелки. А еще у него есть друзья Пятачок и Кролик. Однажды Винни-Пух и Пятачок пошли в гости к Кролику и там чудесно пообедали. "Далее следует тонкое романтическое описание процесса поедания сгущенки и меда". А потом Винни-Пух отправился домой, напевая песенку". Ну как, интересно? Теперь сравните с настоящим вариантом, когда Винни застрял в норе, и перечитайте свой рассказ еще раз. Очень хочется за героя переживать, а еще лучше - переживать вместе с героем то, что редко случается с нами в обычной жизни. Еще один из самых нелюбимых моих типов рассказов - это "поучения в диалогах". Запутавшийся в жизни главный герой встречает мудреца/колдуна/инопланетянина/сотрудника спецслубж/ангела/черта/смерть/говорящую птицу/лешего (нужное подчеркнуть), который его долго и нудно учит, как правильно жить. Вдобавок ко всему, понятия о том, "как правильно жить", у начинающих авторов часто наивны и просто кричат об отсутствии жизненного опыта. Для чтения морали есть родители и воспитатели. Одна из задач литературы - заставить героя и читателя задуматься и сделать выводы самому, а подтолкнуть его к этому должны события в вымышленном мире, а не унылые нравоучения. Только представьте себе сказку, в которой Знайка три страницы рассказывает Незнайке, как важно хорошо учиться и трудиться. Какие дети будут это читать? Но, конечно, события придумать гораздо труднее, чем написать нудную проповедь. Иногда авторы поднимают очень сложные вопросы, на которые нет однозначного ответа. Может ли быть жизнь одного человека важнее жизни другого? А если можно спасти целую жизнь одного ценой двух месяцев жизни другого? Очень печально видеть грубый и прямолинейный подход к подобным вопросам в попытке надавить на эмоции читателя. Еще Юрий Никитин писал, что "спасение детей и котят" в литературе - это как удар ниже пояса в боксе, запрещенный прием. Пусть это гарантированно выдавит слезу умиления, но автору тут нечего гордится литературным мастерством. Наверное, не стоит сразу браться отвечать на вопрос "быть или не быть". Начинать лучше всего с простых человеческих чувств и того, что хорошо знакомо. Многие рассказы с неплохой задумкой отличаются бедным, убогим и невыразительным языком. И, напротив, очень немногие могут похвастаться образностью изложения. И с этим же связан еще один недостаток - невнимание к деталям. Может быть и сюжет неплох, и язык легкий, но без ярких, говорящих деталей обстановки рассказ выглядит "голым", теряет кинематографичность. Учитесь замечать детали, которые рисуют в нашем воображении картинку. К примеру, на моей клавиатуре почему-то самая грязная кнопка - с вопросом. Наверное, я очень люблю спрашивать. Поверхность моего стола чуть шероховатая и местами пыльная, в комнате пахнет грейпфрутом, а из окна тянет холодной сыростью, и сразу понятно, что там, в темноте, идет снег. Если выключить компьютер, станет неожиданно тихо, и захочется включить его снова. Какая деталь может рассказать о вашем герое? Обратная сторона - излишнее количество деталей, которые не имеют никакого отношения к сюжету. То же можно сказать об излишних биографических изысках для второстепенных героев и углублений в историю города или еще какую историю. Если сам сюжет занимает две страницы, стоит ли описывать на четырех страницах фантастический мир? Грустно читать рассказы ленивых авторов. Такой рассказ выглядит так, как будто его писали два разных человека. Один абзац - просто отличный, емкий, эмоциональный, образный и лаконичный. А следующий - будто из школьного сочинения. Ничем, кроме лени как следует проработать весь текст, я это объяснить не могу. Наконец, последний момент, который несколько портит впечатление даже от весьма удачных рассказов - это предсказуемость развязки. Я понимаю, сделать концовку по-настоящему неожиданной действительно трудно. И даже не припомню ни одного рассказа, где окончание меня бы по-настоящему удивило. Тут совет можно дать только один - развивать фантазию и воображение. С другой стороны, есть рассказы, которые совсем не портит предсказуемая развязка. В заключение: нет ни одного автора, которому хотелось бы сказать: бросайте писать, это не ваше. У каждого есть свои сильные и слабые стороны, и хочется пожелать всем как можно больше работать над собой. На самом деле, все недостатки исправимы, и почти любой рассказ, не прошедший в финал, можно сделать намного лучше и интереснее. Несколько банальных советов: - любите конструктивную критику и помните: критикуют не вас, а ваше произведение; - учите матчасть: читайте книги по теории литературы и много хороших произведений; - верьте в себя и пишите от души: не о том, что теоретически популярно, а том, что трогает за душу лично вас. |
|
Сторінки: (3) # 1 [2] 3 | Нова тема |