*В этот раз за преподавательским столом сидел темноволосый кареглазый юноша. Он был довольно молод, а на его плечах красовалась мантия сотрудника Отдела Правопорядка. Можно было подумать, что либо профессор Лаэн покинула свой пост, либо её забрали авроры за какое-то злостное нарушение, если бы девушка не присутствовала в классе. Мизуки находилась за спиной у волшебника и, чуть-чуть наклонившись, о чем-то ему негромко рассказывала.*
—
Профессор, это Ваш новый помощник?*Рин очень сильно удивилась заданному вопросу, юноша лишь усмехнулся. *
— Нет, это Джеймс Ватсон, стажер Отдела Правопорядка. Дело в том, что сегодня на лекции я покажу вам один темный артефакт и согласно рекомендации Министерства во время демонстрации его обязательно должен присутствовать кто-то из аврората.
*Дети, услышав эту фразу, проявили нешуточный ажиотаж, но профессор поспешила его убавить.*
— Честно говоря, не понимаю, зачем нам сегодня работники Министерства, — артефакт не представляет никакой глобальной опасности, но тем не менее, рекомендации есть рекомендации.
Итак, тема нашего сегодняшнего урока — «Артефакты, помогающие в учебе и работе». Количество артефактов этой категории велико, поэтому материал, скорее всего, растянется на несколько занятий.
Прежде всего, пару слов о самой группе. Артефакты из этой группы отличаются высокой полезностью при бумажной работе: они могут исправлять ошибки или же указывать на упущенную или забытую информацию. Естественно, что тайны мира поведать они вам в большинстве своём не смогут, если конечно, никто эти тайны на них заранее не записал. В основном эта группа представлена принадлежностями для письма, но есть и исключения. Например, напоминалка.
Иногда для этой цели могут использоваться и артефакты, улучшающие возможности волшебника — например, память. Но с ними мы познакомимся отдельно, просто уточним, что их можно использовать и таким образом. Теперь детализируем.
Посмотрите на ваши столы. Там вам заранее разложили перья и листы. Напишите при их помощи какое-нибудь слово с грамматической ошибкой.
*У одних студентов слово исправилось на верный вариант, а у других ошибка стала совсем несуразной.*
— Это магические перья из магазина Фреда и Джорджа — «Всевозможные волшебные вредилки». По своему дизайну они могут быть самых различных цветов и размеров.
По их изготовителям уже видно, что артефакт нейтральный и новейший. С историей этого магазина и его создателей мы когда-нибудь познакомимся более подробно, а пока лишь кратко о перьях. В начале своей службы они исправно исправляют грамматические ошибки, оставленные хозяином. Но спустя некоторое время перья, будто бы издеваясь, начинают делать в неправильно написанных словах ошибки еще хлеще, в чем вы, собственно, могли убедиться. Видимо, их создатели не поощряли неграмотность в родном английском языке и считали, что лучший способ заставить кого-то учиться — это каждый раз указывать ему на его ошибки. Ужасное изобретение, в общем.
Дальше. Перья с автоответчиком. Их так же можно купить в магазине «Всевозможные волшебные вредилки» или в магазине перьев Писарро. После покупки на такое перо можно «записать» ответы на определенные вопросы, а позднее, допустим, во время экзамена, перья сами воспроизведут эти ответы. У таких перьев есть ограниченная «память», на которую и заносится информация. Когда она полностью заполнена, перо нужно либо очистить при помощи специальных заклинаний или слов-ключей, либо купить новое. Активируют запись обычно либо словом-ключом, либо же специальным символом на бумаге. Способ записывания также может быть самым различным — это и произнести ответ вслух, и записать его на листе бумаге. Если произносите ответ вслух, то существуют также специальные слова, которые останавливают запоминающий процесс в перьях. Все это будет указано в инструкции или сообщено вам на словах продавцом.
Также можно приобрести перо с уже записанными на него ответами, но это, конечно, будет стоить дороже. Естественно, подобное запрещено в Хогвартсе, преподаватели накладывают множество контрзаклинаний, мешающих подобным перьям работать. Как будут выглядеть помехи, зависит лишь от фантазии преподавателя. Особые параноики выдают еще и свои собственные перья.
*Лаэн несколько нахмурилась, считая подобные предосторожности глупостями.*
— По характеру артефакт нейтральный. Преимущественно новейший, хотя данные перья были еще веке в десятом, как только открылся Хогвартс. Все же наши многоуважаемые студенты всегда отличались особой смекалкой и воображением. Правда, повышенная скромность, вызванная недовольными преподавателями, оставила имя изобретателя этих перьев неизвестным.
Дальше. Самозаправляющие перья. Наверное, многие из вас приобрели такие перья в магазине «Всевозможные волшебные вредилки» или в магазине перьев Писарро. Данным перьям, пока действует их магия, не нужны чернила. Удобно, не так ли? Артефакт нейтральный. Классификация по дате создания может быть самой различной.
И наконец, особенное самозаправляющеся перо, из-за которого мой друг сегодня здесь. Чёрное перо. Изготовитель Долорес Амбридж, ныне проживающая в Азкабане. Новейший артефакт. И соответственно, темный. Перо существует в единственном экземпляре.
*Мизуки отошла от Ватсона и, подойдя к краю преподавательского стола, взяла некий черный футляр и белые листы. Девушка двинулась к ученикам.*
— Кто далеко сидит, поднимитесь со своих мест и подойдите ко мне поближе.
*Сказала она, кладя бумагу на первую парту. После чего Лаэн открыла футляр и положила его на стол, оставив в своей руке лишь его содержимое. Черное большое и элегантное перо.*
//Интересно, как Амбридж со своим отвратительным вкусом и любовью ко всему розовому смогла изготовить такую роскошную вещь?//*Преподаватель закатила рукав правой руки, наклонилась к столу, чтобы написать пером пару строк, но почувствовала, как её кисть кто-то держит.*
—
Давай все же я.*На лице стажера отчетливо читалось, что он считает эту демонстрацию довольно глупой идей. И что ученикам вполне было бы достаточно и слов.*
—
Ты как Барти Крауч, который четверокурсникам Аваду демонстрировал.*Сказал он тихо — так, чтобы слышала лишь Лаэн. А позже, завладев пером, Джеймс проделал с правым рукавом своей мантии то же самое, что и Мизуки ранее. После Ватсон принялся писать. Точнее он нарисовал на листе бумаги небольшую линию. Аналогичная появилась на руке мага. Внимательный ученик мог бы заметить, что у юноши уже ранее был шрам на запястье.*
— Как видите, данное перо пишет кровью того, кто его использует, причиняя непоправимый вред автору строчек. Графоманы даже рискуют умереть. У некоторых людей, которые писали этим пером одно и то же, шрамы присутствуют до сих пор. Что же касается ощущений... Джеймс, не хочешь поделиться?
*Поймав на себе не самый доброжелательный взгляд стажера, девушка ответила за него.*
— Ощущения такие, словно вам режут руку острым предметом. Раны, нанесенные таким способом, «ноют» и «зудят», а также не заживают довольно длительное время. В основном своеобразные надписи, оставленные этим пером, появляются на руке в том месте, где кисть переходит в ладонь, но в отдельных случаях могут заходить дальше.
—
Профессор, а чем столь опасный артефакт может помочь в учебе и работе?*Спросила семикурсница с Равенкло.*
— Хороший вопрос. В основном в эту классификацию его вносят из-за того, что это особенный вид самозаправляющихся перьев. То есть, если вам уже совсем нечем писать, то можно это сделать собственной кровью. А еще в некоторых темномагических ритуалах необходимо расписываться кровью. Такое перо значительно облегчило бы подобную «работу». Но за подробностями это вам к Артемии Лекруа, я не знаю всех тонкостей. Ну и наконец, потому, что официальная классификация Министерства утверждает так.
*Вместе с этими словами профессора прозвучал колокол.*
— Что ж. Можете взять домашние задание и идти.
Задания
- Какой из представленных на лекции артефактов вам приглянулся больше всего? Объясните свой выбор.
- Насколько полезным вы считаете использование пера с автоответчиком? Стали бы вы сами использовать подобное перо?
Объем задания минимум 500 символов. - (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)
Дополнительные задания
- Задание на фантазию. А какое бы перо вы придумали для собственных нужд? Расскажите о его особенностях, какую направленность имел бы этот артефакт (светлую/темную/нейтральную)?
Объем задания минимум 700 символов.
- Сочинение-рассуждение. Зачем создавать артефакт по типу Черного пера? Какой вы лично видите толк в использовании подобного артефакта? Стали бы вы сами пользоваться им, если бы оно попало вам в руки?
Объем задания минимум 700 символов.
- Сочинение-рассуждение. Лень - двигатель прогресса. Согласны ли вы с данным утверждением? Объясните свою точку зрения.
Объем задания минимум 700 символов.
- (Эта лекция только для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 курсов)