Сторінки: (212) % « Перша ... 106 107 [108] 109 110 ... Остання » ( Перейти до першого непрочитаного повідомлення ) | Нова тема |
James Watson |
Відправлено: Apr 24 2015, 09:19
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Двух бразильцев арестовали за ограбление с помощью контроллеров для PlayStation. В ночь на 19 апреля в полицию бразильского города Итаньяэн поступило два вызова об ограблении с использованием огнестрельного оружия. Полицейским удалось задержать грабителей по горячим следам, однако к своему удивлению, на пистолетах они обнаружили логотип PlayStation. Молодая девушка стала первой жертвой преступников. Немногим позже, в ту же ночь, грабители выбрали себе другую жертву — молодого человека. Единственное, что забирали преступники — сотовые телефоны своих жертв. Во время задержания полицейские изъяли у преступников два телефона и пистолет с логотипом PlayStation. Подобные устройства используются исключительно для видеоигр в качестве дополнительного контроллера для шутеров. Контроллеры оказались выпущены под руководством компании Bandai Namco для игры Gunpoint. Что примечательно, сам контроллер несколько отличается от реального оружия дополнительными накладками. Преступники решили избавиться от лишних деталей, чтобы пистолет был больше похож на настоящее оружие. Его даже перемотали изоляционной лентой, чтобы скрыть следы грубого разбора пластикового оружия. У контроллера также был отрезан провод. По данным Gamebomb.ru, сам факт наличия у преступников подобного контроллера является удивительным. В Бразилии запрещены игрушки и предметы, которые напоминают настоящее оружие. В Америке и Европе контроллеры специально выпускают в сером и оранжевом цвете, чтобы их было сложно перепутать с настоящим оружием. Однако в Японии контроллеры выпустили в черном цвете, что может говорить о происхождении изъятого у бразильских преступников игрушечного оружия. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 24 2015, 09:23
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Epic. Шведы разработали мышь, которая следит за потоотделением геймеров во время игры. Компания Mionix представила первую компьютерную мышь, с помощью которой геймеры смогут улучшить свои навыки в видеоиграх. Как стало известно Gamebomb.ru, мышь NAOS QG способна не только одарить игроков высокой точностью в видеоиграх, но и следить за их потоотделением. NAOS QG оснащена датчиками, которые считывают биометрические показатели игрока в той или иной ситуации. В частности, сенсоры следят за частотой сердечных сокращений и кожно-гальванической реакцией, в простонародье известные как пульс и потоотделение. Эти показатели являются прямым свидетельством испытываемого стресса во время игры. «Благодаря этому можно глубже понять свои реакции. Становится понятно, как вы действуете в той или иной ситуации. И если вы играете в команде, то эти показатели предоставят информацию и о ваших товарищах», — объяснил Карл Силберски (Carl Silbersky), исполнительный директор Mionix, шведской компании-производителя периферийных устройств. По словам главы компании, с помощью этих данных геймеры смогут самостоятельно отследить свою реакцию на те или иные события в видеоиграх, чтобы затем выработать методику, позволяющую сохранять спокойствие и действовать с холодной решимостью. Такая разработка будет особенно полезна профессиональным киберспортсменам. Что примечательно, всю информацию, собранную мышью можно выводить прямо на экран в реальном времени. Стоит отметить, что пульс и потоотделение являются ключевыми параметрами в детекторах лжи. О важности снятия этих показаний прежде задумывалась даже компания Valve. Эксперименты показали, что использование этой информации раскрывает новые горизонты для игровой индустрии. Как бы то ни было, по словам представителей Valve, руки являются не самым достоверным источником биометрических данных. Как выяснил Gamebomb.ru, разработка также заинтересовала и медиков. Однако вместо мыши врачи больше интересуются очками виртуальной реальности, оснащенных подобным сенсорами. По их словам, такое устройство позволило бы эффективно продвинуться в терапии различных заболеваний, связанных с болезнями мозга. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 24 2015, 09:27
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Команда Remedy Entertainment рассказала и показала в новом видео, что случилось с Alan Wake 2. После релиза оригинальной Alan Wake в 2010 году разработчики стали размышлять о том, каким должно стать достойное продолжение игры. Идеи команды укомплектовали для создания прототипа Alan Wake 2, однако, по данным Gamebomb.ru, дальше прототипа дело так никогда и не продвинулось. «С самого начала работы над оригинальной игрой Alan Wake мы рассчитывали выпустить сиквел. Команда отмечала важные моменты о персонажах, истории, деталях и развитии сюжета. Все понимали, что нам придется вновь и вновь полировать каждый элемент, но даже на бумаге путь был очень сложным», — объяснил Сэм Лейк (Sam Lake), писатель и креативный директор студии Remedy в интервью с Polygon. «Ближе к концу работы над Alan Wake мы стали говорить о сиквеле, о том, каким о должен стать на уровне деталей. Оригинальная игра была почти готова и мы начали работу над сиквелом и планировали сиквел. В планах было сделать больше, чем оригинальную игру и сиквел к ней. Во многих смыслах мы видели целую вселенную. Алан Уэйк — колоритный центральный персонаж, но помимо него есть и другие персонажи, его друг агент Барри Уилер, его жена Элис и шериф Сара Брейкер. Мы видели большую вселенную, которую можно развивать многими способами». Прототип для своей игры команда создала 5 лет назад. По словам Лейка, его не собирались показывать публике — проект скорее служил наглядной демонстрацией возможностей и атмосферы, которые должны появиться в игре. К примеру, разработчики собирались добавить в игру механику переписывания реальности, которая работала как сюрреалистичная головоломка — когда все части становятся на свои места, вымысел становится реальностью. Однако разработчики в первую очередь сконцентрировали свое внимание не необычных элементах геймплея, с помощью которых раскрывалась необычная история Алана Уэйка. «Эти элементы, даже некоторые из новых видов врагов, впоследствии оказались в Alan Wake's American Nightmare. Это был интересный, но небольшой проект с очень ограниченными ресурсами. Некоторые элементы American Nightmare можно заметить в прототипе». Как выяснил Gamebomb.ru, работа над полноценным продолжением серии так никогда по-настоящему и не начиналась. В 2014 году Сэм Лейк официально поделился этой новостью с фанатами серии. В команде решили, что сиквел получился бы недостаточно хорошим, поэтому некоторые реализуемые идеи решили представить в American Nightmare. Лейк отметил, что время для Alan Wake 2 еще просто не пришло. При этом креативный директор студии не скрывает своего желания вернуться к разработке сиквела. В настоящий момент команда Remedy работает над транс-медиа проектом Quantum Break, который станет первым проектом, в котором игра непосредственно связана с телесериалом, и события в игре влияют на развитие сюжета в сериале. Релиз Quantum Break состоится в 2016 году эксклюзивно на Xbox One. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 24 2015, 09:35
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Разработчики Deus Ex решили потроллить создателей игры Call of Duty: Black Ops III. Немногим после появления нового тизера игры Call of Duty: Black Ops III студия Eidos Montreal решила выразить свои впечатления. Как стало известно Gamebomb.ru, создатели Deus Ex: Mankind Divided остались довольны решением Activision ввести фанатов Call of Duty в атмосферу технических модификаций, которая так близка серии Deus Ex. На риторический вопрос «как далеко вы можете зайти», появившийся на официальном канале Call of Duty в твиттере, представители Eidos ответили двумя картинками. На изображениях представлен рыжий кот, на фоне, который появился для рекламных материалов Deus Ex. В ожидании официального анонса разработчики Call of Duty: Black Ops III дали ясно понять, что действие новой игры будет разворачиваться в недалеком будущем, в 2065 году. С ростом возможностей технологий человечество стало использовать их для модификаций собственного тела. Пока врачи лечили с помощью имплантов людей и раздвигали границы человеческих возможностей, военные приняли технологии на вооружение ради собственных целей. Схожая атмосфера царит и в Deus Ex, когда человечество разделилось на два противоборствующих лагеря: технологически модифицированных людей и обычных людей с заурядными возможностями. Обе игры также разделят одну моральную дилемму о том, стоит ли становиться сверхчеловеком с помощью технологий, или лучше остаться простым смертным. «Эй, Treyarch, Адам Дженсен приветствует вас в своем фургончике. Бар находится в конце вагона», — написал исполнительный директор Eidos Джонатан Жак-Баллетет (Jonathan Jacques-Belletete) на своем канале в твиттере. «Мы врали вам, парни. Действие Deus Ex: Mankind Divided на самом деле разворачивается на восточном фронте во времена Второй мировой войны», — добавил Жак-Баллетет, обращаясь к своим фанатам. Официальный анонс Call of Duty: Black Ops III состоится 26 апреля. По данным Gamebomb.ru, в воскресенье разработчики поделятся с фанатами серии первыми подробностями об игре и представят дебютный трейлер. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 24 2015, 09:46
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Разработчики Star Wars: Battlefront рассказали о системе разрушений в игре. Компания DICE поделилась новыми подробностями о системе разрушений в игре Star Wars: Battlefront. Вместе с тем разработчики опубликовали первое видео дневников разработчиков, в котором команда поделилась деталями разработки игры. Как выяснил Gamebomb.ru, одной из ключевых целей разработчиков является сделать из Battlefront уникальную игру с собственным характером. И отчасти поэтому в новом шутере команды не будет столько же разрушений, сколько в последних частях серии Battlefield. «Серия Звездных войн, как франшиза, придает форму тому, что мы делаем. Поэтому в игре не появится чрезмерное количество разрушений только потому, что мы умеем их делать. Все дело в том, что нам нужно, и чего нам хочется в сражении игры Battlefield и Battlefront», — объяснил Патрик Бах (Patrick Bach). «Мы используем систему разрушений там, где это имеет смысл, и там, где система будет помогать делать игру соответствующей реалиям серии», — отметили разработчики на официальном канале игры в твиттере. Разработчики также подчеркнули, что собираются вернуться к корням серии. Все элементы в Battlefront, которые могут напоминать игры Battlefield, по словам разработчиков, появятся в новой игре только потому, что они подходят для игры такого жанра и подходят ко вселенной Звездных войн. Команда со всей ответственностью заявляет, что не собирается делать из игры «модификацию Battlefield с большим бюджетом». Релиз Star Wars: Battlefront запланирован на 17 ноября на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. Обладатели предварительных заказов игры получат в качестве бонуса доступ к расширению Battle of Jakku на неделю раньше, чем все остальные. Релиз первого дополнения к игре назначен на 1 декабря 2015 года. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 24 2015, 10:01
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Total War: Warhammer анонсировали официально с дебютным трейлером игры. Компания The Creative Assembly официально анонсировала новую игру под названием Total War: Warhammer. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики выпустили дебютный трейлер проекта. О существовании совместного проекта с компанией Games Workshop разработчики намекнули еще в прошлом году. Однако только сейчас появилось официальное подтверждение существования ответвления серии популярной стратегии в реальном времени во вселенной Warhammer. Новая игра станет смесью пошаговой стратегии с тактическими сражениями в реальном времени. В качестве игровых народов будут выступать орки, гоблины, гномы и другие жители вселенной. Игроки смогут присоединиться к одной из многочисленных фракций, начиная Империей и заканчивая Вампирами. Вместе с новой игрой разработчики анонсировали и планы на выпуск двух расширений, которые пополнят игру новым контентом. Как выяснил Gamebomb.ru, игра Total War: Warhammer станет трилогией и одновременно самым большим ответвлением серии. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 24 2015, 10:06
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Бывший креативный директор серии Assassin’s Creed анонсировал свою новую игру. Патрис Дезиле (Patrice Desilets), креативный директор Assassin's Creed, Assassin's Creed II и Assassin's Creed: Brotherhood анонсировал свою новую игру под названием Ancestors: The Humankind Odyssey. Как стало известно Gamebomb.ru, над новым проектом Дезилетс трудится вместе со своей собственной студией Panache Digital Games. Новую игру глава студии представил в рамках конференции Reboot Develop в хорватском городе Дубровник. Игра представляет собой результат трудов главы проекта над игрой Amsterdam: 1666, права на которую остались у компании Ubisoft. На конференции посетителям показали небольшой тизер нового проекта, который состоял из отрывков человеческой истории, начиная с сегодняшнего дня, возвращаясь к моменту первого полета человека на самолете в 1903 году, падению Римской Империи в 355 году и к самому рассвету человечества 5 миллионов лет назад. Действие самой игры будет разворачиваться в доисторические времена, когда люди только начинали свой путь к завоеванию Земли. Игру планируется выпускать эпизодами исключительно в цифровом виде. «Наша первая игра —Ancestors: the Humankind Odyssey. Это приключенческий экшн от третьего лица с элементами выживания с историей, разбитой на эпизоды. Каждый эпизод мы хотим, чтобы геймеры могли пройти через самые захватывающие моменты истории человечества в документальном стиле», — отметил Дезиле. По данным Gamebomb.ru, игра все еще находится на ранних стадиях разработки. Студия Panache в настоящий момент ищет сотрудников, которые помогут им завершить работу над проектом. По словам Дезиле, его команда будет работать над «короткими эпизодическими ААА играми». |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 24 2015, 10:10
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Безумного Макса заставили есть опарышей в новом видео геймплея игры Mad Max. Компания Warner Bros. Interactive Entertainment опубликовала новое видео с геймплеем игры Mad Max. Как подсмотрел Gamebomb.ru, команда Avalanche Studios готовит геймерам множество различных систем, которые позволят глубже погрузиться в атмосферу игры. Первой и одной из основных систем геймплея станет кастомизация автомобиля. Игрокам предстоит создать собственное авто, постоянно совершенствуя его движок, защитные и атакующие механизмы. Точно также геймеры смогут вооружить и главного героя игры, выбирая из целого перечня различных видов оружия и брони. При этом геймеров вынудят постоянно отправляться на поиски ресурсов и новых видов вооружения в тайниках, скрытых во всех уголках игрового мира. Все это потребуется игрокам, чтобы выживать в сражениях с беспощадными и кровожадными врагами. Не менее важной для атмосферы игры станет и механика выживания. Безумному Максу придется не только запасаться бензином и снарядами для своей машины и вооружения, но и следить за своим питанием. Провиант в игре будет настолько скудным, что Максу буквально придется поглощать собачий корм и даже опарышей, поедающих мертвую плоть. Релиз Mad Max запланирован на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится в продаже 1 сентября 2015 года. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 24 2015, 10:16
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Новый трейлер Call of Duty: Black Ops 3 раскрывает детали сюжетной линии игры. Компания Activision опубликовала новый трейлер к игре Call of Duty: Black Ops III. Как подсмотрел Gamebomb.ru, создатели подготовили тизер для новой части серии длительностью в 3 минуты. «Главной ошибкой человечества станет невозможность контролировать созданные им технологии», — говорится в ролике. Сам тизер представляет собой историю развития технологий, которые человечество взяло на вооружение для лечения болезней, инвалидности и улучшения жизни. Как бы то ни было, с появлением новых возможностей люди все больше и больше стали походить на киборгов, и пока медики делали все новые и новые открытия, военные использовали технологии для собственных целей. Слухи о футуристичном времени действия в сети появились еще ранее. Разработчики пока не торопятся официально анонсировать технологически модифицированных людей, но, судя по всему, киборги официально станут ключевой тематикой новой игры. По всей видимости моральная проблема выбора использования технологий во благо или во зло также станет главным элементом развития сюжетной линии. Действие в игре будет разворачиваться в 2065 году. Релиз Call of Duty: Black Ops III ожидается осенью 2015 года — напоминает Gamebomb.ru. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC. Формальный анонс игры со всеми подробностями запланирован на 26 апреля. |
|
James Watson |
Відправлено: Apr 24 2015, 10:21
|
Offline Фактор творческих проблем: лень. Стать: Верховний чародій VII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 11176 Користувач №: 66164 Реєстрація: 5-November 11 |
Зрелищные сражения необычного геймплея игры Warhammer 40,000: Regicide выпустят в раннем доступе в следующем месяце. Компания Hammerfall Publishing анонсировала дату релиза своей новой игры Warhammer 40,000: Regicide по программе раннего доступа. Как стало известно Gamebomb.ru, по случаю анонса грядущего появления игры в раннем доступе разработчики опубликовали видео, которое геймеры увидят в первые минуты игры. Уже 5 мая все фанаты вселенной Warhammer смогут окунуться в атмосферу непрекращающегося конфликта. Релиз Warhammer 40,000: Regicide состоится по программе Steam Early Access и представит геймерам несколько необычную механику геймплея с захватывающей сюжетной линией. Из мира Хетгар прайм поступил таинственный сигнал, на поиски источника которого отправили миссию группу Космодесанта. Здесь их встретила армия сопротивления Кровавых ангелов. Сюжетная линия разбита на 50 миссий, и по мере развития игры разработчики пообещали продолжить пополнять игру новыми главами и контентом. Regicide совмещает в себе элемента стратегии, экшена и игры в шахматы. В проекте представлено два режима игры: Regicide, где игроки могут планировать тактику действий, использовать различные возможности, включая психические силы, а также классический режим, который представляет собой игру в шахматы, в роли фигур в которой выступают боевые единицы известных фанатам фракций. Hammerfall Publishing планирует пополнять игру новым контентом каждые несколько недель, пока игра находится на стадии раннего доступа. По данным Gamebomb.ru, среди ключевых дополнений появятся новые главы кампании Кровавых ангелов, а также новые кампании Космодесанта и кланов Орков. Помимо выхода на PC релиз игры также запланирован на мобильных платформах, однако мобильная версия появится только в 2016 году. |
|
Сторінки: (212) % « Перша ... 106 107 [108] 109 110 ... Остання » | Нова тема |