Самурай, как будущая жительница Тибета, расскажу тебе о них.
Как ты можешь догадаться, религия Тибета - буддизм (Будд?зм — религиозно-философское учение (дхарма) о духовном пробуждении (бодхи), возникшее около VI века до н. э. в юго-восточной Азии на основе идей Будды Гаутамы Шакьямуни.
В основе буддизма лежит учение о Четырёх Благородных Истинах: о страдании, о происхождении и причинах страдания, о подлинном прекращении страдания и устранения его источников, об истинных путях к прекращению страдания. Предложен срединный или Восьмеричный Путь достижения нирваны. Этот путь напрямую связан с тремя разновидностями взращивания добродетелей: нравственностью, сосредоточением и мудростью. Духовная практика прохождения по этим путям приводит к истинному прекращению страдания и находит свою наивысшую точку в нирване.
Буддизм — не столько религия, сколько мировоззрение, философия и способ жизни.
Буддизм наиболее распространён в Тибете, Бирме, Таиланде, Шри-Ланке, Камбодже, Монголии, Вьетнаме, Корее, Китае и Японии.
На территории России буддизм был распространён от Кавказа до Сахалина. Сегодня это основная религия в Бурятии, Туве и Калмыкии.
Традиционно буддизм делят на Махаяну и Тхераваду, так называемые Великую колесницу и Учение старейшин.
Отличительной чертой Махаяны является учение о Бодхичитте — безграничной любви ко всем без исключения живым существам, и проистекающем из него понятием Бодхисаттвы — готовности отказаться от индивидуального достижения нирваны с целью спасения всех живых существ.
К Махаяне относится тибетский буддизм, китайский буддизм и несколько отдельных буддийских школ.
Последователи Махаяны подразделяют буддизм на Великую Колесницу (собственно Махаяну) и Малую Колесницу («Хинаяну»), которую называют также Колесницей Шраваков и Пратьекабудд. Само название «Хинаяна» (санскр. ??????, h?nay?na, буквально «Малая колесница») было введено методически для обозначения буддистов, ограниченных только стремлением к индивидуальному спасению, и применялось в исторической полемике с другими школами раннего буддизма и с целью объяснения понятия бодхичитты.
Тхеравада — единственная сохранившаяся из школ Никая (раннего буддизма), применение по отношению к ней термина «Хинаяна» невежливо и некорректно. Тхеравада активно использует понятие метта-бхавана, аналогичное понятию Бодхичитты в Махаяне, и под определение Хинаяны не подпадает.
В тибетском буддизме вводится также понятие Ваджраяна (Алмазная колесница или тантрический буддизм). Иногда её считают отдельной, третьей колесницей, иногда — одной из школ Махаяны. Характерной чертой Ваджраяны является тантра.
Эта ветвь распространена в Непале, Тибете и отчасти в Японии. Из Тибета пришла в Монголию, оттуда — в Бурят-Монголию, Тыву и Калмыкию [материал из Векипедии]), там еще йогой занимаются =). Так же как и в любой религии (если ее можно считать таковой) в буддизме есть святые. Это три Будды (Будда прошлого, Будда настоящего и Будда будщего - я их иногда называю треликим будянусом =lol=), ну и т. д. Просто их очень много (чего один Долпопа стоит, реинкарнацией коорого являюсь я!), поэтому написать тут о всех мне сил не хватит.
Так вот. То ли эти святые становятся сущностями, то ли они посылают оттуда сущностей, то ли это обычгые умершие люди.
Сущность (ты, быть может, не понимаешь, что это такое?). Сущность. Это... ммм... не то чтобы некое подобие человека, это... это нечно большее. То, что уже познало жизнь там. И вернулось. Их боятся. Я тоже боялась. Но с ними даже играть можно (как вспомню - уух!). Это настоящие приведения, которые могут говорить - я сидела в машине и что-то темное село рядом со мной (знаете, как страшно было? а ведь чтобы выбежать, надо еще дверь откруть!), а эта сущность как в ухо мне заорет!
Если еще случаи интересуют - пожалуйста.