Необходимо выбрать работу на 1, 2 и 3 место. Работа №1Penumbra Что ж, мне захотелось поговорить именно об этой игре. Сразу скажу, что разработкой занималась независимая компания, то бишь чего-то особенного ждать не приходилось. Однако, одна только техно-версия вызвала бурю восторгов. Что ж, сейчас я попробую объяснить почему. Сразу скажу о графике – ничего особенного здесь ждать не приходится, картинка так себе. Только ведь и вся «фишка» игры не в ней. Для начала, покоряет именно геймплей. Тут есть где развернуться: фактически, мы можем взаимодействовать со многими окружающими предметами: подбирать их (в дальнейшем пригодятся в продвижении по сюжету), крутить в руках, переставлять, отодвигать, бить ими, что, по ходу игры нам постоянно и приходится делать. Вид в игре от первого лица, что только усиливает иллюзию того, что это происходит на самом деле. А также – немало усилий разработчиков потрачено на то, чтобы запугивать нас происходящим. Как только мы запускаем игру, перед нами предстает мрачное главное меню с соответствующим музыкальным сопровождением. Пара кликов – и мы начинаем погружение в сюжет. Начинается все незамысловато: Главгерой, ни разу не видевший своего отца, получает от него письмо в день похорон матери, в котором тот просит забрать документы из ячейки в банке и избавиться от них. Естественно, наш герой просматривает эти записи, частично расшифровывает их и мчится навстречу приключениям, даже не подозревая о том, что же его ждет… Небольшое вступление, в котором мы учимся взаимодействовать с предметами, а после добираемся до места назначения – и мы оказываемся в заброшенных шахтах Гренландии. И вот тут, если пройти немного дальше, вы уже не сможете оторваться. Вас захватит сюжет. С ним тут все очень даже хорошо. По ходу игры мы будем собирать записки, открывая для себя все новые и новые подробности произошедшего, и даже поговорим с несколькими выжившими. Однако, не обольщайтесь.. Вы прочувствуете атмосферу. С этим тут тоже все замечательно. Отличное звуковое сопровождение заставит вас вздрагивать на каждый шорох или скрип, а, услышав уже знакомый напряженный мотив, бежать со всех ног ибо, пару раз встретившись с врагами, вам не захочется видеть их вновь. Желание дойти до конца. Включая все вышеперечисленное, с вами будет еще и принципиальность, заставляющая пройти этот путь до конца и узнать, чем же все закончится, а заодно пощекотать себе нервы и доказать, что этого мало, чтобы заставить вас дрожать от ужаса. Работа №2L. A. Noire Мне хотелось бы составить небольшой обзор-рецензию на данную игру. Что ж, мы нажимаем «Старт» и погружаемся… в происходящее. Играем мы за патрульного, далее – детектива Коула Фелпса. Первые главы будут «ознакомительными», они дадут лишь общее представление о геймплее и том, что нас ждет дальше. Мы можем бегать/преодолевать препятствия, драться, но! Главная фишка этой игры – осматривать улики и делать пометки в своем блокноте. По ходу дел нам это очень пригодится, каждая глава (за исключением начальных) требует от нас брать показания у свидетелей и решать, врут они, говорят правду или же «темнят». Если вы уверены, что собеседник врет, вы должны доказать это, выбрав улику из списка (то бишь из тех, что вы обнаружили). Если сомневаетесь или знаете, что человек врет, но не можете доказать – выбираете промежуточный вариант. От правильности вашего выбора зависит, сколько вопросов вы сможете задать, и насколько охотно вам будут отвечать на них. Ах, да, стоит заметить, что специально для этой игры была разработана специальная технология «захвата движений лица», то бишь, выводы о правдивости ответа вы будете делать не только по ответам, но и по мимике подозреваемого. От драк чего-то особенного ждать не стоит, но и сказать, что они разочаровывают – не могу. Впрочем, не в них суть. Окружающий мир хоть и не будет полностью «открыт» для любых наших действий (оружие, например, выдается только на задании, прямо перед тем, как нам приходится его использовать), но очень даже изучаем. Тут можно будет исследовать известные места, пособирать трофеи, найти редкие машины. Благо, графика да и атмосфера в целом располагает к этому процессу, вы вдоволь насладитесь окружающим миром: тут и детализированный город, и мирно снующие туда-сюда пешеходы, и мерный, но порой раздражающий траффик. Изучение города (даже после окончания сюжетной линии) будет открыто, вы сможете завершить «побочные миссии», так называемые «Уличные преступления». Далее – о сюжете. Он тут очень даже хорош. Интриги, предательства, поддержка, полученная с неожиданной стороны, заинтересовывающие и раскрывающиеся по ходу игры флешбеки, в конце концов сплетающиеся в конце воедино.. Все это вы найдете в данной игре. С каждым переходом в новый отдел (читай – с продвижением по карьерной лестнице) игра будет становиться все напряженнее и интереснее, вы непременно захотите дойти до конца. В общем, мой вердикт: Отличная графика, захватывающий геймплей, интригующий сюжет и реалистичная атмосфера. Эта игра определенно захватит очень и очень надолго. Работа №3Меня всегда привлекали градостроительные симуляторы. Согласитесь, есть в них что-то особенное – Вы можете стать мэром собственного городка, управлять налогами, торговлей… Все, чего душа желает. Поэтому я не смог пройти мимо Tropico 4. Ведь в ней Вы даже не мэр, а – ни много ни мало – президент! Вас называют «Эль Президенте», и Ваша цель – создать сильное островное государство, с которым будут считаться и которое не будет ни от кого зависеть. Это и есть практически весь сюжет игры, который, хоть и будет проявляться по мере прохождения кампании, очень слаб. Но не очень-то и хотелось. Подобные игры привлекают не сюжетом, он может наоборот отбить желание играть. В таких играх главное – игровой процесс. Любителям жанра сразу вспомнится, как приятно было строить целые жилые кварталы, размечать промышленные зоны и прокладывать дороги в SimCity. В Tropico, хоть она и относится к тому же жанру, практически все это отсутствует. Хотите построить места для жилья – пожалуйста, берите, и размещайте вдоль дорог по одному дому. Да, к сожалению, построить целый мегаполис в Tropico невозможно. Но и не нужно. Вы ведь президент, вам достаточно указать, где строить город, а дальше сами разберутся. И исправно платить налоги. Так, о чем это я? Ах, да, о налогах. Их нет. То есть абсолютно. Спросите, как зарабатывать деньги? Очень легко: необходимо поддерживать хорошие отношения со сверхдержавами – США и СССР – и они каждые полгода будут отсыпать вам некоторую сумму. Можно торговать с ними (и не только с ними – в игре представлено еще несколько государств – Евросоюз, Ближний Восток и Китай) различными товарами – сахаром, кофе, мебелью, даже оружием. Можно разрешить проводить ядерные испытания, но тогда плакали ваши отношения с фракцией экологов – вашими собственными гражданами, пекущимися о сохранности окружающей среды. Фракции не ограничиваются одними «зелеными» – есть капиталисты и коммунисты (с ними все понятно). Есть интеллигенция, представительница которой будет постоянно просить вас построить университет. Есть верующие, требующие соборов. Милитаристы, желающие больших зарплат военным. Националисты, нежелающие помощи от других государств. И, наконец, лоялисты, которые поддерживают нашу власть, но на деле бывают недовольны гораздо чаще остальных. Недовольные жители покидают свои дома и переселяются в джунгли, чтобы потом, собравшись с силами, напасть на Ваш дворец и свергнуть Эль Президенте. А ведь говорил вам минобороны о необходимости наращивать военную силу! Не верили? Получайте! Впрочем, лишиться власти можно и вполне обычным путем – проиграть выборы. Чтобы этого не допустить, нужно наобещать народу много хорошего. Но имейте ввиду – если не выполните обещанного, на следующих выборах вам поверит гораздо меньше людей. А оно Вам надо? Можно подтасовать результаты выборов, чтобы поправить еще 5 лет. Но еще лучше – отменить выборы вообще. Диктатор Вы, в конце концов, или нет? Да и не в каждой игре можно посадить недовольных властью в тюрьму на неопределенный срок, а еще лучше – публично расстрелять, чтоб другим неповадно было… Графическая составляющая игры радует – пейзажи тропического острова великолепны, модели персонажей, хоть их и немного, прорисованы очень четко, камеру можно поднять до высоты птичьего полета, а можно опустить до самой земли и проследить за жизнью своих граждан. Музыкальное сопровождение очень подходит игре – веселые мелодии, совершенно не отвлекающие на себя. В общем, игра достойная. В ней есть недостатки, впрочем, как и в любой игре, но есть и плюсы. И последних все-таки больше. И не стоить забывать, что эта игра – не та, в которую можно играть месяцами. Нет, у нее другие задачи – развлекать Вас в течение нескольких вечеров, потом месяцами ждать… И это будет повторяться снова и снова, ведь государство не может существовать без своего президента. Работа №4Рецензия на игру Принц Персии 4 (2008 г)
Я не геймер, я только учусь... Лично я не являюсь большим поклонником компьютерных игр. Максимум - это все части Гарри Поттера, ну и мелкие квесты. Там и головоломки, которые я обожаю, ну и то, что там управление осуществляется только мышкой. Бродя по волшебному форуму, я попал в раздел "Игры", там и остался. Недавно пришло приглашение к написанию рецензии, собрался духом, крапаю. Потянуло меня на игру Принц Персии 4. Я прошел первые три части, и был в восторге. Проходил ворую часть много-много раз, а когда вышла эта игра, то мой комп просто её не потянул. А сейчас купили ноут и вперед к Персии.
Сюжет Сюжет как всегда захватывающий, интересный и непредсказуемый. Все новые и новые истории, которые становятся действительно такими, от которых не хочется уходить. Прям как книга. Принц останавливается в пустыне, из-за сильной песчаной бури и теряет своего осла Фару. Никогда бы не подумал, что осла можно назвать Фарой. Он встречает Элику, которая бежит от своего отца, она-то принцесса. Она просит его помочь её и проводить её к Храму. Там на него нападает тот самый отец, и в поединке разрушает дерево жизни, тем самым будя Ахримана, верховного духа зла, из заточения, куда тот был заключён богом добра и света Ормуздом.
Геймплей Геймплей значительно отличается от трех предыдущих игр. Самый главный акцент сделать на бой и трюки. Прыжки и беганье по стеная теперь более ускоренные, так что соображать куда и когда прыгать надо быстренько. Тут же на помощь к принцу приходить та самая Элика, которая творит магию. Она помогает ему прыгать дальше. указывает путь, помогает сражаться и постоянно спасает его если он куда-то упадет. Бой прекрасен, очень прост и красив. Это действительно лучше чем в первых играх. Есть и минусы, такие как блок. Если его поставить, то противник будет делать комбо, за время которого можно состариться. Правда и если плюсы их больше. В бою можно использовать магию Элики, акробатические трюки, да и металлические когти, взявшиеся непонятно откуда. Эти когти можно и в простом перемещении использовать. Что и действительно очень упростило жизнь. Да и вообще достаточно трех кнопок, что бы нормально бегать.
Графика Мне не очень понравилась, жирные контуры вокруг персонажей, которые просто некрасивы и пиксельны. Вся игра глючит и виснет, возможно от того, что у меня слабый ноут. Также не очень понятно, почему нельзя выбирать настройки графики в меню. То, что графика отчасти рисованная. немного не впечатляет. хотя в общих чертах все отлично.
Плюсы - Само присутствие Элики в игре - огромный плюс, ведь она постоянно спасает принца. - Озвучка. Реалистичная и прикольная. - Быстрое перемещение. Теперь не надо ждать пол часа, пока Принц переместиться на другу сторону балки. - Бой. - Как бы не банально звучало, автосохранение.Спасает. - Все ролики такие же как игры.
Минусы - Игра иногда глючит и виснет - Жирные контуры персонажей - Нет возможности выбора настроек графики и звука.
Вообщем, игра пошла на ура. И я надеюсь, что пройду её не раз. Работа №5В этой рецензии я расскажу вам о такой игрушке, как Kingdoms of Amalur: Reckoning (далее KAR). Эта игра предназначена для тех, кому понравилась серия игр The Elder Scrolls, т.к. в целом, могу сказать, что принципы этих двух игр похожи.
Сюжет. Что бы нам ни говорили разработчики, спешу огорчить вас (или обрадовать), сюжет игры линейный. Да, есть множество побочных квестов, результат которых лежит полностью на вашей совести (убить/не убить, помочь/не помочь, ограбить/купить и пр…), но на главную сюжетную линию эти ваши решения не влияют никоим образом. Что касается квестов, то в основном, они все однотипные – меняются только локации в которых вы их выполняете и персонажи, которые просят вас о помощи. По сути, игра сводится к выполнению скучных заданий рода «подай, принеси, убей», для того что бы достигнуть максимального уровня и завалить финального босса.
(чтобы посмотреть полный размер - кликните на картинку)
Геймплей. В начале игры, при создании персонажа, как и в любой РПГ вы выбираете расу (из четырех доступных), которая, на мой взгляд, никак не влияет на характеристику персонажа, поэтому мой выбор пал на самую симпатичную модельку. Так же в игре присутствуют три класса (маг, ловкач, силач), в которые вы, по мере повышения уровня вкачиваете очки и, таким образом, обзаводитесь новыми умениями. Мне понравилось то, что сбросить свой класс можно в любой момент, подойдя лишь к нужному НПСу и заплатив чисто символическую плату. Порадовала и возможность комбинировать классы. Т.е. можно было быть магом и лучником одновременно. Кроме привычных полосок «хп» и «мп» добавилась полоска «судьба», по нее вам рассказывается в начале главного квеста. Вы потихоньку заполняете ее, убивая противников (так, к примеру, десять мобов – и полоска полная). При использовании этого ресурса «судьба», повышается ваша сила атаки, а при добивании противника, находясь в режиме «судьбы», вы получаете за него двойной опыт. В игре, кроме классов есть такие умения, как «взлом замков», «защита от проклятий», «убеждение» и прочие социальные навыки, которые так же прокачиваются с получением уровня. По мере прохождения игры вы зарабатываете достижения (achievements) и собираете души колодцев (они расположены по карте, подземельям), которые вас усиливают. Добавлю еще, что существует три режима сложности – легкий, средний, сложный, переключиться между ними можно в любой момент, в меню персонажа.
(чтобы посмотреть полный размер - кликните на картинку) Графика. Это как раз тот параметр, ради которого нужно поиграть в игру. Мне пришлось играть на минимальных настройках (из-за производительности компьютера) и то, графика была очень даже на высоте. Особенно радует реалистичность окружающего мира и, конечно же, графика боя. Невозможно описать, насколько это красиво, стоит увидеть воочию. Кстати, оружие, одежда, ее внешний вид невероятно подходит выбранному классу (тяжелые латы силача, которые дышат благородством и мужеством, аккуратный капюшон ловкача, прикрывающий его лицо, легкая, развевающаяся на ветру роба мага – все это очаровывает).
(чтобы посмотреть полный размер - кликните на картинку) Хотелось бы сказать отдельно про бой и его механику. Поистине, бой в KAR – это его коронная часть. Большое количество разнообразных приемов, скилов, которые можно по разному комбинировать (благодаря тому, что можно совмещать классы). Различные выпады, заморозки, оглушения, подбрасывания противника в воздух – все это завораживает и дает возможность раскрыть свой потенциал в ведении боя, ведь попробовать можно абсолютно все. Вкупе с классной графикой драться против мобов, боссов – сплошное удовольствие.
(чтобы посмотреть полный размер - кликните на картинку) Кроме того, отмечу так же и звуковое сопровождение – оно не навязчивое и, что немаловажно, помогает ориентироваться в игре. К примеру, когда вы вступаете в бой, начинает играть достаточно «бодрая» музыка, которая проходит только тогда, когда последний противник умирает, либо же когда он отагривается.
(чтобы посмотреть полный размер - кликните на картинку) В целом, не смотря на скучную сюжетную линию, KAR получилась достаточно интересной, яркой игрой, способной затянуть с головой. Прекрасная графика и механика боя сделали многое в этой игре, возможно именно благодаря этим параметрам игра приглянулась потребителям. Я же советую вам попробовать эту игру, поскольку упустить такое зрелище было бы очень обидным.
Работа №6Предисловие.Наверное, даже не игравшие в игры слышали о Skyrim. А если брать полное название - The Elder Scrolls V: Skyrim. По праву ее можно назвать революционный игрой, по шаблону которой планируется уже несколько игр. Даже всеми ожидаемая "Инквизиция", третья часть трилогии Dragon Age, по словам создателей берет основу от этого шедевра. Скайрим предлагает нам открытый богатый мир, полный красочных противников и интересных квестов. Эта игра мало кого способна оставить равнодушным, особенно любителей жанров Action и RPG. Примечание: Пишу рецензию, опираюсь на присутствие DLC Dawnguard. DLC Dragonborn я еще не успел опробовать - будет краткий обзор. DLC Hearthfire также будет упомянуто.Сюжет.Начинается игра с путешествия имперского конвоя до городка Хелген. Вы были пойманы на границе государства Скайрим и направляетесь к месту своей казни в компании вора и революционеров "Братьев Бури". Когда ваша голова оказывается на плахе, на Хелген нападает дракон. Чудовище из семейства разумных рептилий, коих считали вымершими множество веков тому назад. Далее вы спасаетесь в компании имперского солдата или революционера (хотя 2 вариант я в игре так и не увидел) по потайному ходу и начинаете новую жизнь. Мир очень открыт и разнообразен, особенно при активной прокачке (с 10 и выше уровней вам открываются дополнительные сюжетные возможности). По основной сюжетной линии вы можете стать драконоборцем и спасти Скайрим от уничтожения. Также в игре присутствуют 8 сюжетных фракций: - Гильдия Воров в Рифтене. Необходимо явиться в Рифтен и поговорить с человеком недалеко от ворот. - Темное Братство (гильдия наемных убийц). Отправляемся в Виндхельм и находим дом, в котором живет мальчик по имени Авентус Аретино. - Имперский легион и противостоящая им партия Братьев Бури. Тут все очень просто - квест на присоединение можно получить, поговорив с любым солдатом одной из фракций, коих очень много в Скайриме. - Охотники на вампиров и Вампиры (Официальное DLC) Чтобы стать охотником, надо просто прокачать достаточный уровень и к вам подойдет один из Стражей Рассвета, который пригласит вас сражаться против вампиров. Для сюжетной линии лучше сначала быть с Охотниками, а затем принять/отринуть дар от Владыки Вампиров в замке Волкихар. Если же вы просто хотите стать вампиром - болезнь не так сложно подхватить в битве с иным упырем. - Соратники. Гильдия выдающихся бойцов Скайрима, на которой вы можете выполнять различные задания по улаживанию конфликтов. Вступить можно в Вайтране. К слову, там есть возможность стать оборотнем :) - Коллегия Винтерхолда. Гильдия магов при Винтерхолде. Тут все и так понятно :D Вывод - за сюжет можно смело ставить 9,5 баллов из 10. Очень разнообразен и интересен он. А развитая система профессий и моды лишь добавляют лишних баллов сюда. Единственное, что мне не понравилось в сюжете - это отсутствие сюжетных роликов и вообще игровых видео. Но это не для многих критично. Графика.Тут особо распинаться не надо. Графика в Skyrim`е на любой цвет и вкус. От слабых настроек до шикарнейших ультра, которые приправлены модами. Открытый и огромный мир очень красочно отображается в игре. Горы, леса, небо, города, враги - все очень красиво. И опять же, приправьте все модами и получите божественные образы. Основное достоинство графики - ее направленность на киновариант. Если некоторые графики игр изобильны нереалистичные контуры и образы, то тут все приближено к реальности. 9,5 из 10. Геймплей.Тут, лично меня, очень радует стандартный для игр прошлых лет выбор вида персонажа через колесико мышки. Я вот через силу могу играть от 1 лица, а многим это нравится. В Skyrim`e же вы можете выбрать для себя любой вид. Но главное достоинство геймплея - это Боевая Система. Тут все очень четко рассчитано - как боевые приемы, так и зависимость от длины оружия. Нету нелогичной схемы, что при прицеле и ударе ты точно попадаешь - тебе необходимо все точно рассчитать. Прочие достоинства БС: - Профессии - можешь ты работать кузнецом, добывать материалы и ингредиенты, охотиться, зачаровать оружие и многое другое. - Способности - очень обширны, но и не без косяков, магическая и физическая школы боя. Очень много школ магии и самих заклинаний, виды криков, а физические навыки грамотно разделены на технические подвиды.9 из 10 моя оценка. Модификации.Тут я сразу перейду к оценке - 10 из 10. Далее же поведаю об официальных и неофициальных (фанатских) дополнениях. 1) Официальные DLC к игре очень хороши. Hearthfire дарует нам возможность построить собственный дом и жить там. А возможности жениться или выходить замуж в игре (плюс делать усыновление) делают полноценный лайфхак для фантазии. О DLC Dawnguard я уже упоминал. Добавьте к нему эту модификацию или любую другую за изменение вампиризма с этого сайта и получите шедевр (лучше дополнение ставить, ибо стандартный вампиризм в игре слабо развит). DLC Dragonborn мной изучено еще не было, но могу сказать две вещи - любители полетать на драконах и фанаты TES III будут под впечатлением. Еще одно официальное DLC, о котором стоить упомянуть - это модификация текстур, улучшающая их до HD формата. 2) Неофициальные же дополнения в этой игре заслуживают отдельной рецензии, ибо они сделали революцию в игровой индустрии. Модов уже создано несколько тысяч. А знатоки английского языка могут смело идти на Нексус и там качать еще больше прелестных модификаций. Я же пользуюсь сайтом, о которому упомянул выше. Баги.Баги в игре, к сожалению имеются. И они поимели мозг очень многим игрокам. Я лично так и не понял, от чего они зависят, но заимев отличный компьютер - я избавился ото всех багов в игре. Дополнительный совет - не ставьте все моды подряд, а также следите за совместимостью их и комментариям к оным. Если чуть вдаваться в подробности, то могу сказать, что лично меня имел очень сильно лишь один суровый баг - сюжетный компаньон шел не в ту сторону и мой квест зависал без него. Исправлять баги можно через консоль. Загуглите чит коды к игре и там в списках найдете спец команды. Послесловие.В Skyrim, однозначно, надо играть. Надо заиметь этот опыт для себя. Игрушка стоит того. Особенно, если у вас хороший компьютер :) Общая оценка - 9,5. Если я вдруг кого-то забыл - напишите мне в ЛС. |
|
|