Дата релиза: 14 июня 2013 года Описание: Игра рассказывает о выживании людей в мире, опустошенном современной чумой, где отвоёванные природой города заброшены, а немногочисленные жители убивают друг друга ради еды и оружия. Закалённый в борьбе за выживание Джоэл и Элли, отважная, не по годам смышлёная девочка-подросток, вынуждены объединиться и помогать друг другу пережить странствие по руинам Соединённых Штатов. Геймплей:
Показати текст спойлеру
Основу геймплея The Last of Us составляют рукопашные бои и сбор предметов. Оружие портится в процессе использования, постепенно приходя в негодность. В качестве метательных предметов, в основном, используются предметы типа кирпичей. Встречается огнестрельное оружие, но патроны к нему редки. Здоровье протагонистов не восстанавливается само по себе.
Игрок управляет Джоэлом, тогда как его напарница Элли находится на попечении искусственного интеллекта. Совместного режима в игре нет. Элли — не хрупкая жертва, а полезный союзник; так, она может подзывать врагов и метать предметы. Элли может умереть. До некоторой степени девушка способна защищаться при помощи оружия или хитрости. В некоторых ситуациях, включая решение определенных головоломок, помощь Элли совершенно необходима.
Джоэл и Элли должны противостоять и зараженным, и здоровым людям (например, бандитам и мародёрам); впрочем, не каждый NPС сразу же проявляет враждебность. У каждого типа врага имеется особый шаблон поведения. Люди могут передавать друг другу информацию, убегать, менять тактику в зависимости от оружия Джоэла (огнестрельного или контактного) и даже сдаваться. Искусственный интеллект врагов весьма гибок, с множеством динамических переменных.
Включена система управления инвентарем и комбинирования предметов. Джоэл может в любое время сочетать или использовать различные предметы: от аптечки до коктейля Молотова. В отличие от Uncharted, использование предметов окружающей среды не только способствует прогрессу, но и раскрывает предысторию. Например, можно найти интерактивный постер с кинофильмом, который можно игнорировать или использовать. Интерактивные предметы подсвечиваются и дополняются подсказками.
Геймплей еще с дебютных видео меня покорил. Вот почему я всегда соньку хотел( Тизер, когда они в машине ехали и разговаривали, пока в них не врезался кто-то, тоже был шикарным.
Очень печалит, что нет хапиенда. И то, что игра не дает игрокам никакой возможности к альтернативе. Концовка всегда одна. Как бы ты ни проходил игру, убивая всех или не убивая, всегда придешь к одному. Коридор в квадрате. По сути интерактивное кино, особенно в свете того, что стиль прохождения не влияет даже на промежуточные точки вообще никак.
Очень печалит, что нет хапиенда. И то, что игра не дает игрокам никакой возможности к альтернативе. Концовка всегда одна. Как бы ты ни проходил игру, убивая всех или не убивая, всегда придешь к одному. Коридор в квадрате. По сути интерактивное кино, особенно в свете того, что стиль прохождения не влияет даже на промежуточные точки вообще никак.
Только давайте без спойлеров, я вторую часть еще не начала
Ну если что, тэг есть специально для этого)
Я тоже не играла (во вторую) и вряд ли буду, разве что выпустят обе части на ПК по нормальной цене. Но сюжет знаю и не понимаю, чего с него все кипятком брызжут. Имхо, первая часть норм, но тоже весьма перехайплена. Вообще, это общая беда тайтлов ПС. Детройту не повезло только)
Зато МЧ обе части зашли и подруге тоже, так что мы эту тему просто стараемся не затрагивать =lol=
У меня диск со второй есть, (так же как и ещё десяток (а со стимом - десятки) других купленных, но не играных игр). Только наверное первую часть сначала перепройду, перед тем как вторую начинать. После того как закончу свою Персону 5 Роял на около 120 часов //плачущий смайл//
ПК-версию The Last of Us Part I отложили почти на месяц — она выйдет 28 марта О том, что релиз ПК-версии игры пришлось отложить, объявили в официальном твиттере Naughty Dog. Изначально она должна была выйти 3 марта, но сотрудники студии решили потратить чуть больше времени на доработку. Разработчики не уточнили, столкнулись ли они с какими-то конкретными проблемами, а лишь поблагодарили всех поклонников за поддержку и отметили, что хотят «убедиться в том, что эта версия The Last of Us соответствует вашим и нашим стандартам».
Честно говоря, задрали с этими переносами. Джедаев сдвинули, Ластуху сдвинули. Делайте как нормальные разрабы: анонс – 2-3 месяца – релиз. Особенно с ремастерами вот этими че смеяться? Той же Hi-fi Rush релиз в один день с анонсом ничуть не повредил, там пользовательский рейтинг выше 95%.
Ну и чето сами себе в одно место бьют – там Резик 24 марта релизится, все туда пойдут деньги заносить) По ходу "успеха" Анчартеда и Сакбоя Сони не хватило (если не следите, поясню: когда их релизнули в Стиме параллельно другим крупным проектам, поставив цену в 60-70$, они оказались никому нафиг не нужны).
Привет оптимизаторам) И за это я отдала почти 60$ – за часовую загрузку шейдеров и прогрузки по 2 минуты на каждый ролик. У игры уже 50% отрицательных отзывов. Вот думаю, сделать рефанд или патча подождать.
Дата релиза: 14 июня 2013 года Описание: Игра рассказывает о выживании людей в мире, опустошенном современной чумой, где отвоёванные природой города заброшены, а немногочисленные жители убивают друг друга ради еды и оружия. Закалённый в борьбе за выживание Джоэл и Элли, отважная, не по годам смышлёная девочка-подросток, вынуждены объединиться и помогать друг другу пережить странствие по руинам Соединённых Штатов. Геймплей:
Показати текст спойлеру
Основу геймплея The Last of Us составляют рукопашные бои и сбор предметов. Оружие портится в процессе использования, постепенно приходя в негодность. В качестве метательных предметов, в основном, используются предметы типа кирпичей. Встречается огнестрельное оружие, но патроны к нему редки. Здоровье протагонистов не восстанавливается само по себе.
Игрок управляет Джоэлом, тогда как его напарница Элли находится на попечении искусственного интеллекта. Совместного режима в игре нет. Элли — не хрупкая жертва, а полезный союзник; так, она может подзывать врагов и метать предметы. Элли может умереть. До некоторой степени девушка способна защищаться при помощи оружия или хитрости. В некоторых ситуациях, включая решение определенных головоломок, помощь Элли совершенно необходима.
Джоэл и Элли должны противостоять и зараженным, и здоровым людям (например, бандитам и мародёрам); впрочем, не каждый NPС сразу же проявляет враждебность. У каждого типа врага имеется особый шаблон поведения. Люди могут передавать друг другу информацию, убегать, менять тактику в зависимости от оружия Джоэла (огнестрельного или контактного) и даже сдаваться. Искусственный интеллект врагов весьма гибок, с множеством динамических переменных.
Включена система управления инвентарем и комбинирования предметов. Джоэл может в любое время сочетать или использовать различные предметы: от аптечки до коктейля Молотова. В отличие от Uncharted, использование предметов окружающей среды не только способствует прогрессу, но и раскрывает предысторию. Например, можно найти интерактивный постер с кинофильмом, который можно игнорировать или использовать. Интерактивные предметы подсвечиваются и дополняются подсказками.
Трейлер:
Цитата (простая прохожая @ Feb 3 2023, 17:11)
ПК-версию The Last of Us Part I отложили почти на месяц — она выйдет 28 марта О том, что релиз ПК-версии игры пришлось отложить, объявили в официальном твиттере Naughty Dog. Изначально она должна была выйти 3 марта, но сотрудники студии решили потратить чуть больше времени на доработку. Разработчики не уточнили, столкнулись ли они с какими-то конкретными проблемами, а лишь поблагодарили всех поклонников за поддержку и отметили, что хотят «убедиться в том, что эта версия The Last of Us соответствует вашим и нашим стандартам».
Честно говоря, задрали с этими переносами. Джедаев сдвинули, Ластуху сдвинули. Делайте как нормальные разрабы: анонс – 2-3 месяца – релиз. Особенно с ремастерами вот этими че смеяться? Той же Hi-fi Rush релиз в один день с анонсом ничуть не повредил, там пользовательский рейтинг выше 95%.
Ну и чето сами себе в одно место бьют – там Резик 24 марта релизится, все туда пойдут деньги заносить) По ходу "успеха" Анчартеда и Сакбоя Сони не хватило (если не следите, поясню: когда их релизнули в Стиме параллельно другим крупным проектам, поставив цену в 60-70, они оказались никому нафиг не нужны).
Я не пон.... Они чо, игру 10 лет тянули? Объясните, я нихт ферштейн
Наиграла около трех часов. Удивительно, но этот кусок игры я помню хорошо и... честно говоря, то ли я зачерствела, то ли просто мне реально столько лет по боку на франшизу, но эмоций маловато и... скучновато как-то даже. Оптимизация днище, но у меня игра хотя бы запускается и не вылетает, на том спасибо. Надеюсь, дальше будет поинтересней. Ну и патч жду, конечно.
Кто не играл – тем мб и стоит взять (или скачать, раз уж Сони принципиально не ставит денуву и релиз донный), а вот кто проходил – можно смело пропускать.
Дошла до того места, где когда-то дропнула. Честно? Если бы не упрямство и желание уже наконец пройти до конца и посмотреть за динамикой, дропнула бы и сейчас) Ну очень тягомотная игра. Неплохая ли? Вполне. Достойная ли того, чтобы с нее так хайповать десять лет? Ну хз. Тот же массыч куда лучше, лол – хотя бы ясно, за что его так любят.
Не говоря о проблемах с производительностью, скажу, что управление даже на ПК оставляет желать лучшего (собственно, почему на плойке и бросила, ненавижу стрельбу с геймпада). Но блин... я вот хз, игра норм для кого? Для тех, кто хочет часок посидеть под пивасик? Да не скажу (хотя меня и второй гов утомил однообразностью, точно так же его дропнула и все). Для любителей сюжета? Так развитие есть, хорошее, да, но... в промежутке скучно. И в итоге кто остается? За что так- ссут-ся с эксклюзивов Сони? Для меня пока остается загадкой.
Допрошла. В целом, мое мнение остается прежним – неплохая (хорошая) игра, но ужасно перехайпленная. Порт на ПК – отвратен, в последний час игры я три раза ловила тупейшие баги, из-за чего приходилось перезагружаться. И это не говоря о не всегда срабатывающих скриптах (пока не встанешь пиксель в пиксель), кривых анимациях и не шибко отзывчивом управлении.
Вторая половина игры, кстати, мне зашла куда больше – вот если бы я до нее добралась, когда играла впервые, то мб и не дропнула бы. Но первая – да, тягомотная и раскачивающаяся. Мб 10 лет назад это было простительно, но сейчас – нет.
Что ж, галочка поставлена, теперь можно ждать (или нет) вторую часть на ПК, чтобы опять поругаться.
Что ж, галочка поставлена, теперь можно ждать (или нет) вторую часть на ПК, чтобы опять поругаться
Капец, сочувствую. Я ненавижу, когда игры висят. Меня это бесит просто нереально. Так что пока не разбогатею - буду смотреть чужие прохождения новых игрушек, чтобы чсамой от злости раньше времени не лопнуть )
Капец, сочувствую. Я ненавижу, когда игры висят. Меня это бесит просто нереально. Так что пока не разбогатею - буду смотреть чужие прохождения новых игрушек, чтобы чсамой от злости раньше времени не лопнуть )
Тут хоть богатей, хоть нет, проблемы даже у владельцев топовых ПК. Кто-то просто игры оптимизировать не умеет.
Тут хоть богатей, хоть нет, проблемы даже у владельцев топовых ПК. Кто-то просто игры оптимизировать не умеет.
М-да, грустно, когда делают некачественно. Люди же расслабиться хотят, а в итоге вместо нескольких наполненных динамичным развлечение вечеров - получают кучу нервов.
В общем скачал ломаную, но это прям вырви глаз, очень много лагов в кат сценах, да и общее впечатление от начала не очень. Местами какие-то подтормаживания, да и в целом атмосфера для игры не комфортная получается, хотя там и в самой игре не особо комфортно все. Не сильно меня впечатляет история с зомбиапокалипсисами, в общем прошел пролог. Игру нахваливают как образец левелдизайна, ну может быть, но постоянно бегущие и выпрыгивающие из-за машин зомби в прологи меня как то не впечатлили, может 10 лет назад это было прикольно, но мне не понравилась такая откровенно корявая механика. Дальше буду смотреть на ютубе)
В общем скачал ломаную, но это прям вырви глаз, очень много лагов в кат сценах, да и общее впечатление от начала не очень. Местами какие-то подтормаживания, да и в целом атмосфера для игры не комфортная получается, хотя там и в самой игре не особо комфортно все. Не сильно меня впечатляет история с зомбиапокалипсисами, в общем прошел пролог. Игру нахваливают как образец левелдизайна, ну может быть, но постоянно бегущие и выпрыгивающие из-за машин зомби в прологи меня как то не впечатлили, может 10 лет назад это было прикольно, но мне не понравилась такая откровенно корявая механика. Дальше буду смотреть на ютубе)
А чего на плойке не прошел?) Ну в плане, у тебя ж вроде есть консоль и тебе достаточно комфортно на ней играть (вроде, ты Хогвартс на ней проходил)?
А чего на плойке не прошел?) Ну в плане, у тебя ж вроде есть консоль и тебе достаточно комфортно на ней играть (вроде, ты Хогвартс на ней проходил)?
вообще она как то мимо меня прошла на плойке, вообще она у меня на 3 еще была, но я в нее не играл) а тут раз уж марафон хотел попробовать ну как то оно не зашло)
вообще она как то мимо меня прошла на плойке, вообще она у меня на 3 еще была, но я в нее не играл) а тут раз уж марафон хотел попробовать ну как то оно не зашло)
ну имхо, против игры щас тупо все: - она перехайплена (особенно за эти годы) - у нее затянута первая половина (по меркам нынешних игр) - у нее ужасное техническое состояние
Но в целом это, наверное, то, что все же стоит наверстать просто чтобы понимать "классику", так сказать.) Мб патчей докатят и станет лучше.
ПК-версия The Last of Us получила патч на 14 ГБ — со снижением нагрузки на процессор и исправлением багов с текстурами
- Как утверждают в Naughty Dog, апдейт призван избавиться от вылетов, снизить нагрузку на процессор, а также устранить посторонние звуки, которые возникали в главном меню. - По словам авторов, после выхода патча в настройках графики будет более точно отображаться количество использованной видеопамяти.
Для ПК-версии The Last of Us выпустили второй крупный патч — он должен исправить баги со звуком, интерфейсом и графикой
Размер обновления — 9 ГБ.
- Разработчики сообщили, что главная цель свежего обновления — исправления багов, касающихся звука, интерфейса и графики. - Авторы сообщили, что патч должен решить проблему с вылетами, которые возникают при различных условиях. - Апдейт, среди прочего, призван устранить Т-позы у врагов, принимавших их, если игрок нажимал кнопку ускорения во время удушения противника, а также некорректные анимации при высоком fps.
Посмотрел где-то половину, ну в целом ничего так. Не могу сказать, чтобы меня эта история прям сильно впечатляет, но в целом неплохо. По тексту будут спойлеры, но это не прям новая игра так что, думаю не страшно. Основная интрига это, конечно способности девочки Элли. Тесс умерла быстро, как то не успел к ней проникнутся. Порадовал Билл довольно не стереотипный персонаж. Нравится что при просмотре видео нет постоянного эффекта, что можно сдохнут от любой твари, которая выпрыгивает из-за каждой машины (как в прологе).
Досмотрел. Ну в целом, если бы я играл 10 лет назад, и мне было бы лет 15, то да - несомненна игра бы была шедевром, в самое сердечко и на всю жизнь, но так не произошло. Сюжет простой два напарника идут к определенной цели, сначала они не знакомы и не доверяют друг другу, а потом становятся ближе чем родными. Драматизм во второй части игры, кончено, зашкаливает, но из всех передряг главные герои выходят с определенной долей везения. В техническом плане какой бы классной игра не было но 10 лет это 10 лет и хотя ощущается определенная доля кинематографичной в кат-сценах движения все портят, особенно в самой игра. В итоге, хорошо что прикоснулся к этой довольно значимой для игровой индустрии игре, но только история получилась не моя.
The Last of Us на ПК получила патч на 25 ГБ, который должен улучшить текстуры и настройки графики
- Разработчики сообщили, что апдейт должен улучшить качество текстур на «Низком» и «Среднем» значениях. Кроме того, он должен исправить проблему, из-за которой поверхность воды могла казаться чёрной. - Авторы также дали возможность блокировать и разблокировать статистику производительности в пользовательском интерфейсе. - Среди прочих нововведений патча — описания параметров в настройках графики. - Обновление также внесло изменение, которое должно более точно показывать загрузку видеопамяти.
Официально: ремастер The Last of Us Part II выйдет 19 января Владельцы оригинальной игры смогут обновиться за 10 долларов.
- Предзаказы игры откроются 5 декабря 2023 года. Владельцы оригинальной PS4-версии The Last of Us Part II смогут обновиться до ремастера за 10 долларов. Кроме того, у игроков получится перенести свои сохранения в обновлённую версию игры. - Релиз обновлённой версии The Last of Us Part II состоится 19 января 2024 года на PS5.