Нова тема |
Название | Опубликовано | Изменено | Просмотров |
Sep 21 2011, 11:34 | -- | 1766 | |
venera2298 |
Відправлено: Sep 21 2011, 11:34
|
Offline Новичок Сквиб I Вигляд: -- Група: Користувачі Користувач №: 64468 Реєстрація: 21-September 11 |
Пролог: Ну, вот платформа 9¾… Уже пятый год я учусь в Хогвартсе - школе Чародейства и Волшебства. Распределили меня на факультет Гриффиндор. Самый лучший факультет! К счастью родители не провожают меня до поезда, они не видят какими глазами я смотрю на семейство Уизли… Если честно, пока меня не определили в Гриффиндор я ни с кем не общалась. Практически все первогодки уже в Хогвартс-экспрессе обзавелись знакомыми и в купе сидели группами, возбужденно обсуждали распределение и делились своими планами на будущее. Только я была одна... С первого дня этот урод Драко Малфой окрестил меня грязнокровкой, обидное слово, но ко мне оно не относится. Драко ошибается, видно, он плохо отличает маглорождённых от полукровок. Моя мама магл, как и мой отчим. Зато сестренка, которой пять лет, видно, маглорождённая маленькая ведьма. Мой отец умер от руки Тёмного Лорда, мама до сих пор не знает, что он был волшебником, да ещё каким! Я горжусь своим отцом, хоть и не говорю, чья я дочь. |
|
SheTomi |
Відправлено: Sep 21 2011, 17:14
|
Offline bloody hell Стать: Чародій VIII Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 551 Користувач №: 59243 Реєстрація: 6-June 11 |
интересно , но мало :( |
|
Домовёночка |
Відправлено: Sep 27 2011, 17:10
|
Offline Мастер езды на венике :З Стать: Маг IX Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 460 Користувач №: 61405 Реєстрація: 25-July 11 |
продолжение будет? =respect= |
|
Guest |
Відправлено: Oct 1 2011, 19:03
|
|
Классный фанфик,одно плохо,то что оччень короткий |
|
Хрустальная балерина |
Відправлено: Apr 8 2013, 15:41
|
|||
Offline Just_A_Dream Стать: Анімаг XI Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 1856 Користувач №: 79962 Реєстрація: 31-March 13 |
Круто, Проду напишите плииз