Модератори: простая прохожая.

Нова тема

Две потери

Две потери

І'мя автора: Venera
E-mail автора: доступен только для зарегистрированных
І'мя бети: Юля
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Джордж/...
Жанр: Романтика
Короткий зміст: Пролог:
Ну, вот платформа 9¾… Уже пятый год я учусь в Хогвартсе - школе Чародейства и Волшебства. Распределили меня на факультет Гриффиндор. Самый лучший факультет!
К счастью родители не провожают меня до поезда, они не видят какими глазами я смотрю на семейство Уизли… Если честно, пока меня не определили в Гриффиндор я ни с кем не общалась. Практически все первогодки уже в Хогвартс-экспрессе обзавелись знакомыми и в купе сидели группами, возбужденно обсуждали распределение и делились своими планами на будущее. Только я была одна...
С первого дня этот урод Драко Малфой окрестил меня грязнокровкой, обидное слово, но ко мне оно не относится. Драко ошибается, видно, он плохо отличает маглорождённых от полукровок.
Моя мама магл, как и мой отчим. Зато сестренка, которой пять лет, видно, маглорождённая маленькая ведьма. Мой отец умер от руки Тёмного Лорда, мама до сих пор не знает, что он был волшебником, да ещё каким! Я горжусь своим отцом, хоть и не говорю, чья я дочь.

Прочитать весь фанфик
Оценка: +15
venera2298
Відправлено: Sep 21 2011, 11:34

Новичок
*
Сквиб I
Вигляд: --
Група: Користувачі
Користувач №: 64468

Пролог:
Ну, вот платформа 9¾… Уже пятый год я учусь в Хогвартсе - школе Чародейства и Волшебства. Распределили меня на факультет Гриффиндор. Самый лучший факультет!
К счастью родители не провожают меня до поезда, они не видят какими глазами я смотрю на семейство Уизли… Если честно, пока меня не определили в Гриффиндор я ни с кем не общалась. Практически все первогодки уже в Хогвартс-экспрессе обзавелись знакомыми и в купе сидели группами, возбужденно обсуждали распределение и делились своими планами на будущее. Только я была одна...