Ошибка! Закрита тема Нова тема

 

Лекция №3

, 1 курс

Современные виды магического спорта. "Плюй-камни"

(Магический спорт)
— Добрый день, уважаемые студенты!

*Профессор поприветствовала учеников, собравшихся перед аудиторией в ожидании преподавателя. Взмахом волшебной палочки Элизабет открыла дверь, и юные волшебники начали занимать свои места. Девушка подошла к учительскому столу, оперлась на него руками и, дождавшись тишины, начала лекцию.*


Итак, на прошлом занятии я обещала, что мы продолжим рассматривать колдовские виды спорта. Поэтому сегодняшнюю нашу лекцию посвятим изучению сравнительно «молодой», но очень популярной игры плюй-камни.
Плюй-камни (Gobstones) — развлечение волшебников наподобие маггловского кёрлинга. Создал эту игру в ХVIII веке маг Говард Пикс (1729–1824). Он был не очень подвижным человеком и хотел изобрести спокойную, развивающую тактическую игру для открытой площадки. Его целью было создать развлечение как для компании или семьи, так и для двоих людей. Также Пикс позаботился о разнообразии вариантов игры, чтобы этим компенсировать ее статичность. Ну и, конечно, не могло обойтись без изюминки, которая должна была привлечь магов и стать «визитной карточкой» игры. Но об этой особенности плюй-камней вы узнаете чуть позже.
Сейчас большинство стран Европы, помимо своих национальных сборных, имеют множество плюй-камневых команд. Кроме того, игра обретает все большую популярность на африканском континенте.
Президентом английской сборной является Роланд Кегг (1903 — наши дни). За большой вклад в развитие магического спорта этот колдун удостоился чести быть изображенным на Волшебных карточках.

*Профессор достала из кармана карточку и показала ее ученикам.*


user posted image



В плюй-камни играют камнями на специальной круглой площадке (диаметром 1 м) со вспомогательной разметкой в виде мишени, расположенной в центре. А сейчас перейдем к описанию правил игры. Начну с того, что плюй-камни имеют три разновидности:
  • Классический вариант
    Соперники размещаются друг напротив друга на расстоянии 5 м от центра площадки, в пределах которой расположены 7 шаров. Каждый из участников имеет 10 стартовых очков. Целью игроков является выбить эти шары за границы круга с помощью более легких камней (у каждого участника они своего цвета). Просьба не путать шары и камни. Первые изначально находятся на площадке, а вторые — у игроков.

    *Элизабет взмахнула волшебной палочкой, после чего на доске появилось изображение:*



    user posted image


    На этой картинке вы видите центр игровой площадки с шарами (большие прозрачные) и камнями (маленькие разноцветные).
    Игра прекращается, когда все 7 шаров будут находиться за пределами площадки. Победителем становится тот игрок, чей камень в этот момент будет находиться ближе всего к центру круга. Он получает 11 очков. В этой разновидности очень важно следить за тем, чтобы, выбивая шар за пределы круглой площадки, ваш игровой камень не срикошетил и также не пересек ее границ. Ведь в таком случае вы теряете очко. Стоит также заметить, что игрокам разрешается выбивать за пределы площадки камни соперников.

  • Вариант «Джекстоун»

    *С помощью заклинания преподаватель сменила изображение на доске.*



    user posted image



    Игроки размещаются так же, как и в первой разновидности, но количество стартовых очков равно 4. Каждый из участников выполняет 4 броска камнями в игровую площадку (на этот раз посередине нет шаров). Тот, чей камушек оказался ближе всего к центру круга, становится победителем и зарабатывает 5 очков. Камень, который не попал в пределы круга или который был оттуда выбит, так же, как и в классическом варианте, отнимает у своего владельца 1 очко.

  • Вариант «Змеиная нора»

    *И снова картинка на классной доске преобразовалась:*


    user posted image

    Этот вид плюй-камней отличается от предыдущего только тем, что в самом центре площадки находится отверстие такого размера, что в него свободно проходит игровой камень. Правила такие же, как и в «Джекстоуне», но за попадание в отверстие («нору») игрок также лишается 1 очка. Это самая «молодая» и довольно-таки непростая разновидность. Часто игроки еще больше усложняют себе задачу, увеличивая размеры «норы».
Независимо от того, какая разновидность плюй-камней выбрана, в одном матче игроки должны провести 3 гейма. Тот, у кого сумма очков по всем геймам будет наибольшей, становится победителем.
Еще хочу обратить ваше внимание на тот факт, что играть могут не только два участника, но и две команды (максимум по 4 человека в каждой). В этом случае правила не изменяются, только количество стартовых и призовых баллов умножается на количество игроков в одной команде.

Особенность и, на мой взгляд, привлекательность игры заключается в том, что камни выпускают специфическую вонючую жидкость в лицо человеку, потерявшему очко. Современные плюй-камни содержат жидкость самых разнообразных цветов и запахов (приятные среди них бывают только в детских наборах, и то редко). Она также может быть липкой, очень густой и с другими всевозможными эффектами. Последние пользуются особой популярностью. В Британии даже существует завод по производству таких жидкостей с различными «спецэффектами».
Если вас заинтересовала эта увлекательная игра, можете записаться в школьный клуб ее любителей.
Занятие окончено, надеюсь, оно было интересным. До встречи на следующей лекции.

*Профессор заняла свое место за столом и с легкой улыбкой наблюдала за тем, как первокурсники суетливо переписывают с доски домашнее задание, стремясь как можно скорее побежать на перемену.*


Задания

  1. В чем отличия классического варианта игры от разновидности «Джекстоун»?
  2. Какой из вариантов игры кажется Вам наиболее интересным, почему? (700 символов на всю работу)
  3. (Эта лекция только для 1 курсов)

Дополнительные задания

    1. Ролевой отыгрыш "Я создаю игру «плюй-камни»" (не менее 1000 символов)
    1. РО или сочинение. Вы играете в плюй-камни. Обязательно упомяните, по правилам какой разновидности Вы играете, опишите ее особенности (не менее 1000 символов)
    1. Задание на фантазию. Представьте, что Вы разрабатываете состав жидкостей для наполнения одного игрового набора «плюй-камней». Укажите, какой это будет набор, в чем его особенности. Опишите цвета, запахи и другие «спецэффекты» (консистенция, липкость, магическое воздействие и т.д.) жидкостей для камней своего набора. (не менее 750 символов)
    1. Творческое задание. Нарисуйте Говарда Пикс в процессе создания игры
  1. (Эта лекция только для 1 курсов)
Показать все комментарии

Магический спорт

Тест закрито 
0 Користувачів переглядають дану тему ( Гостей і Прихованих Користувачів)
Користувачів:

Ошибка! Закрита тема Нова тема

 



[ Script Execution time: 0.0660 ]   [ 22 queries used ]   [ GZIP ввімкнено ]   [ Time: 11:38:47, 21 Nov 2024 ]





Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP