critic
Цитата |
Глянь незамутненным взором на страны с авторитарными режимами, и скажи где выше уровень жизни и экономические показатели по сравнению с неавторитарными. Возьми страны, которые правомочно сравнивать. Например, США и СССР или Южную Корею и Северную. |
Те страны, которые привел ты, сравнивать неправомочно. Например, США благополучна потому-что, она завалила весь мир ничем не обеспеченными долларами. Южной Корее помогла та же США. А если посмотреть на демократические страны Средней Азии, или Южной Америки, то мы увидим совершенно иную картину...
Цитата |
Вот именно, у нас была гарантия взаимного уничтожения, но никакой гарантии безопасности. |
Это уже, определенная гарантия безопасности, гарантия того, что война не начнется(а она и не началась)
Цитата |
Если человек ставит выше всего государство, это значит, что он готов. Он готов к преступлению против личности, против человечности. Чтобы решить проблему дефицита бюджета достаточно не выплачивать пенсии. Пенсионеры по-быстрому вымрут и экономика сразу же оздоровится. Это очень простой и эффективный путь. Это путь, который укрепит государство, избавит его от балласта, который забирает весь бюджет и не позволяет сделать инвестиции скажем в микроэлектронику. Если я ставлю государство выше всего, это значит, что я готов к производству бактериологического оружия. Мне важнее всего на свете обороноспособность моей Отчизны и мне плевать, что мои ученые проводят опыты над зеками или над животными. Государство важнее, страна должна быть сильной! |
Иногда, ради своей страны, приходится терпеть некоторые лишения. Иногда приходится терпеть сильные лишения. Если народ выстоит - дальше будет лучше(как в Китае). Если же нет... ну, смотрите, например на Сомали. Далее, государству нередко приходится идти на преступление против личности, и тут ничего не поделаешь. Например, если ученый пытается продать важный государственный секрет за границу - его придется удерживать силой, и тут ты ничего не поделаешь.
В принципе, я готов, если потребуется к производству бактериологического оружия, и любого другого оружия, но не для того, чтобы использовать его, а для того, чтобы знать, что если враг нападет, у меня будет чем ответить! А то, можно долго рассуждать о приоритетах, о гуманизме, и в итоге, остаться совсем без страны!
Да, страна должна быть сильной!
Цитата |
Возможно. Если ты будешь у власти, ты обязательно захочешь таких солдат. |
Может и захочу. Но тебе то, чем так приглянулась генетика, если ее можно использовать для таких "негуманных" целей?
Цитата |
в Советском Союзе говорили, что Советская Армия самая могучая в мире. Так говорили пока немецкий кукурузник не сел прямо на Красной площади. |
Хо-хо, а ты в курсе, что за этим кукурузником до самого последнего момента следовали 2 боевых истребителя советских войск. Чтобы сбить его, летчикам достаточно было нажать на гашетку, поскольку, маневренность у него, сам понимаешь, никакая, и уйти от огня он не мог. Просто, 1 сентября 1983 года, на Дальнем Востоке, был сбит Южнокорейский пассажирский Боинг. Там погибло, 269 человек, в основном корейцев. История была темная... Во-первых, Боинг нагло отклонился от курса, и залетел на нашу территорию... Впрочем, не буду пересказывать, а приведу отрывок из независимого исследования. Возможно. оно покажется тебе пристрастным, спорить не буду, но факты в нем изложены очень точно:
"То было в ночь на 1 сентября 1983 года. когда русский истребитель сбил южнокорейский пассажирский "Боинг-747", забравшийся в наше пространство. И когда весь мир возопил о лживости и бесчеловечной жестокоси русских, этой империи зла.
Но наши мозги не чета мозгам серого обывателя. Давайте-ка вспомним, что предшествовало тому злосчастному дню.
В конце марта 1983 года три ударные авианосные группы США входят в
воды Алеутских островов близ нашей Камчатки. Всего - сорок кораблей,
приданные им бомбардировщики-"стратеги" Б-52, разведывательно-командный
самолет типа "авакс". В небесах ревели Ф-15, и впервые американские
ударные субмарины вместе с противолодочной авиацией принялись рыскать в
районе обычного патрулирования наших лодок. А 4 апреля семь тяжелых па-
лубных штурмовиков А-7 "Корсар", взлетев с авианосцев "Мидуэй" и "Эн-
терпрайз", шесть раз вторгаются в наше воздушное пространство на глуби-
ну от 2 до 30 километров, отработав учебное бомбометание по нашему ос-
трову Зеленый в Курильской гряде! Говорят, они хотели спровоцировать
ответный вылет новейших Ту-22МЗ, которые тогда только появились на Ти-
хоокеанском флоте и дюже интересовали америкосов. (Г. Корниенко. Холод-
ная воина. М. 1995. С. 212).
Будь это в сталинскую пору - и янки встретили бы в воздухе эскад-
рилью перехватчиков, и многие из них летели бы в волны пылающими коме-
тами. Ибо любой командир ПВО знал, что оставить безнаказанным такое
попрание имперской чести, - это пойти под трибунал. Но то случилось
после брежневской реформы, когда нерешительность и боязнь проявить ини-
циативу поразили командный состав. И наши перехватчики остались на зем-
ле.
Однако Москва, тогда еще не скурвившаяся до конца, дала указание
строже пресекать посягательства на рубежи Союза. Дальневосточное ПВО
Империи стала жить лихорадочной жизнью. Вдоль границ, норовя переско-
чить за их незримую черту, чуть ли не каждый день летали американские
самолеты электронной разведки RC-135. Здоровенные махины, здорово сма-
хивающие на пассажирский "Боинг-747".
Обстановка накалилась до предела. Русские пилоты были злы. Они ус-
тали от постоянных тревог и уже во снах видели, как вгоняют ракеты в
брюхо какого-нибудь наглеца "135-го". И вот тогда янки пошли на чудо-
вищный по своей расчетливой, холодной жестокости шаг. Они принесли в
жертву двести шестьдесят девять человек.
6
Вечером 31 августа 1983 года из Нью-Йорка в Сеул рейсом KAL-007
вылетел огромный "джамбо" - "Боинг-747" с 269 людьми на борту. Его
трасса проходила через Аляску, от которой он по установленному воздуш-
ному коридору должен был следовать в Корею. Пассажиром этого рейса,
кстати, летел американский конгрессмен Ларри Макдональд, славный тем,
что предложил выдвинуть в лауреаты Нобелевской премии мира гитлеровско-
го сподвижника Рудольфа Гесса. (Потом эту премию получит Горбачев.)
В ночном мраке "джамбо" был очень похож на разведчик RC-135 -
"Ар-Си-сто тридцать пятый". На экране же радара лайнер и самолет-шпион
выглядят совершенно одинаковыми пятнами "засветки".
В 2 часа 45 минут по камчатскому времени неподалеку от полуострова
наши радары засекли RC-135, ходивший параллельными галсами вдоль рус-
ской границы. Обычно эти электронные шпионы торчали здесь в ожидании
ракетных испытаний: именно по камчатскому полигону с Кольского полуос-
трова через всю огромную страну били баллистическими ракетами, отраба-
тывая точность поражения. И янки не пропускали ни одного теста, оцени-
вая наши возможности. Хотя в тот день стрельб не было, появление согля-
датая особо нас не взволновало. Американец не отвечал на запросы и ма-
неврировал северо-восточнее острова Карагинский. Значит, прилетел "щу-
пать" систему ПВО по развернутой американцами программе "Кобра Дейн".
Обычно такие "гости", побарражировав вдоль берегов Камчатки, уходили на
юг, через Охотское море подлетали к нашему Сахалину и, не решаясь пере-
сечь русский рубеж, сворачивали в открытый океан.
Однако в 4 часа 51 минуту экран радара показал, что к одному чужа-
ку присоединился второй - точно такой же самолет. Во всяком случае, его
отметка на фосфоресцирующем индикаторе РЛС была абсолютно идентична уже
привычным "засветкам" RC-135. Оба самолета сблизились настолько, что их
отметки на экране слились - они шли вплотную друг к другу параллельными
курсами. И с борта одного транслировались короткие шифрованные ради-
осигналы. Через десять минут один чужак резко развернулся и пошел в
сторону Аляски. А второй взял курс почти строго на восток. Аккурат на
Рыбачий, нашу стратегическую ядерную базу к югу от Петропавловска-Кам-
чатского. Он шел прямо к месту сосредоточения пятисот водородных боего-
ловок...
И этим вторым "гостем" был тот самый пассажирский Б-747, пилотиру-
емый корейским экипажем во главе с опытным пилотом Чоном. Сев в аляс-
кинском Анкоридже на дозаправку, он задержался с вылетом на сорок ми-
нут. Потом окажется, что благодаря этой заминке он будет у наших рубе-
жей именно тогда, когда над Камчаткой и Сахалином будет проходить по
орбите американский спутник-разведчик "Феррет-Д". Да, операция планиро-
валась американцами особо тщательно. (События той черной ночи мы вос-
станавливаем по воспоминаниям бывшего первого заместителя министра
иностранных дел СССР Георгия Корниенко и по интервью председателя ко-
миссии по безопасности полетов Международного авиакомитета Рудольфа
Теймуразова, опубликованному в "Известиях" за 9 октября 1993 г. И еще
по некоторым источникам.)
Вылетев из Аляски, пилоты "боинга" с самого начала запрограммиро-
вали свой компьютерный автопилот на курс в 246 градусов. То есть повели
самолет прямиком к Камчатке и Сахалину, уклоняясь к востоку на 500-600
километров от отведенного им коридора движения, по которому, собствен-
но, и летали самолеты трассы "Анкоридж -Сеул". Потом международные эк-
сперты установят: бортовая навигационная система сигналила экипажу об
отклонении от законного курса, но они не обращали на нее никакого вни-
мания и не сделали ни одной попытки связаться с диспетчером мощного
аэронавигационного узла в Анкоридже. Командир экипажа, бывший полковник
южнокорейских ВВС Чон передавал на землю ложные координаты своего поле-
та. Ошибка приборов исключалась: для этого должны были "сойти с ума"
все три бортовых компьютера и даже метеорадар, который был просто обя-
зан показать, что самолет летит не над морем, а над Камчаткой. Толпы
американских идиотов, демонстрировавшие тогда с плакатами "Русские -
убийцы", талдычили, будто бы мы сами сбили с курса пассажирский самолет
работой своих радиоэлектронных установок. Но это версия для пациентов
психбольниц. Ибо никакие средства РЭБ не могут сбить показания гироком-
паса или спутниковой навигационной системы, которые были у корейского
экипажа.
В тот момент этого не знали ни в Москве, ни в руководстве ПВО
Дальнего Востока. Ни американские, ни японские службы управления воз-
душным движением не сделали ни одной попытки, дабы одернуть южнокорей-
ских летчиков или хотя бы сообщить нам об изменении трассы полета. Хотя
только один Хабаровск тогда имел два специальных канала связи с Токио и
Саппоро, не считая уж и прямой аэронавигационной связи "Токио - Мос-
ква". Когда "боинг" ушел с назначенного курса, это неминуемо заметили
мощные радары американской ПВО на островах Алеутской гряды, которые,
как хвалятся сами янки, могут засечь бейсбольный мячик в центре Тихого
океана.
Мы были уверены - в небо Камчатки вошел военный разведчик. В ок-
тябре 1983, когда мы поднимем со дна морского останки кабины лайнера и
расшифруем записи в "черных ящиках", то всему миру станет известно: по-
гибшие пилоты, говорившие по радио на английском языке, при сближении с
барражирующим у Камчатки американским самолетом вдруг перешли на телег-
рафный ключ, отбивая загадочные шифрованные точки и тире. А потом уве-
ренно повели "боинг" вглубь русской земли. И это было в 5 часов 30 ми-
нут по местному времени.
Цель оказалась в радиусе боя зенитных ракет ядерной базы. Неожи-
данно самолет стал выполнять заправский маневр обхода простреливаемой
зоны. Чон бросал свой "боинг" под прикрытие камчатских вулканов, то и
дело загораживаясь ими от луча нашего радара. И тогда в воздух подня-
лись старые перехватчики Су-15, которые попытались посадить нарушителя.
Не знаю, кто правил штурвалом лайнера - отлично подготовленные агенты
или обработанные каким-то зомбирующим средством люди, но они (и это по-
том покажет "черный ящик") даже словом не обмолвились о том, что видят
русские истребители. А служба нашего радиоконтроля стала ловить радиог-
раммы загадочного гостя на английском языке.
В 6 часов 5 минут самолет вышел из нашего пространства и направил-
ся к Сахалину. Спустя пять минут с его антенны полетела в эфир радиог-
рамма: "Мы благополучно прошли юг Камчатки". Через час уйдет другое со-
общение: "Пересекаем южную часть Сахалина". Предполагали, будто летчики
оказались под наркотическим влиянием. Но анализ записанных речей пока-
зал: говорили они абсолютно нормально, незаторможенно. Установили даже,
что второй пилот говорил, не снимая кислородной маски.
Уже над Сахалином пассажирский лайнер попал в зону действия ПВО
Японии, под лучи их локаторов с базы в Вакканае. И тут - еще одна тай-
на. Облучаемый военной РЛС самолет всегда посылает ей сигнал ответчика
системы "свой-чужой". Он - как визитная карточка, которая позволяет
операторам определить, кого они засекли: своего вояку, русского, или же
гражданскую машину. Однако ответчик "боинга", который должен был пис-
кнуть кодом "2000", выдал ответ "1300". Именно так обозначали себя аме-
риканские разведчики, которые возвращались из рейдов к нашим рубежам:
чтобы японцы не спутали их с русскими боевыми машинами. Если бы он от-
ветил как положено, то японская ПВО, поди, завопила бы: "Вы что там, на
лайнере, спятили? Вы же влезли в русскую военную зону!". Но ответ был
иным - и Вакканай промолчал. Это было за 14 минут до гибели Б-747.
В 6 часов 13 минут пилот нашего Су-15 майор Геннадий Осипович,
сопровождавший лайнер на подходе к Сахалину, передал: "Цель на запрос
не отвечает". В темноте (а до рассвета оставался еще целый час) истре-
битель не различал силуэта нарушителя и не мог видеть характерный
"горб" на фюзеляже "джамбо". Ему и так было нелегко: скорость Су-15
почти вдвое выше скорости Б-747, и приходилось кружить вокруг летящего
во мраке "гостя". Зато на экране бортового локатора Осипович видел до
боли знакомую метку, как две капли воды похожую на метки RC-135.
Спустя минуту командир 24-й дивизии ПВО генерал Корнуков получил
приказ из штаба округа: цель опознать, постараться посадить при подходе
к границе страны и при отказе садиться - уничтожить. В 6 часов 16 ми-
нут, когда Б-747 видели японские радары, южнокорейский "джамбо" пересек
наши рубежи на Сахалине. Через две минуты Осипович услышал: "Цель нару-
шила государственную границу. Цель уничтожить". Однако потом пошли дру-
гие команды - помигать фарами, дать предупредительную очередь трассера-
ми из пушек. Словом, постараться заставить его приземлиться.
Корейцы опять ни словом не выдали, что видят перехватчик. Но они
его действительно видели: когда наш майор дал очередь в 120 снарядов и
она пронеслась вперед по курсу нарушителя, "боинг" пошел в весьма рез-
кий набор высоты. Сомнений у наших не оставалось: перед нами наглый
разведчик, безнаказанно ускользающий с нашей территории. И тогда, полу-
чив приказ, Осипович выпустил в цель две ракеты. Он бил по чужаку сза-
ди-снизу. Он даже не видел, поразил ли самолет. Ведь когда наш пилот
настиг нарушителя, тот сбросил скорость до минимума. Хитрый прием: "бо-
инг" с его мощной механизацией крыла, которая превращает плоскость в
сильно вогнутую штуку, позволяет самолету буквально зависать в небе.
Сверхзвуковой Су-15 поэтому начал проскакивать мимо - он не мог развить
такой же малый ход без угрозы сорваться в штопор. Но ракету он все-таки
выпустил. Мне страшно представить то, как пережили свои последние се-
кунды ни о чем не подозревавшие пассажиры...
После того, как ракета поразила лайнер, его экипаж вышел в эфир. В
Токио поймали странный сигнал: вместо того, чтобы радировать SOS (или
аналогичный код бедствия "Мейдей"), пораженный самолет через 38 секунд
передал свой стандартный позывной. Еще через десять секунд последовало
последнее сообщение: "Быстрая разгерметизация... Падаем в квадрат
1-01".
Есть мнения иностранных экспертов о том, что Осипович мог и не
сбить тяжелый лайнер. Ведь ракеты Р-60 Су-15 слишком слабы, они не были
рассчитаны на такую громадную цель. В 1978 наш Су-15 атаковал двумя та-
кими ракетами южнокорейский "Боинг-727", нарушивший нашу границу в Ка-
релии, и тогда лайнер, получив два попадания, все-таки сел. Есть пред-
положение о том, что лайнер рейса 007 тоже не был сбит, а получил лишь
пробоину, и что потом его добили сами американцы.
И все-таки в одном сомнений не остается. Полет "боинга" стал иезу-
итски спланированной американской акцией. Янки, кричавшие о том, что
это русские ни в грош не ставят жизни людей, что только их свобода-де-
мократия гуманна до чертиков, тогда хладнокровно использовали жизни ни
в чем не повинных людей. И чем они тогда отличались от гитлеровцев, ко-
торые в боях с белорусскими партизанами гнали впереди себя "живой щит"
из женщин с детишками? Или от чеченских бандюг, которые успешно занима-
лись тем же совсем недавно?
Да, все расписано как по нотам. Уже утром 1 сентября, когда в Ва-
шингтоне была еще ночь, наше посольство в Вашингтоне сообщило в Москву
о том, что заместитель госсекретаря США обратился к нам и заявил: южно-
корейский пассажирский самолет потерялся где-то в районе Сахалина. По-
том на связь вышло посольство США в Москве, заявив об исчезновении лай-
нера в точке под 147 градусами 28 минутами восточной долготы и 42 гра-
дусами 43 минутами северной широты. То, что это указанное ими место на-
ходится почти в шестистах верстах от Сахалина, американцев не смущало.
Кстати, через несколько часов после гибели лайнера из Вашингтона
по миру полетело ложное сообщение: самолет посажен на Сахалине, и все
его пассажиры живы. То была расчетливая ложь: янки знали об уничтожении
Б-747. Просто им нужна была небольшая отсрочка для организации пропа-
гандистского залпа. Они лгали расчетливо, так как точно знали о катас-
трофе. И даже поисково-спасательные работы начали с задержкой в шесть
часов.
Еще через восемь часов нашего поверенного в Вашингтоне вызвал за-
меститель госсекретаря США Иглбергер. Этот еврей без обиняков заявил:
ваши зенитчики засекли лайнер в небе Камчатки, два с половиной часа за
ним следили и потом сбили истребителем над Сахалином. Георгий Корниенко
с возмущением вспоминает: "Соответствующие американские службы не толь-
ко следили за действительным маршрутом полета южнокорейского самолета,
но и фиксировали работу советских средств ПВО...
Вслед за этим госсекретарь США Шульц (еще один высокопоставленный
еврей - М.К.) провел срочно созванную пресс-конференцию. Ссылаясь на
имеющиеся у американского правительства записи переговоров пилота,
сбившего самолет, с наземным командным пунктом, Шульц изобразил дело
так, будто и пилоту, и тем, кто наводил его с земли, было совершенно
ясно, что они имеют дело с пассажирским самолетом, и хладнокровно реши-
ли уничтожить его. Шульц прямо утверждал, что "нет свидетельств того,
что Советский Союз подавал какие-либо предупредительные сигналы корей-
скому самолету или требовал от него посадки", а также "попытался пре-
дупредить самолет путем пуска трассирующих снарядов". Соответствующие
части магнитофонной записи, свидетельствующие об обратном, были выреза-
ны...
(Прослушивание фальсифицированной пленки было устроено 6 сентября
1983 года в ООН стараниями представителя США Джин Киркпатрик - злобной
карлицы. В тот момент наша делегация еще не знала ничего, и во время
прокручивания записи не смогла внятно что-то объяснить. Так кремлевский
"сын юриста" и бывший шеф КГБ Андропов снова подыграл американцам. От
Империи в ООН сидели старые аппаратно-номенклатурные болваны, которые
тут же могли бы уличить янки в перевирании русских выражений пилота, но
не сделали этого. Ведь только 9 сентября Андропов официально признал
факт уничтожения самолета! - М.К.)
"Когда через некоторое время американская сторона вынуждена была
предать гласности более полную версию записи, эти пропуски пытались
объяснять лингвистическими трудностями. Например, восклицание пилота
"елки-палки" перевели как "чепуха". Но ясно, что такие доклады пилота,
как "у меня уже горят предупредительные огни" и "даю очередь из пушек",
были опущены... по чисто политическим соображениям. Лживая версия тира-
жировалась в многочисленных инструктажах для журналистов, проводившихся
представителями государственного департамента и Белого дома", - пишет
Корниенко.
Тогда, читатель, на нас было обрушено, быть может, самое страшное
оружие американцев - промывание мозгов, так называемые "средства массо-
вой информации". Так мы столкнулись с информационной агрессией, которую
потом с успехом применят и против югославов."
После этого был отдан пиказ, по-которому запрещалась сбивать пассажирские и спортивные самолеты. Эта идиотская "западобоязнь" и породила случай с Рустом 28 мая 1987 года. Два МиГ-23 почти до последнего преследовали его, так и не получив приказа открыть огонь.