Цитата |
Ладно,сдаюсь...он не трансвестит.Хотя откуда тебе (можно на ты?=)знать что он дома не любит походить в юбке?=) |
На ты можно :)
Точно я знать, естественно, не могу, но Данилко производит впечатление достаточно классического человека (сужу из некоторых интервью - он вообще очень неглуп). ИМХО, в отличии от Сердючки, Данилко - образ трагический. Это человек, который попал в зависимомсть от своего пускай удачного, но уже заезженного сценического образа (да, я настаиваю на том, что образ удачен. Это, естественно, не имеет никакого отношения к музыкальным качествам его опусов). Возможно, здесь имело место давление продюссера, возможно, банально не прошёл испытания медными трубами или деньгами. Так или иначе: в общем талантливый и разносторонний человек прозябает в надутых грудях проводницы, притом в последнее время не столько играет на сцене, сколько поёт песни, которые воспринимать в трезвом виде решительно невозможно. Короче, личная трагедия человека практически налицо.
С другой стороны, образ Сердючки достаточно показателен: он похож на зеркало, отражающее народ. Всё-таки демократия - худший из общественныз строёв, как правильно заметил Уинстон Черчилль: руководствоваться в принятии решений миллионами, слушающими Сердючку - не напоминает ли суицид? С другой стороны, не так всё плохо в Датском Королевстве: общество обладает замечательными саморегуляционными механизмами: тот же сантехник Вася, слушающий Верку, всё-таки чинит краны и, следовательно, вносит маленький вклад в развитие страны. Главное просто адекватно воспринимать ситуацию и помнить, что от народа нельзя требовать поголовную любовь к Шуберту и Достоевскому, но презирать его за это тоже не стоит. Просто кесарю - кесарево. Так что харе гнать на Сердючку - она на месте.