Мудрец
       Стать:  Чаклун III Вигляд: -- Група: Користувачі Повідомлень: 2700 Користувач №: 18539 Реєстрація: 3-July 06

|
2 Supernova
| Показати текст спойлеру  Я - студентка 5 курса ЧГПУ (Челябинск, Россия) филологического факультета. Мечтаю в жизни стать не только аспиранткой кафедры литературы, но и музыкальной рок-звездой. Я говорю так не без основания, ибо имею за плечами многолетнее музыкальное образование и 3-летний стаж работы в музыкальной группе, именуемой Rivendal. Что же касается моей форумской жизни, то я здесь - ученица Равенкло 3 курса. Занимаюсь курированием первого курса, а также являюсь помощником редактора нашей факультетской газеты. На форуме я нахожусь достаточно недолго, но уже успела стать лучшей ученицей всего факультета в прошлом учебном году и занять 3-е место по итогам учебы в Хогвартсе. Я - активный участник факультетской жизни, занимаюсь кроме всего прочего литературным творчеством, правда ни в каких конкурсах, кроме как в пределах факультета, не принимала участия. Я стараюсь быть общительной и помогать новичкам в освоении виртуального пространства. Стараюсь понять каждого и поддерживать дружеские связи с нашими форумчанами. Не люблю ссор и конфликтов.
| 4 Torrens fatum | Показати текст спойлеру  Не отличаюсь я излишней скромностью - не моя черта.